Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«2526272829
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ
-KLaud-
08 июня 2012, 20:09
Очевидно, в этой теме стоит обсуждать систему развития персонажей. Любые способы: присоединение стражей, прицепление магий на хары, улучшение оружия, подбор нужных аксессуаров и брони. В общем, любые методы сделать персонажа сильнее. Чем больше таковых способов, тем, видимо, интересней такая система раскачки. Если какого-то босса, пускай в несколько мощнее героев по характеристикам, можно победить только за счёт грамотного распределения способностей и экипировки между имеющимися персонажами, это тоже говорит о развитой системе развития.
HOLY
08 июня 2012, 21:30
 Ash @ 08 июня 2012, 13:46 
заплатил денюшку

Это просто отстой.

Грэйдить оружие можно более интересными методами, чем деньгами. Просто фантазия настолько иссякла, что даже оружие грэйдим за деньги.

Исправлено: HOLY, 08 июня 2012, 21:30
Feedthe
 K.O. 
09 июня 2012, 04:07
Feedthe
Ты когда по делу говоришь, от тебя даже польза есть )

:applause:
Alexriga
11 июня 2012, 15:14
я взял 9, хотя думал 7 и 12 также. не понравилась прокачка только в 8 и 10, сферы бесили, в 8й надоедало выкачивать магию.

Добавлено (через 30 сек.):

мда, но в 8й самое классное, что сила мобов росла с силой персов, думаю так везде должно быть.
macsla
11 июня 2012, 18:43
 Alexriga @ 11 июня 2012, 15:14 
что сила мобов росла с силой персов

С уровнем.
post tenebras lux
Cloundd
13 июня 2012, 12:27
Мой топ:
1. License Board (FFXII). По-моему, весьма оригинально и эффективно.
2. Job System (FFIII, FFV, FFT). Люблю профы. Обожаю профы. Профы - супер. Профы форева.
3. Junction System (FFVIII). Весьма оригинально. Да, круто было качать GF, единственное - каждый новый левел требует всего 1000EXP?!
4. Materia System (FFVII). Да, неплохо было прокачивать материи, тем более толку от этого было немало.
5. Equipment Learning System (FFIX). Неплохая система. Грамотная, не надодает, эффективная (чего только Auto-Regen стоит, прям чит какой-то:).
6. Sphere Grid and Dress Sphere (FFX, FFX-2). Я не играл в FFX-2, посему объединил системы в одну, а говорить буду только про FFX. Немного нудная, раздражает почти всю игру перемещаться по клетке в час, и ждать, "когда же Тидусу прилетит плюс с силе?". Ну, а в целом эффект от неё неплохой.
7. Espers (FFVI). Блин, прикольно, но... Смотришь - у перса нету нужного спелла, пока качаешь его, пропустил пару лв, так необходимых для развития статов... И в итоге к концу игры у тебя есть дд-танк-хил-рдд:)
Level System. Я эту системы без цифры оставил потому, что она особенная. Она не хуже всех, не лучше всех, не средняя. Это - классика. Вот как-то так.

Исправлено: Cloundd, 13 июня 2012, 12:30
Вердек
 АВТОР FFF 
14 июня 2012, 06:08
 Cloundd @ 13 июня 2012, 15:27 
Sphere Grid and Dress Sphere (FFX, FFX-2)

Х и Х-2 - Вообще не одно и то же.

 Cloundd @ 13 июня 2012, 15:27 
License Board, Sphere Grid

Мне они показались абсолютно одинаковыми. Только там сетка, тут доска.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Esper
14 июня 2012, 13:18
Мне они показались абсолютно одинаковыми. Только там сетка, тут доска.

Доска намного нелинейней, и там расположение навыков в купе с точкой старта приводит к тому, что будут много одинаковых навыков.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
T-i-m-o-t-e-i
14 июня 2012, 14:11
 Esper @ 14 июня 2012, 13:18 
приводит к тому, что будут много одинаковых навыков.

И 6 одинаковых персонажей. В десятке хотя бы овердрайвами отличались.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 июня 2012, 15:10
 T-i-m-o-t-e-i @ 14 июня 2012, 14:11 
В десятке хотя бы овердрайвами отличались.

ну как бы в двенашке тоже у каждого персонажа есть свои скиллы)
тем не менее, все исправляет Zodiac Job System)
BadgerM
 K.O. 
14 июня 2012, 15:51
 Esper @ 14 июня 2012, 13:18 
Доска намного нелинейней

Сомнительно, так как никто до сих пор не подсчитал, сколько уникальных вариантов полной прокачки в каждой FF существует. =/ Доска в двенашке конечно нелинейная, но из-за множества боковых ответвлений и общей длины, комбинаций в FFX/FFXIII может быть и больше.
Вот это была бы очень объективная характеристика.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Esper
14 июня 2012, 19:56
Сомнительно, так как никто до сих пор не подсчитал, сколько уникальных вариантов полной прокачки в каждой FF существует. =/ Доска в двенашке конечно нелинейная, но из-за множества боковых ответвлений и общей длины, комбинаций в FFX/FFXIII может быть и больше.
Вот это была бы очень объективная характеристика.

На самом деле там можно такими кривыми линиями по доске ходить, что расчитать это просто не возможно. И это при том, что там еще и по экипировке отдельный старт, тоесть по сути дела вариаций там слишком много, и "линиями" это никак не описать.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BadgerM
 K.O. 
14 июня 2012, 20:32
Esper
Вариантов может быть и много, но не сомневаюсь, что их все можно подсчитать. Вот, скажем, для угла доски с магией уникальных путей до крайней клетки всего 454, если я правильно помню.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«2526272829
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider