Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«518519520521522523524525526»579ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Гонзу
● 19 августа 2013, 09:37
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Roxx Foxhard
● 11 мая 2017, 20:17
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Сюжет дополнительной квестовой линии, посвящённой тройке могущественных богоподобных существ, именуемых Warring Triad. В наше время, архиепископ Тордан VII хотел заполучить силу существ, но в итоге был остановлен Воином Света. Однако,  роковое сражение запустило процесс пробуждения Warring Triad...

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Esper
● 12 мая 2017, 17:24
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана

А я еще думал вроде коментов много значит может игра интересная, уже думал попробовать в триал поиграть, а тут такой фейл прилетает.
Кто играл, оцените.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Гонзу
● 12 мая 2017, 18:05
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Блин ну толстовато же.

Кстати,  2 года назад я организовывал игровой поход по секретным игровым локациям, в который можно попасть только через какие-то глитчи или разнообразные неочевидные способы. Фотоотчет и собственно видео, как туда попасть есть в в этой теме. Несколько мест разработчики заблокировали уже на данный момент, а некоторые доступны до сих пор.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Roxx Foxhard
● 12 мая 2017, 20:30
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross

Не так давно, европейское комьюнити задумало небольшой проект под названием Project:Thanks to Yoshida. Смысл был прост - у исполнительного продюсера и директора игры Наоки Ёсида 1 мая был день рождения, и появилась мысль создать некую книгу или альбом с иллюстрациями, артами и скриншотами, приправленными различными пожеланиями или личными историями. Free Company Ar Ciel тоже решила поучаствовать. Так вот, сегодня Ёсида получил подарок, а комьюнити менеджер Foxclon выложил фото и написал на официальном форуме, что поражён качеством книги, и очень рад тому, что Ёши хотя бы немного взбодрится перед предстоящим медиа туром по миру, и Live Letter. Free Company Ar Ciel на 163 странице! ^_^


Большое спасибо всем за участие!!!


PDF cкачать можно по этой ссылке
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Squalleh
● 13 мая 2017, 08:20
.recipeh collector.
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 5915
SquaIIeh
Squallyboo
RESIDENT EVIL 2 / FINAL FANTASY XIV: SHADOWBRINGERS
Блин, молодцы ребята. Отличная задумка и круто что Ёши действительно такие вещи может заценить (:
.. also, yes.
Гонзу
● 13 мая 2017, 14:11
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
К Stormblood'у готов!

gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Roxx Foxhard
● 16 мая 2017, 11:52
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
А вот и заглавная тема Revolutions подъехала. В видео прилично сюжетных сцен из Stormblood и конца сюжетки Heavensward, так что если кто не хочет сильно спойлерить, не смотрите. Просто слушайте  :biggrin:



P.S. Тема, как по мне, очень даже неплоха, и отличается, что от Answers, что от Dragonsong, в хорошем смысле этого слова. Всё же у нас и настрой в дополнении немного другой. Но ей богу, походу Answers никогда не переплюнут  :laugh:

P.S.S. Сюжетные сценки, хоть и неплохо так спойлерят, хотя ничего прям такого страшного не раскрывают, выглядят намного бодрее всего, что было до этого. Анимации, количество персонажей в кадре, пейзажи и т.п. Видимо туда пошёл тот сказочный бюджет в 32 миллиона, который до сих пор не подтвердили официально.

Исправлено: Roxx Foxhard, 16 мая 2017, 12:03

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
● 16 мая 2017, 13:41
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 9162
gonzu85
Final Fantasy XIV
Тема как тема. Плохой не назвать, но и чем-то цепляющей тоже. Удивило то, что слова оказывается Коджи-Фокс придумал, я думал он все же не по этой части, но оказывается эвона как.
Ну и новая сюжетка судя по показанному на месте стоять не будет, даже засветили баттл с объявленным главным протагонистом.
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
EvilSpider
● 20 мая 2017, 17:25
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LV
Стаж: 16 лет
Постов: 4126
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Kingdom Hearts III
Предыдущие отчёты по ссылкам: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]



Final Fantasy XIV: Heavensward (PS4)

ЧАСТЬ 2

Что новенького?

Если выбирать одну новую фичу Heavensward, которая доставила мне больше остальных (причём, с большим запасом), то это, как ни странно, летающие маунты. В момент анонса, я был уверен, что это не более чем дурацкий, бесполезный гиммик, но на деле получилась совершенно гениальная система транспорта, кардинально меняющая всю логику перемещения в мире игры. Минималистичный интерфейс, безупречное управление (на геймпаде, по крайней мере), правильный баланс скорости - недостатков у системы просто нет, одни сплошные достоинства (единственное, неплохо было бы подсократить время, затрачиваемое на призыв маунта, хотя допускаю, что этому может препятствовать какое-нибудь объективное техническое ограничение). Как следствие, все новые локации, представленные в экспаншене, стали гораздо просторнее и "многоэтажнее", да и прибавили в визуальной привлекательности, благодаря богатому выбору перспектив для обзора. После свободных полётов в Heavensward, на локациях A Realm Reborn (где летать всё ещё нельзя) чувствуешь себя убогим инвалидом, плетущимся со скоростью замученной улитки, застревая в заборах и кустах. Летающие маунты Final Fantasy XIV - это, пожалуй, лучшая система транспорта, что мне доводилось видеть в RPG. Совершенно незаменимая вещь для игр с большим открытым миром, которую, по уму, всем нужно брать на вооружение (эх, как клёво было бы запрыгнуть на грифона в том же "Ведьмаке", и с ветерком долететь до нужного места, вместо метаний между идиотскими столбами).

Три новые боевые профессии меня совсем не заинтересовали. На Астролога я ложил по-определению, ибо сама по себе роль целителя мне совсем не близка. Тёмным рыцарем тоже не проникся. Ну, танк и танк. Да, с новыми свистелками и перделками, но в целом ничего особенно примечательного, как по мне, и не совсем понятно, зачем он вообще нужен (разница между PLD и WAR хотя бы была интуитивно понятной). Плюс, к старому доброму пололодину у меня особенно тёплые чувства - как-никак, стартовый класс - так что на тот редкий случай, когда вдруг возникает желание потанковать, мой выбор заранее предопределён. На Машиниста я возлагал больше всего надежд (новый дистанционный физический ДД, всё-таки, прямой конкурент барда за место в партии), но в процессе прокачки и углублённого изучения, растерял к этой профессии всякий интерес. RNG играет слишком большую роль даже в базовых атаках, скиллов (и их комбинаций) гораздо больше, чем возможно с удобством разместить на скудном кросс-хотбаре (про фактическое использование я уже молчу - это вообще не для слабонервных), система турелей неоправданно переусложнена, саппорт-потенциал не так очевиден, как у барда. Плюс, опять же, идиотская стойка на максимальном уровне, лишающая машиниста всякой подвижности. Одни сплошные недостатки, в общем, бард может спать спокойно.

С новой расой Au Ra тоже, в общем-то, вышел промах. К драконам я совершенно равнодушен, так что девочки-ящерицы, с их мёртвыми глазёнками и чешуйчатыми хвостами, не заводят меня так сильно, как няшные микотки (справедливости ради, мужики Au Ra выглядят поинтереснее, на мой личный вкус, и если бы мне вдруг приспичило сменить виртуальный пол, не исключено, что я бы предпочёл брутального полудракона всем прочим страхолюдам мужеского пола). В любом случае, новая раса внесла дополнительное разнообразие в этнос Эорзеи (зашкаливающая популяция котобаб заметно подсократилась, по крайней мере, что уже хорошо), и ничем не напрягает, так что в целом отношусь к ней положительно.

Системы крафтеров и добывателей претерпели существенные изменения. По сути, начиная с Heavensward, у этих профессий наконец-то появился свой собственный полноценный эндгейм, с обменной экипировкой, капами и недельными ресетами. Если раньше я ограничивался только прокачкой, теряя всякий интерес к мирным профессиям после взятия максимального уровня, то теперь, внезапно, забот стало выше крыши. Коллектиблы, специалисты, редукция - всё это значительно повышает играбельность и актуальность соответствующих классов. Особенно, для игроков вроде меня, которым намного интереснее выполнять осмысленные игровые задачи, чем тупо фармить виртуальное бабло. Единственное, что разработчики по-настоящему запороли, так это новые умения для крафтеров категории "специалист" (только им доступны самые последние и, соответственно, ценные рецепты, но специалистами могут быть только три класса из восьми). По логике, умения должны были повысить шансы при создании более сложных, дорогостоящих рецептов, но по факту, лишь только бессмысленно усложнили процесс. Как следствие, всё игровое сообщество дружно забило на откровенно сломанные новые скиллы (не считая Innovative Touch), вернувшись к старым проверенным методам.

Ещё одна новинка Heavensward - система "Undersized Party". Как ясно из названия, фича позволяет заходить практически в любой инстанс A Realm Reborn неполной партией (в том числе - соло). Но гораздо важнее, на самом деле, другая её особенность. Как известно, почти весь инстансовый контент игры (не считая самого свежачка) прогоняется через особую систему "синхронизации", которая подгоняет характеристики оружия и экипировки всех членов партии к заранее определённому общему знаменателю, уравнивая, таким образом, базовый атакующий и защитный потенциал всех игроков, будь то новичок или многоопытный ветеран (дальше всё уже определяет чистый скилл). Так вот, опция "Undersized" отключает эту самую синхронизацию, позволяя, к примеру, зайти в начальный данжен 18-го уровня персонажем 60-го, и устроить там кровавый массакр, ваншотя всё живое направо и налево, включая боссов. У системы есть как очевидные преимущества (лёгкий фарм шмоток и маунтов, быстрое прохождение низкоуровневых данженов и праймалов по квестовой необходимости), так и ключевой недостаток, заключающийся в том, что она, по сути, обесценила актуальность львиной доли контента 2.0. Рейдить с синхронизацией, конечно, всё ещё возможно, но всерьёз этим никто уже не занимается.

Отдельно хочется отметить похвальный факт, что за время развития всего цикла 3.0 произошло немало улучшений категории "QoL" (качество жизни), упрощающих базовый игровой процесс, интерфейс и стартовые фазы игры для новичков. Ввели систему "Наставников" (реализация так себе, но со своей задачей, насколько я могу судить, справляется), наконец-то перевели чокобо в категорию "pets" (теперь их можно призывать без каких-либо ограничений, в том числе во время многочасовых зависаний в очередях DF), добавили расширенный кросс-хотбар для играющих на геймпаде (я, к сожалению, так и не смог приспособиться, вернул всё обратно), ну и множество прочих улучшений, изменений и фиксов, ориентированных на облегчение повседневной жизни игрока (и без того на редкость комфортной и беспроблемной, нужно заметить). Ну а самое главное нововведение, важность которого просто невозможно переоценить - это, конечно же, кросс-серверный Party Finder, позволяющий набирать партии не только из игроков своего собственного сервера, но и по всему датацентру (региональный пул из множества серверов). Самый настоящий "game changer", особенно для одиночных игроков, вроде меня.

Подбиваем хвосты

Параллельно изучению нового экспаншена, уделил также время некоторой части контента времён A Realm Reborn, до которого раньше не доходили руки.

Собрал, к примеру, не стыдную коллекцию карт для игры в "Triple Triad". Играл, в основном, чтобы убить время, зависая в бесконечных очередях (вечное проклятие DPS). За несколько месяцев нерегулярной игры, вперемешку с вялым фармом нужных данжей/праймалов, собрал в итоге 169 карт из 179 возможных. Не хватает только Paissa (самый ублюдочный расклад по временному окну/правилам/вероятности дропа во всей игре, после порядка 20-ти безуспешных сессий моё терпение себя исчерпало), Сефирота и Зурвана (с первого ни в какую не хотела падать, второго не фармил), Воина Света с Клаудом (жалко спускать миллионы MGP, хотя раньше или позже видимо придётся), ну и почти всех турнирных карт, которые без бессовестного читерства (либо сказочной удачи с платиновыми колодами) взять просто нереально.

Занялся также разведением чокобо для гонок. Играл, опять же, без фанатизма и спешки (строго 20 заездов в неделю, чтобы закрыть челлендж лог), так что весь процесс растянулся на многие месяцы. Идеального по всем параметрам чокобо пока ещё не вывел, но уже где-то рядом (ещё 1-2 поколения и дело в шляпе). Чокобо челленджи закрыл все. А вот втянуться в новую мини-игру "Lord of Verminion" так и не смог, хотя честно пытался. Игра совершенно не приспособлена к управлению с геймпада, и слишком уж сильно перегружена неочевидными механиками и стратегиями, требуя от игрока весьма основательного подхода и изучения матчасти (на что, в общем-то, нет никакого желания). На бумаге, идея замутить стратегическую мини-игру с участием бесполезных миньонов, выглядела вполне себе перспективно, вот только реализацию дизайнеры полностью провалили. Как закономерный итог, никто в неё на полном серьёзе не играет (как-то раз наблюдал турнир, который так и завершился без единого участника).

Ещё упоролся малость по рыбалке. Помнится, по итогам A Realm Reborn, меня здорово раздражал постгеймовый квест рыбака (любопытно, кстати, что только эта профессия удостоилась подобной чести), так и оставшийся висеть последним невыполненным квестом во всей игре. Увидев, что в Heavensward рыбаки получили пару новых умений (в теории, значительно облегчающих процесс), я собрался с духом этот самый квест пройти. О чём, надо сказать, не один раз потом пожалел, ибо ловля редкой рыбы в этой игре - сущий ад. Необходимо учитывать погодные условия и время суток (не только текущую погоду, причём, но и переход от одного специфичного погодного состояния к другому, что в отдельных запущенных случаях может происходить раз в 7-14 дней реального времени, при том, что само окно длится от силы час, и не факт, что нужная рыба вообще попадётся), использовать сложные комбинации умений (ловля определённого живца на живца через третьего живца, смена приманки на ходу, и т.д.), и одеваться только в самый модный шмот. После всего этого, следует неистово, расшибая лоб в кровь, молиться всем известным богам RNG (слышал, может также помочь бросание в топку охапки-другой лалафеллей), потому что рыбаков эти сволочи ненавидят особо жгучей ненавистью (никогда, никогда я больше не пожалуюсь на запоротый крафт с шансом в 99% not really).

Если с большей частью рыбин, которых требовалось наловить по ходу квеста, всё обошлось хотя бы в пределах разумного (где-то повезло больше, где-то меньше), то в случае с проклятой Namitaro (единственная рыба, ловле которой никак не способствуют новые умения) моя удача решила помахать рукой и уйти в закат, чтобы вернуться очень, очень нескоро. Извёл на эту гадину пару тысяч наживок, наловил ведро Giant Takitaro и не меньше 15-ти раз беспомощно наблюдал, как Namitaro срывается с крючка (с максимальным Gathering, ага)... И всё же, я это сделал. Закрыл все квесты и переломил удочку об колено, чтобы больше ни-ког-да. Ну а людям, которые проходили всё это ещё в A Realm Reborn, я даже хз, то ли отдать честь за проявленный героизм, то ли порекомендовать хорошего психиатра. Даже представить себе не могу, сколько же нужно было угробить времени и нервов, чтобы выудить отдельных рыб без использования Patience.

Далее: игра по-хардкору, переезд, статистика, галерейка.
Elver
● 20 мая 2017, 19:57
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
А с какого уровня в дополнении самураем можно будет стать? У меня просто ещё сюжетка Хэвенсварда не пройдена, возможно веселее было бы её новым классом проходить.
Roxx Foxhard
● 20 мая 2017, 20:55
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 Elver @ 20 мая 2017, 23:57 
А с какого уровня в дополнении самураем можно будет стать? У меня просто ещё сюжетка Хэвенсварда не пройдена, возможно веселее было бы её новым классом проходить.

Насчёт Самурая точно сказать не могу, но Красным Магом можно будет проходить сюжет как оригинальной A Realm Reborn с патчей 2.1 по 2.5, так и весь Heavensward. Всё потому, что учитель Красного Мага будет расположен на старой локации, доступной всем. Если такая же тема будет и у Самурая, тогда и им можно будет пройти весь сюжет. А так, обе новые профессии стартуют с 50-го уровня.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Roxx Foxhard
● 24 мая 2017, 10:55
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Итоги Live Letter XXXVI!


Изменения Job System:

1) Вместо нынешней системы кросс-классовых умений придёт новая система под названием Role Actions. Многие умения, которые до этого были в старой системе, будут либо переработаны, либо полностью убраны. Система разделена по ролям: Tank, Healer, Melee DPS, Ranged DPS и Caster. Всего будет 10 умений для каждой роли, однако одновременно установить для использования можно 5. Спасибо игрокам, которые смогли перевести названия умений во время трансляции, благодаря которым мы имеем такой небольшой список:

Tank
Rampart;
Low Blow;
Provoke;
Convalescence;
Abandon/Forsake/Reflex;
Reprisal;
Awareness;
Interject;
Ultimatum;
Shirk.

Healer:
Cleric Stance;
Break;
Protect;
Esuna;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Eye for an Eye;
Affection;
Surecast;
Rescue.

Melee DPS:
Second Wind;
Arm’s length;
Leg Sweep;
Diversion;
Invigorate;
Bloodbath;
Goad;
Restraint;
Clutch;
True North.

Ranged DPS
Second Wind;
Foot Graze;
Leg Graze;
Proton;
Invigorate;
Tactician;
Refresh;
Head Graze;
Arm Graze;
Palisade.

Caster:
Addle;
Break;
Drain
Diversion;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Mana Shift;
Apocotastatis;
Surecast;
Erase.

2) Появится новый элемент интерфейса Job Gauge, который будет визуально помогать игрокам следить за механикой их профессии. У каждой профессии он будет исполнен в зависимости от их механики, показывая длительность какого-либо баффа или стойки, а также возможность продлить её и так далее. Элемент интерфейса можно свободно перемещать и изменять размер.



3) Основной проблемой в боевой системе в данный момент, по мнению разработчиков, является отсутствие или очень слабые возможности по поддержке группы у некоторых профессий, а также взаимодействие между профессиями в плане общих дебаффов на врага, к примеру. Этот аспект боевой системы будет переработан, многие классы получат умения поддержки и лучшего взаимодействия.

4) Во время Live Letter был показан геймплей за различные профессии, показали механики и умения новых профессий Red Mage и Samurai. Более подробный список изменений вы сможете увидеть ниже. Надо упомянуть, что продемонстрировали изменений не всех профессий, поэтому если вы не увидели там свою любимую, не отчаивайтесь, и у вас тоже многое изменили.

Для начала, официальное видео умений:




Paladin
Появилось АоЕ комбо. Блокировать теперь можно не только физические атаки, но и магические. Новой механикой стал Oath Gauge, который представлен в виде полоски на элементе интерфейса Job Gauge. Некоторые умения копят эту энергию, которая теперь тратится на умение типо Sheltron. Другое новое умение, которое требует Oath Gauge, является Passage to Arms. Умение работает наподобие collective unconscious у Астролога. Паладин становится на место, получая 100% блокировку всех атак, но без возможности двигаться. Все игроки, которые находятся позади Паладина, получают на 15% меньше урона.

Warrior
Стаки Wrath и Abandon убраны, а вместо них представлена новая механика Beast Gauge. Умения Weaponskills копят эту энергию, которую потом можно использовать для умения типа Fell Cleave. Одно из новых умений повесило бафф, который позволил использовать Fell Cleave четыре раза подряд. Что касается других изменений, то после использования Berserk не повесился статус Pacification, а родной стан в виде Brutal Swing пропал и теперь заменён на общий танковский Low Blow.

Dark Knight
Как и у других танков, у Dark Knight появилась своя механика под названием Blood Gauge. Используя различные weaponskills, вы будете накапливать энергию Black Blood, которая будет использоваться для мощных умений. Что интересно, механика действует независимо от Dark Arts, который в свою очередь не влияет накопление или трату полоски Blood Gauge.

Dragoon
Из интересных особенностей можно отметить поочерёдное использование умений Fang and Claw и Wheeling Thrust. Тоже присутствует новая механика в виде накопления энергии, а при использовании Gierskogul меняется цвет полоски, после чего становится доступно новое умение.

Bard
Отменили касты для умений, а также добавили новую механику с накоплением стаков, в зависимости от песни. На полоске механики было замечено несколько песен и стаков. Возможно, каждая из песен даёт доступ к какому-то определённому умению.

Ninja
Появилась новая механика, как и у других классов. Huton пополняет энергию полоски. С помощью одной мудры было использовано три умения: Fuma > > Raiton > > Suiton. Умение Shadow Fang теперь является третьим в комбо.

Machinist
Новая механика Heat Gauge, которая заряжается от многих умения Механика. Теперь имеет только три стака Ammunition, призывает большее количество гаджетов для атак, но судя по всему это просто часть анимации новых умений. Как и профессии Bard, у всех умений отменён каст.

Summoner
Новая механика, связанная Dreadwym Trance и стаками Aetherflow, которая в конечном итоге позволяет пожертвовать призванным egi для призыва полноценного Bahamut Prime на короткий промежуток времени. Во время призыва Бахамута, у самой профессии появляется доступ к новому Ruin.

White Mage
По самой профессии показали не так много, но известно, что будет Stone IV, а также умение, позволяющее сокращать время отката у умений. По словам разработчиков, эту профессию хотят усилить в плане лечения сопартийцев. Появилось умение Rescue, которое является умением системы Role Actions. Позволяет притянуть к себе выбранную вами цель. Cleric Stance более не меняет местами Intellegence и Mind, а использует для калькуляции урона именно характеристики Mind.Также, это умение больше не является стойкой, а больше подходит под категорию временного баффа.

Black Mage
Умение Enochian теперь можно включать только при наличии Astral Fire или Umbral Ice. Когда условие соблюдено, при активном Enochian и Astral Fire/Umbral Ice, становится доступно заклинание Foul, которое наносит очень мощный урон. Продлевать Enochian можно с помощью переключения из Astral Fire в Umbral Ice. Из других умений стоит отметить Triplecast (финальное название ещё не определено), которое позволит использовать следующие три умения без каста. Другое умение позволяет телепортироваться к кругу Ley Lines. Что касается умений Thunder, то Thunder I и Thunder III теперь являются одним умением, Thunder II и Thunder IV тоже являются одним умением и обрели эффект АоЕ.

Red Mage
Пассивное умение Chainspell создаёт особый эффект, при котором после использования любого заклинания с кастом, следующее заклинание будет мгновенным. В качестве ресурса Red Mage использует Black Mana и White Mana. Механика профессии состоит в том, что различные умения попадают в одну из категорий и повышают её соответственно. Рекомендуется держать оба ресурса в ровном соотношении, чтобы появилась возможность использовать Spellblade. Затем, можно будет использовать мощные атаки ближнего боя.

Samurai
Профессия использует духовную энергию Sen, которая накапливается при использовании комбо-атак. При накоплении трёх Sen, становится доступно мощное умение, с небольшим кастом. При двух Sen доступна другая атака, похоже на АоЕ, которое было показано в Benchmark.

Monk
Нынешняя ротация не слишком изменится, но появится пара интересных умений. Одно из них позволит увеличивать Strength для всей группы, а weaponskills, которые будут использовать ваши сопартийцы, будет накапливать для профессии чакры.

5) Что касается характеристик, то из игры убирают Parry и Accuracy. Технически, Parry всё ещё является игровой механикой, и игроки смогут парировать атаки не только спереди, но и с других сторон. Просто сама характеристика больше не появится в экипировке.  Accuracy, как и Parry, тоже пропадёт из экипировки, но также останется в игре и будет работает следующим образом: все атаки спереди будут иметь 100% точность, при условии, что враг того же уровня, что и атакующий. Атаки с боков или сзади будут попадать с точностью выше 100%, т.е. промахнуться невозможно будет в любом случае. Дебаффы, которые влияют на Accuracy, будут работать также, поэтому вы всё равно сможете промахнуться, если будете находиться под действием данного эффекта.

Помимо изменений Parry и Accuracy, добавляют две новые характеристики - Tenacity и Direct Hit. Первая характеристика, Tenacity, является эксклюзивным параметром для танков и будет повышать урон, наносимый вами, но и также уменьшать урон, наносимый вам. Direct Hit же является эксклюзивной характеристикой для профессий роли DPS. Представляет из себя подобие Critical Hit Rate, но проявляется чаще, зато бьёт слабее.

Piety больше не является главной характеристикой, она теперь перемещена в категорию дополнительных характеристик. Имеет эффект только для лекарей, и расовые характеристики больше не влияют на неё.

Характеристикой, влияющей на урон для танков, вновь станет Strength. Помимо этого, вся бижутерия теперь будет заблокирована по характеристикам. К примеру, танки не смогут одеть бижутерию с характеристикой Dexterity.


Изменения в PvP системе:



1) Участвовать в PvP можно будет с 30-го уровня.

2) Экипировка, как ПвЕ, так и ПвП, больше не имеет значения для ПвП режимов.

3) Характеристики будут подготовлены для каждой профессии индивидуально.

4) Для ПвП приготовлен отдельный набор умений, для каждой из профессии. Всего из будет около 9-10 штук. Также, будет выбор из дополнительных умений, но активировать и использовать можно всего 2 умения. Таким же образом, на выбор будет около 10 пассивных умений, из которых активными можно будет сделать всего 3.

5) Помимо особого набора умений, у профессий сохранятся комбо, но они будут исполнятся с помощью одной кнопки, где каждое последующее умение появляется вместо старого, на той же ячейке хотбара. Комбо не потребляют TP, но оно будет необходимо для использования именно ПвП умений.

6) Полностью убраны требования по позиционированию у профессий ближнего боя.


Другие изменения:



1) Скорость наземных ездовых животных будет увеличена. Ездовые животные танков смогут летать. Также, будут элитные версии этих маунтов.

2) Подтверждён новый маунт с праймалов, это волк Оками.

3) Во время плавания можно будет использовать спринт.

4) В Mog Station появится два предмета: Scenario Shortcut и Job Level Boost.

Scenario Shortcut будет в двух вариантах:

Tales of the Adventure: A Realm Reborn - позволяет пропустить все сюжетные квесты A Realm Reborn. Стоит 18 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем. Так же, открываются и другие Side Story квесты, по выбору игрока. Все сюжетные сцена можно будет посмотреть в журнале The Unedning Journey.

Tales of the Adventure: Heavensward (включает в себя A Realm Reborn) - позволяет пропустить все сюжетные квесты Heavensward. Стоит 25 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Появится 16 июня. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем.

Job Level Boost позволит поднять одну профессию до 60-го уровня. Только один Boost для конкретной профессии доступен для аккаунта. Помимо прокачки до 60-го, вам дадут полный набор экипировки, откроют все умения и все квесты профессии будут выполнены. Также, откроется доступ к Hall of Novice. Стоимость составляет 25 долларов, станет доступно с 16 июня. Прокачать собирателей или крафтеров этой услугой будет невозможно.


5) Следующий Live Letter состоится 15 июня, на выставке E3.

Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Vinsody
● 24 мая 2017, 14:17
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 357
FF14, Bloodstained: Ritual of the Night
мастерписы
 EvilSpider @ 20 мая 2017, 17:25 
с проклятой Namitaro

Лел, это была моя первая легендарная рыба, причем я даже не знал, что она нужна для какого-то там квеста. Более того, я даже еще не знал как работает фишин интуишн. Увидел я, значит, открытое окно на Giant Takitaro и просто первый раз пришел половить в тех краях, чтобы заполнить фиш лог. Рыбу я поймал ближе к концу окна, как ВНЕЗАПНО на меня повесился тот самый фишн интуишн. Не понял что это и быстро развернул страницу таймингов - увидел вторую зеленую рыбу в той зоне и наживку лягуху. Ну и главный прикол в том, что я закинул удочку за 1(!) секунду до закрытия окна Namitaro. В итоге поймал с первого раза, думал так и надо, поэтому особого восторга не испытал, а тут вон оно чо. Читал, что с Kuno the Killer народ больше намучился, но и его я поймал достаточно быстро (новые абилки хевенсварда рулят).
EvilSpider
● 24 мая 2017, 16:59
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LV
Стаж: 16 лет
Постов: 4126
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Kingdom Hearts III
 Vinsody @ 24 мая 2017, 19:17 
В итоге поймал с первого раза, думал так и надо, поэтому особого восторга не испытал, а тут вон оно чо.

Чистый RNG, как он есть. Обычно, рыба попадается с 2-3 попыток (с нормальными статами), судя по отзывам. Но не в моём случае. Да и Giant Takitaro мне тоже попадалась гораздо реже, чем предполагают среднестатистические 2%. Всё с этой чёртовой рыбой пошло не так.

 Vinsody @ 24 мая 2017, 19:17 
Читал, что с Kuno the Killer народ больше намучился, но и его я поймал достаточно быстро (новые абилки хевенсварда рулят).

Эту я поймал в первое же окно. Нужно признать, скилл Patience превратил ловлю на живца в тривиальность.
Roxx Foxhard
● 24 мая 2017, 19:25
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 417
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
А я до сих пор не могу выловить Titanic Sawfish :sad:
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8684  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«518519520521522523524525526»579ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider