|
| |
AP | | |
|
|
| |
| Макросы являются основным средством автоматизации действий в игре. Правильно сделанные и хорошо подобранные макросы помогут реализовать выполнение многих рутинных или однообразных действий и тем самым помогут сосредоточиться на выполнении других задач.
Несколько общих замечаний. Все нижеописанные макросы работают в версии ARR. В сети есть много ресурсов, в которых описаны макросы версии 1.0, многие из них не работают, и пользоваться ими не получится. Данный перевод выполнен по официальному гайду и описывает актуальные команды. Макросами можно сделать только то, что можно сделать и без них. Макросы действуют только в рамках игровой механики, и никак не могут ее обойти. Макросы нельзя зациклить, заставить запускаться самими по себе, запускать через один макрос другой и т.д. Макрос, растянутый во времени, будет работать только в том случае, если вы в это время не предпринимаете никаких активных действий кроме перемещения. Если во время выполнения макроса предпринимать что-то вручную, то макрос автоматически отменится.
Создание и настройка макросов выполняется через пункт меню User Macros в основном меню игры. Чтобы воспользоваться макросом, нужно создать на свободном поле пустой макрос, заполнить его желаемыми текстовыми командами, дать имя, при желании присвоить пиктограмму, после чего вынести его на свободное место на хотбаре для легкого доступа.
1 - поле для создания макроса, новый макрос создается при щелчке на незанятом пространстве 2 - название макроса для удобства ориентации 3 - поле для текстовых команд макроса 4 - пиктограмма макроса
Команды для чата
/say или /s Использование: /say [сообщение] Посылает сообщение всем на небольшом расстоянии. Аналогично режиму Say основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Say. Пример использования: /say Привет!
/shout или /sh Использование: /shout [сообщение] Посылает сообщение всем в текущем районе. Аналогично режиму Shout основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Shout. Пример использования: /shout Привет всем!
/tell или /t Использование: /tell [имя игрока] [сообщение] Посылает личное сообщение выбранному игроку. Аналогично режиму Tell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Tell. Пример использования: /tell Vasya Pupkin Привет Васян!
/party или /p Использование: /party [сообщение] Посылает сообщение всем участникам текущей партии. Аналогично режиму Party основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Party. Пример использования: /party Привет пати!
/linkshell или /l Использование: /linkshell [сообщение] Посылает сообщение всем участникам активного линкшелла. Аналогично режиму Linkshell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Linkshell. Пример использования: /linkshell Привет народ!
/linkshell1 или /l1 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 1 /linkshell2 или /l2 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 2 /linkshell3 или /l3 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 3 /linkshell4 или /l4 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 4 /linkshell5 или /l5 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 5 /linkshell6 или /l6 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 6 /linkshell7 или /l7 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 7 /linkshell8 или /l8 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 8
/freecompany или /fc Использование: /freecompany [сообщение] Посылает сообщение всем участникам Free Company. Аналогично режиму FreeCompany основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим FreeCompany. Пример использования: /freecompany Привет гильда!
/echo или /e Использование: /echo [сообщение] Посылает сообщение, видимое только самому себе. Пример использования: /echo forever alone...
/yell или /y Использование: /yell [сообщение] Посылает сообщение всем на большом расстоянии. Аналогично режиму Yell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Yell. Пример использования: /yell Есть кто поблизости?
/reply или /r Использование: /reply [сообщение] Посылает личное сообщение игроку, который последним прислал личное сообщение вам. Пример использования: /reply Здравствуйте, я по поводу вашего последнего сообщения мне.
Команды для партии
/join Использование: /join Принимает приглашение вступить в партию, если таковое есть.
/decline Использование: /decline Отвергает приглашение вступить в партию, если таковое есть.
/invite Использование: /invite [имя игрока] Приглашает игрока вступить в вашу партию. Использование команды без ввода имени приглашает выделенного игрока. Пример использования: /invite Vasya Pupkin
/kick Использование: /kick [имя игрока] Исключает игрока из вашей партии. Использование команды без ввода имени исключает выделенного игрока. Пример использования: /kick Vasya Pupkin
/leader Использование: /leader [имя игрока] Передает статус лидера партии данному игроку. Использование команды без ввода имени передает это право выделенному игроку. Пример использования: /leader Vasya Pupkin
/leave Использование: /leave Покинуть текущую группу.
Команды цели
/check или /c Использование: /check [имя игрока] Открывает окно характеристик выбранного игрока ("Examine"). Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку. Пример использования: /check Vasya Pupkin
/trade Использование: /trade Открывает торговлю с выделенным игроком.
/automove Использование: /automove Инициирует ходьбу/бег по направлению взгляда персонажа. Повторный ввод команды или движение в любую из сторон приводит к отмене команды.
/follow Использование: /follow Инициирует ходьбу/бег за выделенным игроком. Повторный ввод команды или движение в любую из сторон приводит к отмене команды.
/loot Использование: /loot Открывает ближайший сундук с содержимым и показывает содержимое.
/meldrequest Использование: /meldrequest [имя игрока] Запрашивает вставку материи ("Request Meld") у данного игрока. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.
Команды Меню
/character или /gear Использование: /character Открывает/закрывает основное меню характеристик персонажа (Character Interface)
/journal Использование: /journal Открывает/закрывает журнал квестов (Quest Journal)
/dutyfinder или /finder Использование: /dutyfinder Открывает/закрывает окно поиска группы (Duty Finder)
/armourychest или /armoury Использование: /armourychest Открывает/закрывает окно выбора экипировки (Armoury Chest)
/huntinglog или /hlog Использование: /huntinglog Открывает/закрывает окно Hunting Log'а
/craftinglog или /clog Использование: /craftinglog Открывает/закрывает окно Crafting Log'а
/gatheringlog или /glog Использование: /gatheringlog Открывает/закрывает окно Gathering Log'а
/fishinglog или /flog Использование: /fishinglog Открывает/закрывает окно Fishing Log'а
/achievements Использование: /achievements Открывает/закрывает окно игровых достижений (Achievements)
/partycmd или /pcmd Использование: /partycmd [субкоманда] Выполняет различные действия в текущей группы Перечень субкоманд: add [имя игрока] - пригласить игрока в группу leave - покинуть текущую группу kick [имя игрока] - исключить игрока из группы breakup - распустить текущую группу Пример использования: /pcmd add Vasya Pupkin
/friendlist или /flist Использование: /friendlist [субкоманда] Выполняет различные действия со списком друзей Перечень субкоманд: add [имя игрока] - пригласить игрока в список друзей accept [имя игрока] - принять приглашение стать другом данного игрока deny [имя игрока] - отвергнуть приглашение стать другом данного игрока remove [имя игрока] - исключить игрока из списка друзей Если субкоманда не указана, открывает/закрывает список друзей (Friend List) Пример использования: /flist remove Vasya Pupkin
/blacklist или /blist Использование: /blacklist [субкоманда] Выполняет различные действия со черным списком Перечень субкоманд: add [имя игрока] - добавить игрока в черный список remove [имя игрока] - исключить игрока из черного списка Если субкоманда не указана, открывает/закрывает черный список (Black List) Пример использования: /blist add Vasya Pupkin
/search или /sea Использование: /search [перечень условий] Выполняет поиск игроков на сервере по заданным условиям. Различные условия разделяются пробелом. Если условия не указаны, поиск ведется по всему набору. Перечень условий: [имя игрока] forename [имя игрока] - первое слово в имени игрока surname [имя игрока] - второе слово в имени игрока [онлайн-статус] возможны варианты leader, away, busy, battle event, lookingforparty, lookingtomeld [класс или профессия] возможны варианты GLA, PGL, MRD, LNC, ARC, CNJ, THM, ACN, CRP, BSM, ARM, GSM, LTW, WVR, ALC, CUL, MIN, BTN, FSH, PLD, MNK, WAR, DRG, BRD, WHM, BLM, SMN, SCH [уровень] [число] - уровень, равный данному числу [число1]-[число2] - уровень в промежутке между данными числами [Grand Company] возможны варианты «Maelstrom», «Immortal Flames», «Order of the Twin Adder» [месторасположение] возможны варианты «Limsa Lominsa,» «Gridania», «Ul’dah», «La Noscea», «The Black Shroud», «Thanalan», «Coerthas», «Mor Dhona» [язык клиента игры] возможны варианты JA, EN, FR, DE Пример использования: /search BSM 50 «Mor Dhona» EN - поиск всех игроков с профессией Blacksmith, 50-го уровня, находящихся в Mor Dhona и разговаривающих по-английски /search Vasya 1-10 - поиск игроков по имени/фамилии Vasya, имеющих с 1 по 10 уровень
/map Использование: /map Открывает/закрывает карту местности
/teleport Использование: /teleport Открывает/закрывает окно выбора места телепортации
/enemysign или /marking или /mk Использование: /marking [марка] [имя игрока] Устанавливает марку (Sign) на указанную цель. Если имя цели не указано, применяет к текущей цели. перечень марок: attack1, attack2, attack3, attack4, attack5 bind1, bind2, bind3 ignore1, ignore2 circle cross square triangle Пример использования: /mk attack1 <t> - устанавливает знак "цель для атаки номер 1" на текущую цель (см. "целеуказатели")
/actionlist или /alist Использование: /actionlist Открывает/закрывает меню доступных навыков (Actions & Traits)
/timers Использование: /timers Открывает/закрывает меню Timers
/recommended Использование: /recommended Открывает/закрывает меню рекомендуемых действий (Recommended)
/inventory Использование: /inventory Открывает/закрывает инвентарь вещей (Inventory)
/freecompanycmd или /fccmd Использование: /freecompanycmd Открывает/закрывает окно Free Company
/return Использование: /return Телепортирует к Home Point
/emotelist или /elist Использование: /emotelist Открывает/закрывает окно выбора эмоций (Emotes)
/activehelp Использование: /activehelp Открывает/закрывает окно игровых подсказок и помощи (Active Help)
/supportdesk или /support Использование: /supportdesk Открывает/закрывает окно обращений в службу игровой поддержки (Support Desk)
/characterconfig или /cconfig Использование: /characterconfig Открывает/закрывает окно настроек пользовательского интерфейса (Character Configuration)
/systemconfig или /sconfig Использование: /systemconfig Открывает/закрывает окно системных настроек (System Configuration)
/keybind или /keyconfig Использование: /keybind Открывает/закрывает окно настройки горячих клавиш (Keybind interface)
/macros Использование: /macros Открывает/закрывает окно настройки макросов (Macros)
/hudlayout Использование: /hudlayout Открывает/закрывает окно настройки пользовательского интерфейса (HUD layout)
/logout Использование: /logout Возвращает на стартовый экран игры
/shutdown Использование: /shutdown Завершает игру
Прочие команды
/? Использование: /? [имя команды] Выводит описание текстовой команды
/wait Использование: /wait [время] Использует для внесения задержки исполнения команд в макросе. Время указывается в секундах от 1 до 60. Время выше 60 считается равным 0. Пример использования: /wait 2.5 - вводит задержку в 2,5 секунды перед исполнением следующей команды макроса
/systeminfo или /si Использование: /systeminfo Сохраняет по адресу My Documents\My Games\FINAL FANTASY XIV — A Realm Reborn\GameInfo текстовый файл с описание конфигурации компьютера и настроек клиента игры. Необходимо для обращений в службу технической поддержки.
/legacymark или /lmark Использование: /legacymark on или off Включает/отключает показ the Mark of the Twelve - символ на задней части шеи у переживших Calamity. Элемент отличия игроков с версии 1.0.
/macroicon или /micon Использование: /macroicon [название навыка] Отображает иконку выбранного действия. Может быть использован только один раз в первой строке макроса пользователя. (нужно уточнение что это)
/recast Использование: /recast [название навыка] Отображает системное сообщение о времени, оставшемся до повторного использования (отката) данного умения Пример использования: /recast Cure, /recast "Second Wind"
/gearset или /gs Использование: /gearset [субкоманда] Экипирует заранее сохраненный сет вооружения перечень субкоманд change [число] — экипирует набор вооружения из слота под данным номером view [число] — показывает набор вооружения из слота под данным номером save [число] — сохраняет текущий набор вооружения в слот с данным номером delete [число] — удаляет слот под данным номером
Команды статуса и профиля
/busy Использование: /busy on или off Изменяет статус на Busy или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.
/away или /afk Использование: /away on или off Изменяет статус на Away или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.
/lookingforparty или /lfp Использование: /lookingforparty on или off Изменяет статус на Looking for Party или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.
/lookingtomeld или /ltm Использование: /lookingtomeld on или off Изменяет статус на Looking to Meld Materia или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.
/searchcomment или /scomment Использование: /searchcomment [комментарий] Изменяет поисковый комментарий на указанный
Боевые команды
/action или /ac Использование: /action [название навыка] [имя персонажа] Выполнение соответствующего навыка на указанной цели Примечание: Это основная команда, позволяющая автоматически применять имеемые навыки на целях. В случае, если навык состоит из одного слова (Cure, Protect), его можно записывать этим словом без дополнительных элементов, если навык состоит из нескольких слов (Second Wind, Dragonfire Dive), то его необходимо записывать, обрамляя в кавычки ("Second Wind" или "Dragonfire Dive"). В качестве [имя персонажа] можно (и нужно) использовать не конкретные имена, а целеуказатели - элементы в скобках < и >, которые автоматически подставляют имя персонажа, соответствующее указанному условию. Например, <me> всегда обозначает применяющего данный навык, а <2> - второго участника группы. Целеуказатели рассмотрены отдельно. Пример использования: /action Cure <me>, /ac "Mercy Stroke" <t>
/battlemode или /bm Использование: /battlemode on или off Изменяет боевой режим на Активный или Пассивный. При использовании без указателя on/off меняет режимы местами.
/target или /ta Использование: /target [имя персонажа] Выбирает целью указанного персонажа. Персонаж должен быть в радиусе доступности. Пример использования: /ta <3>
/targetpc или /tpc Использование: /targetpc Выбирает целью ближайшего персонажа в радиусе доступности.
/targetnpc, /tnpc Использование: /targetnpc Выбирает целью ближайшего NPC в радиусе доступности.
/targetenemy или /tenemy Использование: /targetenemy Выбирает целью ближайшего врага в радиусе доступности.
/battletarget или /bt Использование: /battletarget Выбирает целью ближайшего из атакующих вас врагов в радиусе доступности.
/assist или /as Использование: /assist [имя персонажа] Ассист указанному персонажу, выбирает цель вашей цели. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.
/facetarget или /ft Использование: /facetarget Разворачивает персонажа лицом к его текущей цели
/nexttarget или /nt Использование: /nexttarget Выбирает целью следующего врага на экране по часовой стрелке.
/previoustarget или /pt Использование: /previoustarget Выбирает целью следующего врага на экране против часовой стрелки.
/targetlasttarget или /tlt Использование: /targetlasttarget Выбирает целью того, кто был последней целью до этого.
/targetlastenemy или /tle Использование: /targetlastenemy Выбирает целью врага, который был последней целью до этого.
/lockon или /lo Использование: /lockon on или off Ставит или снимает захват (focus, lock-on) текущей цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/focustarget Использование: /focustarget [имя персонажа] Ставит захват (focus, lock-on) указанной цели. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.
Команды изменения настроек
/autolockon Использование: /autolockon on или off Включает/отключает автоматический захват (focus, lock-on) текущей цели при атаке. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/autofacetarget Использование: /autofacetarget on или off Включает/отключает автоматический поворот к текущей цели при атаке. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/targetring Использование: /targetring on или off Показывает/скрывает отображение круга цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/targetline Использование: /targetline on или off Показывает/скрывает отображение линии цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/aggroline Использование: /aggroline on или off Показывает/скрывает отображение линии атаки. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/autotarget Использование: /autotarget on или off Включает/отключает автоматическое выделение цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/displayhead Использование: /displayhead on или off Включает/отключает отображение головного убора на персонаже. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/displayarms Использование: /displayarms on или off Включает/отключает отображение оружия персонажа при нахождении в пассивном режиме. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/autosheathe, /asheathe Использование: /autosheathe on или off Включает/отключает автоматическое убирание оружия при окончании боевого режима. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/targetself Использование: /targetself on или off Включает/отключает возможность выделить своего персонажа. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/groundclick Использование: /groundclick on или off Включает/отключает возможность сброса текущей цели при щелчке на незанятом пространстве. При использовании без указателя on/off меняет местами.
/chatlog Использование: /chatlog [субкоманды] Настраивает ведение лога чата Перечень субкоманд: name [число от 1 до 3] - настраивает отображение имен 0 - имя и фамилия полностью 1 - имя полностью, фамилия инициалами 2 - имя инициалами, фамилия полностью 3 - имя и фамилия инициалами fontsize [число] - размер текста в чате time on - добавляет отображение времени ко всем сообщениям time off - убирает отображение времени у всех сообщений time 12 - устанавливает 12-часовой формат отображение времени time 24 - устанавливает 24-часовой формат отображение времени time - изменяет режим отображение времени на противоположный time local - отображает время в соответствии с локальными настройками time server - отображает время в соответствии с настройками сервера call on - включает звуковой сигнал при получении личного сообщения call off - отключает звуковой сигнал при получении личного сообщения call - изменяет режим звукового сигнала на противоположный
/battleeffect Использование: /battleeffect [субкоманда] [настройка] Настраивает режим отображения боевых визуальных эффектов Перечень субкоманд self - собственные боевые эффекты party - боевые эффекты участников группы other - прочие боевые эффекты Перечень настроек all - показывать все эффекты simple - показываеть эффекты упрощенно off - не показывать эффекты
/hud Использование: /hud [элемент интерфейса] on или off Включает/отключает показ определенного элемента пользовательского интерфейса Перечень элементов: Target Bar (TargetBar,tbar) Focus Target Bar (FocusTarget,ftarget) Party List (PartyList,plist) Enemy List (EnemyList,elist) Parameter Bar (ParamBar,param) Minimap (Minimap,mmap) Main Menu (MainMenu,mmenu) Server Info (ServerInfo,server) Gil (Gil,gil) Inventory Grid (InventoryGrid,igrid) Duty List (DutyList,dlist) Item Help (ItemHelp,ihelp) Action Help (ActionHelp,ahelp) LimitGauge (LimitGauge,lgauge) Experience Bar (ExpBar,ebar) Status Effects (StatusEffects,sfx)
/hotbar Использование: /hotbar [субкоманда] [номер] Настраиваем панель горячих клавиш (hotbar) Перечень подкоманд set [имя навыка] [число1] [число2] - размещает указанный навык на хотбар с номером [число1] в ячейку [число2]. Если номер ячейки не указан, навык будет размещен в ячейку с минимальным свободным номером. Если номер хотбара не указан, навык будет установлен в минимальный свободный хотбар и минимальную свободную ячейку. change [число] - заменяет текущий хотбар на хотбар с данным номером copy [класс1] [число1] [класс2] [число2] - копирует хотбар [число1] с класса [класс1] в хотбар [число2] класса [класс2] display [число] on - отображает хотбар под данным номером display [число] off - скрывает хотбар под данным номером display [number] - меняет режим отображение хотбара под данным номером share [number] on - делает общим для класса и профессии хотбар под данным номером share [number] off - делает раздельным для класса и профессии хотбар под данным номером и присваивает его классу или профессии в зависимости от того, что активно на данный момент share [number] - меняет режим общности хотбара под данным номером remove [число1] [число2] - удаляет навык в ячейке [число2] на хотбаре [число1]. Если [число2] заменить на all, удаляет все ячейки хотбара [число1]
Команды эмоций
/emote или /em Использование: /emote [сообщение] отображает имя и сообщение через Say-чат.
Все команды эмоций аналогичны их написанию в меню Emotes. Если эмоция состоит из нескольких слов, они пишутся вместе. Если после команды эмоции указать motion, то эмоция будет выполняться без публикации соббщения в чат Пример использования: /surprised - эмоция Surprised и публикация сообщения в чат /examineself motion - эмоция Examine Self без публикации сообщения в чат Примечание: эмоция /visor позволяет открыть/закрыть забрало головного убора, если это предусмотрено его анимацией
Целеуказатели (Placeholders) Целеуказатели позволяют применить команду макроса на объекте, описываемому данным указателем. <t> или <target> - отображает имя текущей цели <tt> или <t2t> - отображает имя цели цели <me> или <0> - отображает ваше имя <r> или <reply> - отображает имя последнего написавшего вас личное сообщение <1>, <2>, <3>, <4>, <5>, <6>, <7>, <8> - отображает имя участника партии под данным номером <f> или <focus> - отображает имя цели, находящейся в вашем фокусе <lt> или <lasttarget> - отображает имя вашей последней цели <le> или <lastenemy> - отображает имя врага, бывшего вашей последней целью <la> или <lastattacker> - отображает имя цели, последней атаковавшей или применившей на вас какое-либо действие <c> или <comp> или <b> или <buddy> - отображает имя вашего чокобо <pet> - отображает имя вашего питомца <attack1>, <attack2>, <attack3>, <attack4>, <attack5> - отображает имя цели, на которой установлен маркер "attack1" ... "attack5" <bind1>, <bind2> , <bind3> - отображает имя цели, на которой установлен маркер "bind1" ... "bind3" <stop1>, <stop2> - отображает имя цели, на которой установлен маркер <stop1>, <stop2> <square> - отображает имя цели, на которой установлен маркер <square> <circle> - отображает имя цели, на которой установлен маркер <circle> <cross> - отображает имя цели, на которой установлен маркер <cross> <triangle> - отображает имя цели, на которой установлен маркер <triangle> <mo> или <mouse> - отображает имя цели "маусовер" (подсвеченной вашим курсором мыши) <hp> - отображает ваши текущие и максимальные НР <hpp> - отображает текущее значение НР в процентах от максимального <mp> - отображает ваши текущие и максимальные MР <mpp> - отображает текущее значение MР в процентах от максимального <tp> - отображает ваши текущие TР <class> или <job> - отображает ваш текущий класс и уровень <pos> или <where> - отображает вашу текущую локации и координаты на ней <se.1>, <se.2>, <se.3>, <se.4>, <se.5>, <se.6>, <se.7>, <se.8>, <se.9>, <se.10>, <se.11>, <se.12>, <se.13>, <se.14>, <se.15>, <se.16> - при публикации в групповой чат воспроизводит соответствующий звук всем участникам группы <comphp> или <chp> - отображает текущие и максимальные НР вашего чокобо <comphpp> или <chpp> - отображает текущие НР вашего чокобо в процентах от максимального <pethp> или <php> - отображает текущие и максимальные НР вашего питомца <pethpp> или <phpp> - отображает текущие НР вашего питомца в процентах от максимального
Большинство целеуказателей можно использовать как в макросах, так и в обычных текстовых сообщениях для подстановки меняющейся информации.
Примеры макросов
Макрос вешает баффы Foresight, Featherfoot, Bloodbath и Keen Flurry друг за другом, а в начале выводит время отката каждого умения на случай, если один из баффов еще не откатился. /recast Foresight /recast Featherfoot /recast Bloodbath /recast "Keen Flurry" /ac Foresight <me> /wait 2.5 /ac Featherfoot <me> /wait 2.5 /ac Bloodbath <me> /wait 2.5 /ac "Keen Flurry" <me>
Макрос для ассиста сопартийцу под номером 2. Удобно, если танк не вешает марки и нужно атаковать того, кого атакует он. /as <2>
Макрос отключает все визуальные эффекты боя, удобно если в бою участвуют много людей и эффекты мешают делу. /battleeffect self off /battleeffect party off /battleeffect other off
Макрос на добавление в черный список того, кто последний прислал вам личное сообщение. Хорошо работает против спамеров-голдселлеров. /blist add <r>
Макрос на просьбу воскресить с указание координат /shout Пожалусто реснете!!1 Я лежу в <pos>. Выгляжу как труп на земле, над которым написано <me> |
|
Исправлено: Гонзу, 01 октября 2013, 15:24 |
|