МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«463464465466467468469470471»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
BigCore
11 декабря 2015, 21:25
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
 kylik @ 11 декабря 2015, 11:17 
Вы же видите шкалу агра моба.

А там есть такая шкала?
Честно говоря, экран перегружен всякими шкалами, названиями и так далее. Одного моба только 2 или 3 шкалы на экране.Пытался всё это отключить и в итоге отключилось то, что не надо.
Хотелось бы видеть только свою шкалу, пачки цифр урона, бафы и дебафы как на мобах, так и на своём персонаже, и шкалы других игроков справа. А то иной раз за надписями ничего вообще не видно.

Исправлено: BigCore, 11 декабря 2015, 21:26
Нежный Звёздный Ураган
Гонзу
11 декабря 2015, 21:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 BigCore @ 11 декабря 2015, 21:25 
А там есть такая шкала?

В блоке The Aggro Meter, маленькие белые полосочки под пиктограмкой класса и есть количество агра от моба к тебе


 BigCore @ 11 декабря 2015, 21:25 
Хотелось бы видеть только свою шкалу, пачки цифр урона, бафы и дебафы как на мобах, так и на своём персонаже, и шкалы других игроков справа. А то иной раз за надписями ничего вообще не видно.

Так все настраивается, все что ты сказал можно сделать чтобы было видно. Незнаю, в чем проблема. Это все по дефолту даже видно, надо только знать как смотреть. Могу скриншот кинуть с объяснением, если надо.

Исправлено: Гонзу, 11 декабря 2015, 21:41
BigCore
11 декабря 2015, 22:19
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Гонзу, хотелось бы расшифровку настроек системных с этими шкалами и именами.
Спасибо за схему.

Что за класс такие клыки из земли делает по кругу?

Исправлено: BigCore, 11 декабря 2015, 22:20
Нежный Звёздный Ураган
kylik
12 декабря 2015, 02:13
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
 BigCore @ 11 декабря 2015, 22:19 
Гонзу, хотелось бы расшифровку настроек системных с этими шкалами и именами.
Спасибо за схему.

Что за класс такие клыки из земли делает по кругу?

Темный Рыцарь
Squalleh
12 декабря 2015, 03:51
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 kylik @ 11 декабря 2015, 08:17 
По идеи танк тоже должен всех мобов "обрабатывать".

Обрабатывать-то обрабатываем, но время от времени (а нынче слишком часто) появляется какая-нибудь драгунская гнида, которая методично начинает дамажить незаагренных мобов, даже когда расставлены цифры. Начинаешь агрить его моба, переключается на следующего и так далее. После пула визжит что танк не держит агру. Ну или черномаг, принципиально начинающий с Fire II или Flare. Аж трясёт после такого.

 kylik @ 11 декабря 2015, 08:17 
Так же вы забыли про абилку Quelling Strikes (понижает агро)

Она разве доступна кому-то кроме Барда?
.. also, yes.
kylik
12 декабря 2015, 04:16
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
Squalleh

 Squalleh @ 12 декабря 2015, 03:51 
Она разве доступна кому-то кроме Барда?

Да, БЛМу)
UPD/ и Сумонеру

Исправлено: kylik, 12 декабря 2015, 09:09
Squalleh
12 декабря 2015, 04:20
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
О чудо, ты раскрыл мне истину. Спасибо!

.. also, yes.
Гонзу
12 декабря 2015, 11:46
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну за отображение элементов интерфейса отвечают два меню
1) System - Character Configuration - UI Settings - HUD - позволяет включить/отключить отображение какого-либа элемента интерфейса в принципе
http://i.imgur.com/WIX4teX.png

2) System - HUD Layout - позволяет перемещать и изменять размер элементов интерфейса
http://i.imgur.com/pdsYfn9.png
Гонзу
15 декабря 2015, 01:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177



И намек в новом видео

Исправлено: Гонзу, 15 декабря 2015, 02:00
Squalleh
15 декабря 2015, 02:30
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Намёк ли? Максимум может засветится в новогоднем квесте, не более. Но если в следующем патче будет новая арка, буду рад неимоверно D:
.. also, yes.
BigCore
15 декабря 2015, 07:43
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Так и не понял как набивать этот спиритбонд вещам. Некоторые 100% имеют, а некоторые 1%.
Нежный Звёздный Ураган
Гонзу
15 декабря 2015, 21:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 BigCore @ 15 декабря 2015, 07:43 
Так и не понял как набивать этот спиритбонд вещам. Некоторые 100% имеют, а некоторые 1%.

Начиная с какого-то прошлого обновления, спиритбонд копится только на мобах уровня, соответствующего уровню вещи, по какой-то там примерной схеме пересчета. Например шмотка 110-120 айлевела будет спиритбондиться в 50 данжах (поскольку для этих данжей это примерный уровень вещей, в которых их надо проходить), а вот 35-х или в 60-х - уже не будет. 1% спиритбонда любой вещи дают сразу, как только ты в ней совершил первое действие (крафтерская шмотка получает 1% как только скрафтишь в ней 1 вещь, боевая - как только убьешь одного моба), или в случае использования для гламура. И спиритбонд копится только от количества побежденных мобов, скрафченных вещей или добытых ресурсов, а не от качества. То есть убив 1 треш-моба или завалив 1 крутого босса, ты получишь одинаково мало спиритбонда, поэтому намеренно спиритбондить вещь нужно на треше, то есть большом количестве слабых мобов, поскольку от сильных спиритбонда будет не больше. По этой же причине спиритбондиться на праймалах или любых других инстах, где есть 1 сильный противник, бессмысленно в принципе.

 Squalleh @ 15 декабря 2015, 02:30 
Намёк ли? Максимум может засветится в новогоднем квесте, не более. Но если в следующем патче будет новая арка, буду рад неимоверно D:

Дата-майнеры раскопали в клиенте, что в новой линейке саб-квестов в 3.2 будет "конвульсирующий инспектор" Бриардиен, который занимал место своеобразного доброхота-антагониста в линейке Хилди. Будет ли сам Хилди, неясно, но вроде как нет.

Но держим пальцы крестиком.

Исправлено: Гонзу, 15 декабря 2015, 21:30
BigCore
16 декабря 2015, 06:24
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Гонзу, получается, что левелинг "мейн сценарио" выгодней всего проходить, вместо левелинга "трейтс". Обычно, из за нехватки времени, прохожу вечером обычный левелинг и какой нибудь на выбор.
Нежный Звёздный Ураган
Гонзу
16 декабря 2015, 18:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Новый релик квест

SE LMAO some one was literally drunk and just went off the deep end with the final quest holy ***
54,600 Law or 800+ Alex normal or 120 beast tribe quest for x1 x20

There are 4 final items you need. Each final item requires 20 Unidentified items as well as 4 HQ crafted items (not listed below as I don't know how to get them. Dirty non crafter)
Each option below is the maximum for each gather method for the Unidentified items and can be combined with the others (e.g. for Bone you could do 100 Alex & 130 Beast Tribe tokens and for Seeds you could do 50 Alex, 120 Beast, 3400 Law)
Divide by 20 to get the 'price' per unidentified item. Maps are random chance to drop an unidentified item it seems so they're listed as possibly more than 20.
200 Alex runs // 260 Beast Tribe // 13,600 Poetics // 20000 Allied Seal -> Bone (Rubber)
200 Alex runs // 260 Beast Tribe // 13,600 Poetics // >=20 Heavensward Maps -> Shell (Carboncoat)
200 Alex runs // 260 Beast Tribe // 13,600 Law // >=20 Heavensward Maps -> Ore (Divine Water)
200 Alex runs // 260 Beast Tribe // 13,600 Law // 20000 Allied Seal -> Seeds (Allagan Catalyst)
Total: 800 Alex // 1040 Beast tokens // 27,200 Law // 27,200 Poetics // >=40 HW maps // 40000 Allied Seal

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Заяц
17 декабря 2015, 10:46
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Хмм заметил такую штуку, последние письма которые приходят от SE по поводу FF14 (обычно это новости обновлений или их реклама) стали полностью на русском языке, наверное такое первый шаг, что игру рано или поздно переведут на русский язык.



Исправлено: Заяц, 17 декабря 2015, 10:49
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«463464465466467468469470471»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider