МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«218219220221222223224225226»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Cloundd
03 сентября 2013, 13:29
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 34
ShotzTakz
Final Fantasy XIV
Гонзу, походу пора очки покупать - и вправду, уже всё написали, проглядел...
Саргатанас это у нас европейский серв вроде?
Гонзу
03 сентября 2013, 13:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Cloundd @ 03 сентября 2013, 13:29 
Саргатанас это у нас европейский серв вроде?

Да. В Канаде стоит. По результатам на сегодняшний день похоже что на самом дне озера Онтарио.
Rikvis
03 сентября 2013, 13:38
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Cloundd @ 03 сентября 2013, 15:29 
Саргатанас это у нас европейский серв вроде?

Не поленись, почитай последних страниц 50 темы, а то и больше - большинство вопросов отпадет.
Ainlaizer
03 сентября 2013, 14:53
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Rikvis, твой вопрос про абилку травматурга - если правильно понял, то это Transpose. Суть действия в том, что ты можешь свитчить стаки Umbral ice (регенит ману) и "что-то там fire" (увеличивает стоимость и урон от огненых заклинаний).
Принцип действия примерно следующий - швырнул во врага фаербол - получил стак "что-то там fire". Швыряешь в него фаерболы, смотришь, а мана-то тю-тю. Жмакаешь Transpose и воаля - твой баф на "что-то там fire" меняется на Umbral ice и ты начинаешь дико регенить ману (бафы весят 10 сек и обновляются от использования соответствующих абилок). Механизм достаточно прост и понятен.
Совет: хоть Transpose и инстант каст, но на самом деле на его использование тратится некоторое время. Поэтому лучше всего подстраивать ротацию так, чтобы использовать его в ГКД (например после других инстант кастов, вешающих ГКД, типо Скейта или Аеро).

Добавлено (через 19 мин. и 8 сек.):

 Rikvis @ 03 сентября 2013, 11:22 
Созрел вопрос: побегал чуток по миру ARR и захотел почитать подробную историю создания мира ФФ14 и причины перехода к АРР, я так понял был некий катаклизм. Помню видео было, где персы против Багамута (точно не помню) бились и их там седой эльф перенес в другой мир. Если кто знает где можно почитать, подскажите, ну и конечно же на русском)

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=857584
Погляди. Лучше чем ничего во всяком случае :wink:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Summon
03 сентября 2013, 14:57
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Ainlaizer @ 03 сентября 2013, 16:53 
что-то

Astral, насколько я помню.

Исправлено: Summon, 03 сентября 2013, 14:58
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Гонзу
03 сентября 2013, 15:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Кстати, вчера ходил с рандомами в 28 данжен. Пати через дюти финдер подобралась на удивление быстро, вместо стандартного тухлячка на час я прождал всего 10 минут.
По результатам этого и других походов выработался небольшой стереотип относительно танков: если танк вешает марки на цель - это хороший танк, удобный для дд, если он марок не вешает - неудобный.
Танк, конечно, может быть профи своего дела, одет в суперскую броню и мастерски юзает свои скиллы, но без раздачи марок по целям дд бьют в итоге зачастую разные цели, а значит танка дольше грызут, больше нагрузки на хила, в общем это плохо всем.
Поэтому у меня вопрос к более опытным чувакам, возможно тем, кто танком играл - если танк не раздает марки по целям, как лучше поступить - попросить его об этом или раздавать их самому? Я бы не прочь раздавать марки и сам, только вот не знаю, не будет ли это мешать чему-нибудь?
Summon
03 сентября 2013, 15:26
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 03 сентября 2013, 17:18 
Танк, конечно, может быть профи своего дела, одет в суперскую броню и мастерски юзает свои скиллы, но без раздачи марок по целям дд бьют в итоге зачастую разные цели

Не знаю каких дд тебе там дюти нашел, но после двух ударов, если по какой то причине случится, что все начали бить разных, все начинают бить одного врага. Не всегда танк марки вешает, ксати. Там всего 4 человека, один из которых стоит сзади хилит, не так сложно уследить кого бьют. Если танк не ставит, ставь ты.

Исправлено: Summon, 03 сентября 2013, 15:35
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Гонзу
03 сентября 2013, 15:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Summon @ 03 сентября 2013, 15:26 
после двух ударов, если по какой то причине случится, что все начали бить разных, все начинают бить одного врага.

Это с какой такой радости то? В пати 2 дд - я и еще один. После того, как танк сагрит несколько мобов, я выбираю себе цель и бью ее. Второй дд по стечению обстоятельств может выбрать ту же цель, что у меня, а может и другую. Ты имеешь ввиду, что по правилам хорошего тона каждый дд должен узнать, кого бьет другой и переключиться на его цель? Это еще могло бы быть, если бы всегда были лайт-пати, где 2 дд. А как быть с фул-пати, где дд будет от 3 до 5 штук, и все они рандомно начнут бить разные цели? Никогда ты не поймешь, кого бьет большинство в таком хаосе. Единственная возможность нормально организовать совместную атаку - это или вешать марки, или выбирать главного дд и бить по ассисту. Ассист, кстати, можно организовать через макросы (я узнавал  :smile: ), но поскольку выбирать главного дд, как я понял, не принято, и он может вылететь, умереть, затупить и т.д., то самое адекватное - ставить марки.

 Summon @ 03 сентября 2013, 15:26 
Там всего 4 человека, один из которых стоит сзади хилит, не так сложно уследить кого бьют.

Только в лайт-пати. Конечно, можно сказать, что до фул пати надо еще дойти, но я предпочитаю заранее понимать, как действовать лучше всего "в общем принципе", не ждя, когда клюнет петух.

 Summon @ 03 сентября 2013, 15:26 
Если танк не ставит, ставь ты.

Так и буду делать тогда.
Summon
03 сентября 2013, 15:49
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 03 сентября 2013, 17:41 
я выбираю себе цель и бью ее

а ну все ясно тогда.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Ainlaizer
03 сентября 2013, 15:53
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Гонзу @ 03 сентября 2013, 15:41 
А как быть с фул-пати, где дд будет от 3 до 5 штук, и все они рандомно начнут бить разные цели? Никогда ты не поймешь, кого бьет большинство в таком хаосе.

У кого ХП быстрее кончается - того и бьёт большинство :wink:

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 15:41 
Единственная возможность нормально организовать совместную атаку - это или вешать марки, или выбирать главного дд и бить по ассисту.

Можно бить по асисту танка ...

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 15:18 
но без раздачи марок по целям дд бьют в итоге зачастую разные цели, а значит танка дольше грызут, больше нагрузки на хила, в общем это плохо всем.

Не всем. Если есть АОЕшеры в команде - то они просто счастливы, если ХП у ВСЕХ врагов снижается приблизительно равномерно, ведь тогда они могут проАОЕшить весь бой, а не до момента, как 1  зафокусиный моб откинется  :tongue:

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 15:41 
самое адекватное - ставить марки.

Самое адекватное - действовать по ситуации. Если треш сложный, то можно всех замарковать, часть мобов законтролить и разбирать по 1. Если же треш легкий - можно особо не заморачиваться.
Ещё как вариант - следи за агро. Если видишь, что по агро текущей цели доганяешь танка - свитчься на другую цель, пока там по агро догонять не начнешь (или пока танк на первой цели не наберёт агро побольше).
Вообщем вариантов масса - действуй по ситуации. :cool:

Добавлено (через 34 сек.):

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 15:41 
Ассист, кстати, можно организовать через макросы (я узнавал   )

можно проще на хоткей забиндить в настройках :wink:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Гонзу
03 сентября 2013, 15:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Summon @ 03 сентября 2013, 15:49 
а ну все ясно тогда.

Не, ну я не отрицаю своего нубства, и всегда открыт для конструктивных идей и восприятия чужого опыта. Ты, как говорится, научи, я буду благодарен.
Summon
03 сентября 2013, 15:56
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
Ну если ты

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 17:53 
всегда открыт для конструктивных идей и восприятия чужого опыта

Ты дд, и бьешь не кого хочешь, а кого бьет танк. Я сам дд, но не позволяю себе такой роскоши. Обычно все, с кем я был бьют одну цель и с марками и без, кроме тех случаев, когда нужно бить второстепенные цели или отвлекаться на интерактинг с важными предметами в битве с босом. А если ты в простой битве бьешь другого, то это ты:

 Гонзу @ 03 сентября 2013, 17:18 
неудобный.

Все это, конечно, чисто my opinion, поступай, как знаешь.

Исправлено: Summon, 03 сентября 2013, 16:00
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Гонзу
03 сентября 2013, 16:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Summon @ 03 сентября 2013, 15:56 
А если ты в простой битве бьешь другого, то это ты неудобный



 Summon @ 03 сентября 2013, 15:56 
Все это, конечно, чисто my opinion, поступай, как знаешь.

Не, ты прав. Просто мне никто собственно не объяснил правила поведения дд, а своим умом пока не допетрил. Ну теперь буду исправляться. Кстати, как

 Ainlaizer @ 03 сентября 2013, 15:53 
можно проще на хоткей забиндить в настройках :wink:

То есть как проще всего реализуется ассистирование танку? Через макросы я вроде понимаю, но это вряд ли самый простой метод.
Rikvis
03 сентября 2013, 16:15
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Ainlaizer @ 03 сентября 2013, 16:53 
то это Transpose

Совершенно верно.

 Ainlaizer @ 03 сентября 2013, 16:53 
Принцип действия примерно следующий - швырнул во врага фаербол - получил стак "что-то там fire". Швыряешь в него фаерболы, смотришь, а мана-то тю-тю. Жмакаешь Transpose и воаля - твой баф на "что-то там fire" меняется на Umbral ice и ты начинаешь дико регенить ману (бафы весят 10 сек и обновляются от использования соответствующих абилок). Механизм достаточно прост и понятен.
Совет: хоть Transpose и инстант каст, но на самом деле на его использование тратится некоторое время. Поэтому лучше всего подстраивать ротацию так, чтобы использовать его в ГКД (например после других инстант кастов, вешающих ГКД, типо Скейта или Аеро).

Многое пока не понятно :smile:  Но суть уловил, чуть позже буду разбираться)

 Ainlaizer @ 03 сентября 2013, 16:53 
Погляди. Лучше чем ничего во всяком случае  :wink:

:tu:
Спасибо всем за подсказки с Хаунтинг Логом, опыт действительно быстрее поднимается.
Ainlaizer, видел истерика в гильдии магов? Не думал, что тут такие трагедии бывают, поставили в очередь на обучение))

После онлайна из ФФ вылазишь чумной, как будто из другого мира :smile: Пойду ка воздухом подышу, а потом обратно :smile:
Summon
03 сентября 2013, 16:19
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 03 сентября 2013, 18:10 
То есть как проще всего реализуется ассистирование танку?

Нажимать мышкой по врагу?
Можно нажимать на танка, справа от его индикатора есть индикатор врага, жмешь на него. Это и есть асист

 Rikvis @ 03 сентября 2013, 18:15 
а потом обратно

Не зайдешь.

Исправлено: Summon, 03 сентября 2013, 16:23
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«218219220221222223224225226»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider