|
| |
Третий день беты (к сожалению, последний для меня). Сегодня вышел патч, после которого лагов стало значительно меньше, а пати ищется чуть быстрее (но все равно недостаточно быстро). Управление удобное, стоит к нему привыкнуть, на это ушел первый день игры.
Бои 3 на 3 интересные и разнообразные. В бете всего 14 персонажей, но даже с ними бои не заставляют скучать, ведь каждый человек играет по-своему, а тут против вас целых 3. Естественно, все играют Клаудами/Скволлами/Тидусами, но вот попадется какой-нибудь Сесил и не знаешь, что от него ждать. За это время даже успела выработаться неприязнь к этим персонажам. И это им еще недоступны все 4 НР атаки - в бете каждому персонажу дано 2 набора - Battle Set - которые включают два EX-скилла и одну НР атаку (исключение - Ваан, у него 2 НР атаки в каждом сэте).
Сам я перешел на Я'штолу, она мне очень понравилась в итоге. Собой она представляет мастера ловушек и дебаффов, а также "эфирную артиллерию" (так в самой игре написано). Virus снижает силу урона противников, Aero и Aerora (да, никаких Aero II как в FFXIV) вешают ДоТ, постепенно отнимающий ВР, Stone замедляет врага, а Fluid Aura и Blizzara приковывают оппонента к месту, что делает из него прекрасную мишень для НР атаки. В бете, по НР она может бить с помощью Holy (АоЕ вокруг себя, имеет эффект засасывания, оглушает противника, если он пережил атаку) и Vivifying Lance (выпускает перед собой снаряд на среднюю дистанцию, при попадании в цель отхиливает всю свою пати на 500 НР). Если сравнивать ее с другими доступными стрелками, Террой и Шантотто, то Я'штола самая стабильная - ей не нужны никакие заряды и режимы, для того чтобы хорошо дамажить. Но при этом НР атаки сильно уступают - атаки коллег гораздо быстрее, некоторые имеют эффект преследования, а свой Meteor Терра может сбросить вам на голову, прячась где-нибудь в окопе.
В итоге, докачал Я'штолу до класса Platinum E. Классы - местная рейтинговая система, созданая для того, чтобы искать соперников вам по силам, а также чтобы потешить ЧСВ игрока. Чтобы повысить класс, нужно, естественно, побеждать. За победу начисляется до 25 очков. Начиная с класса Silver E, за поражение очки начнут отнимать, забрать могут до 12-13 очков. То, сколько очков заберут/отнимут зависит от многих факторов - личного перфоманса игрока, пати, даже от состава. Если вы с классом Silver D попали в пати, а там что союзники, что враги из класса Platinum, то игра может ничего вам не отнять за поражение, а за победу дать максимум очков. Собственно существуют классы Bronze, Silver, Gold, Platinum, Mythril (далее возможно не по порядку), Adamant, Diamond, Crystal.
В полной версии можно будет качать уровни непосредственно персонажей, что открывает им новые скины оружия, костюма, а самое главное - НР атаки. И да, я знаю, что никому не интересно, но просто очень хочется поделиться впечатлениями. |
|