1«147148149150151152153154155»212
FINAL FANTASY XII
Squalleh
27 мая 2017, 11:28
 FanMegaTen @ 26 мая 2017, 21:44 
что будет хард мод

Так в IZJS же было вроде 2 каких-то режима. То ли прокачку ограничивающие, то ли что-то ещё. Точно не помню.
.. also, yes.
Priest
27 мая 2017, 12:25
Пол года уже борюсь с собой чтоб снова не засесть за нее часов этак на 200, жду ремастер. Хоть бы на пк выпустили тоже, не охота из-за одной игры четвертую плойку брать. Есть новости по поводу выхода на ПК?

Meyer, спасибо за ссылку на трек лист, это действительно прекрасно)

 FanMegaTen @ 26 мая 2017, 22:44 
Я очень надеюсь на то, что будет хард мод или что-то в этом духе

После прохождения Trial mode, в который ты видимо не играл, открывается возможность начать на Weak mode, все персы минимального уровня и опыт не растет, как раз то о чем ты говоришь.
После прохождения сюжетки и просмотра титров можно начать на Strong Mode, все персы 90лвл со старта.

Исправлено: Priest, 27 мая 2017, 12:25
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FanMegaTen
27 мая 2017, 15:22
 Priest @ 27 мая 2017, 12:25 
После прохождения Trial mode, в который ты видимо не играл, открывается возможность начать на Weak mode, все персы минимального уровня и опыт не растет, как раз то о чем ты говоришь.
После прохождения сюжетки и просмотра титров можно начать на Strong Mode, все персы 90лвл со старта.

В том-то и дело что я триал прошел , но желания заново наигрывать 100+ часов не было. До сих пор есть куча jrpg до которых руки не доходят. На SNES таких полно, не говоря уже о первой и второй соньке, а времени увы нет. И вообще, вся моя телега сводится к тому, что IZJS на порядок легче оригинала и это очень огорчает.

Исправлено: FanMegaTen, 27 мая 2017, 15:28
Priest
27 мая 2017, 19:30
FanMegaTen, тогда вопросов нет. Просто я несколько раз прошел оригинал, и потом уже пролетел зодиак по быстрому, часов за 25, до зодиарка, прошел триал и все время играл на вик моде (6 прохождений), так что хз что там и как. По идее, да, зодиак легче чем оригинал, но настоящая игра начинается на Weak mode, ИМХО. Там начинаешь не просто водить персов с гамбитами и иногда менять шмот, а уже пытаешься там в тактику и все такое. При этом в соло 1 лвл проходима на 99% любым классом (кроме пары фигурок).
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Meyer
27 мая 2017, 21:53
Никаких новостей о пк версии нет.
Выйдет через полгода-год, не переживайте)
Гонзу
27 мая 2017, 22:31
 Meyer @ 26 мая 2017, 21:21 
Вот вам забавный трейлер о гамбитах

Действительно трейлер чётенький, обычно делают нарезку кадров и сухо как-то объясняют, но тут получилось отлично. Причина #2 особенно.

 FanMegaTen @ 27 мая 2017, 00:44 
Я очень надеюсь на то, что будет хард мод или что-то в этом духе

 Priest @ 27 мая 2017, 19:30 
но настоящая игра начинается на Weak mode

Да. Мне бы вот сильно хотелось чтобы weak mode вынесли прям в меню. Проходить игру на изиче и 100 этажей триала, дабы начать её на харде - так не работает, просто потому что пройдя на изи, ты будешь уже как-то пресыщен, и прохождение на харде придется откладывать, пока не попустит, а вот если бы дали возможность сразу начать там - это было бы супер.
FanMegaTen
28 мая 2017, 01:33
 Гонзу @ 27 мая 2017, 22:31 
Да. Мне бы вот сильно хотелось чтобы weak mode вынесли прям в меню. Проходить игру на изиче и 100 этажей триала, дабы начать её на харде - так не работает, просто потому что пройдя на изи, ты будешь уже как-то пресыщен, и прохождение на харде придется откладывать, пока не попустит, а вот если бы дали возможность сразу начать там - это было бы супер.

Вот вот, и я о том же. Хард мод из меню и триал чуток сложнее, после которого открывается вторая профа например, это все что нужно чтобы развести меня на бабки. :smile:

Да, еще вопрос. Друзья, кто нибудь пользовался blue fang, red fang и.т.п? Просто в обычном прохождении все это нахрен не нужно. Может в челленджах это используют? Если нет, хорошо бы выпилить этот хлам.

Исправлено: FanMegaTen, 28 мая 2017, 02:55
Priest
28 мая 2017, 19:47
FanMegaTen, фанги бесполезное говно даже в челленждах. Nihopalaoa, вот это сильная вещь. Первую половину игры превращает большинство мобов в грушу для битья. Затем ты неубиваем с Гендарме, а потом все крошат Экзодус, Зеромус и Зодиарк.

Я, кстати вот о чем подумал - холи и дарк роба апают свои элементы в полтора раза, как с магии, так и с оружия, это можно второй профой взять мага и надеть эту броню. Мне кажется у рыцаря на высоких лвл с экскалибуром будет такой дамажище что аж страшно.

Исправлено: Priest, 28 мая 2017, 19:49
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FanMegaTen
29 мая 2017, 15:26
Ребятки, такой вопрос по Aldebaran Y. Я машиниста брал только ради этой пушки, но никаких 40К урона как писалось на сайте я и в помине не наносил, даже 9999 никогда не было. Что я делал не так ,может эквип неправильный? ЛВЛ машиниста был где-то 85-90.

Исправлено: FanMegaTen, 29 мая 2017, 15:27
Squalleh
29 мая 2017, 17:19
Там вроде под брейвери и берсерком такой дамаг был.
.. also, yes.
Meyer
29 мая 2017, 20:59
И ещё oil+fire shots
Гонзу
29 мая 2017, 21:55
 FanMegaTen @ 29 мая 2017, 15:26 
Ребятки, такой вопрос по Aldebaran Y. Я машиниста брал только ради этой пушки, но никаких 40К урона как писалось на сайте я и в помине не наносил, даже 9999 никогда не было. Что я делал не так ,может эквип неправильный?

Теория. Максимальный урон с Aldebaran Y

Пистолеты наносят урон по формуле [(1~1.125)*ATK]^2, где ATK - показатель атаки пистолета. То есть урон зависит только от самого пистолета, а использует ли его персонаж 1-го лвла или 99-го, разницы нет.
Показатель ATK Альдебарана - 66
Показатель атаки огненных пуль - 3
Итого 66+3=69
Статус Berserk увеличивает силу в 1,5 раза
Статус Bravery увеличивает силу в 1,3 раза
Итого механик под этими статусами и с данным пистолетом сносит максимально:
(1,125*69*1,5*1,3)^2=22.913
Статус Oil заставляет получать в 3 раза больше урона от огненных пуль
Если враг слаб к огню, он получает в 2 раз больше урона от огненных пуль
Если враг в статусе Sleep, он получает в 1,5 раза больше урона
При критическом ударе враг получает в 2 раз больше урона
Итого при совпадении ВСЕХ этих условий:
22.913 * 3 * 2 * 1,5 * 2 = 412.434

Еще раз - "обычный" урон с этого пистолета 5000, а не 40000. Пистолет то в случае редкостной удачи и специальной подгонки врагов и статов способен нанести и в 10 раз больше, но в 95% случаев его урон это стандартные 5-6к, или 7-8к если ты под Бравери. Ну и если ты заморачиваешься на Oil (Niho+Handkerchief например), то умножай на 3, и тогда уже 20-30к реально достижимо. А все что больше - уже результат всяких неудобств (типо перманентного Берсерка на чаре, или необходимости накладывать слип на врага) или удачи (враг слаб к огню, прокнул крит). Так что don't listen the site's lies.

 FanMegaTen @ 29 мая 2017, 15:26 
ЛВЛ машиниста был где-то 85-90.

Для пистолета левел героя неважен вообще.
Механик 3 уровня в эндгейме ложит босса почти с ОДНОГО удачного выстрела.



Но это вовсе не норма, не шибко раскатывай губу на пистолеты, их хорошая ниша - челленджи лоулвл, а в обычной игре легко найдется чего куда получше. Рыцарь под двуручем с лоу хп и забафанный - вот кто будет рулить, как пример. Ну или Сейтен, но тут хрен возьмешь.



Исправлено: Гонзу, 29 мая 2017, 22:14
FanMegaTen
29 мая 2017, 23:18
Короче, машинист тупое говно тупого говна!
Priest
30 мая 2017, 08:04
 FanMegaTen @ 29 мая 2017, 21:18 
Короче, машинист тупое говно тупого говна!

Нет, машинист это если лень качать лвл. Брейв сюит на ловкачах постоянно, элементальные пули покрывают собой 5 элементов (огонь, вода, ветер, земля, тьма), причем в лейте есть только рыцарь с экскалибуром, земля и вода не встречается почти нигде больше. С подобранным элементом, брейв сюитом и берсерком (надел аксессуар и забыл), будет вносить стабильные 20к урона, 40 с крита. Если лень менять пули на боссах, просто навесь броню и аксессурар, и будет эта хренотень лупить по 10к еще до того как ты к мобам подошел. Так что все не так уж плохо. Но в лейте без альдебарана он дерьмо, но может баффать, лечить и еще много чего. В лоу лвл челлендже это просто терминатор и дикая имба.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
30 мая 2017, 22:01
Тут еще можно посоветовать не совсем удобную, но весьма прикольную штуку, как перманентный берсерк на чаре. На одного или двух из героев экипируешь Armguard (вешает неснимаемый Berserk), персонаж по сути не подчиняется командам, но будет просто ходить за ПЛ и рубить всех в зоне досягаемости, но зато какой у него дамаг. В соло игре я такое практиковал на боссах, но при игре 2-3 чарами это можно делать постоянно. Как нетрудно догадаться по формуле, твой урон на механике вырастет сразу в 2,25 раз, то есть в Brave Suit твой минимальный урон составит 18к за выстрел без всяких слипов/ойлов/критов. Крит уже 36к минимум, а под маслом и все 54к, а если сразу оба, то ты уже переваливаешь за сотку с выстрела. А это уже весьма себе. Но опять таки, в обычной игре куда лучше рыцарь (да, я хайпую рыцаря, вы правы), таких ударов по 50к у него не бывает, о зато в отличие от пистолета у него возможны комбо-атаки, под лоухп доходящие до 8-10 ударов за раз, а там уже дамаг просто в разы перекрывает механика. Но это так, к сведению.

Исправлено: Гонзу, 30 мая 2017, 22:09
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«147148149150151152153154155»212
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider