|
| |
crosswish @ 18 октября 2009, 07:45 | Если тогда еще будут такие понятия,как консоль и PC.. |
Да будут-будут, разница между игрой и работой у человечества сотрется еще очень нескоро. Они, конечно, здорово изменятся за эти двадцать-тридцать лет, особенно в плане устройств ввода-вывода. Но PC быть игровой платформой перестанет, скорее всего, так что речь в этой теме не о нем.
На самом деле, я думаю, прирост "веса" игры (упрощенно говоря, количества дисков) затормозится достаточно скоро. С переходом на PS1 объем информации вырос драматически - с 8 мегабайт FFVI до этак гигабайта FFVII - в основном за счет видео, этих самых FMV. И все следующие годы игры росли в размерах в основном за счет повышения количества и качества размещенного на диске видео. Ну, плюс озвучка диалогов добавилась - тоже место занимает.
А сейчас что на PC, что на консолях (хотя консоли отстают, конечно, но нагонят достаточно скоро) приближается очень опасная планка фотореалистичности - когда трехмерную компьютерную графику от съемок реального мира смогут отличить разве что ее создатели. Если посмотреть на развитие игр за последние двадцать лет - ее достигнут уже в ближайшие годы. Все эти десятилетия шла гонка - у кого графика "круче" и "реалистичнее", у того игра лучше. А там будет тупик, наращивать число полигонов на модели уже бессмысленно. Какое-то время будут состязаться развитые физические движки, которые и сейчас уже лепят повсюду, но и это скоро закончится.
Смысл роликов теряется уже сейчас, когда внутриигровая графика приближается к "силиконовой", а та, в свою очередь - к этим самым съемкам реального мира. В свое время разработчики FFXIII мамой клялись, что обойдутся без силиконовых роликов, но таки не обошлись, технологии все-таки не тянут еще. Но уже в ближайших финалках это будет вполне себе реальным. Короче, игры смогут расти исключительно за счет программного кода - чем больше в игре контента, персонажей, монстров, локаций, миниигр и так далее, тем игра больше. В общем, на нескольких десятках или сотнях гигабайт все остановится надолго, очень надолго. А если фрактальная графика по типу демосцены разовьется как следует - игры будут даже меньше теперешних размеров.
А в "30 дисков" я не верю. Чай, в век цифровых технологий живем. Скорее всего, финалки тоже уже через несколько лет будут продавать исключительно через PSN или ее соответствующий аналог (вообще, все эти PSN, Live, Steam рано или поздно срастутся в одно целое), а играми на физических носителях типа дисков и флэшек будут торговать одни пираты.
Исправлено: Dangaard, 18 октября 2009, 12:05 |
|