Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«384385386387388389390391392»579ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Гонзу
● 19 августа 2013, 09:37
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
fenrir
● 29 марта 2014, 01:41
\m/
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3785
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Hitman 2
Motorhead
Мда... Про средне и низкоуровневые фэйты на выходных можно забыть. Я до них даже добегать не успеваю...
https://www.last.fm/user/fenrir087
Nitro
● 29 марта 2014, 10:27
K.O.
LV1
Стаж: 12 часов
Постов: 2
 Shin @ 28 марта 2014, 01:46 
Ну вот, ОФФИЦИАЛЬНАЯ™© ФК форевера теперь с забаненным на форевере лидером

Не ссы, мне как-то раз несколько человек задали вопрос: почему у тебя на форуме 4F и в игре отличаются ники. Больше не отличаются :biggrin:

Добавлено (через 4 мин. и 3 сек.):

All be fine!
Jam FF
● 29 марта 2014, 11:38
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 Nitro @ 29 марта 2014, 10:27 
All be bad for me!

Поправил как надо. Не благодари с нового акка - Третий!, все равно забанят же  :biggrin:
Square Enix - спасибо за все :))
kylik
● 29 марта 2014, 17:22
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 330
k17091984
Сделал я себе Stardust Rod Atma. Светится желтым)

Не совсем понятен квест про книжки. Где можно почитать?
Dark Moogle
● 29 марта 2014, 20:03
в путь за красотой
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
Не хватило мне месяца (наиграл около 40 часов), чтобы пройти сюжет  :smile:

Первое впечатление об игре было положительным - хорошая графика, красивые локации, приятная музыка, знакомые монстры, люди на магитеках...

Но недостатки не заставили себя ждать. Пожалуй впервые в игре мне не понравилась карта. Квестовый маркер вечно находится где-то между локациями, а если они ещё и многоуровневые, проще найти нужное место наугад, чем по карте. Со временем к этому привыкаешь, но поначалу попытки найти хитро запрятанный квест никакого удовольствия не доставляют. Как, впрочем, и другая особенность игры - вечная нехватка опыта. Я не ждал, что только сюжетные квесты позволят мне постоянно соответствовать требуемому уровню, но и к такой затянутости не был готов. До 10 уровня и идущего к нему в нагрузку дьюти файндера приходилось выполнять вообще все второстепенные квесты на локации, но и этого порой не хватало - над головой сюжетного нпс по-прежнему маячила красная иконка.

К счастью, уровне на 16 пошли сюжетные квесты, отправляющие в данжи. Это, пожалуй, лучшая часть игры. Несмотря на редкое появление в группе "про" игроков, считающих своим долгом рассказать, насколько круты они и насколько плохи остальные, совместное прохождение подземелий (или рейды) - то, на чём ММО и построены. И тут у фф14 вроде бы всё в порядке. По крайней мере проходить их куда интереснее, чем выполнять однообразные квесты.
Кстати, о последних. Решил я на 20 уровне получить полагающегося по закону маунта. Но не тут-то было. Говорят, пока не выполнишь несколько квестов, и думать забудь. После данжей уровень у меня стал даже выше, чем нужно, поэтому пошёл скорее навстречу чокобо-одину. Наивный. Оказывается, маунт покупается за валюту твоей гильдии. Причём квестов от самой гидьдии я не нашёл (разве что в дьюти файндере нечто похожее есть), поэтому пришлось делать фейты. Я бы отнёс их к плюсам игры - случайные события оживляют мир и делают нахождение в нём веселее, вот только фармить 2000 денежных знаков (столько стоит чокобо) по 50-150 за фейт - то ещё удовольствие. Очень часто люди просто игнорируют их, одному же справиться с толпой мобов практически невозможно. В итоге получил своего пернатого спутника лишь на 28 уровне.

А дальше продолжилась рутина. Выполняешь десяток сюжетных квестов типа "эй, убийца Ифрита, разнеси чаёк моим рабочим", "потанцуй перед всеми местными нпс" или "сходи из точки А в точку Б пять раз подряд", смотришь на полоску опыта - о, уже четверть уровня! Жмёшь на ДФ и надеешься, что в этот раз не придётся ждать поиска пати полчаса (возможно, так долго я ждал из-за того, что не отметил все языки в поиске). Я понимаю, что в такой игре невозможно сделать все квесты интересными. Чего я понять не могу, так это - зачем было вводить столько проходных и банально ненужных заданий. Выкинуть половину - сюжет ни на слово не изменится.

Именно излишнюю затянутость считаю главным недостатком игры. И надеюсь, что прохождение основного квеста имеет смысл лишь для первого персонажа. Потому что без этого уныния фф14 вполне способна заиграть другими красками. Да что там, она уже наверняка ими играет для персонажей 50 уровня. Ведь именно там и начинается настоящая фф14. Жаль только, что не все смогут рассмотреть её за забором, на котором написано "основной сюжетный квест".
Гореть, чтобы светить...
skooma
● 29 марта 2014, 20:32
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3477
scrollscollector
skooma_dealer
 Dark Moogle @ 29 марта 2014, 23:03 
Пожалуй впервые в игре мне не понравилась карта. Квестовый маркер вечно находится где-то между локациями, а если они ещё и многоуровневые, проще найти нужное место наугад, чем по карте. Со временем к этому привыкаешь, но поначалу попытки найти хитро запрятанный квест никакого удовольствия не доставляют.

Что правда, то правда. Хотя вспоминаю славные дни ВоВа, когда никаких маркеров там не было, и места, куда тебя отправляют по квесту, находились по описанию в самом квесте.

 Dark Moogle @ 29 марта 2014, 23:03 
вот только фармить 2000 денежных знаков (столько стоит чокобо) по 50-150 за фейт

Зачем их фармить фейтами? Для чокобо 2000 печатей набираются махом хантинг логом и ливквестами гранд компани.

 Dark Moogle @ 29 марта 2014, 23:03 
Именно излишнюю затянутость считаю главным недостатком игры.

Добро пожаловать в ММОРПГ.
The laws of physics are broken!
Гонзу
● 31 марта 2014, 11:46
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Бомбота

Мандрагорота

Лугота

Развилкота

Закатота

Замкота

Картинота

Людивчерномта

Муглота

Курицота

Танцота

Удивленота

Угарнота

Бегота

Суплексота

Ретурнота

Мостота

Веапонота
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
fenrir
● 31 марта 2014, 12:16
\m/
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3785
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Hitman 2
Motorhead
Вот кстати. Одна из немногих проблем игры для меня в том, что у боевых немагических классов топовая броня выглядит ужасно (на мой вкус, разумеется). Вот броня начальных и средних уровней выглядит шикарно.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
● 31 марта 2014, 12:24
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
 fenrir @ 31 марта 2014, 12:16 
Вот кстати. Одна из немногих проблем игры для меня в том, что у боевых немагических классов топовая броня выглядит ужасно (на мой вкус, разумеется). Вот броня начальных и средних уровней выглядит шикарно.

Даже если и так, с введением системы Гламура, эта проблема неактуальна. За небольшие деньги ты можешь взять статы с одной шмотки, а внешний вид - с другой, поэтому теперь не нужно мириться с неприятным внешним видом.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
fenrir
● 31 марта 2014, 13:55
\m/
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3785
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Hitman 2
Motorhead
Да, читал. До этой возможности ещё доиграть надо.
А вообще, это скорее было в целом о том, что не совпадают у меня вкусы с разрабами.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
● 31 марта 2014, 16:13
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Миньоны и Маунты, добавленные в патче 2.2

-----

В обозримом будущем в Линкшелле RusLink будут сделаны следующие изменения:
- На основании страницы активности на Лодестоуне из Линкшелла будут исключены все люди, которые не появлялись в игре 45 и более дней
- С определенной периодичностью данная процедура похорона мертвых душ будет повторяться
- Всем оставшимся людям будет дано право приема в Линкшелл на свое усмотрение

Немного изменено позиционировние ЛШ с учетом текущих реалий. Текущие реалии таковы, что люди общаются преимущественно в кругу своей ФК, в ЛШ практически никто не выходит, что в общем объяснимо и понятно.
Поэтому RusLink будет позиционироваться как Линкшел для помощи новичкам, владеющим русским языком, которые хотели бы получить консультацию по любым игровым проблемам.
Я думаю, существует приличное количество людей, только пришедших в игру, и которые не хотят или не могут вступить в какую-либо ФК, но хотели бы получить ответы на возникающие у них вопросы. Тут, я надеюсь, RusLink им и пригодится, поскольку активные там люди смогут в силу своих знаний ответить на возникающие вопросы и помочь советом или делом, и при этом нахождение в данном Линкшелле ни к чему не обязывает.
Естественно, такая ориентация на новичков и помощь им отнюдь не означает, что человека нельзя взять туда для других целей, но опять таки, опыт показывает, что для других вопросов обычно существуют другие специализированные Линкшеллы. Ну а RusLink будет больше ориентироваться на вновь пришедших и их возникающие проблемы.
Если вы заинтересованы в помощи новичкам, или сами таковым являетесь - для приема пишите активным пользователям данного Линкшелла.

-----

360

Исправлено: Гонзу, 31 марта 2014, 16:14
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
skooma
● 31 марта 2014, 22:43
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3477
scrollscollector
skooma_dealer
Анонс системы "Фавор". Выглядит довольно необычно. Буду добиваться Гаруды  :biggrin:

п.с. ну вы что, никто не повелся, что ли?

Исправлено: Shin, 01 апреля 2014, 06:54
The laws of physics are broken!
Гонзу
● 01 апреля 2014, 10:27
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
К сожалению, слабовато. Год назад, про новую расу, было куда как эпичнее.

P.S. Кто б замутил?  :cool:
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
skooma
● 01 апреля 2014, 12:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3477
scrollscollector
skooma_dealer
 Гонзу @ 01 апреля 2014, 13:27 
К сожалению, слабовато.

Но идея, согласись, годная.
The laws of physics are broken!
Navember
● 01 апреля 2014, 12:58
LV1
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 7
 Shin @ 01 апреля 2014, 12:37 
Но идея, согласись, годная.

Система типа beast-tribe-квестов с соответствующим набором очков фавора, а при переходе на следующую ступень отношений - небольшой сюжетный квест, благодарая которым характеры и прошлое полюбившехся НПС раскрываются всё глубже и глубже.
На промежуточных уровнях получаешь всякую мишуру, типа эмблемы возлюбленной на броню, а на самом высоком - бафы продолжительностью 1 час и кулдауном в 24 из разряда: "Улыбка Султаны - генерируете на 2% меньше агра", "Поцелуй Гаруды - бегаете на 3,14% быстрее" или там "Объятия Адмирала - рыбалка становится на 1,2345% эффективней".
При этом, как и с племенами зверолюдей, можно было бы дружить со всеми ...

Исправлено: Navember, 01 апреля 2014, 13:00
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8684  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«384385386387388389390391392»579ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider