1«34567891011»580
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
DAR
09 июня 2009, 18:18
Если не ошибаюсь в FF11 pvp системы не было. Если в фф14 также она будет отсутствовать или будет не проработанной, забью нафиг =)
А вообще очень жду эту вещь.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Lind
09 июня 2009, 18:23
Если в фф14 также она [система PvP] будет отсутствовать

Так и будет.
И это хорошо.
To die is not shameful, but better you than me.
MackOcktor
09 июня 2009, 19:14
 DAR @ 09 июня 2009, 18:18 
А вообще очень жду эту вещь.

Какой-то Tekken online, по крайней мере очень напомнил. В комментах написано, что игра вроде бесплатная? Ну что же, тогда думаю стоит оценить это чудОюдОрыбОкиТ.
Twitch channel
m|m
09 июня 2009, 20:06
 DAR @ 09 июня 2009, 18:18 
А вообще очень жду эту вещь.

NCsoft выпускает MMORPG пачками - самые разные, на любой вкус и цвет. Другое дело, что стоящих среди них - единицы.
Sentry
09 июня 2009, 20:33
m|m К стати, а как этот из последних, Aion, the tower of eternity? играть бы не стал, а в общем мнение интересно.
When the time comes, show me what you see.
m|m
09 июня 2009, 21:25
Я с MMORPG завязал, но из того, что видел по Aion - очередной клон WoW, походу.
ranza
10 июня 2009, 00:37
 DAR @ 09 июня 2009, 18:18 
А вообще очень жду эту вещь

дайте угадать...от издателей магна карты с еже дизайнером персов
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
^*Ultima*^
10 июня 2009, 08:19
 ranza @ 10 июня 2009, 00:37 
от издателей магна карты с еже дизайнером персов

Ай-яй-яй, не надо обижать дядюшку Кима. Он поизобретательней Номуры-то будет.
А вообще понравилась девочка с мечами. Верзусом повеяло...

По четырнадцатой очень любопытно будет взглянуть на графику.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
ranza
10 июня 2009, 10:14
^*Ultima*^ а я его и не обижаю.....но синдромы тифы))))
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
DAR
10 июня 2009, 11:23
 m|m @ 09 июня 2009, 21:25 
Я с MMORPG завязал, но из того, что видел по Aion - очередной клон WoW, походу.

Aion это фактически Lineage в новой обертки, а смотришь на Blade&Soul и сразу видно нэкс-генновое ММО.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
m|m
10 июня 2009, 11:36
Некст-геновую MMO ещё не изобрели. И даже когда это случится, ей уж явно не станет вторичная корейская поделка.
DAR
10 июня 2009, 12:13
 m|m @ 10 июня 2009, 11:36 
Некст-геновую MMO ещё не изобрели. И даже когда это случится, ей уж явно не станет вторичная корейская поделка.

А что по твоему некст-ген ММО? =) Вот смотри, какую систему боя мы наблюдаем в ММО РПГ обычно - выделил таргет --> ударил таргет / вылечил таргет/ наслал плохие статусы / наслал хорошие статусы. А в B&S видно, что не присутствует никакой "таргетовой" системы, допустим вероятность попадения по цели не зависит от какой-нибудь формулы соотношение твоей характеристики "точности удара" и характеристики "уклонения от удара" у врага, а полностью зависит попадение только от тебя, или также с уклонением, успел ли ты отпрыгнуть допустим от летящего файр бола или нет. Движок чем-то напоминает ДМК, графика wow и aion явно не сравнить с Б&С. А это не прорывчик, а явно прорыв. Прорыв в технологиях фактически мы и называем некст-геном :smile:
P.S. Между прочим Корея родина ммо рпг, поэтому если игра корейская не стоит ее сразу причислять к вторичной подделке :wink:

 ZackFair @ 09 июня 2009, 19:14 
Какой-то Tekken online, по крайней мере очень напомнил. В комментах написано, что игра вроде бесплатная? Ну что же, тогда думаю стоит оценить это чудОюдОрыбОкиТ.

Хорошо если б так :smile: ММО-файтинг - что-то новенькое =)

Исправлено: DAR, 10 июня 2009, 12:15
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
m|m
10 июня 2009, 12:31
 DAR @ 10 июня 2009, 12:13 
А что по твоему некст-ген ММО? =)

Если бы я знал, то не сидел бы сейчас в офисе, а бегал регистрировал патенты и собирал команду, чтоб повторить подвиг Ричарда Гэрриота.

 DAR @ 10 июня 2009, 12:13 
Вот смотри, какую систему боя мы наблюдаем в ММО РПГ обычно - выделил таргет --> ударил таргет / вылечил таргет/ наслал плохие статусы / наслал хорошие статусы. А в B&S видно, что не присутствует никакой "таргетовой" системы, допустим вероятность попадения по цели не зависит от какой-нибудь формулы соотношение твоей характеристики "точности удара" и характеристики "уклонения от удара" у врага, а полностью зависит попадение только от тебя, или также с уклонением, успел ли ты отпрыгнуть допустим от летящего файр бола или нет. Движок чем-то напоминает ДМК, графика wow и aion явно не сравнить с Б&С. А это не прорывчик, а явно прорыв.

Это не прорыв, это херня на постном масле. В таких играх рулят не те, у кого лучше реакция, а те, у кого лучше коннект - то бишь те же корейцы и японцы. А уж россияне-то вообще в жопе полной, у нас пинг в разы больше, чем у них. Так что - ну нафиг.

Исправлено: m|m, 10 июня 2009, 12:39
BahamutZERO
10 июня 2009, 13:10
 m|m @ 10 июня 2009, 11:31 
Это не прорыв, это херня на постном масле. В таких играх рулят не те, у кого лучше реакция, а те, у кого лучше коннект - то бишь те же корейцы и японцы. А уж россияне-то вообще в жопе полной, у нас пинг в разы больше, чем у них. Так что - ну нафиг.

Коннект всегда будет на ступеньку выше, чем руки, с какой стороны не посмотри.
И, я не представляю себе, как это можно обойти. Ну, до тех пор, пока у всех не будет "идеальный" коннект.

Я не знаю, как было в ФФ11, но чем меньше внимания будет уделено ПвП и прочей подобной хрени в ФФ14, тем больше шансов, что я пойду в это играть.
Меня эти аля компетишны уже так достали.
Правда, в УО, в свое время, можно было дать по лбу любому, кто тебе не нравился. А, если стояли руки и коннект, то и не одному.
А потом в лесу боялся не волков, а идитов-ПК, которых просто устаешь ложить штабелями, а они все равно лезут.
Но лучше пока без такого. Слишком все просто: убил и ничего тебе нету.

Исправлено: BahamutZERO, 10 июня 2009, 13:11
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
m|m
10 июня 2009, 15:26
 BahamutZERO @ 10 июня 2009, 13:10 
Коннект всегда будет на ступеньку выше, чем руки, с какой стороны не посмотри.
И, я не представляю себе, как это можно обойти. Ну, до тех пор, пока у всех не будет "идеальный" коннект.

Обойти не обойдёшь, но можно сделать упор на тактику, организацию, дисциплину, подбор экипировки. Что, собственно, мы сейчас и имеем.

 BahamutZERO @ 10 июня 2009, 13:10 
Я не знаю, как было в ФФ11, но чем меньше внимания будет уделено ПвП и прочей подобной хрени в ФФ14, тем больше шансов, что я пойду в это играть.
Меня эти аля компетишны уже так достали.

Я достаточно подробно писал об этом в своём обзоре для сайта. PvP в финалке присутствует, но чисто номинально, в качестве обособленных эвентов. Никто по этому делу не загоняется.

Исправлено: m|m, 10 июня 2009, 15:27
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«34567891011»580
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider