1«203204205206207208209210211»212
FINAL FANTASY XII
BigCore
13 февраля 2019, 10:51
Проще вытащить из сундука на первом этаже в "100 этажах". Забыл как оно называется.
Нежный Звёздный Ураган
Priest
18 августа 2019, 11:40
Наткнулся тут давеча на очень интересный мод для ремастера на ПК. Изменены профессии, много правок в броне и оружии, можно сказать что почти каждая броня имеет свою изюминку, так как дает различные бонусы, от доп статов и улучшения урона, до абсорбов. Понерфленый Дастия и сильно апнутые мобы делают игру не такой легкой на первых порах. Вроде еще эсперов баффнули (зеромуса порезали), но я пока туда не дошел. Пока мод чувствуется очень годным, посмотрим что будет дальше.
https://www.nexusmods.com/finalfantasy12/mods/59
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
mr.Daymos
06 апреля 2020, 09:56
Добрый день)) если есть кто живой, скажите пожалуйста, как вернуться в Draklar Laboratory и во Дворец?
Во дворец из канализации не попасть, закрыто, а там у меня карта не взята из урны, а в лабораторию даже входа нет, а таксист не везет. Игра почти пройдена, перед багамутом сейчас, доделываю всякие побочки.
OneFlyMax
06 апреля 2020, 10:10
Никак.
THE OИE
mr.Daymos
06 апреля 2020, 17:38
Это прискорбно. Странно, почему тогда в описании "что можно легко пропустить" нет этих моментов.
Это ни карты все не получить ни технику всю не выучить... жесть.
sourcedirect
24 апреля 2020, 18:23
The PlayStation 4 version of Final Fantasy XII: The Zodiac Age will get the following in the version 1.08 update:

- Job reset function has been added.
- Gambit system has been expanded to three sets.
- “OST” has been added under the config menu “Music.”

3 вкладки теперь для настройки 3x наборов гамбитов, видимо, сугубо для удобства при смене специализаций (во время игры). Но вот самой смены спецификации in-game я пока что не нашел :/
upd смена специализаций – у Монблана в Рабанастре.

Музыка теперь на выбор: Original – Reorchestrated – OST

Исправлено: sourcedirect, 27 апреля 2020, 04:06
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
24 апреля 2020, 18:25
А тут еще и скидочка в стиме
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
25 апреля 2020, 10:09
 sourcedirect @ 24 апреля 2020, 18:23 
The PlayStation 4 version of Final Fantasy XII: The Zodiac Age will get the following in the version 1.08 update
- Job reset function has been added.

О, то есть не нужно покупать версию для Свитча? Ура!
MALEROT
25 апреля 2020, 14:01
На 12, к слову, есть свой оверхалл мод на ПК, текущий апдейт вроде бы поломал его, но на форумах Стима автор пишет, что скоро выкатит фикс

Исправлено: MALEROT, 25 апреля 2020, 14:02
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Mavrodius
25 апреля 2020, 22:44
Уважаемые эксперты данной игры, кому не сложно -  поправьте названия или напишите сюда. Поддержите народный (без донатов) перевод на русский язык этой великолепной игры. https://opennota2.duckdns.org/book/79245
MALEROT
27 апреля 2020, 00:23
Потрясающе, что даже на 4х кратной скорости стоило мне добраться до гробницы Райфвала у меня снова моментально пропал интерес продолжать.И как они посмели забрать Демонсбейн из секретного сундука за убийстово стены?! Это волшебное сочетание трех огромных, унылых, копипастных локаций идущих подряд. После того, как я единственный раз прошел 12 на релизе, все мои попытки перепройти игру всегда проваливались на этом моменте плюс/минус. НЕВЕРОЯТНО.

Что еще более невероятно, это, как простое глобальное освещение и карты нормалей из обычных текстур преображают графику игры с PS2
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
sourcedirect
27 апреля 2020, 00:45
а есть ачивка за закрытие бестиария?

Добавлено (через 4 мин. и 0 сек.):

а, есть, scrivener называется
hell wyrm еще не победил
¯\_(ツ)_/¯
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
27 апреля 2020, 01:03
 MALEROT @ 27 апреля 2020, 00:23 
все мои попытки перепройти игру всегда проваливались на этом моменте плюс/минус. НЕВЕРОЯТНО.

Ахахах. Я сегодня как раз продолжил свой старый сейв, сделанный... после гробницы.
gvammer
27 апреля 2020, 01:48
 MALEROT @ 27 апреля 2020, 03:23 
Потрясающе, что даже на 4х кратной скорости стоило мне добраться до гробницы Райфвала у меня снова моментально пропал интерес продолжать.И как они посмели забрать Демонсбейн из секретного сундука за убийстово стены?! Это волшебное сочетание трех огромных, унылых, копипастных локаций идущих подряд. После того, как я единственный раз прошел 12 на релизе, все мои попытки перепройти игру всегда проваливались на этом моменте плюс/минус. НЕВЕРОЯТНО.

Что еще более невероятно, это, как простое глобальное освещение и карты нормалей из обычных текстур преображают графику игры с PS2

Так этот меч появляется рандомно.
MALEROT
27 апреля 2020, 10:39
gvammer

Я 10 раз перезапускал локацию с автосейва и меч не выпал, потом пошел гуглить и оказалась, что в этой версии из сундука 100% выпадает Scathe Mote.

Исправлено: MALEROT, 27 апреля 2020, 10:39
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«203204205206207208209210211»212
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider