МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516171819»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ГЛАВ ЗЛОДЕЙ.Сообщений: 305  *  Дата создания: 01 января 2007, 17:12  *  Автор: KiM
Winterpool
26 марта 2008, 21:01
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
 Dangaard @ 25 марта 2008, 09:35 
Доказательства в студию.

    А это очень сложный и интересный вопрос, на который и целую дисертацию не жалко написать. Но я всё-таки постараюсь покороче.
    Для начала небольшая ремарка, нужно понять, что в мире ФФ действуют свои магические законы, объяснить которые нашей земной наукой не получится. Для нашего разума понятен такой вариант, когда время представляет собой некие параллельные системы. Это в том смысле, что в настоящем у нас есть выбор, в зависимости от наших действий будет развиваться будущее. К примеру, мы садимся играть в игру и проходим её до конца - тогда мы узнаем всё о ней. Если же мы не станем в неё играть - мы будим мучаться и жалеть всю жизнь. Так вот, в нашем понимании эти два развития событий существуют одновременно и параллельно. А также ещё существует бесконечное множество вариантов развития будущего.
    Так вот, о чём я? Сюжет ФФ устроен совершенно по дргому. Время здесь является сплошной непрерывной линией без всяких там ответвлений и вариантов. Это можно назвать "Судьба" (песня liberi fatali тоже отдалённо на это намекает). Совершенно невозможно объяснить законами физики, как Ультимеция смогла переместиться в приют и передать свои силы Матроне. И умереть от руки Скволла, воспитанного в Саду той же Матроны по прозьбе самого же Скволла из будущего. Не нужно читать Теорию Относительности Энштейна, чтобы понять обсурдность этой ситуации. Обсурдность с нашей точки зрения, но не с точки зрения игры. Казушиге Нояма придумал просто определённую последовательность событий, которые происходят независимо от прошлого, настоящего или будущего, они происходят сами собой.
    Когда в самом начале игры Скволл проснуля в лазарете на больничной койке - Ультимеция уже была мертва. Ведь если бы она не умерла в прошлом, то Сада Баламб вообще не было бы. Тем не менее, дальше по ходу игры оказывается  :wow: , что она всё-таки жива. Вот и думайте теперь о смерти.

Исправлено: Winterpool, 26 марта 2008, 23:35
Dangaard
27 марта 2008, 09:15
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Да, Winterpool, извини, я неправильно тебя понял. Мировая история действительно не изменилась, а лишь описала петлю. В будущем Ультимеция все так же существует, и переместившиеся туда из прошлого Скволл и ко все так же ее истребляют и отправляют в прошлое. Бесконечный цикл.

 Winterpool @ 26 марта 2008, 21:01 
Для начала небольшая ремарка, нужно понять, что в мире ФФ действуют свои магические законы, объяснить которые нашей земной наукой не получится.

Ерунда. Это заявление из разряда того же, что и "меч выгоднее автомата, потому что там особенная физика". Я не вижу причин, почему законы мира FF должны отличаться от наших. Если уронить камень - он упадет, если камень бросить - он полетит по параболе, в равномерно движущемся вагоне можно передвигаться так же, как и в неподвижной локации, а в ускоренном трудно удержать равновесие, если ганблейды сталкиваются - то отскакивают оба, луна вращается вокруг земли и так далее.

 Winterpool @ 26 марта 2008, 21:01 
Время здесь является сплошной непрерывной линией без всяких там ответвлений и вариантов.

Устройство времени и в нашем мире достаточно туманно, есть и концепции единой временной линии, и параллельных миров, и чего только нет. Как раз гипотеза параллельных миров принадлежит скорее попыткам соединить квантовую физику с классикой (бесконечно много равновозможных состояний, каждое из которых выполняется в другом параллельном мире), и это попытка выпутаться из бесконечных парадоксов. Но это всего лишь гипотеза, а как раз теория относительности провозглашает единое четырехмерное пространство-время. Где время - всего лишь одна из координат.

 Winterpool @ 26 марта 2008, 21:01 
Совершенно невозможно объяснить законами физики, как Ультимеция смогла переместиться в приют и передать свои силы Матроне

Да бэз праблэм. Ультимеция, выбрав себя как систему отсчета, ускорила всю прочую вселенную до околосветовой скорости, в итоге оказавшись в прошлом вселенной. Или Ультимеция нашла в мировой линии пространственно-подобные вставки - "дырки", по которым можно перемещаться. Или соорудила две бесконечно длинные струны, создающие коническую геометрию пространства-времени. Современная физика путешествия во времени вполне разрешает.

Пресловутое сжатие времени могло выглядеть как приведение всей временной линии Вселенной к пространственно-подобному виду и сжатию ее по времени как по пространственной координате. Условно говоря, если мы берем длинный трос и сматываем его в клубок - мы можем, не сдвигаясь с места, ткнуть пальцем в любую часть троса, чего на размотанном тросе сделать было нельзя. Вот Ультимеция и ткнула пальцем в произвольную часть троса, оказавшись в приюте за столько-то лет до начала событий игры.
Матвейс
30 марта 2008, 21:45
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Должен быть нагленьким и самонадеянным
Миде
31 марта 2008, 12:29
daym, Peggy!
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1279
miderus
Destiny 2
Kid Cudi
Глав злодей... На вопрос, каким он должен быть отвечу так:
Во первых, я не считаю, что злодей должен быть уродлив, потому что это уже стало банальщиной. Он должен быть гениальным, потому что глупый злодей - это не злодей вовсе. Должен иметь пачку плохих качеств, типа эгоистичности и тщеславия, и конечно должен иметь некую сверхъестественную силу. Прошлое этого злодея должно быть абсолютно туманным, потому что байки про трудное детство тоже банальны. Ну вот, примерно так. И притом, главный злодей не должен потихоньку резать людей в подворотне, то есть он не должен быть ОБЫЧНЫМ убийцей, он должен быть грандиозным убийцей, но без планов захватить мир(тоже банальщина). Примерно от так.
Good and mighty space traveller
IDmm
31 марта 2008, 23:15
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 477
Persona 3 Portable
Должен быть нагленьким и самонадеянным

может скорее расчетливым? :wink:

Исправлено: IDmm, 31 марта 2008, 23:27
roos
02 апреля 2008, 17:42
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 320
Вообще с моим небольшим опытом ФФ (7(50%),8,9) наверное не уместно было бы делать какието выводы на темы ФФ... но хочеться выложиться по поводу пройденного и увиденного... :smile:
Самым лучшим "становлением злодеем" мне кажеться Сефирот, все таки связанно с какимито сокровенными чувствами, поиском себя, своих истоков....., сильным разочарованием от раскрытой правды.... боль которого как то можно понять.....
Даже не знаю как сказать..... самое лучшее поражение у Кададжи  :sad: , его искреннее стремление отыскать "мать" так и осталось в нем, хот он не раскаялся во всем, но по крайней мере он искрене без злобы ушел к ней.... (все таки главным злодеем или героем наверное должен быть кто то не ограниченный своим эгоистическими потребностями)

Исправлено: roos, 02 апреля 2008, 17:48
в чужой душе, прекрасной роли для себя, искать не стоит...
Sole
08 февраля 2009, 23:21
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
В каждом злодее есть что-то своё, каждый из них особенный. Они не скучные - и это главное.
SHUrik
09 февраля 2009, 12:40
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
Ну, я отчетливо вижу два варианта.

1. Личность (доступная для понимания, человек или что-то близкое). Если реализовать правильно, то вариант беспроигрышный. Естественно, личность должна быть неоднозначной и уж точно не должна быть простой. Он может быть даже не злодеем в чистом виде - просто следовать своим идеалам и целям, противостоя при этом героям, у которых те же саму идеалы и цели совсем другие. То есть в данном случае злодей подобен герою во всем, ни в чем ему не уступает (а на определенном этапе запросто может превосходить), бой с ним будет боем на равных, причем герою потребуется определиться предельно четко с тем, за что и за кого он сражается и готов ли ради этого на все...

2.Нечто стихийное, кое-где выходящее за рамки человеческого понимания, противостоящее героям именно в силу своей чуждости. Тут уже в ход может пойти все, что угодно - древнее чудище, представитель/представители иной расы или потустороннего мира, да хоть божество. проблемы уже будут другими, противник станет непредсказуем, и героям придется очень постараться, чтобы поразить его.

Вообще в ФФ эксплуатируются оба варианта в самых разнообразных сочетаниях - например, Сефирот и Дженова - поди разберись там, кто есть кто на самом деле...
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
Sub-Zero из Армага
12 апреля 2009, 10:59
LV1
HP
MP
Стаж: 7 часов
Постов: 37
Mortal Kombat: Deception
Modern Ninja 3: A New Team
Глав Злодей должен быть помесью Сефирота, Куджи, Некроса, Сина и Эмералд Вэпона! :cool:
Я - потомок великого рода криокинетиков!
Sliser
12 апреля 2009, 12:01
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
хм...наверное это "нечто" скрещенное из Кефки,Куджи и Дженесиса...тогда точно гибелью одного мира не обойдётся
stake
12 апреля 2009, 12:03
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
 Sub-Zero из Армага @ 12 апреля 2009, 10:59 
Глав Злодей должен быть помесью Сефирота, Куджи

Хвостатый тип с длинными волосами и катаной..

 Sub-Zero из Армага @ 12 апреля 2009, 10:59 
Некроса

..огромных размеров..

 Sub-Zero из Армага @ 12 апреля 2009, 10:59 
Сина

..внутри которого живет Джект..

 Sub-Zero из Армага @ 12 апреля 2009, 10:59 
Эмералд Вэпона

..и живет это чудо под водой...

Во картинка вырисовывается оО
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
Eternal Snow
27 апреля 2009, 08:08
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
Да-да - идеальному злодею надо как минимум соображалку (и смех:) ) Кефки, безумие (и катану:) ) Сефирота (а внешность Сеймора и так уж немного взята с него...) и мощь Сина.
Хм... в финалках очень харизматичные злодеи - даже Сеймор с какой-то стороны симпатичен по характеру...
P.S. Джект - НЕ ЗЛОДЕЙ!!!
Eternal Snow
27 апреля 2009, 08:10
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
 Sub-Zero из Армага @ 12 апреля 2009, 10:59 
и Эмералд Вэпона!

не оригинальный персонаж - не считается)))) да и Руби сильнее...

Исправлено: Eternal Snow, 27 апреля 2009, 08:10
BRASIL
27 апреля 2009, 09:46
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 86
FINAL FANTASY IV
А мне кажется что Сефирот идеально подходит!
Segna
27 апреля 2009, 09:50
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482
 Eternal Snow @ 27 апреля 2009, 07:08 

P.S. Джект - НЕ ЗЛОДЕЙ!!!

А кто он? Хороший парень с Вэст Коаст? Я конечно еще не прошел фф10, но уже все себе проспойлерил и вроде бы это очевидно, что Джект - злодей.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Глав злодей. (Каким он должен быть?)Сообщений: 305  *  Дата создания: 01 января 2007, 17:12  *  Автор: KiM
1«111213141516171819»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider