|
| 19 сентября 2007, 03:19 | |
|
LV6 |
Стаж: 5 лет |
Постов: 3038 |
|
Скачал Кризис Кор сразу после того, как очухался что он наконец-то вышел))) Особо не ругаю себя за это, и причина будет указана дальше по тексту. Нет, это не значит что игра не стоит траты на неё денег, как раз-таки наобарот, просто я хочу лицензионку, а европейка до наших краев дойдет как минимум через год, разве что американку заказывать придется в будущем. Ну в любом случае, я игру ещё не прошел, но уже могу сказать, что она явно войдет в список лучших игр для псп.
В этом посте есть некоторые спойлеры, так что читать на свое желание)
А геймплей представляет собой всё такое же безбашенное и аркадное рубилово, как КН, или же всё гораздо сложнее? |
Нет, тут другое. Вообще, я как только начал играть - сразу пришло на ум сходство с ФФ12, а не с КХ. С КХ, я бы даже сказал, тут вообще практически сходства нету. А вот фф12... Даже переход между зонами обозначен такой же "лентой" из кружочков ))) Разве что камеру нельзя приближать/удалять, потому что нету второго аналога, да и не требуется оно.
По дракам же - тут хоть и в реальном времени всё происходит, всё равно есть некий элемент "удара по раунду", то есть кто успел быстрее ввести команду - то и бьет первее. Но в отличие от фф12 тут есть блок и откат, что порой частенько помогает, особенно последнее.
Как работают лимиты??? Это типа рулетка или эдакий генератор чисел?:) И еще миссии которые можно брать в Шинре они влияют на что нибудь или это обыкновенная прокачка? Вобщем кризис кор обязан иметь каждый,но только не на джапане:D |
Да, правильно сказали выше - там рулетка. И не только с лимитами, но вообще со всем, что является более экстраординарным, чем "простые" атаки и материи. Т.е. всякие левел апы Зака и его материй происходят при этих рулетках, потом всякие вызовы саммонов происходят таким же способом... Я до конца не разобрался что именно влияет на итоговые числа, и их совпадение с картинками, а также по каким критериям подрастают материи, но явно видно что тут свои алгориты. Жаль игра вся на японском, и трудно понять ход логики тут.
А насчет "не на джапане" - на японском тоже играбельно, жаль не понимаешь многого. По сюжету более менее ясно кто куда чего, но все же вот я сейчас на моменте когда сожгли деревушку, в которой был Дженезис, и я так и не понял что это за деревня, из-за чего именно её решили уничтожить, почему Анджил (или как там правильно читать его имя) убил ту женщину, и какого хрена после всего этого Сефирос решил связаться с Заком))) Есть подозрения, что все идет к тому, что Сефирос возьмет Зака к себе в отряд, и все пойдет по накатанной дорожке из флешбеков в фф7 и из ласт ордера. Но хрен знает, ведь ещё не решен конфликт с Дженезисом... Блин, до американки ещё ждать столько, а до европейки вообще вечность... Так что в любом случае не буду себя особо пинать за то, что скачал игру из интернета.
И буду надеятся хоть на какой-то перевод основной части сюжета... А то блин, визуально все просто супер, но саму суть все равно всю не поймешь..
Кстати, насчет визуальности - жутко порадовали атаки саммонов. ПОЛНОСТЬЮ В CG! Постарались так постарались =)
И ещё. У меня уже наскребывается мнение, что Кризис Кор куда лучше Дирджа оф Церберуса, хоть я и не из тех, кто недолюбливает последнию. ДоС игра вполне сносная, хоть и ожидал чуток большего от неё. А кризис кор, впринципе, оправдывает пока что все надежды, и даже больше. Я реально не думал что будет ТАК увлекательно, и так хорошо проработано. И это я говорю с учетом того, что я играю в японскую версию)))
Вот он, признак гениальности игры - это когда тянет в неё играть даже тогда, когда нихрена не понимаешь что в ней вообще творится))))))Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|
|