1«365366367368369370371372373»587
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 марта 2014, 01:22
А в чем кстати были первоначальные проблемы? То есть самой первой ФФ14? Я немного читал на эту тему, но довольно размыто. И тут после переработки такой взлёт - что же такого критичного было?
Roxx Foxhard
02 марта 2014, 02:01
 Fahrengeit @ 02 марта 2014, 05:22 
А в чем кстати были первоначальные проблемы? То есть самой первой ФФ14? Я немного читал на эту тему, но довольно размыто. И тут после переработки такой взлёт - что же такого критичного было?

Плохая оптимизация клиента и интерфейса, ноль контента, а тот что был, в принципе не до конца доделан. В итоге интересные фичи были, но не реализовались технически.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
skooma
02 марта 2014, 15:47
Ходил сегодня в данжик сюжетный для 28 уровня - особняк с повернутой на красоте тетенькой (кстати, офигенное по дизайну и музыке место). Со мной в пати был пугилист, который ПОСТОЯННО переагривал мобов с меня. Я и так, и сяк - все навыки с аггро прожимал по кулдауну, но это мало помогало. Пугилист же, забрав внимание врага на себя, вместо того, чтобы остановиться на пару секунд и дать мне набить аггр, продолжал дубасить оппонента. Так вот кто виноват в данной ситуации? Я, потому что не мог нормально все сделать, пугилист-берсерк или лучник, о котором я не упоминал, но который почему-то всегда бил в паке цель, которую никто не трогал, тем самым создавая лишние проблемы.
The laws of physics are broken!
Rikvis
 K.O. 
02 марта 2014, 16:04
Конечно же ддшники должны были дать пару секунд танку набрать агро, но если в паке была не с агринная цель, по которой бил арчер, то виноват сам, т.к. сбор всех мобов за танком. Если ДД переагривает с танка моба, то им необходимо взять паузу и перестать атаковать, при этом подбежать к танку, тем самым дать ему возможность переагрить моба.
m|m
02 марта 2014, 20:04
Ниииииииииитроооооооооооооооооо
Гонзу
03 марта 2014, 10:31
 Shin @ 02 марта 2014, 15:47 
Ходил сегодня в данжик сюжетный для 28 уровня - особняк с повернутой на красоте тетенькой (кстати, офигенное по дизайну и музыке место). Со мной в пати был пугилист, который ПОСТОЯННО переагривал мобов с меня. Я и так, и сяк - все навыки с аггро прожимал по кулдауну, но это мало помогало. Пугилист же, забрав внимание врага на себя, вместо того, чтобы остановиться на пару секунд и дать мне набить аггр, продолжал дубасить оппонента. Так вот кто виноват в данной ситуации? Я, потому что не мог нормально все сделать, пугилист-берсерк или лучник, о котором я не упоминал, но который почему-то всегда бил в паке цель, которую никто не трогал, тем самым создавая лишние проблемы.

Я бы посоветовал тебе забить покамест на этот досадный факт. На 40-м уровне у паладина появляется стойка Shield Oath, у Мародера на 30-м стойка Defiance, которые увеличивают аггрогенерацию любых действий, и снять с тебя мобов будет уже труднее само по себе. Вот если с тебя будут слетать мобы уже тогда, значит стоит действительно призадуматься. А так, если мы говорим за Марадера, то ставишь на моба 1 метку, кидаешь в него Tomahawk, когда вся братия сбегается к себе, становишься так чтобы все они попадали в конус перед тобой и юзаешь Overpower несколько раз. Потом проводишь Butcher's Block - комбо по порядку на врагах. Если набирается 5 стаков, то хорошо юзать Steel Cyclone - Infuriate - Steel Cyclone, дает хороший АОЕ-агр. Естественно, данжевый поход это все подразумевает совместные действия, даже на самом простом уровне, поэтому если дд будут бить не по меткам, то они вполне могут сорвать агр, ибо АОЕ-агрилки обладают низким потенциалом, и их единственное предназначение это продержать мобов на тебе первые 10 секунд, пока ты не "окучишь" их нормальным комбо. Поэтому дд должны бить по меткам, а танк в свою очередь закреплять каждого моба нормальной комбой, иначе они вполне могут разбежаться. Вполне можно предсказать - если моб срывается на дд, то значит он бьет не по меткам или танк не успел закрепить агр нормально, если срывается на хила - значит танк просто не закрепляет мобов как положено. Конечно, тонкостей хватает, но в общем как-то так.

 m|m @ 02 марта 2014, 20:04 
Ниииииииииитроооооооооооооооооо

Интересно, что хотел сказать автор?  :wink:
skooma
03 марта 2014, 11:11
Гонзу, как все сложно.
The laws of physics are broken!
Гонзу
03 марта 2014, 11:35
 Shin @ 03 марта 2014, 11:11 
Гонзу, как все сложно.

         :gigi:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
kylik
03 марта 2014, 11:42
Гонзу, милая инфографика :biggrin:
Гонзу
03 марта 2014, 13:28
 fenrir @ 02 марта 2014, 00:20 
Хочется пожать руки дизайнерам уровней и художникам, работавшим(работающим?) над проектом. Теперь уже достаточно набегавшись по всем локациям могу с уверенностью говорить, что это одна из самых красивых игр, в которые доводилось играть. И это ММО. Браво. Просто браво.

1JE9G3ByXKIE?start=101
Squalleh
03 марта 2014, 14:31
Бедный аж слезу пустил. Даже не хочется представлять через что они там прошли за эти 2,5 года.
.. also, yes.
Roxx Foxhard
03 марта 2014, 15:00
 Squalleh @ 03 марта 2014, 18:31 
Бедный аж слезу пустил. Даже не хочется представлять через что они там прошли за эти 2,5 года.

Период жизни Ёши в картинках:

Ёши доверили перезапуск игры

Он поближе познакомился с существующей версией игры

Прошли месяцы и Ёши до сих пор не понимает как вообще можно было такое выпустить

Середина разработки A Realm Reborn

Близится бета тест игры и нервы уже сдают

Бета проходит не совсем гладко

Бета, Релиз, Слёзы счастья
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
03 марта 2014, 15:47
D

*тут должна была быть шутка про пиджак Брежнева, но радикал безжалостно похерил картинку, где Ёши приносит каким-то холопам жрат из ближайшего японского макдоналдса и хвастается значками на шарфе*

Добавлено (через 10 мин. и 1 сек.):

А, вот.

Демонстрация заслуженных наград в кругу приближенных

Шок. Британские ученые только развели руками. Босс крупной игры приносит грязным холопам еду. Жесть. Смотреть до конца пока не удалили. Без смс.
Ramix
03 марта 2014, 21:34
Друг сказал, что скидка фф11 в стиме была только единожды и больше её не будет, и где-то это звучало от скваре. Это правда? или все же можно надеяться на скидочку при выходе какого-либо глобального патча?
Myanimelist
Squalleh
04 марта 2014, 02:58
 Ramix @ 03 марта 2014, 18:34 
фф11

На неё бывают скидки на распродажах. Правда зачем она тебе сейчас, если есть прекрасная XIV?
.. also, yes.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«365366367368369370371372373»587
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider