|
| FFX HD, MHFU |
| Funeral Doom |
|
| |
Margaret, почему же не символы? Начинается все с моря, верно? Это может быть связано с тем, что детский приют Крамеров находился на берегу моря. Это может быть отсылкой и к "водному" имени Сквалла (и Лагуны заодно). А вообще во многих культурах вода - символ рождения. Так что вода в начале воды - это вполне себе символизм. Далее - пустыня. Пустыня зачастую символизирует одиночество и отрешение, а также место для размышления. Ну это как бэ, связь со Скволлом. Или же, вспоминаем где находился приют. Да, вокруг пустыни и камни, большая часть материка Сентра такая. Так же, вспоминаем концовку, где Скволл ходит по пустыне - это может быть вполне отсылкой и к этому. Далее - поле. Это поле то самое место, где Скволл и Риноа обещали встретиться (и где Риноа находит Скволла в последнем ролике, вернее они туда перемещаются). Это самое поле находится тоже около приюта (вспоминаем момент, где Скволл и Риноа в приюте дают друг другу обещание встретиться "здесь", смотрят на это поле). Опять же, если отталкиваться от его местоположение, то море и пустыня вполне логичны. Что насчет пера - то в игре это один из ключевых символов. Вспоминаем концовку. Скволл, поймав перо, начинает вспоминать Риноа. Там же нам показывают мельком и ее крылья (ну и ее предел тоже не забываем). Так же сам рисунок крыльев на ее спине. Все это отсылки к Риноа. Да, хорошо, падающий с неба меч - это пафос. Но надо сказать, сделано это довольно эффектно. И дождь с грозой там тоже вполне в тему - надвигается битва, должно быть создано нужное настроение. А дальше показывают битву.bandcamp |
|