МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«138139140141142143144145146»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
vadn72
08 ноября 2016, 06:33
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
 Гонзу @ 07 ноября 2016, 01:49 
ничего страшного нет в том, что автор взял за основу чье-то произведение и на его основе развил свое видение, расширив его и дополнив.

Так я ничего не говорил что это "страшно", просто вы отрицаете факт что  Мацуно любит брать за основу чужие произведения, и уже не впервой, и поэтому сходства двенашки с ЗВ врядли можно назвать случайными.

 Гонзу @ 07 ноября 2016, 01:49 
И да, не отвечай, твое мнение не интересно

Ага так не интересно что после каждого моего сообщения появляються куча ответов на него.
Вердек
08 ноября 2016, 07:37
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ваденька молодец. Чихал на всех вас с колокольни и гнёт свою линию =)
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Гонзу
08 ноября 2016, 21:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Вердек @ 08 ноября 2016, 07:37 
Ваденька молодец. Чихал на всех вас с колокольни и гнёт свою линию =)

Omega_Mark_XII
11 ноября 2016, 15:35
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 14
когда охота на Wyvern Lord открывается? Прохожу челлендж, очень нужны ингридиенты с него. Написанно по прибытию в Yеаnsа sаnds. Уже до гробницы дошел, и убил Гарруду. Охоты всё нет(( Подскажите, кто знает
evil cat
12 ноября 2016, 21:25
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 131
ремастер получил возрастной рейтинг. release is coming.
Squalleh
12 ноября 2016, 23:06
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 evil cat @ 12 ноября 2016, 18:25 
ремастер получил возрастной рейтинг. release is coming.

Скорее бы.. а то прям порывает на эмуле запустить и упороться х_х
.. also, yes.
evil cat
12 ноября 2016, 23:53
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 131
Squalleh когда только анонсировали ремастеринг, не удержался и  пересмотрел все катсцены >___>

Исправлено: evil cat, 12 ноября 2016, 23:54
Squalleh
13 ноября 2016, 20:02
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Слабак! :D
.. also, yes.
-KLaud-
05 декабря 2016, 02:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Я понимаю, что хаить двенашку здесь категорически запрещено, и я ступаю на тонкий лёд, но хотелось поделиться одной мыслью. Не будем касаться сложной истории, шикарного мира и оркестрового саундтрека, а просто зададимся вопросом, почему всё-таки боевая часть двенашки многим, в том числе мне, показалась скучной. Вроде бы всё то же самое - те же атаки, магии по слабостям, статусы, лимиты и саммоны, то, что в старых финалках можно было затыкать крестиком, здесь можно автоматизировать и не делать вообще ничего. Но отличие и очень существенное есть. Очень важный аспект - зрелищность боёв. Да, в двенашке была превосходная современная графическая оболочка, но качество моделей и текстур не делает погоды. В новомодной финалке были проблемы с постановкой боёв, с работой камеры. В старых финалках, всегда выбирается какой-то удачный обзор битвы, когда колдуются магии, персонажа сразу дают крупным планом и показывают его финты бастер свордом или картинные жесты руками. В битвах с боссами мы не просто видим, что нас что-то там долбануло на пару тысяч, нет - босса сначала покажут во всей красе с разных ракурсов, только потом он обрушит на оппонентов свою мегакрутую магию, и мы обязаны будем посмотреть в подробностях все её сверкания и бабахи. Да и сам бой выставляется как нечто важное и серьёзное, меняется музыка на боевую, сначала покажут с каким-нибудь панорамным поворотом какие твари напали на наших путников. Вспомните, как появляются мобы в восьмёрке, сколько там всяких способов объявить крутость нападающего врага. Или знаменитый рендзокукен, с которым Скволл на разных противников делает всякие выкрутасы, и как нам все это показывает камера. Операторская работа - вот простой секрет успеха. В двенашке же  этого практически нет. Мимоходом встретилась какая-то каракатица. Вот Балтир выстрелил откуда-то, кто-то запульнул огнём. Ваан там внезапно получил щупальцем и очухавшись ответил взмахом меча. Нету какой-то грандиозности, театральности. Такие повседневные драчки. Иной раз можно призвать всемогущих Эсперов и сделать разрушительные квикенинги, но это всего лишь редкая услада глаз. Может быть, всё сделано в угоду реалистичности. Но этого ли мы хотим в Последней Фантазии? В общем, я считаю, свободная камера, безусловно удобная для путешествий по обширному Ивалису, стала для игры одновременно и свежим нововведением, но и её же бичом.

Исправлено: -KLaud-, 05 декабря 2016, 02:59
Dangaard
05 декабря 2016, 08:29
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 -KLaud- @ 05 декабря 2016, 04:54 
Может быть, всё сделано в угоду реалистичности

Или возможности игрока понять, что вообще происходит на поле боя. В двенашке, в отличие от 7-10, где все участники стояли на местах, герои могут свободно перемещаться по полю боя, и игрок должен постоянно передвигать активного персонажа в реальном времени - если камера не будет следовать за ним, а летать туда-сюда на каждое применение магии или атаку босса, управлять будет совершенно невозможно. Интересно, существуют ли игры с свободным перемещением, но такой же летучей камерой, как в старых финалках? Мне что-то ничего на ум не идет.

Чтобы немного скомпенсировать справедливые упреки про нехватку в двенашке панорамных поворотов, мегакрутых магий и рендзокукенов:

-KLaud-
05 декабря 2016, 15:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Dangaard @ 05 декабря 2016, 08:29 
Интересно, существуют ли игры с свободным перемещением, но такой же летучей камерой, как в старых финалках? Мне что-то ничего на ум не идет.

По-видимому, сама схема полупошаговых боёв с заполнением полосок не очень хорошо сочетается со свободным перемещением. Какая вообще стратегическая роль этой беготни вокруг монстров?
И кстати, отчасти проблему решает включение в бои периодических нажмикнопочных событий. Не будем далеко ходить - пятнадцатая ФФ с парированиями и совместными атаками. Или КХ2, где на каждого моба есть свой событие с кнопкой треугольник. Да, это чисто экшен-игры, мол, как можно сравнивать? Но тут стоит задаться вопросом: может, в двенашке либо полоски, либо беготня не нужны?
Terra Branford
05 декабря 2016, 15:12
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
Интересно, существуют ли игры с свободным перемещением, но такой же летучей камерой, как в старых финалках? Мне что-то ничего на ум не идет.

Мне на ум пришла Enchanted Arms, но там бой больше тактический...
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
wannaroll
05 декабря 2016, 15:29
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
А для меня боёвка в 12й лучшая в истоии игр. Пьёшь пиво и смотришь как твои персы выносят точи мобов, рулишь пальчиком левой ноги. Охот тоже понравились, всех эсперов получил... Только данжи скучноваты. И севпойнтов мало.
Priest
05 декабря 2016, 22:09
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Хз, я именно от этой боевки получил массу удовольствия. Беготня дает возможность позиционирования персонажей, а полоски дают время для этого самого позиционирования. При перекачанном пати с лучшими классами игра превращается в фейсролл на гамбитах, где, извините, просраться дают только Язмат и Зодиарк. При более же жестких условиях нам открывается прекрасный удобный геймплей, когда основную массу действий делаешь руками и гамбиты особо не нужны.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Terra Branford
05 декабря 2016, 22:39
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
Для меня в 12 части всего 2 минуса. Первый - это лимиты, которые по сути бесполезны. Второй - отсутствие индивидуальной экипировки у персонажей. Можно любому герою дать самую разную экипировку. Да и самонами я не пользовалась. А в целом игра классная.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
1«138139140141142143144145146»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider