|
| |
Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 | За ОДНО прохождениЕ не может быть разных концовок. |
За одно прохождениЕ у тебя есть возможность иметь разные концовки. Это не просто не не может быть, это так оно и есть. Это самая суть нелинейности, чувак. Разные, если у тебя с пониманием этого слова беда, не означает одновременные. Разные это отличные друг от друга. КО.
Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 | Просто один пример. Первый биошок. |
Не играл к сожалению. С рпг может что подыщешь? Этот жанр роднее.
Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 | попробуй еще раз. |
Ну давай еще раз, чо. Обрати внимание на упомянутый мной игровой опыт. Это ключевое. И не отвлекайся на свое личное отношение к таким ютуб геймерам, не о нем речь как бы.
Ну и да, в догонку намек небольшой. Само слово "нелинейность" ни о чем не говорит? Линейность? Нет? Ну, прямая как линейка. А вот нелинейная это не прямая, как линейка. С развилками, поворотами. В твоем примере их нет. Там нет развилок сюжетных. Там нет ничего в игре, что повлияло бы на сюжет. Это такая же прямая.
Исправлено: ogdan, 18 августа 2015, 20:45
Добавлено (через 4 мин. и 44 сек.):
Ииии...Вердек поступил вернее) А я тут распинаюсь, хехеYou see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|