|
| |
AP | | |
|
|
| Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross |
|
| |
Ketzal @ 18 сентября 2013, 06:04 | Всем общающимся в этой теме - здравствуйте! Поделитесь пожалуста своими впечатлениями, о том что изменилось (улучшилось, ухудшилось (надеюсь нет такого), расширилось, стало краше, глубже, интереснее и т.д.) в Final Fantasy XIV ARR по сравнению с Final Fantasy XIV "первого разлива" (ревизия 1.0 кажется?). Спрашиваю, так как по коментариям на 263 страницах есть впечатления от старой версии, от старой версии в улучшении (при переделке "альфа", "бета"), от релиза с подвисающими серверами и толпами в очереди на вхождение в игру, и "статуями" не отключившихся, от данного состояния после обновления("тех. обслуживания") серверов, а конкретного развернутого сравнения не нашел (может просмотрел, так как иногда читал наискось, всякие споры и попытки выпустить пар). Как улучшилась/изменилась графика, система развития персонажей, взаимодействия с окружающим миром и другими игроками и сюжетными персонажами, что происходит с сюжетной линией, насколько интересна, разветвлена, драматична (эпична; комична, лирична...), протяженна и проработана. Одинаковая или разная для персонажей разных рас и классов (воин, маг, драгун и т.д.) ? Спасибо всем кто откликнется! |
Делюсь Играл со старта версии 1.0 и сравнение могу привести. По поводу графики, то тут в целом особо сказать нечего. Она возможно чуть хуже оригинала (сам этого не заметил, но многие на форумах утверждают, что всё таки немного упростили), зато намного лучше оптимизирована. Зоны в игре теперь поделены на регионы с подгрузками. Они не такие долгие, поэтому мало кто даже замечает их. Зато спецэффектов прибавилось в игре огромное количество. Как и анимаций игроков и НПЦ. Сам мир игры в целом стал намного живее, везде кипит жизнь, будь то посёлок в лесах Гридании или лагерь гоблинов в Лимсе. По поводу сюжета. История абсолютно новая, так как это продолжение. Заставки некоторые озвучены. У каждого класса есть свой отдельный сюжет каждые 5 уровней. Главную историю я прошёл, могу сказать что очень даже интересно сделали, не заскучаешь. Система классов осталась такой же, какое оружие взял в руки, таким классом и играй. Профессии (Jobs) есть и всего в игре их 9. Подземелий 15 и лично меня они порадовали дизайном, а некоторые даже механикой. Квестов море разливанное, Карточные квесты (Guildleves) тоже остались. Появились динамичные эвенты (FATE). Контента здесь хватает, в будущем будет только больше.
Исправлено: Roxx Foxhard, 18 сентября 2013, 02:36Free company "Ar Ciel" Twitch канал |
|