|
| |
Esper @ 23 октября 2012, 15:37 | Её не убрали, а вернулись к истокам. |
Ну вот видишь, если система боя удачно реализована, то она, хоть в какой её интерпретации, будет интересной. Хоть с АТВ, хоть без неё. Выходит, каноны - не главное.
Esper @ 23 октября 2012, 15:37 | И в том и в другом случае я просто не вижу причин не делать карту мира. |
Да этих причин и нет. Просто это был эксперимент.
Esper @ 23 октября 2012, 15:37 | Вот хоть убей, я не понимаю, причем тут ресурсы и "идти вперед". |
Ну, можно и на PS3 делать двадцатипиксельные фигурки персонажей и статичных монстров.
Esper @ 23 октября 2012, 15:37 | В 12 не такой открытый мир, как в Обливионе, скажем. |
Но уже довольно близко к нему. Я, кстати, был бы не против, если б в очередной финалке (скажем на PS4), создали такой единый мир Ивалиса или Спиры.
GooFraN @ 23 октября 2012, 15:34 | Серия Тейлс оф вообще специфична до невозможности. А Вайлд Армса нового я что-то не вижу. |
В принципе такого ответа я и ждал. Начинается виляние: "так, да не так". Ты просил примеры? Я тебе привёл. Тебе не хочется признать, что неправ, вот и начинаешь отговорки искать: "то специфично, это непрактично". Чем ты-то свои прогнозы подтвердить можешь?Надежда умирает... вместе с тем кто надеется. |
|