|
| Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss |
|
| |
ультима, кстати, от дьяблы отличалась то же. а) наличием таки сюжета и персонажей, а не просто "ходи по данжену и мочи все, что движется" б)главной фишкой правильной СRPG приличной механикой и количеством параметров. А не 4 по-моему штуки и щелкай мышкой, пока рука не устанет. Дьябла появилась не так давно, году так в 96-м. Для сравнения, ультима в 80-м. Когда дьябла появилась, я был уже относительно опытным геймером и что такое PCRPG знал (Что такое J правда нет). Это был мощный шаг назад по квестам, по боевой системе, по сюжету, возможностям развития персонажа, продуманной и развернутой системе характеристик, которая является ключевой для PC RPG. Точнее даже не шаг назад, а просто резкое упрощение почти в ноль до явления, что бы была хоть какая-то для приличия. PCRPG от текстовых произошли и система там всегда приличная была. До этого. Зато мощный шаг вперед по экшену. Что дало популярность среди масс. До этого жанр RPG был на узкого любителя. Потому если это и родоначальник, то жанра хак/н/слэш с элементами RPG, а уж никак не классических CRPG.
Вторая еще как-то может претендовать, там хоть какое-то дерево умений есть, персонажи немного разнообразные но первая ...
Ну а уж с JRPG разница настолько огромная, что конкурент это действительно, как тут уже сказали не больший, чем к примеру Half Life. Или любая другая популярная игра другого жанра.
Исправлено: Kamer, 24 сентября 2009, 21:22Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. |
|