МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«2122232425ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY TACTICSСообщений: 367  *  Дата создания: 17 января 2008, 19:56  *  Автор: Ultimate Weapon
fantom gray
13 декабря 2017, 22:35
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 327
SpecterCY13
................
Ну вот было дело, Пс1 диск не запускал миссию в шахтёрском городе где мулата спасаешь. Зависало наглухо! Благо ПСП версия помогла пройти сеё чудо!
Володя Steiner
14 декабря 2017, 08:12
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2810
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
 fantom gray @ 13 декабря 2017, 22:35 
Ну вот было дело, Пс1 диск не запускал миссию в шахтёрском городе где мулата спасаешь.

Значит, играл в русскую ломаную версию. Они все висли в одном (даже по сути, нескольких) местах.
Лечилось также еще и загрузкой английской версии.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
fantom gray
14 декабря 2017, 10:02
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 327
SpecterCY13
................
 Володя Steiner @ 14 декабря 2017, 07:12 

Значит, играл в русскую ломаную версию. Они все висли в одном (даже по сути, нескольких) местах.
Лечилось также еще и загрузкой английской версии

Значит даже так? Не ну хорошо что они ее переиздавали, я даже не знаю где бы анг версию в то время бы нашёл бы.
Etherov
03 февраля 2018, 16:24
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 5
Добрый день. Когда-то начинал играть и забросил. Вот решил таки добить игру. Привык во всех финалках действовать по одной схеме, а именно не спешить по сюжету, а прокачивать группу сначала. А тут вот что-то эта схема не работает. Уровень врагов тоже растёт и их становится сложно убивать. Особо профессии не покачаешь так, ведь переключаясь с сильного рыцаря на какого-то лучника первого уровня, становится практически невозможно убивать врагов. Нужно пару советов по этому поводу. Не хочется опять бросать игру.

Исправлено: Etherov, 03 февраля 2018, 18:18
Vinsody
03 февраля 2018, 16:42
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 390
FF14, Dead Cells
мастерписы
У сюжетных врагов, только если они не монстры, уровень фиксированный и не растет. Значит, идешь на ближайшую сюжетную битву и качаешь там профы. Даже за одну битву можно легко вкачать нужные тебе профы до максимума.

 Vinsody @ 03 февраля 2018, 16:42 
ведь переключаясь с стильного рыцаря на какой-то лучника первого уровня, становится практически невозможно убивать врагов.

Вот это, кстати, бред. У лучника нет каких-либо сильных абилок, которые могут помочь тебе в бою, так что нет разницы лучник у тебя 1 или 8 уровня.

Исправлено: Vinsody, 03 февраля 2018, 16:50
Dangaard
20 мая 2018, 07:05
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 8657
xanvier-xanbie
dangaard
Death Stranding
Меслер, Кливз - Краткая история сотворения мира
Мацуно показал на стриме в Nico Live заброшенные планы Final Fantasy Tactics 2 из 1998 или 1999 года. Эти планы строились примерно в то же время, когда Мацуно был занят Vagrant Story; игру решили отдать на аутсорс. Кроме того, делать игру с трехмерными картами, как первую часть, было трудно, и предполагалось использовать 2D - примерно как в вышедшей позже FFTA, но с гексагональной сеткой, а не прямоугольной.
Algus Sadalfas
12 января 2019, 00:15
guest character
K.O.
LV7
Стаж: 8 лет
Постов: 929
"Hexenhammer"
Еще одна приобретенная музыкальная находка.


Над альбомом работали множество композиторов и кроме, как инструментальных и даже джазовых обработок, среди треков можно услышать вокальные части. Неожиданно и приятно. "Ramza's Song", вообще, оставил ощущение, будто открыт саундтрек сериала "Game of Thrones", а не FFT.

Исправлено: Algus Sadalfas, 12 января 2019, 00:29
You'll never be more than you were born.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy Tactics (The War Of The Lions в частности)Сообщений: 367  *  Дата создания: 17 января 2008, 19:56  *  Автор: Ultimate Weapon
1«2122232425ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider