|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Squall$, поиграл еще немного и подумалось - лучше уж качественные знакомые саундтреки из ФФ12, чем всякая новая хрень аля ФФ13-ххх...
Блин, ну почему розовый летающий скейтборд!?! Каким боком он вообще может вписаться в этот мир? С каждой миссией всё труднее его игнорировать...
Почему не один летающий остров, а целая куча мелких? Я бы еще поверил что один до сих пор не заметили - но тут карта претендует на целый отдельный мирок, остававшийся абсолютно незамеченным, это уж слишком.
Ящер с намордником, который чрезвычайно комично (Торияме стоило бы разок попробовать на себе) бъет его током по свистку наших детишек. Блин, что за хрени насмотрелся Торияма в процессе написания сценария??!! Ошейники, не позволяющие рабам атаковать хозяев - это уже классика, но тут реализация совсем уж идиотская.
А еще по-прежнему вызывает нездоровое любопытство тот факт, что в римейках FF3-FF4 заставочный ролик в несколько раз круче и качественнее сделан, нежели заставки в распиаренной Revenant Wings! Это что вообще за отношение такое?! Я так понимаю, что на все заставки Revenant Wings-а был выделен бюджет, сравнимый с одним единственным интро для римейка старой финалки? И ради этого пришлось даже сделать новые низкокачественные модели всего, что есть в роликах, дабы сэкономить даже на рендеринге и не париться с анимацией сложных моделей (которые уже были в наличии, между прочим!). Не знаю кому как, а на мой взгляд это позор и нищебродство...
Впрочем, при полном игнорировании сценария со всем его детсадом, сам процесс даже несколько доставляет. Наверное потому что раньше я жанр RTS напрочь игнорировал, новые ощущения, простой процесс и местами даже азарт (когда внезапно обнаруживаешь, что пропустил врага в тыл). Играю на эмуляторе врастопырку, левая рука на джойпаде, одним пальцем рулю камерой, другим нажимаю на выделение всего отряда, правая на мыше вместо стилуса Теперь думаю после прохождения за Heroes of Mana взяться, вроде как начинаю потихоньку воспринимать такой тип геймплея.
А всё же - как бы было занятно, если бы это был нормальный сиквел, пусть даже в этом странном жанре консольной RTS. Посетить знакомые места, продвинуть серьезный сюжет - но на этот раз уже принимая командование над целыми армиями, благо сеттинг и сценарий способствует. Пусть новая угроза нашей республике, новый агрессор, перевороты. Да на том же самом движке и даже с простенькой графикой можно было бы такое наворотить, вместо штампов про детские путешествия...
Исправлено: realavt, 11 января 2012, 00:55Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|