|
| FFXI |
|
| |
Небольшой гайд по Т6 имени меня.
Описание атак босса на первых двух фазах (НР > 40%): Bloddy Cares – Большой урон по танку + навешивает стак, увеличивающий входящие повреждения. На первых двух фазах танки меняются на 2-3 стаках. Во время третьей фазы атака пропадает из ротации.
Thorn Whip – Верёвки. Связывают от 2 до 6 человек. Связанные персонажи получают по 300-500 НР урона каждую секунду. Верёвки разрываются простым разбеганием в стороны.
Briary Growth – три ада, появляющиеся в случайных местах по периметру или в центре арены. Под собой ады образуют кусты, увеличивающиеся со временем в размерах. Игроки зашедшие в кусты получают статус Slow и повреждения около 1000 НР в секунду. Ады, появляющиеся по краям арены, игнорируются. Центральный ад (под боссом) разбивается в первую очередь.
Floral Trap + Devour + Spit - Шестерня + Засос + Плевок (ШЗП) Тройная последовательность атак. Происходит после каждых вторых верёвок. Над головой одного из игроков появляется жёлтый символ (шестерня). После этого босс пытается засосать этого игрока и всех стоящих рядом с ним. Для предотвращения засоса шестерню нужно занести в один из кустов, оставленный адами. Остальные игроки для надёжности могут состаковаться с танками, т.к. во время ШЗП босс не использует Bloddy Cares. От каждого засосанного игрока босс получает один дополнительный стак, увеличивающий наносимый урон по танку. Засосанные игроки, в свою очередь, избавляются от эффекта «Мёд» (см. ниже). После засоса босс делает плевок, наносящий по всей команде около 2500 НР урона. Перед плевком важно, чтобы человеку с шестернёй, который до этого забегал в куст, восстановили НР. После плевка игрокам желательно состаковаться вместе для Cure III.
Blighted Bouquet – Букет. Убивает всех игроков, выполнявших любые действия, во время каста букета. Игрокам нельзя использовать скиллы, авто атаки, заклинания, а также передвигаться по арене или прыгать. Запрет не распространяется на петов саммонеров и школяров. Впервые атака включается при переходе ко второй фазе (70% НР).
Viscid Emission – Мёд. Атака, которая накладывает на случайного игрока (кроме главного танка) статус Мёд. В этот же момент на арене появляется оса, которая будет пытаться загрызть игрока с мёдом. Оса не реагирует на агро-атаки и должна быть уничтожена в первую очередь. Игрок со статусом мёд должен позволить проглотить себя при следующей ШЗП атаке, чтобы его переварили и сняли статус. В противном случае на арене появится ещё одна оса. Особое внимание следует обратить на второй букет во время второй фазы. В момент его включения оса будет всё ещё жива. Атаковать её в этот момент, естественно, нельзя.
Танкование в центре позволяет избежать кустов, появляющихся по периметру арены. В том случае, если адд возникает прямо под боссом, его необходимо убивать в первую очередь. Во время ШЗП все игроки, не помеченные шестернёй или мёдом, могут смело вставать к танкам. Шестерня забегает в куст, а человек с мёдом позволяет себя засосать. Крайне важно, чтобы до начала третьей фазы (НР <= 40%) ни на ком из игроков не осталось мёда, т.к. босс перестаёт использовать ШЗП, следовательно, избавиться от постоянно появляющихся ос уже будет не возможно.
Фаза 3
В третьей фазе босс перестаёт навешивать стаки на танков. Это значит, что МТ остаётся танковать до самого конца битвы. Также из ротации пропадают кусты, мёд, букет и ШЗП. Вместо этого в распоряжении босса появляется целый арсенал новых атак:
Leafstorm – Листья. Массовая атака по всей команде, наносящая около 2000 НР урона. Первый раз происходит при переходе к третьей фазе.
Dark Matter Slugs – Новые ады. Появляются сразу после листьев. Танкуются ОТ или убиваются кастерским лимитом второго уровня в зависимости от стратегии (см. ниже).
Acid Rain – Плюмы. Появляются под тремя случайными игроками. Чтобы не размазывать AoE по арене ровным слоем все игроки стакуются в одном месте, а после появления плюмов дружно выбегают из них.
Acidic Honeys – три пчелы, появляющиеся в тех местах, где были оставлены плюмы. Пчёлы никого не атакуют, и лишь периодически накладывают стакующиеся дебафы на всю команду. При получении 10 стаков, входящий урон превысит 6500 НР...
Swarm – накладывает дебаф на главного танка и включат небольшой таймер. При обнулении таймера танк получает массивные повреждения. Заранее повешенный Stoneskin может быть весьма полезен.
Rotten Stench – Широкое АоЕ в виде линии. Наносимые повреждения делятся на всех стоящих внутри линии. Эту атаку нужно проглатывать всем вместе. Одновременно с линией на игроков будут навешиваться верёвки. Рвать верёвки следует не поперёк, а вдоль линии, чтобы никто случайно не выбежал из зоны действия АоЕ.
Для третьей фазы существуют две основные стратегии:
1. Игнорировать слагсов и пчёл. Убить босса до 10 стаков дебафа. Интенсивный дпс- и хил-чек. ОТ отводит слагсов в сторону, либо они все дружно убиваются вторым кастерским лимитом сразу после листьев.
2. Продамажить одного слагса до критически низкого НР, и скормить ему всех пчёл. После этого слагс превратится в супер-слагса – аналог пробафленного дрэда с Т4 (ОТ включает все кулдауны). Использовать на нём мили-лимит и убить. На втором кругу ротации, ОТ забирает слагсов и держит их на себе, пока вся остальная команда добивает босса.
Исправлено: alzarus, 03 апреля 2014, 13:08 |
|