|
| |
AP | | |
|
|
| Atom RPG: Trudograd |
|
| |
По моему скромному мнению, дав финалкам разветвлённость сюжета ( о " нелинейности" я попосжее выскажусь) разработчики на порядок снизят качество самого сюжета, ибо такой приём характерен для игр, которые завлекают игрока прежде всего качеством сражений, красотой экиперовки и.т.п. Когда то... ( смахивает слезу) каждая новая игра была в радость. Но в последствии. как следует зажравшись, мы с друзьями стали мечтать об играх с неленейными сюжетами и случайной генерацией квэстов. И само -собой, часто покупались на громкие анонсы некоторых игр, которые нам всю эту лафу обещали. Максимум чего удавалось разработчикам это: простенькая генерация квестов( Корсары 2), разветвления сюжета с альтернативной концовкой, НО - это достигалось элементами триггера( ну например пошёл куда то с кем то или нет). Был ещё один,кстати очень нами любимый, вариант - забить на основной сюжет, пошлявшись по миру, попутно выполня увязаные вместе квестики, а то и работая на всякие 3-4-е стороны ( The Elder Scrolls, G.T.A, Fallout тот же). Но всё это - псевдонелинейность, госпада. Не смотря на то,что разработчики клялись и божились каждым шагом игрока менять сюжет до неузнаваемости. Понятно и ежу, случись ему взять в лапки джойстик, что ИИ ещё не изобретён, и игра на ходу програмировать сама не способна. Можно, конечно, создать качественную иллюзию неленейности, и памятник тем компаниям коим это иногда удаётся. Серии же FF, как мне кажется, такой радости не нужно. И сравнивать её с играми типа T.E.S ,и тем более судить что лудше что хуже, не самый граматный ход - с разных лесов зверушки. Среди моиг знакомых, например таких споров не возникает, т.к все точки над i в этих спорах давно расставлены.
Исправлено: Dag, 10 ноября 2007, 00:49Feel the power of backstab<br> <br><br> . |
|