1«570571572573574575576577578»587
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
28 июля 2018, 16:52
Я тоже, весь текст читал как стандартную прохладную историю о рейд-группе, коих сотни, и недоумевал, с чего этот унылый текст вообще может быть интересен. Но финальное предложение все ставит с ног на голову и полностью меняет весь смысл. Чотко вышло.
Roxx Foxhard
28 июля 2018, 18:40
Одиннадцатый эпизод дополнительной квестовой части игры, который рассказывает о похождениях незадачливого детектива Хилдибранда.

Как же долго я был заморожен временем, в виде застывшего образа джентльменской грации? Ба, не важно! Ибо я, Хилдибранд, великий следователь, экстраординарный инспектор, снова в игре! И как же интригует эта игра, друзья мои, где на Дальнем Востоке, в городе, окутанном интригой, подлый Волк Грабитель охотится на могущественных и богатых! Они лишь десерт, скажут некоторые, но преступление есть преступление, вне зависимости от жертвы! Верно, несправедливость это рак, а я острейший скальпель!



Исправлено: Roxx Foxhard, 29 июля 2018, 16:07

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
venetia
01 августа 2018, 16:08
А commendations rewards тоже изменили? Думал получить за сотню partisan’s crown, а Джонатас дал две монетки вместо неё. И ещё хотел спросить с каким интервалом меняются healer/tank бонусы в рулетках?
PSN: venetia_vad
Roxx Foxhard
04 августа 2018, 17:55
Вторая глава истории Ивалиса с русскими субтитрами, приятного просмотра!

На юге от Рабанастра, в дальнем уголке моря Валнард разинута бездонная пасть, которая веками пожирает окружающий мир - Ридорана. Независимо от того, верите ли вы в природные чудеса или же в существование демонических врат в преисподнюю, путешествовать к её границам стоит с осторожностью, ибо до сих пор не вернулись те, кто ступил в темноту. Древний шпиль, которым однажды пользовался народ Далмаски, гордо возвышается над бушующими водами, чтобы предостерегать как предусмотрительных, так и безрассудно храбрых. Именно в этот шпиль сбежал трансформировавшийся Ба'гамнан. И именно в этот ад предстоит отправиться героям.

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
06 августа 2018, 13:47
Третье видео от чувака, и опять он смог

Гонзу
12 августа 2018, 22:57
Squalleh
21 августа 2018, 15:56
Skill Speed вообще из классов кому актуален и сильна ли прибавка, если через материи прокачивать? Для контекста - хочу машинисту как можно выше поднять данный параметр, в надежде если не на добавку лишнего скилла в ротацию под бензином, то хотябы на более комфортное провождение самой ротации.

Исправлено: Squalleh, 21 августа 2018, 15:56
.. also, yes.
Гонзу
26 августа 2018, 18:11
Squalleh
30 августа 2018, 22:28
#насущнаятема
Я один вижу сходство крыс из IX с крысами XIV? Может они родня? :D
.. also, yes.
Roxx Foxhard
02 сентября 2018, 13:44

Обновление 4.4 "Prelude in Violet" появится на игровых серверах 18 сентября. Всю актуальную информацию вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей, скриншотов и трейлеров.

Главные новинки патча:
  • Старт новой основной сюжетной линии, которая проложит путь к истории будущего дополнения.

  • Финальное рейдовое подземелье серии Omega - Alphascape.

  • Два новых подземелья - The Burn и Saint Mocainne's Arboretum (Hard).

  • Новая глава сюжетной линии The Four Lords, где игрокам предстоит бой с праймалом Suzaku. Normal и Extreme версии на старте обновления.

  • Продолжение квестовой линии Eureka the Forbidden Land, где игрокам предстоит посетить третий регион.

  • Дополнительные квесты, в числе которых продолжение приключений Хилдибранда и следующий этап реконструкции Домы.

  • Новые рецепты для крафтеров и новые ресурсы для собирателей.


Остальные изменения и новые функции:
  • Балансные правки различных профессий. Role Actions система позволит экипировать все имеющиеся умения.

  • Обновление системы Grand Company. Игроки смогут дослужиться до ранга Captain и получить доступ к новым миссиям для Adventure Squadron.

  • Большое обновление для Group Pose. Новые графические эффекты, новые анимации движения игроков и миньонов, а также возможность регулировать время суток и погоду.

  • Lost Canals of Uznair пополнится новым подземельем.

  • В Gold Saucer появится новая мини-игра Jumping Puzzles.

  • Система записи боёв Duty Recorder получит ряд новых возможностей и улучшение существующих функций.

  • Появится новый тип мебели - манекены. Игроки смогут надевать на них различную экипировку, и выставлять эту же экипировку на продажу. Появятся также и другие опции по кастомизации, которые больше подходят игрокам, любящим roleplay.

  • Дневник Unending Journey получит небольшое обновление, благодаря которому игроки смогут выбирать различные диалоговые опции в заставках.

  • С обновления 4.4 все игровые настройки отныне будут записываться на сервере игры.

  • В системе Eternal Bond появится новая функция - Anniversary Ceremony. С её помощью, игроки смогут сыграть ещё одну церемонию, в честь годовщины союза двух персонажей. Можно будет приглашать друзей и других игроков.





Тень неразгаданного расширяется, в то время, как человек с лицом Зеноса продолжает свободно передвигаться, сея семена раздора внутри Империи. Всё указывает на махинации Аскианцев, и прибытие посланника в Rising Stones ставит орден Scions of the Seventh Dawn на опасный путь к неизвестному пункту назначения...


Однажды зеленеющий регион, переполненный флорой и фауной, после неисчислимых ритуалов призыва превратился в бесплодную пустыню. Но, даже в такой беспощадной среде, жизнь продолжает своё существование.  В неистовой борьбе за последние остатки эфира, ужасные обитатели The Burn стали намного яростнее, и вам с товарищами предстоит столкнуться с подобными опасными существами, пробираясь через белые пески региона...


Внезапное появившись из Дендрария, покрытое грязью и чрезвычайно энергичное существо korpokkur вызвало интерес у одной троицы из Идльшира. Они полагают, что слой грязи, который покрывает саженец, обладает укрепляющими свойствами, и пользуясь этим, можно будет восстановить почву на грядках Greengrub Mudplots. К сожалению, орды агрессивных представителей растительного мира, попавшие под влияние субстанции, являются преградой для получения желанной информации. Вы согласились провести экспедицию в Дендрарий, чтобы очистить путь и добраться до его самых глубочайших недр.




Попытки реконструировать Дому продвигаются быстрым темпом, благодаря различным проектам анклава в Shazenkai. Несмотря на то, что поселение уже значительно преобразилось, необходимо ещё много чего сделать перед тем, как шрамы от оккупации Империи начнут заживать. К счастью, Козакура лично занимается реконструкцией и распределяет финансы туда, где они нужнее всего, однако, всё же она с товарищами должна расcчитывать на поддержку других, чтобы план по восстановлению осуществился.



Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о контенте обновления 4.4 и назвали дату выхода - окунуться в новые приключения можно будет 18 сентября. Трейлер, к сожалению, не завезли, но обещали показать его на следующей неделе.

  • Обновление Prelude in Violet появится на игровых серверах 18 сентября. К сожалению, трейлер к трансляции доделать не успели, но он будет готов на следующей неделе. Информация по контенту будет пополняться на официальной промо-странице обновления.

  • В финале рейда Omega будет довольно много сюжета, а одним из боссов будет Chaos из FF I. Остальных врагов решили не показывать.

  • Больших изменений в плане баланса профессий ожидать не стоит, однако, Black Mage и Samurai получат некие баффы, включая усиление potency некоторых умений. Red Mage получит усиление умений, направленных на сражение с одиночной целью, а также для АоЕ ситуаций. Другие профессии получат Quality of Life изменения. К примеру, Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.

  • Третий регион Еврики называется Pyros, и появится он в патче 4.45. Как уже было известно ранее, можно будет продолжить совершенствовать реликтовую экипировку, но помимо этого, в третьей зоне появится новая механика Logos System. С её помощью, игроки в рамках своей профессии смогут взять на себя другие роли (как пример, мили дд в качестве танка). Конкретных деталей не дали, но о них мы сможем узнать ближе к релизу этого контента.

  • Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).

  • Испытание Hell's Kier будет частью сюжетной линии Four Lords. Игрокам предстоит бой с Suzaku. Как и в случае с другими испытаниями, будет Normal и Extreme версии. Первая часть боя будет использовать ту же самую музыку, что и в испытании Jade Stoa (Byakko), а вот вторая фаза уже имеет свой собственный музыкальный трек, вокал в котором исполняет Yoshino Nanjo.

  • Появится новое подземелье The Shifting Altars of Uznair. Попасть туда можно будет с помощью карт сокровищ, как и в случае с Aquapolis или Lost Canals of Uznair. Подземелье будет представлять из себя комнату, в которой будет множество алтарей. Процесс представляет из себя рулетку, где в зависимости от того, какой алтарь выпадет вам, происходит будут соответствующие действия. Синие алтари это обычная награда, жёлтые это хорошая награда, а красные это наилучшая награда. Существуют ещё и серебряные, но они являются бонусными алтарями. Перед тем, как получить награду, игрокам предстоит сразиться с монстром, сложность которого будет зависеть от цвета алтаря.

  • Во время трансляции продемонстрировали в действии нового маунта - мотоцикл Клауда, а так же трёх миньонов из FFVII (Cloud, Aerith и Tifa). Миньоны и маунт появятся в Mog Station сразу после окончания соответствующих Fan Festival.

  • Для домов приготовили манекены и новую опцию по идентификации дома. Манекены смогут послужить не только в качестве новой мебели, но так же с их помощью можно будет продавать наборы экипировки. Для манекена можно настроить расу, пол, внешний вид, а также выставить различные позы. Игроки же смогут покупать как целый сет, так и отдельные части экипировки. Что же касается второй функции, то теперь игроки смогут подобрать для своего дома до 3 тем. Среди них будут примерно такие варианты: ресторан, сцена, музей, таверна, магазин и так далее. Выбранные темы будут отображаться в описании дома через меню Ward List и Housing Profile.

  • В течение трансляции была продемонстрирована новая мини-игра в Gold Saucer. Про неё мы уже писали ранее, но из новых подробностей можно лишь отметить то, что игроки будут получать бонусные MGP за нахождение особых предметов во время преодоления препятствий. Тем не менее, стандартное количество очков MGP будут получать все, вне зависимости от того, доберутся ли они до точки назначения за время.

  • Во время Fan Festival у игроков будет уникальная возможность поучаствовать в битве с Yojimbo. По заверениям разработчиков, эта битва появится в игре рано или поздно.



Во второй половине трансляции к ведущим присоединился специальный гость - Saki Takayanagi (дизайнер квестов). Она начала свою карьеру в Square-Enix с апреля 2013 года, и с того момента работала над следующим контентом в Final Fantasy XIV:

Патч 2.1
Дизайнер неигровых персонажей.

Патч 2.х и до 3.0
Квесты подземелий Tam Tara Deepcroft (Hard) и Hullbreaker Isle (Hard), квесты Хилдибранда (только 2.4 и 2.5), а так же побочные истории с Татару в основном сюжете.

Патч 3.х до 4.0
Квесты основного сюжета (спасение Раубана и охота на Бисмарка), квестовая линия реликтового оружия Anima Weapon (дизайн и текст, с 3.15 до 3.56).

Патч 4.0
Квесты основного сюжета (Azim Steppe), сюжетная линия Return to Ivalice и Omega, ивенты Little Ladies' Day 2018 и Make it Rain 2018.



Госпожа Saki поведала о том, чем именно занимается команда по созданию квестов и рассказала про отдельные этапы процесса. Сама же она в основном занимается разработкой внешнего вида неигровых персонажей. Команда по созданию квестов ответственна за следующие аспекты игры:

1) Написание сценария и планирование квеста.

2) Создание самого квеста и его введение в игру.

3) Создание неигровых персонажей и заселение их в различные игровые зоны.


Создание неигрового персонажа происходит в несколько этапов. Для начала, команда читает сценарий и историю персонажа, если она предоставлена. Затем, уже подбирается одежда, причёска и анимации, исходя из имеющееся информации.

Игровые поселения и деревни обретают жизнь следующим образом:

1) Происходит изучение зоны, созданной командой Background Team.

2) Изучение лора конкретной зоны,  который предоставляется командой по разработке мира игры.

3) Планировка поселения и мест, где будут находится неигровые персонажи.

4) Консультирование с командами по созданию бекграунда и зон.

5) Временная расстановка неигровых персонажей.

6) Придание окончательной формы неигровых персонажей посредством внешнего вида и одежды.

7) Добавление различных анимаций/поведенческих черт и завершение характера персонажей.


В пример привели локацию Azim Steppe. В зоне находится от 200 до 300 неигровых персонажей, включая тех, которые участвуют в FATE событиях. Как только placeholder модели помещены, дизайнеры приступают к работе и одевают персонажей в выбранные варианты. Затем, уже подбирается и тестируется определённая анимация. Как только все требования будут соблюдены, персонаж завершён и остаётся в релизной версии игры.

Созданию персонажей основной сюжетной линии уделяется больше внимания. У разработчиков есть специальная таблица, в которой указаны многие параметры определённого персонажа. Среди них: имя, профессия, участие в квестах, уровень, и предыстория. Как можно увидеть по скриншотам ниже, на примере персонажа Cirina показаны этапы от первоначального варианта до финальной версии. Причёска изменялась не раз, как и одежда. Цвет подбирали соответственно с новой причёской. Что касается персонажа Magnai, то тот занял место в основном сюжете благодаря Saki. Как-то раз она создавала персонажей расы Au Ra, в результате чего, у неё получился очень привлекательный вариант. Она запросила команду о внедрении этого дизайна в основной сюжет и таким образом данный персонаж появился в игре. Правда, пришлось немного поэксперементировать с причёской и экипировкой, но итог оказался более чем удовлетворительным.

Ситуация с персонажем Asahi была немного труднее, ибо несмотря на то, что он являлся ключевым персонажем, для него не было создано никаких артов и набросков. На скриншоте видно детальное создание персонажа, а так же два варианта модели, в зависимости от ментального состояния персонажа.Напоследок, у Saki спросили, каких именно неигровых персонажей можно встретить в игре, исходя из её предпочтений. Как выяснилось, следующие неигровые персонажи оказались её творениями: многие неигровые персонажи для домов, девочка микотэ в Идльшире, горожане элезены в Ишгарде и мидлендеры в Куганэ.



Ближе к концу трансляции, композитор и звуковой директор игры Masayoshi Soken озвучил победителей в голосовании "Лучшие композиции в Final Fantasy XIV". Вот так выглядит топ 30 лучших треков игры по мнению сообщества:

  • 30 - Calamity Unbound (тема боссов рейда Binding Coil of Bahamut).

  • 29 - Fallen Angel (тема праймала Garuda).

  • 28 - Rise of the White Raven (тема второй фазы боя с боссом Nael deus Darnus).

  • 27 - Blackbosom (тема босса 50-го этажа подземелья Palace of the Dead).

  • 26 - The Mushroomery (локация Matoya's Cave).

  • 25 - Metal (тема главных боссов в рейде Alexander).

  • 24 - Lunacy (тема первой фазы боя с праймалом Tsukuyomi).

  • 23 - Meobius (тема первой фазы боя с боссом Alexander).

  • 22 - Dancing Mad Movement IV (тема второй фазы битвы с боссом Kefka).

  • 21 - Answers Reprise (тема версии 1.0).

  • 20 - Beauty Wicked Wiles (тема праймала Lakshmi).

  • 19 - Exponential Entropy (тема босса Cruise Chaser).

  • 17 - Band: Revenge Twofold (тема боя с боссами подземелий патчей 3.4 и 3.5).

  • 16 - Fiend (тема второй фазы боя с праймалом Sephirot)

  • 15 - Under the Weight (тема прймала Titan).

  • 14 - Revenge of the Horde (тема битвы с боссом Nidhogg)

  • 13 - Ultima (тема второй фазы боя с боссом Ultima)

  • 12 - Triumph (тема боя с боссами подземелий дополнения Stormblood).

  • 11 - Metal Brute Justice Mode (тема босса Brute Justice).

  • 10 - Torn from the Heavens (тема боя с различными боссами, к примеру Hydra)

  • 9 - Heavensward (тема трейлера дополнения Heavensward).

  • 8 - Equilibrium (тема праймала Sophia).

  • 7 - Locus (тема второстепенных боссов в рейде Alexander).

  • 6 - Oblivion (тема второй фазы битвы с праймалом Shiva).

  • 5 - Heroes (тема второй фазы битвы с боссом King Thordan в Extreme версии).

  • 4 - Rise (тема второй фазы боя с боссом Alexander).

  • 3 - The Worm's Tail (тема второй фазы боя с праймалом Shinryu).

  • 2 - Dragonsong (главная тема дополнения Heavensward).

  • 1 - Wayward Daugther (тема второй фазы боя с праймалом Tsukuyomi).




Основной контент обновления

Дополнительный контент обновления

Экипировка, миньоны, маунты и прочее

Скриншоты Live Letter XLV

Скриншоты Live Letter XLV Часть 2

Исправлено: Roxx Foxhard, 02 сентября 2018, 13:44
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
18 сентября 2018, 12:48
Аккурат к 4.4.

13K GET
Roxx Foxhard
17 ноября 2018, 11:44


Что же, друзья, на Final Fantasy Fan Festival at Las Vegas состоялся анонс третьего дополнения - Shadowbringers. В течение полутора часов, Наоки Ёсида рассказывал о ключевых особенностях дополнения, выход которого намечен на раннее лето 2019 года. И, чуть ниже, вы сможете узнать всю интересную информацию, которую раскрыли сегодня.

Ключевые особенности Shadowbringers:
  • Официальное название третьего дополнения - Shadowbringers. Выход запланирован на раннее лето 2019 года. Сюжет будет разворачиваться вокруг войны между Альянсом Эорзеи и Гарлеанской Империей, и в этом дополнении игроки раз и навсегда поставят точку в этом давнем конфликте. Но, огромное внимание будет уделено также и аскианцам, давние тайны которых наконец раскроют. На этом разработчики не остановились - в третьем дополнении игроки смогут узнать больше о Хайдэлин и Зодиарке. Ключевым моментом является некое происшествие, которое оказалось значимее, чем Катастрофа, и необходимо изменить историю, дабы мир не прекратил существование. Из-за пока что нераскрытых обстоятельств, Воину Света предстоит стать Воином Тьмы, и как именно это произойдёт, игроки смогут узнать уже в финальном обновлении для Stormblood - патче 4.5.


  • Максимальный уровень поднимется до 80, и вместе с этим игроки получат доступ к новым навыкам профессий. Максимальный уровень будет повышен и у собирателей с крафтерами. Что же касается изменений в боевой системе, то игроков ждёт переработка всех навыков, а среди прочих изменений было отмечено присоединение ресурса TP к MP. Также, будет визуальное отображение того, какое количество здоровья осталось у цели, на которой висит щит.

  • Появится новая играбельная раса, но, к сожалению, её не назвали. Однако, во время выступления, директор и продюсер игры Наоки Ёсида дал небольшой намёк на то, что игроки получат долгожданную расу Виера, всячески демонстрируя свою футболку с известным всеми кроликом Багз Банни.

  • Анонсировано добавление нескольких новых боевых профессий, но раскрыли только одну из них - Blue Mage. Более того, профессия будет доступна уже в обновлении 4.5! Больше подробностей станет известно после трансляции, которая намечена на 17 ноября. По той небольшой информации, которую дали на момент анонса, известно, что профессия будет получать новые умения, выучивая их в бою. Привычного получения навыков от прокачки у этой профессии не будет. Максимальный уровень профессии до выхода дополнения - 50. И, для Синего Мага будет создан отдельный контент, который называется "The Masked Carnival". Что же касается остальных профессий, то судя по трейлеру, есть сведения полагать, что одна из новых профессий будет владеть ганблейдом.

  • Среди заявленного контента для игроков приготовлено 9 новых подземелий, новые рейды на 8 и 24 человека. Никакой конкретики не было, однако, упомянули, что новый рейд на 8 человек по духу близок со классическими играми серии Final Fantasy.

  • Были названы две новые зоны - The Rak'Tika Greatwood и Amh Araeng. Изображения зон представлены в скриношотах, в конце новости.

  • По традиции, во время нового приключения, игроки повстречают ранее невиданное племя зверолюдей - The Nu Mou. Ничего конкретного не рассказали, к сожалению.

  • Новый контент для крафтеров и собирателей - восстановление Ишгарда. Игроки смогут своими силами восстановить город, который терпел нападки драконов многие года. Помимо этого, классы получат новые рецепты и умения.

  • В игре появится новая система "Trust". С её помощью, игроки смогут пользоваться помощью неигровых персонажей для прохождения различного контента. Больше всего это подойдёт игрокам, предпочитающим прохождение сюжетного контента в режиме соло.

  • Новая система "New Game +" позволит игрокам перепройти сюжетную линию игры со старта, но уже прокаченным персонажем.

  • Ещё одно нововведение - система "World Visit" - даст возможность игрокам путешествовать между игровыми серверами в пределах одного дата-центра. Сделать это можно будет прямо через aetheryte кристаллы в основных городах, без какой-либо дополнительной платы. Игроки таким образом смогут встречаться со своими друзьями на других серверах, и проходить различный контент вместе. Введение данной системы планируется до запуска 5.0.

  • С запуска дополнения официально прекратится поддержка 32Bit операционных систем.

  • Планируется запуск новых дата-центров для Северной Америки и Европы. Вспоминая ситуацию, которая происходила во время запуска Stormblood, было принято решение о переезде на новые сервера, и для всех игроков временно будет доступен трансфер между серверами.


На этом пока всё, но намного больше информации обещали раскрыть на следующем Fan Festival, который пройдёт 2 февраля в Париже. Напоминаю, 17 ноября, запланирована трансляция Live Letter from The Producer, в которой расскажут первые подробности обновления 4.5.

Демонстрация новой боевой профессии Blue Mage:




Скриншоты

Скриншоты и слайды с презентации

Официальный арт
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Roxx Foxhard
18 ноября 2018, 15:34


На Final Fantasy Fan Festival at Las Vegas прошла трансляция Live Letter from the Poducer XLVII, где удалось узнать некоторые подробности обновления 4.5. Помимо этого, детально рассказали о новой профессии Blue Mage, но все подробности вы узнаете чуть ниже. Приятного чтения!

Основной контент:
  • Официальное название обновления - A Requiem for Heroes. По традиции, финальное обновление для дополнения разделено на 2 части. Первая часть этого обновления появится на игровых серверах в начале января 2019 года, а вторая увидит свет в конце марта. Сюжет обновления будет строится вокруг некого конфликта и происшествия, которое в свою очередь приведёт к событиям дополнения Shadowbringers.

  • Новым подземельем стало The Ghimlyt Dark - поле боя, которое многие могли видеть во время CGI ролика дополнения Shadowbringers. Подземелье является сюжетным, и там появится множество озвученных персонажей, которые относятся в Альянсу Эорзеи.

  • Закончится и сюжетная линия The Four Lords, в финале которой предстоит сражение с божественным существом Seiryu - в качестве испытания на 8 человек под названием The Wreath of Snakes. Normal и Extreme версии будут на доступны на момент выхода обновления. Раскрыли ещё и дополнительную награду за сбор всех маунтов с испытаний - маунта Kyubi.

  • Сюжетная линия Return to Ivalice подойдёт к концу с добавлением последнего рейда - The Orbonne Monastery. Эта локация из Final Fantasy Tactics, и к сожалению, больше ничего про сам рейд не рассказали. Но, показали арт экипировки, и фанаты FF XII сразу узнали одежду Бальфира. Появление самого персонажа, увы, не состоится, однако, стоит ожидать другого, не менее значимого персонажа.

  • Последняя зона Еврики, Hydatos, появится во второй части обновления, выход которого намечен на март. По словам разработчиков, сама зона геймплейно будет схожа с большим подземельем или рейдом, и такого контента они ещё ни разу не делали в игре.

  • Неожиданным сюрпризом для любителей PvP стало добавление новой карты для режима Rival Wings - сражаться против других игроков, а также попадать под поезд можно будет на новом поле боя The Hidden Gorge.

  • Для Gold Saucer планируется новый контент, среди которого будет неназванная новая мини-игра, раскроют которую в декабре. Но, помимо этого, игроков ждёт ещё появление и нового GATE - Air Force One. Геймплейно это будет напоминать подобие американских горок, где игрокам необходимо будет подстреливать различные цели.

  • Контент Custom Deliveries пополнится ещё одним новым клиентом.

  • Для поклонников Хилдибранда приготовлена заключительная часть похождений незадачливого детектива.


Система World Visit
В конце обновления 4.5 будет введена система World Visit. С её помощью игроки смогут путешествовать из одного сервера на другой, в пределах дата-центра. Перейти на другой сервер можно совершенно бесплатно и технически это будет реализовано внутри игры, посредством aetheryte кристаллов в трёх основных городах - Limsa Lominsa, Ul'dah и Gridania. По времени ограничений нет, и даже выйдя из игры, и зайдя обратно, вы будете находится на том же сервере. Однако, перейти на другой сервер возможно не получится в том случае, если он будет переполнен.

Теперь же, отдельно стоить упомянуть правила и ограничения этой системы:

- Нельзя нанимать или использовать ретейнеров.
- Нельзя ставить вещи на продажу, но, их можно просматривать и покупать на аукционе.
- Нельзя приобретать участки в жилых районах и апартаменты (доступ к самой зоне будет).
- Большинство функций Free Company будет недоступно (чат будет активен).
- Линкшеллы недоступны (это не касается cross-world линкешллов).
- Невозможно проводить церемонии Eternal Bonding.
- Невозможно пользоваться почтой.
- Нельзя собирать предметы с точек сбора Unspoiled и Legendary.
- Нельзя приобретать билеты Jumbo Cactpot.
- Нельзя участвовать в турнирах по Lord of Verminion и Triple Triad.


Расширение Дата-центров
Как заявлялось ранее, запланировано добавление и расширение дата-центров в Северной Америке и Европе. Регион NA получит новый дата-центр "Crystal", а EU обзаведётся дата-центром "Light". Перераспределение существующих серверов будет происходить в течение двух недель, и в этот промежуток времени все затронутые этим изменением игроки смогут бесплатно воспользоваться функцией "Server Transfer".

Помимо этого, тем игрокам, которые воспользуются функцией переезда, будут выданы следующие возможности:

- Лимит переносимых Gil будет увеличен до миллиарда.
- Владельцам домов возместят полную стоимость участка и дадут дополнительно 3 миллиона Gil в качестве компенсации.
- Владельцам апартаментов вернут полмиллиона Gil в качестве компенсации.


Как будут выглядеть сервера после перераспределения:

Европейские дата-центры
Chaos
- Cerberus
- Louisoix
- Moogle
- Omega
- Rangarok


Light
- Lich
- Odin
- Phoenix
- Shiva
- Zodiark


Северо-американские дата-центры
Aether
- Adamantoise
- Cactuar
- Faerie
- Gilgamesh
- Jenova
- Midgardsormr
- Sargratanas
- Siren


Primal
- Behemoth
- Excalibur
- Exodus
- Famfrit
- Hyperion
- Lamia
- Leviathan
- Ultros


Crystal
- Balmung
- Brynhildr
- Coeurl
- Diabolos
- Goblin
- Malboro
- Mateus
- Zalera


Первая профессия из новой категории Limited Job - Blue Mage


Анонсированная на Fan Festival at Las Vegas 2018, профессия Blue Mage появится на игровых серверах с обновлением 4.5 (часть 2). Перед тем, как опускаться в детали, для начала общая информация о новой профессии:

  • В соответствии с традициями Final fantasy, профессия будет получать навыки, изучая их непосредственно от монстров, а затем используя же их против своих врагов.

  • Эта первая профессия в новой категории Limited Job, и она начинает с 1 уровня, без привязки к какому-либо классу.

  • Первоначально, максимальным уровнем будет 50, но в будущем эту планку намерены поднимать.

  • Использует экипировку и Role Actions от магических дд классов.

  • Для открытия профессии необходимо иметь любой другой боевой класс 50-го уровня и пройденный сюжет 2.0 (наличие дополнений не требуется).

  • У профессии будут свои отдельные квесты, через которые можно будет изучить некоторые навыки


Перейдём же к деталям. Первая "Limited" профессия заточена на соло игру. Несмотря на то, что навыки можно будет изучать и в групповом контенте, то Masked Carnival будет доступен только для BLU.

Разработчики также объяснили своё решение сконцентрироваться на соло игре для профессии. По их словам, многие умения могли бы разрушить баланс в партийной игре, не говоря уже о том, что были бы случаи, где игроков не принимали бы в определённые инстансы без наличия определённых умений. Пришлось бы жертвовать чем-то на этапе создания подземелий и контента, но команда дизайнеров решила всё же пойти на такой компромисс. Изначально, они не хотели делать профессию, но всё же, давление со стороны фанатов переубедило их.

С другой точки зрения, добавление этой новой категории профессий может открыть дорогу для других, не менее уникальных и интересных профессий, геймплей которых тяжело подогнать под реалии боевой системы игры, не сломав изначальную идею профессии.

Чуть ниже перечислен контент, куда для Blue Mage вход будет ограничен, в некой степени:
- Контент, к которому автоматически подбирается группа.
- Duty Roulette.
- PvP контент.
- Deep Dungeon.

Развитие профессии происходит посредством убийства монстров в открытом мире. Формула получения опыта для него немного изменена, и больше всего опыта профессия будет получать в открытом мире. К слову, участвовать в различном контенте профессия всё же сможет, но только при помощи заранее-созданных групп.

При достижении 50-го уровня, игроки смогут использовать выученные навыки для прохождения эксклюзивного контента The Masked Carnival. Эта арена состоит из 25 уникальных испытаний, по 3 раунда в каждом. Задача игрока будет в том, чтобы выжить и победить врага, используя выученные навыки. К примеру, в серии игр Final Fantasy, птицы традиционно имеют слабость к элементу Lightning, и подобный элемент как раз будет присутствовать на этой арене.

Отдельно стоит рассказать и про навыки. Изучать навыки предстоит сражаясь с монстрами, но для того, чтобы запомнить навык, вашему персонажу достаточно увидеть его применение от монстра. И запоминать умение получится не с первого раза, так что надпись "Action Learned" будет для игрока настоящей радостью, когда он наконец её увидит.  На момент выхода профессии, будет доступно до 49 навыков, в то время как экипировать можно будет всего 24. Навыки используют MP  в качестве ресурса и с повышением максимального уровня будут появляться и новые навыки.

Для отслеживания навыков будет доступна специальная книга "Blue Mage Spellbook", куда игрок будет записывать выученные умения и сможет отыскать в списке те, которые ещё предстоит найти. Там как раз и можно будет найти подсказки о том, где стоит искать интересующий навык. Новые навыки можно будет получить и за прохождение квестов профессии. К слову, учитывая список навыков BLU, пришлось изменить Limit Break у танков с "Mighty Guard" на "Stronghold". Изменение небольшое, но упомянуть всё же стоило.


На этом всё, следующее послание продюсера намечено на декабрь, где покажут трейлер обновления и подробно расскажут о контенте "A Requiem for Heroes".


Скриншоты

Live Letter XLVII

Исправлено: Roxx Foxhard, 29 ноября 2018, 18:51
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
venetia
26 ноября 2018, 15:40
После долгого перерыва решил вернуться. У меня так же было два ритейнера дополнительных - если я оплачу подписку и ритейнеров - предметы у них не пропадут?
PSN: venetia_vad
Гонзу
29 ноября 2018, 13:51
Не пропадут. Если не оплачены ретейнеры, то взаимодействовать с ними нельзя, но предметы на них замораживаются, а не пропадают.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«570571572573574575576577578»587
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider