МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Да
59.8%
204
 Нет
16.1%
55
 Частично
24.0%
82
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 341  
 123456»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОПРАВДАЛА ЛИ FINAL FANTASY XII ВАШИ ОЖИДАНИЯ?Сообщений: 442  *  Дата создания: 01 ноября 2006, 01:23  *  Автор: MALEROT
Harvester
03 ноября 2006, 12:26
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
 Smolvile @ 03 ноября 2006, 12:14 
Еще где то прочел что в игре есть рарное оружие из других финалок - правда
ли это?

правда.
названия совпадают.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Combat_Solder
03 ноября 2006, 17:12
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 18
Metal Gear AC!D 2
Golden Boy
Вполне оправдала.
Если Бог за нас, какая разница, кто против нас.
Leon.gr
04 ноября 2006, 12:09
LV1
HP
MP
Стаж: 11 дней
Постов: 2
Ребята, извините, что спрашиваю такой бред, но для меня это важно!Можно ли отключать инверсию в фф12, а то правый аналог стик поварачивает наоборот!!в кх2 можно было поставить, а тут я че то не нашел(((
HOLY
04 ноября 2006, 14:10
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 alzarus @ 03 ноября 2006, 08:25 
Это уже получается жесточайший уклон в TRPG. Хочешь снова ходить по клеточкам и часами обдумывать свои действия, пожаулйста: FFT и FM в твоём полном распоряжении. Здесь же упор делался на скоротечность боёв, совмещённую с эксплорингом локаций.
Безусловно, это был эксперимент, и эксперимент, скажу я вам, удачный.

Да, мне именно этого и хочется, только менее глобального. Вот как я описал, что АТВ тратится на передвижение, это будет верх моих желаний.

 alzarus @ 03 ноября 2006, 08:25 
Безусловно, это был эксперимент, и эксперимент, скажу я вам, удачный.

Это всего лишь эксперимент. Пускай и удачный, однако у этого эксперимента будет много противников, классическая система АТВ мне лично нравилась больше, и вобще, личное моё предпочтение- лучшая боевая среди финалок система была в FFX-2. Эксперимент хоть и удался, однако в 13 части я бы не желала подобную боевую систему. Опять уклон на то, что всё слишком автоматизированно==>скучно.

 alzarus @ 03 ноября 2006, 08:25 
Но ведь то, что получилось, это ведь гораздо проще, не надо голову ломать.

Я не то имел в виду, не особо надо голову ломать при создании этой самой боевой системы, чем просчитывать расстояние (не клеточки, а реальное расстояние, как в Grandia 3(ИМХО боевая система лучше чем в третьей грандии только в первой и второй грандии).

Исправлено: HOLY, 05 ноября 2006, 00:58
The Wi
04 ноября 2006, 15:14
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 39
Final Fantasy XII
Да, мне именно этого и хочется, только менее глобального. Вот как я описал, что АТВ тратится на передвижение, это будет верх моих желаний.

Jagged Alliance 2, превед.

Пускай и удачный, однако у этого эксперимента будет много противников, классическая система АТВ мне лично нравилась больше, и вобще, личное моё предпочтение- лучшая боевая среди финалок система была в FFX-2

В плане боёвки ФФ12 и ФФ10-2 различаются лишь тем, что в ФФ12 можно бегать по полю. Ну ладно, гамбиты, но их выключить можно, если не нравится.
I found myself going away
Never wanting to go back again.
Leaving all my thoughts behind
Searching for some new ones inside.©
Temporal Distortion
04 ноября 2006, 21:32
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
однако в 13 части я бы не желала подобную боевую систему.

!!!
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Se1fer
04 ноября 2006, 22:01
LV1
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 22
Вообще конечно все финалки разные, и сравнивать их сценарии бессмысленно, но в XII ещё при просмотре начальной заставки мне показалось что Я где-то это уже видел...в голове крутилось-"Star wars"империя наносит ответный удар.В процессе прохождения Я понял что сценарий как-то "в душу не западает" што ли...Однако на этом её минусы заканчиваются, теперь хорошее:боевая система очень понравилась(сперва кажется не привычно, но когда разберёшься в Gамбитах всё оказывается не так уж и трудно),качество и количество CG роликов как всегда радует отличным качеством, так же не маловажно то что в игре присудствует огромное кол-во побочных миссий, особенно понравились миссии Hunts(отдалённо напоминают аналогичные миссии в Metal saga, кто играл тот поймёт), персонажи как всегда проработаны очеь чётко. Кароче можно много ещё писать, но суть в том что плюсы XII финалки с лихвой перекрывают минусы.
Harvester
04 ноября 2006, 23:45
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
 Temporal Distortion @ 04 ноября 2006, 21:32 
однако в 13 части я бы не желала подобную боевую систему.

!!!

HOLY
ты зачем общественность неопределенностью пугаешь ?   :biggrin:

Я понял что сценарий как-то "в душу не западает" што ли...

ну еще бы... вам все фантасмагорию подавай )
Сценарий ФФ12 не смазливый и не особо пафосный.
обычная "рыцарская" история. и персонажи самые обычные люди ,и мир их - простой (населенный разными рассами)
и эгоцентричного акцента на глав. персонажа, как в ФФ10 - нет.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
HOLY
05 ноября 2006, 00:56
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
Se1fer
Star Wars-образность у меня была только первые часы, часу до десятого где-то, а потом пошла стандартная финалка. А некоторые локации своим дизайном были похожи на Xenosaga.

 Harvester @ 04 ноября 2006, 22:45 
ну еще бы... вам все фантасмагорию подавай )
Сценарий ФФ12 не смазливый и не особо пафосный.
обычная "рыцарская" история. и персонажи самые обычные люди ,и мир их - простой (населенный разными рассами)
и эгоцентричного акцента на глав. персонажа, как в ФФ10 - нет.

В сиквеле FFXII нам обещают более смозливую историю, так что ждите.

 Harvester @ 04 ноября 2006, 22:45 
HOLY
ты зачем общественность неопределенностью пугаешь ?  

Я абсолютно нормальный, ничего дурного не подумайте, ну это так, к слову:)
Smolvile
05 ноября 2006, 02:15
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 13
Lineage 2, FFXII, KH2, Magna Carta
 Se1fer @ 04 ноября 2006, 22:01 
В процессе прохождения Я понял что сценарий как-то "в душу не западает" што ли...

Ну я игру еще не прошел, но могу сказать что есть в игре моменты которые все же западают, например, события в деревне Вьера.
The Wi
05 ноября 2006, 15:41
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 39
Final Fantasy XII
В сиквеле FFXII нам обещают более смозливую историю, так что ждите.

Spin-off plz.

Я абсолютно нормальный, ничего дурного не подумайте, ну это так, к слову:)

:laugh:
I found myself going away
Never wanting to go back again.
Leaving all my thoughts behind
Searching for some new ones inside.©
Se1fer
06 ноября 2006, 18:07
LV1
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 22
 Smolvile @ 05 ноября 2006, 02:15 
Ну я игру еще не прошел, но могу сказать что есть в игре моменты которые все же западают, например, события в деревне Вьера.

Я её вчера прошёл, однако за искдючением некоторых моментов не фига не зацепило-а жаль(самому обидно)
Кстати кто-то спрашивал есть ли в XII оружие из других финалок, Я вчера сражался с Gilgamesh^ем, и по мере того как проигрывал он доставал из-за пазухи: сначала мечь Клауда, потом Скволла...а остальные два Я не признал, и можно ли их использовать не знаю, потомушто убежал засранец(Gilgamesh в смысле)...
igrog
06 ноября 2006, 22:09
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 237
Koshkin1986
Я не капризный к финалкам,у меня есть японская, поиграв несколько минут,могу сказть что она мне понравится.так отвечу уверенно оправдала. :smile:
intervigilium
07 ноября 2006, 04:25
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
Пока не стану отвечать однозначно, т.к. недавно только начал, но на данном этапе могу сказать - не то...

1. Система боя. Ну нахрена, спрашивается, от классики переходить невесть к чему, ближущемуся к экшн-рпг?
2. Персонажи. Уклон к толкиену, рыцарям... Ну не люблю я этого.

А вообще, имхо, созданием финалов должна заниматься одна команда (Yoshinori Kitase, Hironobu Sakaguchi, Tetsuya Nomura,  Kazushige Nojima, Ken Narita - жесть как она есть). И если по срокам они не успевают клепать сериал с требуемой периодичностью, то нечего замену искать, мол "Пока мы будем работать над 13, забалабеньте-ка 12, а то людишки требуют, а нам на некст-ген нужно че-нить путевое для дебюта смастерить". Не лучше ли взять и запустить сериальчик еще один толковый, которым бы и занялись дядьки-подменялы (Как РПГ - игра ниче, на фф пока никак) и выходил бы он с такой же приблизительно периодичностью что и Финал, только в промежутках между Фантазиями?

P.S. Пока не голосовал, еще чуток поиграю, а там видно будет...
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
D_Demon
07 ноября 2006, 04:49
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
intervigilium

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 16:25 
1. Система боя. Ну нахрена, спрашивается, от классики переходить невесть к чему, ближущемуся к экшн-рпг?

Эволюция братко, эволюция. И экшеном там и не пахнет совершенно.

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 16:25 
Персонажи. Уклон к толкиену, рыцарям... Ну не люблю я этого.

А я люблю.

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 16:25 
И если по срокам они не успевают клепать сериал с требуемой периодичностью, то нечего замену искать, мол "Пока мы будем работать над 13, забалабеньте-ка 12,

УЖС..удевлён неимоверно. ФФ12 в разработке уже несколько лет. Это не переходной продукт на откупление фанатам. Оным можно постчитать ФФ10-2, но не ФФ12.

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 16:25 
P.S. Пока не голосовал, еще чуток поиграю, а там видно будет..

Лучше бы ты хвалить начал. Ругать ты не умеешь. :wink:
Живя не выключая лампочки.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Оправдала ли Final Fantasy XII ваши ожидания?Сообщений: 442  *  Дата создания: 01 ноября 2006, 01:23  *  Автор: MALEROT
123456»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider