МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Да
59.8%
204
 Нет
16.1%
55
 Частично
24.0%
82
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 341  
 1234567»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОПРАВДАЛА ЛИ FINAL FANTASY XII ВАШИ ОЖИДАНИЯ?Сообщений: 442  *  Дата создания: 01 ноября 2006, 01:23  *  Автор: MALEROT
intervigilium
07 ноября 2006, 05:36
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
Лучше бы ты хвалить начал. Ругать ты не умеешь.

Как только будет за что - непременно. Надеюсь будет... ;)

Эволюция братко, эволюция. И экшеном там и не пахнет совершенно.

Нуууууууу дядь. В экшены его еще никто не окрещал, а то что в его сторону движение - это факт.
А на счет эволюции... Ты считаешь подобную эволюцию толковой?

Это не переходной продукт на откупление фанатам. Оным можно постчитать ФФ10-2, но не ФФ12.

Допустим, пример не очень удачный. Мысль уловил? Если кто-то занимается сериалом, то пусть им и занимается.
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
D_Demon
07 ноября 2006, 05:44
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
intervigilium

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 17:36 
Нуууууууу дядь. В экшены его еще никто не окрещал, а то что в его сторону движение - это факт.
А на счет эволюции... Ты считаешь подобную эволюцию толковой?

Кингдом Хеарт, это экшен РПГ.
Да считаю правельное направление. Считаю что должен управлять персонажами но не владеть при этом вертуозно джойстиком и что бы было время поразмыслить о тактике сражения.
В ФФ12 это есть, могло конечно быть и лучше, но это уже шаг в перёд и ещё какой.

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 17:36 
Допустим, пример не очень удачный. Мысль уловил? Если кто-то занимается сериалом, то пусть им и занимается.

Я котегорически не могу поймать твою мысль, уж очень она верчёная. :wink:
Живя не выключая лампочки.
intervigilium
07 ноября 2006, 05:51
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
Кингдом Хеарт, это экшен РПГ.

Не может того быть! :smile:

Считаю что должен управлять персонажами

Не успел заметить разницы в бое управляя стационарным персонажем или бегающим вокруг врага...
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
D_Demon
07 ноября 2006, 05:58
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
intervigilium

 intervigilium @ 07 ноября 2006, 17:51 
Не успел заметить разницы в бое управляя стационарным персонажем или бегающим вокруг врага...

Тем что ты сам можешь аналог нажать и убижать. И не будешь смотреть как загружается другой экран. Это болие реалестично.
Движение это жизнь, статику в землю.
Живя не выключая лампочки.
ERROR
07 ноября 2006, 09:17
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
А боевка в FF8 не уклон в сторону экшна? И, по моему, люди, сделавшие восьмерку, начали разрабатывать сразу десятку, пока другой состав разрабов делал девятку. Тоесть, на данный момент, всё как всегда, как раньше.
alzarus
07 ноября 2006, 10:10
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
1. Система боя. Ну нахрена, спрашивается, от классики переходить невесть к чему, ближущемуся к экшн-рпг?

А что в твоём понимании есть классика? MMORPG system фф11? Пошаговые бои фф10?  Заторможенно-подводный ATB фф9? Junсtion system фф8? Materia system ФФ7? Сlass system фф6? Job system фф5? Дрищь систем фф4-3-1?  Сharacteristic system фф2?

Мысль уловил? Если кто-то занимается сериалом, то пусть им и занимается.

Требуй полный состав команды разработчиков фф1! Пускай снова начинают травить нам пургу с кристаллами и злодеями аля X-Death.
Temporal Distortion
07 ноября 2006, 12:58
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
О круто, "критика" порвали без меня) Демон, я удивлен)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
intervigilium
07 ноября 2006, 13:28
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
И, по моему, люди, сделавшие восьмерку, начали разрабатывать сразу десятку, пока другой состав разрабов делал девятку

Об этом я и говорю - нечего чередоваться, пусть бы одна команда их  все и делала...

Требуй полный состав команды разработчиков фф1! Пускай снова начинают травить нам пургу с кристаллами и злодеями аля X-Death.

Свои пожелания к составу разработчиков фф уже оставил. Не ленись и на страничку назад...

А что в твоём понимании есть классика? MMORPG system фф11? Пошаговые бои фф10?  Заторможенно-подводный ATB фф9? Junсtion system фф8? Materia system ФФ7? Сlass system фф6? Job system фф5? Дрищь систем фф4-3-1?  Сharacteristic system фф2?

Мил человек, беседа о системе боя, а не о системе развития игрока...
В моем понимании классика - стационарный персонажи, контролируемые в порядке пополнения АТБ

А боевка в FF8 не уклон в сторону экшна?

В каком месте?

О круто, "критика" порвали без меня) Демон, я удивлен)

Пасиб, но на подобное звание никогда не претендовал.  :smile: А выразить мнение... Не для этого ли тема?

Исправлено: intervigilium, 07 ноября 2006, 13:30
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
alzarus
07 ноября 2006, 13:51
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Мил человек, беседа о системе боя, а не о системе развития игрока...
В моем понимании классика - стационарный персонажи, контролируемые в порядке пополнения АТБ

Разве фф1 и 2 не являются классикой? А ведь там никакого атб и подавно нет. От "классики" надо уходить хотя бы потому, что бы не было застоя в жанре. Для нормального развития серии нужно постоянно пробовать что-то новое и переносить в последующие игры наиболее прижившиеся нововведения.
Да и как ты себе можешь представить статичных персонажей при проведении боёв прямо на локациях? Разве что, как в хроно триггере, когда вся партия перед каждым боем распрыгивалась по всему экрану.

Об этом я и говорю - нечего чередоваться, пусть бы одна команда их все и делала...

Одна команда не может постоянно превносить новые идеи и создавать ни на что не похожие миры. Люди должны меняться и пробовать свои силы в разных проектах. В противном случае начнётся сплошной бойан.

Исправлено: alzarus, 07 ноября 2006, 13:52
Biggz
08 ноября 2006, 00:24
Ganados chief
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 545
MGS4
От "классики" надо уходить хотя бы потому, что бы не было застоя в жанре

Совершенно верно. Если кто не заметил, в игре отсутствуют всем порядком надоевшие случайные сражения.
Человек есть то, что он ест
ERROR
08 ноября 2006, 00:31
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
От "классики" надо уходить хотя бы потому, что бы не было застоя в жанре

Вот именно это всё же FF а не DQ.

А боевка в FF8 не уклон в сторону экшна?

В каком месте?

Пределы, которые используются постоянно, у Зелла, Скволла, Ирвина выполняются за счет быстрого и своевременного нажатия различных комбинаций кнопок, как в файтингах, чем не уклон в экшн.

Исправлено: ERROR, 08 ноября 2006, 00:32
Temporal Distortion
08 ноября 2006, 00:58
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
И не забудь про R1 у Скволла повсеместно))
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
intervigilium
08 ноября 2006, 02:04
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
Одна команда не может постоянно превносить новые идеи и создавать ни на что не похожие миры. Люди должны меняться и пробовать свои силы в разных проектах. В противном случае начнётся сплошной бойан.

Угу... 7,8,10 - что ни игра, то баян...

Если кто не заметил, в игре отсутствуют всем порядком надоевшие случайные сражения.

Вопрос. Кому же это ВСЕМ? Всегда больше был за случайные схватки...

Пределы, которые используются постоянно, у Зелла, Скволла, Ирвина выполняются за счет быстрого и своевременного нажатия различных комбинаций кнопок, как в файтингах, чем не уклон в экшн.

Зелл.
Пожалуй воспользуюсь своей способностью к телепатии и догадаюсь, что слово "файтинг" здесь только благодаря данному персонажу. Тогда позволю тебе напомнить, что во-первых, в файтах противники сопротивляются (если ты конечно не играешь в них в режиме практики или решил забомбить своего товарисча-невидимку в версус моде). Во-вторых, в драчках все удары наносятся в реальном времени.

Скволл.
Сюда же пожалуй и

И не забудь про R1 у Скволла повсеместно))

Кто-нибудь еще помнит для чего данная кнопочка у него применяется? Самый что ни на есть обычный критикал. Тобеж нам всего-лишь дали возможность контролировать нанесение критического повреждения и ничего более.

Irvine.
Тупо нащелкать максимум раз одну и ту же кнопку в отведенный промежуток времени? Больше похоже на какой-нибудь тестер на скорость пальца (и то скорее только при использовании Фаст Аммо. Остальные - там даже и спешить не нужно :smile: )

Поспешу напомнить, что ко всему выше сказанному нужно добавить, что все это еще и ТОЛЬКО лимитбрейки. А здесь уже можно ожидать чего угодно...

**Все**
-И откуда он взялся?
-Он же ненавидит Файнал Фентези!!!!!!!
-На костер!!!
:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Исправлено: intervigilium, 08 ноября 2006, 02:08
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
Biggz
08 ноября 2006, 02:59
Ganados chief
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 545
MGS4
Вопрос. Кому же это ВСЕМ? Всегда больше был за случайные схватки...

Мое ВСЕМ было написано маленькими буквами как раз для того, чтобы исключить некоторых индивидумов
Человек есть то, что он ест
Smolvile
08 ноября 2006, 03:53
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 13
Lineage 2, FFXII, KH2, Magna Carta
Каждый имеет право на свое мнение. Кому-то игра понравилась, кому-то нет. Eсть те кому игра понравилась, но в конце их разочаровала. А есть те кто играя в нее первые часы плевался в экран, а теперь часами за ней сидит забыв о других играх (это я о себе).

Не надо спорить - у всех свое мнение об игре, иначе голосование нужно было бы делать с одним вариантом ответа....

Исправлено: Smolvile, 08 ноября 2006, 04:21
FFF Форум » FINAL FANTASY » Оправдала ли Final Fantasy XII ваши ожидания?Сообщений: 442  *  Дата создания: 01 ноября 2006, 01:23  *  Автор: MALEROT
1234567»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider