1«390391392393394395396397398»587
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Rise
17 апреля 2014, 15:28
fenrir в бете были просадки, а в релизной версии пока не заметил никаких проблем с фпс. Даже третья плойка умудрялась держать приемлимый фпс, а тут просто космос. Все четко, плавно и без задержек/тормозов.

Исправлено: Rise, 17 апреля 2014, 15:30
Гонзу
17 апреля 2014, 15:38
Rise, как сходишь на Одина, повторишь это еще раз  :tongue:
У меня на ПК стабильно идет 50-60 фпс, а на Одине я радуюсь своими 5-10 фпс и не жужжу.
Если на ПС4 на Одине будет ну хотя бы 30 фпс, то мое почтение, пойду комп выкидывать из окна, не открывая последнего.
fenrir
17 апреля 2014, 15:48
 Гонзу @ 17 апреля 2014, 15:38 
Если на ПС4 на Одине будет ну хотя бы 30 фпс, то мое почтение, пойду комп выкидывать из окна, не открывая последнего.

Там это может легко лечиться лимитом на количество отображаемых игроков на экране.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Rise
17 апреля 2014, 15:51
 Гонзу @ 17 апреля 2014, 15:38 
Rise, как сходишь на Одина, повторишь это еще раз

Ну оптимизация под одну систему мне кажется проще и лучше чем под множество конфигураций РС. На третьей плойке в самых загруженных местах грузится все очень долго, но фпс держится, а тут мощей больше в 10 раз. На бегемоте не лагало ни разу и когда устроили фэт-чокобо ивент тоже.
Гонзу
17 апреля 2014, 16:57
 fenrir @ 17 апреля 2014, 15:48 
Там это может легко лечиться лимитом на количество отображаемых игроков на экране.

Это где такую галочку ставить надо?  :dunno:

 Rise @ 17 апреля 2014, 15:51 
Ну оптимизация под одну систему мне кажется проще и лучше чем под множество конфигураций РС. На третьей плойке в самых загруженных местах грузится все очень долго, но фпс держится, а тут мощей больше в 10 раз. На бегемоте не лагало ни разу и когда устроили фэт-чокобо ивент тоже.

Ну так то да, но мне интересна не теория, и практика. На моем ПК с настройками "все почти что можно на фул", Один - это реально Ж, причем у меня даже спецэффекты отключены в ноль на нем, а все равно фризит нириально. Хотелось бы знать, как на нем себя ведем ПС4.

 Rise @ 17 апреля 2014, 12:13 
Вот и мне так кажется, плюс стоит еще учесть, что скрины я с плойки перекидывал на фейсбук (он их немного, но портит) и сюда.

Кстати, Sony говорит о том, что в обновлении 1.7, которое обещается уже в конце этого месяца, появится возможность сохранять созданные скриншоты и видео на USB-флеш-накопитель, комбинировать видеоролики и добавлять к ним фильтры, записывать видео напрямую с видеовыхода, и всякие другие няшки.
Подробности тут или тут.
Поэтому в скором времени скрины можно будет сбрасывать напрямую, без мороки с предвыгрузкой на фейсбук и прочего.

Исправлено: Гонзу, 17 апреля 2014, 16:59
fenrir
17 апреля 2014, 17:28
 Гонзу @ 17 апреля 2014, 16:57 
Это где такую галочку ставить надо?

Вообще, я имел в виду "там" - это в той ситуации на PS4. Разумеется, у такой игры да ещё и на фиксированом железе будет какой-то лимит объектов на экране. Вероятно, что более строгий, чем максимально возможный на ПК.
Ну а на ПК это лечится опцией Character and Object Quantity на самой нижней вкладке Other в опциях. Вот примеры:
минимальное


максимальное


Вообще, было бы здорово, если Rise сделал панорамный скриншотик с Revenant's Toll субботним\воскресным вечерком. Там то как раз и будет видно есть ли большая разница в лимитах на ПК и PS4.

Добавлено (через 14 мин. и 33 сек.):

Вот примерно с этой позиции:


Чтобы было видно место перед прилавками, небольшая возвышенная площадка слева и самое главное одновременно с этим вдалеке площадь у кристала. Тогда можно будет судить. Хотя это не исключает динамической регулировки этого лимита во время тех же массовых баталий. Но всё же.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
17 апреля 2014, 17:34
 fenrir @ 17 апреля 2014, 17:28 
Ну а на ПК это лечится опцией Character and Object Quantity на самой нижней вкладке Other в опциях.

Спасибо, этот момент я как-то упустил. Еще бы знать как это в макрос запихнуть, чтобы в нужный момент можно было включать и отключать дальность прорисовки совместно со спецэффектами.
fenrir
17 апреля 2014, 17:56
А на спецэффекты у тебя макрос уже есть?
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
17 апреля 2014, 18:13
 fenrir @ 17 апреля 2014, 17:56 
А на спецэффекты у тебя макрос уже есть?

Ну да

Отключить все:
/battleeffect self off
/battleeffect party off
/battleeffect other off
/e спецэффекты отключены


Включить все:
/battleeffect self all
/battleeffect party all
/battleeffect other all
/e спецэффекты включены


Кстати насчет макросов. По адресу http://xiv-macro.appspot.com/ есть макросопостроитель для крафта, то есть по набору скиллов вам создается макрос, который можно просто скопипастить.

Исправлено: Гонзу, 17 апреля 2014, 18:18
fenrir
17 апреля 2014, 18:17
А другие команды из таблички Configuration на этой страничке не помогают делу?

http://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Macro
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
17 апреля 2014, 18:37
 fenrir @ 17 апреля 2014, 18:17 
http://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Macro

О г-ди, что это вообще было  :biggrin:

Если уж где и смотреть самые актуальные макросы, так это тут. Но там ничего такого нет.
fenrir
17 апреля 2014, 18:48
Я имел в виду

/shadow
/dusteffect
/physics

Или это вообще мимо кассы?
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
17 апреля 2014, 18:55
 fenrir @ 17 апреля 2014, 18:48 
Я имел в виду

/shadow
/dusteffect
/physics

Или это вообще мимо кассы?

Таких команд официальный глоссарий не знает, значих их нет. Просто именно по макросам все ресурсы кроме официального сайта даже не стоит смотреть, потому что сначала макросы были версии 1.0, при переходе к ARR половину их выпилили, добавили новых, потом с патчами снова что-то добавили, в результате в интернете полно вроде как ресурсов по макросам, а все каличные - или с 1.0, или неполные, или вообще вперемешку что-то, а поскольку команд много, то запутаться легко.

Как я когда то переводил хотя кому я вру это никто не читает

Там конечно в последних патчах еще немного команд прикрутили, но из нужного собственно ничего.

Исправлено: Гонзу, 17 апреля 2014, 18:59
Rise
17 апреля 2014, 21:06
Нв пс3 и так лимит на количество персонажей в кадре, я даже жену иногда найти не мог, а она стояла рядом. На пс4 все еще офигеваю от того, как много оказывается народа в хабах сидит.

Исправлено: Rise, 17 апреля 2014, 20:58

Добавлено (через 7 мин. и 50 сек.):

Про обновление которое позволит файлы на флешку кидать я в курсе, оно вроде в конце апреля выйдет, но вот я бы предпочел возможность (и ее вроде обещают) вырубить прожектор на геймпаде ко всем чертям ибо задолбал уже.

Добавлено (через 6 мин. и 48 сек.):

P.s. Готовлю новый пак скриншотов.
Гонзу
18 апреля 2014, 13:34
 Rise @ 17 апреля 2014, 21:06 
Про обновление которое позволит файлы на флешку кидать я в курсе, оно вроде в конце апреля выйдет, но вот я бы предпочел возможность (и ее вроде обещают) вырубить прожектор на геймпаде ко всем чертям ибо задолбал уже.

Играю с помощью DualShock4 на ПК, там эта панель не горит вроде вообще.

-----

Продюсер игры на официальном форуме сделал несколько заявлений относительно ближайших изменений в игре, и уведомил о выходе патча 2.25 в конце апреля. По предварительной информации, изменения коснутся дропа с Левиафана-Экстрим, перечень изменений можно почитать здесь.

Исправлено: Гонзу, 18 апреля 2014, 13:35
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«390391392393394395396397398»587
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider