|
| |
AP | | |
|
|
| photoshop skillz |
|
| |
Temporal Distortion Суйкодены вообще считаю эталоном разнообразия, настолько эталонным что обсуждать их не хочу - там все клево. Яркие, но в общем простые, разнообразные, костюмы большей части персонажей... да. Но и тут (и не стремление к разнообразию - ли тому причиной?) есть экземпляры несуразные. И вот скольких персонажей создал Номура? (вопрос заведомо риторический). При дизайне персонажей со временем может наступить кризис, причиной которому пристрастие к каким-то элементам, или симпатия к каким-то из созданных героев, или же банальное желание использовать одну деталь но без цельного образа. И что еще хуже это факт, заключающийся в том что все было до нас. Та же Лулу с ее ремешками можно отлично объяснить попыткой сделать оригинальный образ, при этом тем не менее отвечающий устоявшимя канонам. Отсюда и обилие деталей, и нелепые элементы.
Shadownoise Ой, а можно на ты? ^^'
Shadownoise @ 26 декабря 2007, 20:10 | С другой стороны, создаётся впечатление, что Амано задаёт только базовую концепцию образа и не особо думает о возможности её дальнейшей реализации в игре. |
Именно это я и имел ввиду - нет (или почти нет) опубликованных, по крайней мере, работ, где были бы традиционно прорисованы отдельные детали, виды спереди и сзади, наброски базовых эмоций на лице персонажа. Амано все же воспринимается как художник а не дизайнер, а ведь это разные вещи.
Shadownoise @ 26 декабря 2007, 20:10 | что вы можете подразумевать под "американской школой". Дизайн персонажей в американских РПГ? Или не только? |
Не только. Взять хотя бы комиксы или некоторые игры. Конечно, я зря смаху сделал такое глобальное обобщение, было бы правильнее сказать "одной из школ".
И вот сам арт из XII мне не нравится. Вспомнить хотя бы эти носы дичайшие.This is your life and it's ending one minute at a time. |
|