|
| |
AP | | |
|
|
| |
Я на самом деле выскажу свои краткие впечатления от двух дней игры и на основе своих данных:
Что понравилось: - Мультиклассовость одного перса. То бишь чтобы сменить класс, достаточно сменить оружие, и одному персу ты теоретически можешь вкачать все профы в игре и быстро переключать их. То есть смысла в каких-то твинках вообще нет. И к тому же возможность юзать скиллы одного класса на другом. Например, еще во времена 1.0 немножко поиграл конжем, теперь начал за копье, и юзал протект и хил от конжа на нем. Удобно. - Графон. Мой комп со встроенной видяхой не потянул настройки выше самых лажовых, но даже на них игра выглядит более чем прилично. Не Анчартед канешно и не TLoU, но за графику в 2013-м не стыдно. Она не супер, но и не плохая. Достойная. - Удобно играть на джойстике. Скажу честно, игру собираются выпустить на ПС4, и я гляжу на это с большим сомнением. ММО только на джое? Вряд ли. В игре все же полно элементов интерфейса, которые вдесятеро быстрее и удобнее будет нажать мышкой, да и в чат писать на электронной клаве вряд ли удобно будет, но основное - управлять персом, атаковать и взаимодействовать с неписями, без проблем реализуется на обычном геймпаде, с минимальным подключением мыши и клавы.
Что не понравилось: - Ну надо четко понимать что эта ммо - олдскул. Как правильно, пусть и коротко написал один человек десяток страниц назад, хотелось бы свежей струи чтоли, современных реалий. В уже мною упоминавшейся корейской Blade & Soul можно летать или парить, управление экшеновое, зрелищное, ПВП в конце концов. В Aion тоже можно летать. Я не большой знаток ммо, просто навскидку привел примеры того, в какую сторону можно было бы двинуться. В сторону экшна, зрелищности, полетов, ПВП, графонистости той же. Наверное, олдскульность нельзя назвать минусом в чистой понимании этого слова, это дело вкуса все же. Но и плюсом это тоже не назвать, как я думаю.
Ну а в остальном... что можно написать за 2 дня относительно игры, контент которой нужно осваивать годами? Думаю, ничего.
Исправлено: Гонзу, 19 августа 2013, 17:56 |
|