|
| |
По первому "вопросу" отвечу: я имел в виду общую серость/желтость/коричневость красок. Они какие-то тусклые, затемненные и сгущенные, нет ярких цветов. Пейзажи просторные, неплохо продумана местность и те же "погодные условия", но все-таки они тусклые. Играя в серию, лично я привык к ярким краскам. Тут их нет. А зачем это было сделано - непонятно, т.к. игра нисколько не претендует на реалистичность или что-то такое... Касательно однообразности - я имел в виду то, что даже персонажи друг на друга лицами похожи, причем даже девушки на парней. А всяческая живность нарисована неплохо, тут не отрицаю. CG-видео игры мне тоже не понравилось, имхо, в предыдущих (да и последующих тоже) играх оно намного лучше: ярче, насыщеннее, интереснее. А в 12-той части как была вся эта тусклость, так она в роликах тоже и остается. Мне лично все это навевает скуку, а вкупе с боевкой отбивает все желание играть.
Про случайные схватки и загрузку боя продолжать разговор не считаю целесообразным, т.к. ни вы мне, ни я вам ничего по этому аспекту не докажем, и каждый останется при своем мнении. Давай подведу итог фразой "мне это нововведение не нравится", пойдет?)
Вообще, почему-то у меня напрашивается вывод (не знаю, насколько он верен), что 12-тая часть нравится любителям обычных RPG-игр, т.к. она к ним приближена (и графикой, и свободой передвижения, и якобы реалтайм-боями). Однако я очень не люблю жанр RPG, с огромным трудом перевариваю всякие Gothic, TES, Dragon Age, Witcher и прочие представители жанра. А даже сама рисовка FFXII мне чем-то напоминает вышеуказанные игрушки.
Я считаю, что совершенно не стоит мешать JRPG-жанр с простыми RPG. И поэтому крайне доволен, что в FFXIII "шагнули назад" в этом плане. |
|