МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY III DSСообщений: 310  *  Дата создания: 29 декабря 2006, 22:30  *  Автор: alzarus
Temporal Distortion
06 июня 2010, 01:39
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Э? фф3 дс отлично идет на р4.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Jurtse Saarionen
06 июня 2010, 12:27
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 148
Final fantasy IV, Devil may cry 3: Dante's awakening SE
Тогда почему у меня ни одна FF III не идёт, в отличии от FF IV? :wow:
Squalleh
06 июня 2010, 22:39
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Jurtse Saarionen
1. либо левый R4
2. либо левая прошивка
3. либо левые образы
.. also, yes.
Jurtse Saarionen
07 июня 2010, 15:43
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 148
Final fantasy IV, Devil may cry 3: Dante's awakening SE
Squall©, я думаю левый R4. Хотя нет, я в этом уверен. Печально... :sad:
maroder
06 июня 2011, 06:22
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 22
Dragon Quest IX
кто может сказать как получить саммонёра ???
Temporal Distortion
06 июня 2011, 07:09
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Бахамута убить, не?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
be yourself
06 июня 2011, 09:33
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
Саммонера по сюжету дают после того, как убьешь Титана.
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Ravosu
21 октября 2011, 00:45
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Прошёл на днях. Немного впечатлений. :)

Начнём с небольшой предыстории. От знакомого фффана игрушку я получил (в смысл ром скинули, да) в году, эдак, 2007, но, по причине всё той же лени, игра как-то даже не началась у меня, в итоге ром провалялся на жёстком диске до конца 2008 года, когда я его случайно обнаружил и загорелся идеей срочно добавить в свой список пройденных игр. Консоли не было, компьютер был весьма унылым в то время, но я, как истинный герой, всё-равно запустил игру на эмуляторе, и со скоростью в 50% FPS от нормального его показателя я начал уныло верстать уныло идущую игру. Вы только вообразите! Это все случайные сражения на половинной скорости, это все забеги по локациям на половинной скорости, это все квесты на половинной скорости!!! Однако, должен отдать должное эмулятору, которым я тогда и пользовался и название которого я уже не могу вспомнить - при таком ужасе с геймплеем не заикалась музыка. Да, она просто проигрывалась на 50% медленней в такт с игрой. Саундтрек превратился в что-то, с чем даже лучшие колыбельные мира не сравнятся. Ты словно прорываешься сквозь болото. В итоге я её так и не прошёл, застрял на боссе, однако, как после выяснилось, зашёл я далеко!

А теперь поговорим, собственно, о самой игре. Хм... С чего бы начать? Я конечно, плохой человек, начал играть в русскую версию... Так вот, на начальном ролике игра виснет. :) Слава Богу, не так ужасно всё, как хотело оно показаться, ролик можно успеть и пропустить. Больше глюков люто-бешеных не наблюдалось. Oh that's good, that's very good indeed! © Robotnik.

Сюжет начинается замечательно. Маленький мальчик падает в подземелье, где узнаёт от кристалла (да-да, того самого кристалла), что тьма хочет захватить мир, он избранный и должен спасти планету от всего плохого, что может с ней случиться. Чуть позже к маленькому мальчику присоединяется ещё два маленьких мальчика и маленькая девочка. Да, у нас опять сюжет в стиле "Дошколята спасают мир". В голову приходит сразу серия Mother, где маленьких мальчиков и девочек было полно. Ну да ладно, оставим эти недоразумения в покое, всё-равно игра не может стать хуже или лучше только от среднего возраста играбельного персонажа, т.ч. это даже на небольшой недостаток не тянет. Действие всё поначалу происходит на парящем (вах!) острове, после того, как весь он будет изучен, игроку будет позволено с него смотаться на летающем (классика!) корабле. Тут я вынужден отдать разработчикам должное - после светлого и дружелюбного парящего острова внешний мир выглядит на удивление безжизненным, пустым и мрачным, в сочетании с музыкой создающий непередаваемое ощущение одиночества и того, насколько ты маленький по сравнению с этой бездной... но это будет до тех пор, пока главные герои его в спешном темпе не починят, потом снова будут птички петь, травка зеленеть и всё такое. Порадовало также, что сценарий не создавал типичную границу "Свет - это хорошо, а тьма - это плохо", скорее, наоборот, он старался эту границу стереть. Свет и Тьма - это хорошо до тех пор, пока они в равновесии, в любом другом случае они одинаково опасны. За такой нестандарт сценарию парочку баллов вперёд!

О музыке, раз уж речь зашла о ней немного. Вот не знаю, что о ней сказать такого, если честно. Ощущения крайне противоречивые. С одной стороны, всё круто: приятные мелодии, выполненные весьма хорошо и поставленные всегда к месту. Отдельно хочется упомянуть композицию финальной битвы, начало которой оставили практически без изменений со времён NES, из-за чего звучит она, в какой-то степени, даже техногенно, весьма стильно. А с другой вот стороны - никакого музыкального развития с чиптюновских времён композиции не получили, и это с учётом того, что среднестатистическая фоновая мелодия редко длится до повтора больше минуты. В результате годное весьма исполнение (иногда даже и с добавлением вокала) больно спотыкается мизинцем о монотонность фона в целом. Вердикт тут - всё почти хорошо.

А теперь о вкусном, о геймплее. Знаменитая Job-system (система работ, то есть) снова в деле! Список возможных работ пополняется вплоть до самого конца игры, их много (хоть есть и, если не повторы, то улучшенные версии имеющихся). Кто-то воюет мечами, кто-то стреляет из луков, кто-то швыряется огненными шарами. Профессии менять персонажам иногда приходится, более того, игра порой просто вынуждает это делать. Система магии выполнена довольно хитрожопо. У нас тут мана не общая на все заклинания, она разбита на уровни. Для использования заклинания определённого уровня необходимо иметь хоть немного маны того же уровня у персонажа. И хоть любое заклинание любого уровня мощности в игре стоит всего единицу маны, маны этой всегда очень мало, особенно последних уровней. Есть также и попутчики, которые иногда на помощь главным героям приходят, они появляются в бою в случайное время и либо делают врагам больно, либо персонажей лечат, потом снова исчезают. От очерёдности ходов может заболеть голова и умереть парочка нервных клеток. Вроде как и влияет на очерёдность параметр "Скорость", да только подлый случайный фактор, который, похоже, в игре таки есть, порой играет с нами злую шутку. С боссами из-за этого бывает настоящая жопа. В хардкорном, порой, смысле. В отличие от обычных врагов, атакуют они два раза подряд, причём некоторые их приёмчики очень и очень плохо сказываются на здоровье персонажей; не исключена вероятность, что босс использует какую-нибудь пакость дважды, после чего команде срочно требуется лекарь. Вот следующий ход, вы приказали лекарю вылечить раненых, всё прекрасно, НО НЕТ! ПОДЛЫЙ БОСС НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ РАНЬШЕ ЛЕКАРЯ, И КОМАНДА СНОВА ОГРЕБАЕТ ПО ПОЛНОЙ! Из-за этого битвы с боссами бывают порой очень адреналиновыми. А ведь оживляющие снадобья в игре не продаются вообще, их можно только найти.

Графон, как я выше уже говорил, такой-то. Всё выглядит весьма аппетитно. Персонажи уже не такие чибики, коими они были когда-то ранее, но всё-таки еще немного, но ими являются. Конечностями двигают более-менее убедительно, умеют выражать базовые эмоции, вроде удивления\страха, гнева и грусти. А вот всё, что относится к камере - уныло от начала и до конца. Она ленива почти как я. В кат-сценках она прибита к одной определённой точке, и заставить её сдвинуться хоть разок с места почти нереально. Разработчики, если вы сделали, блин, 3D, то показывайте его во всей красе и со всех ракурсов, игре от этого хуже уж бы точно не стало! А теперь одна личная придирка - почему если кат-сценка, то обязательно только с главными героями? Неужели мир игры такой маленький, а события до прихода героев настолько незначительны, что их вообще показывать не стоит? Вердикт - графика хорошая, постановка плохая.

В целом, хорошая игрушка. Не назвал бы её абсолютным шедевром, но определённо попробовать стоит.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Reverie
21 октября 2011, 01:15
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Dr. Channard @ 21 октября 2011, 03:45 
Это все случайные сражения на половинной скорости, это все забеги по локациям на половинной скорости, это все квесты на половинной скорости!!!

Я в первый раз её так же проходил. Годный такой симулятор слоупока был. Но прошёл всё-таки.

 Dr. Channard @ 21 октября 2011, 03:45 
атакуют они два раза подряд

Некоторые и по три.

 Dr. Channard @ 21 октября 2011, 03:45 
Вот следующий ход, вы приказали лекарю вылечить раненых, всё прекрасно, НО НЕТ! ПОДЛЫЙ БОСС НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ РАНЬШЕ ЛЕКАРЯ, И КОМАНДА СНОВА ОГРЕБАЕТ ПО ПОЛНОЙ!

В подобных ситуациях единственный выход - это юзать лекаря каждый ход, вот только очки магии и лечащие предметы не бесконечные.
«All hope is gone»
Ravosu
21 октября 2011, 10:14
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 Tall Man @ 21 октября 2011, 01:15 
В подобных ситуациях единственный выход - это юзать лекаря каждый ход, вот только очки магии и лечащие предметы не бесконечные.

И это тоже не панацея, босс иногда проскакивает со своим сдвоенным двойным ходом. Хотя да, вероятность, что сработает, таки выше. :smile:

 Tall Man @ 21 октября 2011, 01:15 
Некоторые и по три.

Хм? Не помню что-то такой вражины. Тёмное облачко не в счёт, ибо там по сути три противника.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Reverie
21 октября 2011, 10:53
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Dr. Channard @ 21 октября 2011, 13:14 
Хм? Не помню что-то такой вражины. Тёмное облачко не в счёт, ибо там по сути три противника.

Цербер (босс в Тёмном Мире) и Куноичи (один из боссов Эврики), например.
«All hope is gone»
shoes45
30 октября 2011, 16:51
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 3
Я, наверное, дольше всех проходил: 44:37, персы 69-го уровня. Качался без стыда и совести :smile: Подскажите, есть ли доп данжи в игре (ведь сохраниться-то предложили)? Где их искать? И что за луковый рыцарь?
ПС Игра очень понравилась. Спокойная, можно и в hard-day's-night поиграть, а можно и на выходных позадрачивать :smile: Бард рулит.

Исправлено: shoes45, 31 октября 2011, 20:51
Nijest
02 ноября 2011, 22:52
LV4
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 41
FF VI в долгом перепрохождении... С перерывами
поиском работы
Не знаю...
Доработанная джоб система, где есть место обычно бесполезным классам (блин, геомант хоть и дохлый, но даже облако бьёт больно, не то что старая версия. А чего стоит бард с его песней снимающей сколько то процентов хп), хотя есть и всё так же бесполезные. Да и вообще геймплей улучшен. Плюс офигенный вступительный ролик (от сцен ссоры Люнет и Ирвис и сцены сражения с монстром даже мурашки шли. Вот бы такие сцены ещё и по мере прохождения)
Но в противовес уж слишком лёгкий последний этап с восстановлением мп и хп после каждого босса кристаллов тёмных, да и тёмное облако... Шутка ли, потеряв из-за низкой магической защиты 2-х персов завалил облако зовущим и белым магом. Причём специально не качался. После хардкора оригинала ремейк несколько уступает. Хотя, логично, наверно, упрощение, но не так же сильно... И с вводом оригинальных различий персов, кат сцен и даже второй любовной линии (угадайте о каких говорю) хочется большего от сюжета, но увы, слишком много хочу.
В целом интересная, хотя и противоречивая игра и реиграбельность для меня прежде всего выражается в весьма интересной джоб системе и комбинации.

P.S. Если подумать, то главгад 3-ей части претендует на некоторую оригинальность. всё же его целью были скорее не власть или уничтожение. Главное что он хотел - вернуть утерянное, думая что его нынешнее состояние не дар, а проклятие. А уж к чему сие привело - дело десятое

Исправлено: Nijest, 02 ноября 2011, 22:57
Swordin
03 ноября 2011, 00:38
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 shoes45 @ 30 октября 2011, 16:51 
Подскажите, есть ли доп данжи в игре (ведь сохраниться-то предложили)?

Под водой есть, например. С самым мощным боссом - Железный Гигант (если память не изменяет). Кстати, он вроде 4 раза бьёт подряд.

 shoes45 @ 30 октября 2011, 16:51 
И что за луковый рыцарь?

Самый мощный класс в игре, правда секретный. Но мощный он только на последних уровнях профессии (95-99).
Получить можно, пройдя доп. квесты, которые основаны на пересылки писем по вай-фаю не только персонажам в игре, но и реальным людям на другие NDS.
It's nice to be important but more important to be nice.
shoes45
04 ноября 2011, 15:26
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 3
Swordin спасибо!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy III DS (Впечатления от игры)Сообщений: 310  *  Дата создания: 29 декабря 2006, 22:30  *  Автор: alzarus
1234567»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider