МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«517518519520521522523524525»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
EvilSpider
29 апреля 2017, 16:20
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Продолжаю делиться впечатлениями от игры в бесконечную MMO Final Fantasy XIV Online. На очереди расширение Heavensward (версия 3.0).
Предыдущие отчёты по ссылкам: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Final Fantasy XIV: Heavensward (PS4)

ЧАСТЬ 1

Запоздалый камбэк

До отвала наигравшись в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, ушёл из игры, когда в ней стало банально нечего делать (разумеется, речь только об интересующих лично меня занятиях). Но, поскольку игра оставила самые приятные впечатления, не сомневался, что раньше или позже к ней вернусь, чтобы заценить новый контент. Не предполагал только, что возвращение это получится настолько долгим и проблемным.

Во-первых, как-то не горел желанием отваливать за Heavensward кучу денег. Экспаншен стоимостью в полноценный новый релиз - это жлобство, какой стороной не поворачивай. Наивно надеялся, что уже через месяц-другой цена неминуемо упадёт, но в реальности, первый небольшой прайскат случился только месяцев через девять после запуска. Во-вторых, версия для PS4 продолжительное время была в принципе недоступна для российских игроков, из-за каких-то там бюрократических накладок с возрастным рейтингом. И ладно бы всё ограничилось выпиливанием игры из российского PSN, так не прокатывали даже дисковые европейские версии Heavensward, которые на русских аккаунтах просто-напросто отказывались активироваться. Такое вот западло. Вопрос с рейтингом со временем разрешился, и игра вернулась в PSN, но вот дождаться хоть какой-нибудь скидочки мне так и не удалось. За отсутствием дисковых альтернатив, грязные барыги из местного PSN не только не сбросили цену, но умудрились ещё и накрутить её выше общеевропейской по курсу (на фоне беснований вокруг очередного проседания рубля). Желал им всего самого неблагополучного, оформляя таки покупку. С того момента, как я покинул игру, прошло ровно восемь месяцев, так что всё для меня начиналось, можно сказать, с чистого листа.

Главным событием, случившимся за время моего отсутствия, стал массовый исход русскоязычных игроков на европейские сервера (которые внезапно стали европейскими не только по названию, но и по фактическому расположению). Свалила и моя бывшая ФК, причём весьма радикальным манером, не оставив на сервере даже символического представительства. Так что, залогинившись, я обнаружил себя реально бомжом, без крыши над головой и с арестованным чокобо. Быстренько прикинув в уме все за и против, пришёл к простому выводу, что смысла куда-то там переезжать нет никакого (да и вообще не догнал я сути всей этой массовой истерии с переездом, если честно). Важность пинга представляется мне сильно переоценённой (конкретно в этой игре, по крайней мере, в шутерах каких-нибудь он понятно будет решать), а европейский праймтайм для меня ещё менее удобен, чем американский. Не говоря уже о том, что переезд - удовольствие совсем даже не бесплатное (15 евро), а бабла в эту денежную яму вбухано и так уже неприлично много (что-то около 10к, если собрать всё в кучу). Побегав какое-то время соло, прибился к рандомной англоязычной ФК, где и проболтался больше года (грязные казуалы и ролплейщики, в большинстве своём, но зато дружбомагия во все поля и принудительное отсутствие драм, что меня полностью устраивало).

В остальном, к счастью, всё осталось на своих привычных местах. Несмотря на очень долгое отсутствие в игре, адаптация прошла на удивление быстро и безболезненно - руки, так сказать, сами вспомнили, как жонглировать менюшками и накручивать ротации, и уже через пару дней, от силы, я чувствовал себя как дома.

Трудно быть богом бардом

Но впереди поджидало, пожалуй, самое жёсткое разочарование, которое я испытал за всё время, проведённое в игре. Речь, конечно, о печально известных изменениях, произошедших с профессией барда, которая, так уж сложилось, является для меня основной. Называя вещи своими именами, барда в Heavensward просто-напросто сломали, причём в особо изощрённой манере, наплевав игрокам прямо в душу и заставив их усомниться в преданности своей любимой профессии. Конечно, прошло уже порядочно времени, и бомбить лично у меня давно перестало, но в тот самый момент, когда я только распробовал новые умения и осознал, насколько же, мама дорогая, всё стало плохо, я был реально подавлен, уничтожен и разбит (справедливости ради, меня предупреждали, но тогда я не воспринял предостережения всерьёз). Прошёл все стадии принятия неизбежного - отрицание (не-не-не, они не могли так поступить, видимо я не до конца разобрался), гнев (да вы там совсем что ли поехали, дебилы, я лучник, а не маг!), торг (назло Ёши буду принципиально играть без WM), депрессия (ну вот и всё, пришло время окончательно перепрофилироваться в ниндзю) и, наконец, принятие (да пофиг, привыкну со временем назло всем врагам, бард онли и форева).

Но, наверное, стоит пояснить. Если в двух словах, то одновременно с запуском Heavensward у барда отобрали самую главную особенность, ради которой большинство (включая меня) и выбирало эту профессию - возможность беспрерывно атаковать в движении, без ущерба для DPS. Теперь, все основные атаки кастуются (какое-то время), аналогично заклинаниям магов, что вынуждает барда стоять на месте столбом (малейшее движение сбивает каст). Скорее всего, планировалось что-то вроде альтернативной атакующей стойки, ситуационно включаемой на DPS-чеках, но знающие люди быстро подсчитали, что новый стиль игры при любом раскладе выдаёт значительно больший DPS, чем старый, так что в реальности у бардов не осталось выбора, кроме как кардинально изменить привычную манеру игры, либо переключиться на какую-то другую профессию (что очень многие и сделали, судя по статистическим выборкам до и после релиза 3.0). Что самое несправедливое, ни с одной другой профессией не произошло таких радикальных (и ничем, в сущности, не оправданных) перемен, так что вопросов к разработчикам (и их глубокоуважаемым мамам) у бардов накопилось немало (профильные форумы и реддиты полыхали от боли не меньше года).

Но были и удачные решения, конечно. В коем-то веке барду дали адекватный атакующий Limit Break, которому можно найти осмысленное применение. Умение вроде Iron Jaws (синхронное обновление дотов + релевантный урон) напрашивалось уже давно. Пофиксенный Warden's Paean (мгновенное снятие вредного статуса и/или защита от следующего на 30 секунд) частенько выручает в сложных ситуациях, но провоцирует досадные напряги с отдельными оборзевшими WAR, наивно полагающими, что барду не ложить на их внезапные приступы пацифизма, покуда в партии болтаются два лекаря. Ну а Empyreal Arrow, грамотно прогретая Barrage и баффами по откату, да с Sidewinder вдогоночку - это, конечно, поэзия в чистом виде. Ода разрушению и боли, исполняемая под крики умирающих врагов. Именно то, ради чего бард и был рождён, пока его не превратили в подносчика снарядов для поганых кастеров (да подавитесь вы, подавитесь своим реквиемом, упыри). В целом, курс был выбран верно - вместо того, чтобы накручивать бесполезный саппорт, прибавили в чистом атакующем потенциале, чтобы бард не проседал так сильно относительно других ДД. Но убогий Wanderer's Minuet пустил всё коту под хвост... Как бы то ни было, со временем более-менее освоился (но не смирился!), деваться некуда. Но, на всякий случай, натаскал ещё и навык игры ниндзей (с этой профессией разработчики обошлись куда более благосклонно, почти все новые умения в тему), а то кто его знает, какое ещё больное издевательство готовят для несчастных бардов в Stormblood.

Количество ≠ Качество

Должен сказать, экспаншену удалось приятно удивить меня чистым объёмом контента, который он предлагает (что слегка подуспокоило мою ручную жабу, всё ещё причитающую о 3,5 косарях, спущенных на долбанный DLC). Может быть, для MMO подобное в порядке вещей (сравнивать не с чем), но я ожидал от Heavensward много меньшего, это факт. Предполагал, что спокойненько освою весь новый контент за месяц-полтора максимум, но на деле пришлось затратить все три. Скажем, повышение капа уровня до 60-ти представлялось мне чисто технической функцией для добавления новых монстров, шмота и оружия. Но по факту, в эти жалкие +10 уровней умудрились зарядить контент, совершенно сопоставимый по объёму с тем, что приходилось осваивать, качаясь с 1-го уровня до 50-го. Примерно такое же количество классовых квестов (с новыми сюжетными линиями, персонажами и инстансами для каждой профессии) и новых умений, почти столько же времени уходит на прокачку. Конечно, будучи ветераном игры с приличным опытом, уже знаешь, как лучше всего оптимизировать кач, чтобы он занимал минимум времени и усилий, но свои честные три месяца процесс натаскивания всех профессий до 60-го левела всё же занял (качался, в основном, на ежедневных рулетках, челлендж логах и сдаче предметов в GC для крафтеров/собирателей, специально никого кроме барда не форсировал). Общее количество новых данженов, рейдов, праймалов, сюжета, локаций и всего остального тоже более или менее соответствует. По сути, в плане наполнения (и без того громадная) игра увеличилась раза так в полтора, что конечно впечатляет.

А вот к качеству нового контента претензий у меня побольше. Нет, хуже игра совершенно точно не стала, хотя и о каком-то существенном качественном росте тоже говорить не приходится. Основная проблема в том, что экспаншен получился слишком уж схематичным и предсказуемым, чуть ли не буквально копируя весь базовый контент версии A Realm Reborn. Да, в новой обёртке, со свежим сюжетом, артом и музыкой, но чувство, что всё это я уже где-то видел, не покидало ни на минуту. Уже гораздо позже, с промежуточными патчами, в игре стали появляться более необычные, экспериментальные вещи, типа The Diadem, Aquapolis, Palace of the Dead, Squadrons и так далее, что я как раз и рассчитывал увидеть в новом дополнении с самого начала. Дефолтному же набору Heavensward заметно недоставало выдумки, и, как следствие, сам по себе экспаншен генерировал преступно мало новых ощущений и впечатлений (не считая "подарочка" бардам, конечно, нам впечатлений хватит на всю оставшуюся игровую жизнь), что несколько разочаровало (встрепенувшаяся жаба, пользуясь случаем, передаёт привет 3,5 косарям, спущенным на долбанный DLC). Хочется верить, что на старте Stormblood будет хотя бы слегка побольше креатива и неожиданных решений, но, впрочем, губу лучше не раскатывать.

Драконы, драконы everywhere...

Не могу сказать, что новая сюжетная линия мне особенно понравилась. Но в целом, нужно признать, сюжет стал более компетентным и продуманным, нежели в версии 2.0. Появилось больше осмысленной драматургии, персонажи проработаны чуть глубже, время от времени даже случаются какие-то умеренно-неожиданные сюжетные повороты. Серьёзно напрягали только сцены, разыгрывающие якобы смерть какого-нибудь ключевого героя (с которым, конечно, ничего страшного в итоге не происходит) - когда мне попытались продать тот же самый дешёвый недотвист в третий раз подряд, я недоумённо поднял бровь (они что, прикалываются?), а вот когда на полном серьёзе пошли на пятый заход, стало уже совсем не смешно (справедливости ради, парочку третьестепенных героев всё-таки грохнули как положено, но случилось это уже много позже). Ну и реально подзадрал уже нескончаемый поток пафосной драмы, перемежаемый драматичным пафосом. Хочется, знаете ли, в перерывах между превозмоганиями очередных вселенских зол, видеть и бытовуху какую-нибудь. Углублённое раскрытие характеров и бэкстори ключевых персонажей, например, о которых до сих пор известно преступно мало (с Идой, разве что, дело сдвинулось с мёртовой точки, не прошло и восьми лет, к версии 5.0 может и о Танкреде каком-нибудь соблаговолят сказать пару слов). Осмысленная лав-стори бы не помешала (кто сказал Эдда?). Comic relief, в конце-концов, не одному же Хильдибранду отдуваться. Но нет. Драма! Пафос! Ещё больше пафоса и драмы!! И драконы! О, даа!! Больше, больше драконов!!1 Не, ребята, это уже не серьёзно, на одном пафосе далеко не уедешь. Теплится, впрочем, слабенькая надежда, что в Stormblood сценаристы малость сбавят обороты и займутся более точечным нарративом. Сеттинг всё же более красочный и расслабляющий. Располагает. Но покажет только время.

Ну а так, сюжет игры конечно ещё далёк от уровня (лучших) оффлайновых "Финалок", но хотя бы вырос из штанишек одноклеточной анти-имперской агитки образца A Realm Reborn. Прогресс ощущается, и сценарий запросто может ещё прибавить, если в нём появится больше граней и по-настоящему интересные, живые персонажи. Дело за малым (на самом деле нет, но чудеса таки случаются). А вот по части презентации особого прогресса не видать. Толковых катсцен очень мало, режиссура могла быть поинтереснее, от полулюбительской озвучки всё ещё кровоточат уши. Зато, с музыкой всё в очень даже большом порядке - Сокен продолжает отжигать как в рабочем кабинете, так и за его пределами.

Далее: обзор новых фич Heavensward, упарывание мини-играми, рыбацкий хоррор.
ogdan
29 апреля 2017, 17:42
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 08:20 

Ну а так, сюжет игры конечно ещё далёк от уровня (лучших) оффлайновых "Финалок", но хотя бы вырос из штанишек одноклеточной анти-имперской агитки образца A Realm Reborn

Вот ведь. А, помнится, местные завсегдатаи тут соловьем изливались, расказывая какой сюжетно охренненный рэлм риборн, чуть ли не самый топчик франшизы.

Исправлено: ogdan, 29 апреля 2017, 17:48
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Гонзу
29 апреля 2017, 22:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 16:20 
Главным событием, случившимся за время моего отсутствия, стал массовый исход русскоязычных игроков на европейские сервера (которые внезапно стали европейскими не только по названию, но и по фактическому расположению). Свалила и моя бывшая ФК, причём весьма радикальным манером, не оставив на сервере даже символического представительства. Так что, залогинившись, я обнаружил себя реально бомжом, без крыши над головой и с арестованным чокобо.

Ну да, пришлось поддаться веяниям времени и переехать. Было весьма очевидно, что все новые игроки будут приходить на европейские сервера из-за пинга и совпадающего с остальными прайм-тайма, и на американские сервы никто идти не будет, к тому же на евро-сервере уже была русская ФК, в которую бы все и шли, и поэтому как ни хотелось корячиться с переездом, но обстоятельства складывались весьма очевидно - либо переезд и приток игроков, либо не переезд, их отток и отсутствие новых. Ну а официальное представительство - боюсь даже не могу представить, как это. Дом пришлось продать по весьма очевидным причинам, что нужны были бы деньги на покупку дома на новом серве, и поэтому на старом пришлось все продать. Получилось в ряде аспектов потеря кое-чего имеющегося, но в дальней перспективе это было единственно верное решение.

 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 16:20 
Но впереди поджидало, пожалуй, самое жёсткое разочарование, которое я испытал за всё время, проведённое в игре. Речь, конечно, о печально известных изменениях, произошедших с профессией барда

Примерно такие же чувства были у меня, когда я попытался освоить профессию механика, суть которого та же, что и у барда. До 54 (вроде) уровня это замечательный подвижный персонаж, который может кайтить мобов и вообще выделывать вензеля как угодно, а после он превращается в кастера, просто кардинально разрывая шаблон всему геймплею, что был до этого. Но в отличие от, я этого так и не пережил - докачав до честного 60 левела, я с облегчением его забросил. Терпеть такой геймплей для меня оказалось слишком. Так что дамаг, все дела, но ощущения совершенно отвратительные.

 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 16:20 
что слегка подуспокоило мою ручную жабу, всё ещё причитающую о 3,5 косарях, спущенных на долбанный DLC

 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 16:20 
встрепенувшаяся жаба, пользуясь случаем, передаёт привет 3,5 косарям, спущенным на долбанный DLC

По-моему, говорить о экспаншене в ММО как о DLC несколько некорректно, учитывая стандартный смысл, вкладываемый в это слово. Все же DLC подразумевает какую-то надбавку к основной игре, по контенту существенно меньше чем сама игра, а дополнение тут - это гораздо больше контента, как ты и сказал, сопоставимо с объемом его в изначальной игре. Не берусь утверждать, что это стоит 3,5к или нет (пользуясь случаем, передаю привет PSN с его х2-х3 ценами относительно цен в русскоязычном Стиме), но называеть экспаншен "DLC" это как-то немного подменять понятия.

 ogdan @ 29 апреля 2017, 17:42 
А, помнится, местные завсегдатаи тут соловьем изливались, расказывая какой сюжетно охренненный рэлм риборн, чуть ли не самый топчик франшизы.

Самое интересное, что мне такого не помнится. Наоборот, обычно разговоры идут в ключе "сюжет в игре есть, и много, но качество так себе, он как бы есть, и норм". Сюжета в игре много по количеству времени, который он требует для прохождения, и учитывая что его накидывают с каждым обновлением раз в 3 месяца, он сам по себе большой по количеству событий, в нем отраженных. Но вот утверждать, что он супер крутой - не слышал. Я бы сказал, что по меркам другим ММО он вообще великолепен, просто по факту того, что он в принципе есть. А по меркам художественного произведения, взвешенного трезво - ну да, основная доля сюжета это "праймалы/аллаганцы/повстанцы/пока-неяно-кто напали/похитили/украли/подъ***ли наше/общественное имущество/друзей, всем грозит опасность, орден выделил Воина Света (протагониста игрока), он пошел/поехал/полетел/поплыл, с помощью друзей/врагов/прохожих как боженька затащил нириальнэ, всех спас, the end". Ну да, везде пафос, речи о долге, судьбе, ответственности, чести и самопожертвовании во благо Эорзеи. И да, действительно нехватает времени в сюжете на такие вещи как описание быта, повседневной жизни, слайса, если хотите, все и всё раскрывается во время решения очередной какой-нибудь задницы, грозящей грохнуть либо весь мир к чертям, либо по крайней мере какой-нибудь завалящий континент, отсюда и пафос, и все остальное. Сюжета много, но он всегда предельно о чём-то, времени на раскрытие кого-то более тонко действительно нет. И это, без сомнения, печально. Ну, какой есть. Он мог бы быть и лучше, без сомнения. И так же без сомнения, он мог бы быть и хуже.
У меня нет задачи кого-то оправдывать, но есть как подозрение, так и весьма прозрачные намеки команды разработчиков, что им не хватает и людей, и финансирования, чтобы сделать быстрее/выше/сильнее, и они делают так, как могут. По крайней мере в старании делать хорошо им не отказать, пусть даже если про людей/финансы всего лишь отмазки и все дело в банальном неумении. По крайней мере есть хороший пример под глазами  в виде игры, которую аносировали 10 лет как, сделали через одно место и в которой экспаншены, то есть DLC, заключаются в добавлении двуручного меча в виде нигерского пианино. Так вот, там разработчики не старались вовсе.

Исправлено: Гонзу, 29 апреля 2017, 22:22
ogdan
29 апреля 2017, 22:20
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Гонзу @ 29 апреля 2017, 14:05 
Самое интересное, что мне такого не помнится.

Я малость утрировал, конечно, но вот например:

 Squalleh @ 28 апреля 2016, 11:43 
Твисты или рояли, лавстори или политота...оно все реально не уступает?

Больше склоняюсь к "нет", ибо чем дальше - тем лучше. И чем больше я вспоминаю недавно перепройденные IV, VII, VIII, X, а также на данный момент играемые V, VI и IX, тем больше склоняюсь к "нет, не уступает".

То есть Скволе сравнивает Рэлм Риборн с такими признаными в сюжетном плане финалками, как шестерка, семерка или десятка. Что, мягко говоря, немного диссонирует с

 EvilSpider @ 29 апреля 2017, 08:20 
штанишек одноклеточной анти-имперской агитки образца A Realm Reborn
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
EvilSpider
30 апреля 2017, 13:00
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ogdan @ 29 апреля 2017, 22:42 
Вот ведь. А, помнится, местные завсегдатаи тут соловьем изливались, расказывая какой сюжетно охренненный рэлм риборн, чуть ли не самый топчик франшизы.

Всё относительно, в общем. Если судить только по играм серии, вышедшим за последние лет пятнадцать, то Final Fantasy XIV совершенно точно не затеряется. Что уже какое-никакое достижение, наверное. Лично мне этого мало, но я отдаю себе отчёт, что серия давно уже не может в выдающиеся сюжеты, и не жду от неё чудес.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
Ну а официальное представительство - боюсь даже не могу представить, как это.

Некоторые ФК оставили как минимум дом, что мне представляется более уважительным ходом в отношении игроков, которые не захотели переезжать, либо вернулись в игру уже после переезда. Всё лучше, чем безальтернативно вышвырнуть на улицу, как по мне. Но вам, конечно, виднее, как лучше обращаться со своими мемберами. Лично я, в общем, не так уж сильно пострадал (сгорела мебель кое-какая, но это наживное). Но осадочек, что называется, остался.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
профессию механика, суть которого та же, что и у барда. До 54 (вроде) уровня это замечательный подвижный персонаж, который может кайтить мобов и вообще выделывать вензеля как угодно, а после он превращается в кастера, просто кардинально разрывая шаблон всему геймплею, что был до этого

Ну, машиниста, вероятнее всего, изначально затачивали под Gauss Barrel, так что с этим я не вижу проблем. Уникальная особенность новой профессии и всё такое. Реальный вопрос: за каким дьяволом понадобилось навязывать ту же хрень бардам, которые годами играли в совершенно другом стиле. Умом это всё понять вообще невозможно.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
По-моему, говорить о экспаншене в ММО как о DLC несколько некорректно, учитывая стандартный смысл, вкладываемый в это слово.

Термин DLC я использовал скорее в ироничном ключе (моё представление до и после ознакомления), хотя формально экспаншен является таким же Downloadable content, как и шапки по рублю в каком-нибудь Анчартеде.
Гонзу
30 апреля 2017, 13:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 EvilSpider @ 30 апреля 2017, 13:00 
Некоторые ФК оставили как минимум дом, что мне представляется более уважительным ходом в отношении игроков, которые не захотели переезжать, либо вернулись в игру уже после переезда. Всё лучше, чем безальтернативно вышвырнуть на улицу, как по мне. Но вам, конечно, виднее, как лучше обращаться со своими мемберами. Лично я, в общем, не так уж сильно пострадал (сгорела мебель кое-какая, но это наживное). Но осадочек, что называется, остался.

Ну так мы и заботились о своих мемберах. Не продай мы дом, купить его на новом серве мы бы не смогли. Так что был вариант номер один - позаботиться о 90% мемберов, переезжающих с нами, и предоставить им жилье на новом серваке, но "вышвырнуть на улицу" оставшиеся 10%, которые не играли или не хотели переезжать. И вариант номер два - позаботиться о 10% не играющих и не появляющихся много месяцев, и прокинуть 90% остальных, которые переезжали. Мы, естественно, поступили первым образом. Ну а тебе просто не повезло оказаться в числе тех, кто давно не играл. И я уверен, будь ты на нашем месте, ты поступил так же. К тому же, к слову, в системе действует система автосноса домов для давно не играющих игроков, поэтому вполне очевидно, как бы выглядело сие "официальное представительство" - мы переезжаем, кто-то не переезжает, ему достаются права лидера ФК на Сарге, он не заходит в игру 40 дней, и дом автоматически сносят, после чего все оставшиеся так же остаются бомжами. Тут уже извините, разработчики так решили - долго не играешь, дом теряешь. В общем, вариант был позаботиться о тех, кто играет, или о тех, кто на игру забил, и неизвестно, вернется ли, так что выбор тут очевиден. Ну а насчет осадочка - соболезую, но считаю, что оправдываться не за что. С этим переездом тоже много был дум, но обстоятельства складываются так, как складываются, и позаботиться буквально о всех тут уже невозможно, приходится заботиться о активном большинстве. Как ни банально это прозвучит, тут уже обстоятельства были выше нас. Насчет домов, к примеру, я сам потерял кучу денег в игре, был вынужден за бесценок продать свой большой дом, и на новом сервере я сам до сих пор бомжую, к примеру, но тем не менее понимаю - не переедь мы, то ФК медленно но верно загнулась бы, потому как люди уходят, а новых бы банально на американский серв не приходило бы. Ну вот так.

P.S. Тем не менее, с введением новой системы кросс-серверного дюти, всегда готовы чем-то помочь, благо теперь и разные сервера не проблема для прохождения какого-либо контента. Ну или ежели надумаешь переехать - всегда ждем.

Исправлено: Гонзу, 30 апреля 2017, 14:07
Faberge
30 апреля 2017, 17:31
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Ну не, Гонзу, тут ты конечно не прав оказался. Да как вам вообще могло прийти в голову выкинуть на мороз администратора всея финалочного форума? Вы все должны были страдать там на Саргантасе, но ждать и греть тепленькое местечко, ежели он все-таки соизволит вернуться в игру. Да еще и на мебель его кинули, реально нехорошо получилось.

Исправлено: Faberge, 30 апреля 2017, 17:33
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
EvilSpider
30 апреля 2017, 18:37
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну а тебе просто не повезло оказаться в числе тех, кто давно не играл. И я уверен, будь ты на нашем месте, ты поступил так же.

Это вряд ли.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну а насчет осадочка - соболезую, но считаю, что оправдываться не за что.

Боже упаси.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну или ежели надумаешь переехать - всегда ждем.

Давненько уже переехал, но до релиза Stormblood играть не планирую. Там будет видно.

 Faberge @ 30 апреля 2017, 22:31 
Вы все должны были страдать там на Саргантасе, но ждать и греть тепленькое местечко, ежели он все-таки соизволит вернуться в игру.

Расслабься. Администратору всея и соло играется неплохо. За других болит душа.
Roxx Foxhard
30 апреля 2017, 19:47
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Итоги Live Letter XXXV
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Squalleh
01 мая 2017, 15:14
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
ogdan, я сравнивал сюжет дополнения, а не ARR.

А так.. все ещё забавляюсь с людей играющих за саппортящих дпсов и бугуртящих с того, что от них ждут, собственно, саппорта. #логика
.. also, yes.
EvilSpider
01 мая 2017, 20:36
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Squalleh @ 01 мая 2017, 20:14 
все ещё забавляюсь с людей играющих за саппортящих дпсов и бугуртящих с того, что от них ждут, собственно, саппорта.

Ничего не имею против саппорта. И свою роль исполняю получше многих. Что не мешает мне критиковать идиотскую реализацию отдельных функций, как и в целом ущербное восприятие барда в качестве эдакого бесплатного приложения для магов.

P.S. Ну и не стоит воспринимать мои слова слишком уж буквально. Я догадываюсь, что юмор в моих текстах не самый простой для восприятия (вечно кто-нибудь аггрится, принимая всё за чистую монету), но в основном это он и есть.
Гонзу
01 мая 2017, 20:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ёши сегодня исполняется 44 года. Можно поздравить в специальной теме на официальном форуме игры.



Еще хотел выложить обзор локаций 4.0, который датамайнеры подрезали с клиента бенчмарка, но то видео оперативно забанили.

Исправлено: Гонзу, 01 мая 2017, 20:57
Squalleh
01 мая 2017, 20:57
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Ну как бы можно тогда играть за машиниста. И дамаг не режется, и мобильности больше, и дамаг веселее и утилиты больше (:
.. also, yes.
EvilSpider
02 мая 2017, 02:35
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Squalleh @ 02 мая 2017, 01:57 
Ну как бы можно тогда играть за машиниста. И дамаг не режется, и мобильности больше, и дамаг веселее и утилиты больше (:

Определённые надежды на машиниста были, но нет, это совсем не моё. Подробнее распишу в следующем отчёте.
Roxx Foxhard
03 мая 2017, 19:00
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Сюжет рейдового подземелья Dun Scaith и финал серии Shadow of Mhach. Заручившись поддержкой Радлии, герои отправляются в логово Тёмной Королевы Скасах, чтобы покончить с ней раз и навсегда. Приятного просмотра!

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«517518519520521522523524525»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider