|
| |
Twilightbear @ 16 января 2018, 08:22 | Ketzal @ 16 января 2018, 04:54 | Сражения - зачем 3 на 3 ? Зачем ? Почему обязательные цветные линии от персонажа к противнику, почему не сделать опцию, по отлючению этой "нитяной ерунды" ? |
Потому что в большинстве игр серии в боях участвует партия героев. Создатели делали упор именно на эту особенность. Уже в 012 были попытки убрать сингловость битвы путем введения системы асистов. Здесь же пошли дальше и сделали игру командной. В полной версии будут бои 1 на 1, но создатели неоднократно говорили, что игра не про них. Игра рассчитана на командное взаимодействие. Плюс персонажи поделены на 4 типа: Marksman, Assassin, Vanguard и Specialist (английские названия какие-то глупые, как по мне). Marksman сильны против Vanguard, но уступают в сражениях с Assassin (а они то как раз проигрывают Vanguard'ам). Специалисты обычно какие-то уникальные персонажи, которые либо подстраиваются под текущую пати (например, Луковый рыцарь может стать в бою Ninja (Assassin) или Sage (Marksman)), либо имеют уникальную механику, которая не позволяет их отнести ни к одному типу (например, Рамза с его шаутом). Поэтому в битвах 1 на 1 будет дисбаланс явный (всякие Тидусы будут харасить Голбезов), тогда как в 3 на 3 все персонажи прикрывают слабости друг друга (ну если есть командная работа). Вот меня как раз больше возмущают игроки в битвах 3 на 3, которые не понимают слово teamwork. Условно, попадется в пати какой-нибудь Клауд, увидит Сефироса в пати противника, и все, начинает его гонять до посинения, потому что "нуэтож сефирос, я должин его пабидить", и все равно, что там происходит с остальной пати. А в это время какая-нибудь Светка издевается над стрелком. А по идее, стрелок должен заниматься Сефиросом, а Клауд - Светкой. Это конечно не значит, что он должен теперь гонять одну Светку по полю, просто она должна быть для него приоритетной целью. А насчет линий - они не глупые, они показывают, что на тебя кто-то нацелен. Если линия становится красной, то значит этот кто-то совершает атаку в твою сторону. Очень полезная штука. |
Командная игра возможна толтко при игре с друзья. В соло приходится играть как придется в зависимости от напарников и соперников. Сегодня в пати с двумя друзьями играл и сегодня коннект был просто ужасен и доходило до того что в бою мои друзья зависли на экране загрузки боя и за них дрались боты, так и со стороны соперника все были ботами.
Добавлено (через 2 мин. и 6 сек.):
Ketzal @ 16 января 2018, 08:43 | Спасибо за подробные разъяснения, возможно кому-то будет полезнее, чем мне, т.к. в целом все это знаю.
Не сыгранность набираемых в "он-лайн" партий, как говорять - дело типичное. Есть ли возможность набрать в партию своих друзей и сражаться против других или своих же знакомых или полный японский "рендом" ? Вот этого не понял, не знаю.
Указания атак линиями, я бы сделал опционально, хочешь играть с ними - включи опцию, не хочешь их наблюдать - выключи опцию. А указатели наведения на того или иного противника могут быть и мелкими, карты ведь не километровые. Но это моё мнение, может кому-то так легче или приятнее, привычнее. |
Линии сделаны для того чтоб все в бою видели кто на кого нападает, так как бои динамичны и не всегда получится следить сразу за всеми. Этому помогают эти линии, указатели рядом с ником и мини-карта. |
|