МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТОВ ФФ!Сообщений: 142  *  Дата создания: 03 ноября 2007, 21:28  *  Автор: WakaMaka
WFOX
18 августа 2015, 21:07
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 237
Вспомните к примеру Fallout.проходишь игру куча решений по ходу игры,когото убил,кто-то выжил и прочее.
В конце показывается как сложилось жизнь того или иного персонажа или города,ну и выжыл ли ты(также использовано в MassEffect3)
Swordin
19 августа 2015, 00:32
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Faberge @ 18 августа 2015, 15:50 
Прошел на Normal - принц выжил, принцесса умерла.
Прошел на Hard - принц выжил, принцесса умерла.

А в чём разница?
It's nice to be important but more important to be nice.
vadn72
19 августа 2015, 00:53
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
Интересно как эта нелинейность бы организовали? Выбором диалогов? Действиями героя? Типа ты можеш пойти в точку А и погибнет Айрис, в точку Б погибнет Тифа и т.Д.

Исправлено: vadn72, 19 августа 2015, 00:53
Faberge
19 августа 2015, 03:06
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
 vadn72 @ 19 августа 2015, 00:53 
Типа ты можеш пойти в точку А и погибнет Айрис, в точку Б погибнет Тифа и т.Д.

И какая тут нелинейность? У Тифы сиськи больше, какая тут нахрен нелинейность может быть, ты мне скажи?!!!1

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:49 
За одно прохождениЕ у тебя есть возможность иметь разные концовки. Это не просто не не может быть, это так оно и есть. Это самая суть нелинейности, чувак.
Разные, если у тебя с пониманием этого слова беда, не означает одновременные. Разные это отличные друг от друга. КО.

Спасибо, я догадываюсь. Но в том и дело, что у тебя все равно будут разные прохождения.

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:49 
Не играл к сожалению.

Твои проблемы. Любой игравший подтвердит тебе, что сюжет на игру там один, а концовок две.

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:49 
Ну давай еще раз, чо.

Конкретики не увидел.

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:49 
Ииии...Вердек поступил вернее)
А я тут распинаюсь, хехе

Иииии, что мне должна эта картинка дать, в чем убедить? Что кто-то из интернетов разделяет ваше мнение? Ну ок, чо, дальше-то что?

Исправлено: Faberge, 19 августа 2015, 03:04

Добавлено (через 9 мин. и 28 сек.):

 Swordin @ 19 августа 2015, 00:32 
А в чём разница?

Как ты догадался, разницы нет.
Но вариант "принц умер, принцесса осталась жива" мне показался неудачным.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
vadn72
19 августа 2015, 03:42
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
 Faberge @ 19 августа 2015, 06:06 
 vadn72 @ 19 августа 2015, 00:53 
Типа ты можеш пойти в точку А и погибнет Айрис, в точку Б погибнет Тифа и т.Д.

И какая тут нелинейность? У Тифы сиськи больше, какая тут нахрен нелинейность может быть, ты мне скажи?!!!1

Ума бы ей http://ffforever.info/index.cgi?article=2;max=10;st=70
ogdan
19 августа 2015, 03:46
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 vadn72 @ 18 августа 2015, 16:53 
Выбором диалогов? Действиями героя?

Вот это поворот! Внезапно да, выбором и действиями.

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Но в том и дело, что у тебя все равно будут разные прохождения.

Ну разумеется разные, мы же не в параллельных ральностях живем, чтобы одновременно за одно прохождение несколько концовок наблюдать. А вот тот факт, что за одно прохождение можно прийти к разным результатам - это и есть нелинейность. В твоем примере результат всегда один.

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Твои проблемы.

Мои проблемы в том, что твой аргумент улетел в никуда? Ну ок, пускай)

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Любой игравший подтвердит тебе, что сюжет на игру там один, а концовок две.

Да? Ну и отчего же зависят эти концовки, расскажи.

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Конкретики не увидел.

То есть тебе непонятно, что "играющий" по ютубу не способен оценить все тонкости игрового процесса?

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Иииии, что мне должна эта картинка дать, в чем убедить?

Подозреваю, что эта картинка должна визуально продемонстрировать твою интерпритацию нелинейности. Вот эти прямые линии как бы намекают что игра при таком раскладе - линейна. Даже словами намекают)

 Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 
Ну ок, чо, дальше-то что?

А дальше вот оно самое.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
19 августа 2015, 09:03
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Faberge @ 19 августа 2015, 06:06 
Иииии, что мне должна эта картинка дать, в чем убедить? Что кто-то из интернетов разделяет ваше мнение? Ну ок, чо, дальше-то что?

Эта картинка должна показать тебе чем линейный сюжет отличается от нелинейного. Я специально использовал твой пример с изи, нормал и хард. Все эти твои сюжеты ведут к концу по прямой, как линейка, дороге. В то время как на правой картинке сюжет ветвится в зависимости от принимаемых во время игры решений.
Подчеркну, не перед игрой, как в твоём примере какой уровень сложности выбрать, а во время игры.

Я даже нагляднее продемонстрирую:



Исправлено: Вердек, 19 августа 2015, 09:26
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Линейность сюжетов ФФ! (За или против линейных сюжетов???)Сообщений: 142  *  Дата создания: 03 ноября 2007, 21:28  *  Автор: WakaMaka
1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider