1«128129130131132133134135136»212
FINAL FANTASY XII
Squalleh
18 июня 2016, 03:02
Неа, сквареникс же. Раз есть играбельная демка (а может и не демка) и трейлер, то всё, так и останется.
.. also, yes.
samit
25 июля 2016, 09:51
Свежая демка ремастера

Lightfellow
25 июля 2016, 10:21
Как же все-таки она круто выглядит без ряби и лесенок с пс2.
Мои статьи: WePlay | DashFight
evil cat
25 июля 2016, 10:24
can't wait

Добавлено (через 55 сек.):

над персонажами офигенно поработали
sourcedirect
25 июля 2016, 11:06
Я  на эмуле прошел раза 3 без ряби и лесенок ))) ijzs undub
¯\_(ツ)_/¯
Гонзу
25 июля 2016, 14:10
Одного меня смущает что вместо цифрового захвата с серьезным лицом кажут camrip'чег?
Faberge
 K.O. 
25 июля 2016, 14:54
Так это видео от фанатов с выставки, откуда цифровому захвату тут взяться?
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
evil cat
25 июля 2016, 19:21
тут, кстати, не кидали. в качестве ремастер выглядит очень вкусным:

Esper
25 июля 2016, 19:22
Все грязное, ржавокоричневое и ржавосерое V_V
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
sourcedirect
25 июля 2016, 20:26
 evil cat @ 25 июля 2016, 19:21 
тут, кстати, не кидали. в качестве ремастер выглядит очень вкусным:

Ну так upscale обычный, разве нет? И фишка с убыстрением была на эмуле.
На последних версиях pcsx даже голос в cgi-вставках не тормозил ;)))

Мне в xii гилгамеш нравился :)

Исправлено: sourcedirect, 25 июля 2016, 20:31
¯\_(ツ)_/¯
vadn72
25 июля 2016, 20:28
Какой же все таки отстойный дизайн персонажей в этой игре, я когда впервые увидел Ларсу не смог понять это парень или девушка.
Final Fantasy XII это проклятие Мацуно, самая слабая его работа. Причем подкачали все в его команде от композитора, до художника Акихико Есиды.
sourcedirect
25 июля 2016, 20:38
Дизайн всех норм, кроме vaan

Добавлено (через 6 мин. и 37 сек.):

Мне вообще сосунки типа hope и vaan не нравятся. Дизайн XII - я считаю одним из лучших во всей серии. Больше всего в xii мне нравятся монстры, как они сделаны - очень круто. Шрифт циферок урона, сама система гамбитов - когда нужно лишь тактику настроить наиболее оптимальную. Сам мир, зоны и области. Охота за монстрами, в общей сложности 100-120 часов. Система распределения exp.

В общем, я считаю xii - наиболее удачной игрой серии. И лучшей игрой на ps2

Исправлено: sourcedirect, 25 июля 2016, 20:44
¯\_(ツ)_/¯
ogdan
25 июля 2016, 21:09
 sourcedirect @ 25 июля 2016, 12:38 
Шрифт циферок урона

Согласный. Идеальные пропорции ширина×высота. А как они красиво подпрыгивают и ложатся волной. Заглядение.

Исправлено: ogdan, 25 июля 2016, 21:16
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
25 июля 2016, 22:04
Вот нифига, в 13-ке циферки намного круче были. У них лучше разрешение, их больше и самое главное они динамично сочетаются с геймплеем и звуковым сопровождением. Хотя ничего удивительного, это всё-таки пс3, да и на графику в тринашке больше очень неслабо потратились.
~
Swordin
25 июля 2016, 22:37
А чего у персов мешки под глазами? Это такой стиль рисовки или это как-то объясняется?

И можно ли эти полосочки, которые персы кидают в монстров отключить, а то дико раздражают?
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«128129130131132133134135136»212
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider