Обзор на GoHa.ru Обзор на Ru.Ign.com Обзор от EvilSpider - 1, 2, 3, 4, 5, 6 Обзор от TD - 1, 2, 3, 4, 5
Тема помощи по игре
Тема помощи по игре
Данная тема предназначена для обсуждения. Технические вопросы просьба задавать в другой теме тут.
Free Company
Free Company
Free Company (FC, ФК) - аналог кланов из других игр. Членство в ФК дает возможность более близко познакомиться с людьми в игре и выбрать тот круг, с которым вы будете осваивать игровой контент. На сервере Cerberus функционирует наибольшее количество русскоязычных ФК. Объявления о наборе можно прочитать в разделе гильдий и сообществ на Goha.ru
FFXIV на распродаже в PSN: Так, стартовая версия игры A Realm Reborn обойдется всего в 1000 рублей вместо 1800, обновление Heavensward в 1300 вместо 3250, а что самое интересно - комплект из A Realm Reborn + Heavensward выйдет в 1200 рублей вместо 4000, то есть за треть цены.
Опять (наверное) будет эта шиза из разряда "точись на НР - нет точись на урон"... уже проходили, зачем это было возвращать - мне тоже непонятно. Хотя, все же надеюсь что они учли свои прошлые ошибки, и ситуация не повторится. Раз вводят новый танкостатус, возможно он и будет как-то решать.
А распродажа еще идет? Просто доступ к PS4 будет числа 10, а цены такие, что можно целиком взять ARR + Stormblood .-. Heavensward ведь сразу в комплекте?
Отсутствовал в игре пару месяцев, поэтому не в курсе - последний шаг (фарм света) на ХВ релике нерфили?
Вот тебе последние нерфы:
Уменьшена сложность получения предметов, требуемых по квестам anima weapon:
Увеличен шанс выпадения Luminous Crystals. Число элементальных Luminous Crystal, требуемых для обмена на Astral Nodule и Umbral Nodule, уменьшено с 3 до 1. Число Crystal Sand, получаемых при обмене с персонажем Ulan, увеличено с 1 до 2. Количество Allagan tomestones of Lore, требуемых для обмена на Singing Clusters, снижено с 150 до 80. Количество Singing Clusters, получаемое после выполнения квеста "Seeking Inspiration", увеличено с 10 до 18.
Про Свету ничего.
Twilightbear @ 02 июня 2017, 01:40
А распродажа еще идет? Просто доступ к PS4 будет числа 10, а цены такие, что можно целиком взять ARR + Stormblood .-. Heavensward ведь сразу в комплекте?
Ну распродажа то идет еще 2 недели, но она касается только 2.0 и 3.0. А 4.0 будьте пожалуйста 3250, фулпрайс.
Ну распродажа то идет еще 2 недели, но она касается только 2.0 и 3.0. А 4.0 будьте пожалуйста 3250, фулпрайс.
Ну чтобы начать играть на ПС4 надо ARR+Stormblood (вроде как говорили что HW идет в комплект с бладом). И все это удовольствие стоило 5к+ без скидок. А так как почти любая другая игра в PSN. Жадные сквари, почему нельзя ограничиться просто покупкой клиента ARR, если на учетке есть все дополнения для ПК ._.
Ну чтобы начать играть на ПС4 надо ARR+Stormblood (вроде как говорили что HW идет в комплект с бладом)
Идёт, только там такое условие, что у тебя не разблокируется Heavensward пока Stormbloood не выйдет. А так да, получается всё вместе в 4249р. Если не брать коллекционное издание, конечно.
Добавлено (через 6 мин. и 54 сек.):
Stormblood Media Tour
Доброе время суток, друзья! 31 мая появилось много новой информации про дополнение Stormblood и чуть ниже вы сможете в подробностях увидеть все изменения! Начнём, пожалуй, с изменённой системы кросс-классовых умений Role Actions.
Role Actions
Вместо нынешней системы кросс-классовых умений придёт новая система под названием Role Actions. Многие умения, которые до этого были в старой системе, будут либо переработаны, либо полностью убраны. Система разделена по ролям: Tank, Healer, Melee DPS, Ranged DPS и Caster. Всего будет 10 умений для каждой роли, однако одновременно установить для использования можно 5. Список всех доступных умений этой системы:
Tanks
Rampart – уменьшает входящий урон на 20% в течение 20 сек. Откат: 90 сек.
Low Blow – оглушение на 5 сек. Откат: 25 сек.
Provoke – полностью забирает агро цели. Откат: 40 сек.
Convalescence – увеличивает восстановление HP посредством лечащей магии на 20% в течение 20 сек. Откат: 120 сек.
Anticipation – увеличивает parry rate на 30% в течение 20 сек. Откат: 60 сек.
Reprisal – уменьшает урон цели на 10% в течение 5 сек. Откат: 60 сек.
Awareness – предотвращает возможность получить критический урон в течение 25 сек. Откат: 120 сек.
Interject – вешает на врага статус Silence на 1 сек. Откат: 30 сек.
Ultimatum - полностью забирает агро всех целей поблизости. Откат: 90 сек.
Shirk – переводит 25% агро на выбранную цель. Откат: 120 сек.
Healers
Cleric Stance – увеличивает магический урон на 5% в течение 15 сек. Откат: 90 сек.
Break – наносит врагу unaspected урон с potency 50 и вешает статус Heavy +40% в течение 20 сек. Откат: по ГКД.
Protect – увеличивает физическую и магическую защиту цели и всех окружающих целей вокруг. Откат: по ГКД.
Esuna – снимает один негативный статус с цели. Откат: по ГКД.
Lucid Dreaming – уменьшает агро наполовину и вешает статус Refresh с potency 80 (регенерация маны). Откат: 120 сек.
Swiftcast – позволяет использовать следующее заклинание мгновенно в течение следующих 10 сек. Откат: 60.
Eye for an Eye – создаёт вокруг цели или пета магический барьер длительностью 30 сек. Существует 20% шанс, что атакующий получит негативный статус, уменьшающий его урон на 10%, если будет атаковать цель. Откат: 120 сек.
Largesse – увеличивает силу лечащей магии на 20% в течение 20 сек. Откат: 90 сек.
Surecast – позволяет использовать следующее заклинание без прерывания. Также, дарует иммунитет к статусам Sleep, Stun, Knockback и другим эффектам контроля. Откат: 30 сек.
Rescue - мгновенно телепортирует выбранную цель к вам. Откат: 150 сек.
Melee DPS
Second Wind – восстанавливает HP c potency 500. Potency зависит от вашей attack power. Откат: 120 сек.
Arm’s Length – создаёт вокруг игрока барьер, который вешает на всех атакующих вас противников статус Slow +30% в течение 15 сек. Откат: 60 сек.
Leg Sweep – оглушает противника на 3 сек. Откат: 40 сек.
Diversion – понижает генерацию агро в течение 15 сек. Откат: 120 сек.
Invigorate – восстанавливает 400 TP. Откат: 120 сек.
Bloodbath – конвертирует часть нанесённого вами урона обратно в HP в течение 20 сек. Откат: 90 сек.
Goad – постепенно восстанавливает TP выбранной цели в течение 30 сек. Откат: 180 сек.
Feint – уменьшает strength и dexterity противника на 15% в течение 10 сек. Откат: 120 сек.
Crutch – снимает статусы Bind и Heavy с любого выбранного члена группы, на себя использовать невозможно. Откат: 90 сек.
True North – отключает все требования по позиционированию у всех умений в течение 15 сек. Откат: 150 сек.
Ranged DPS
Second Wind – восстанавливает HP c potency 500. Potency зависит от вашей attack power. Откат: 120 сек.
Foot Graze – привязывает цель на месте в течение 10 сек. Авто-атака отменяется при применении этого умения. Откат: 30 сек.
Leg Graze – вешает на цель статус Heavy +40% длительностью 10 сек. Откат: 30 сек.
Head Graze – вешает на цель статус Silence длительностью 1 сек. Откат: 30 сек.
Arm Graze – оглушает цель в течении 2 сек. Откат: 25 сек.
Peloton – увеличивает вашу скорость передвижения, а также всех членов группы, пока те находятся в зоне действия. Эффект прекращается при вступлении в бой или при повторном использовании умения. Откат: 5 сек.
Invigorate – восстанавливает 400 TP. Откат: 120 сек.
Tactician - постепенно восстанавливает вам TP, а также членам вашей группы в течение 30 сек. Откат: 180 сек.
Refresh - постепенно восстанавливает вам MP, а также членам вашей группы в течение 30 сек. Откат: 180 сек.
Palisade – уменьшает входящий физический урон у выбранного члена группы на 20% в течение 10 сек. Откат: 150 сек.
Casters
Addle - уменьшает intelligence и mind противника на 15% в течение 10 сек. Откат: 120 сек.
Break – наносит врагу unaspected урон с potency 50 и вешает статус Heavy +40% в течение 20 сек. Откат: по ГКД.
Drain - наносит врагу unaspected урон с potency 80, а также поглощает 100% урона в качестве HP. Откат: по ГКД.
Diversion – понижает генерацию агро в течение 15 сек. Откат: 120 сек.
Lucid Dreaming – уменьшает агро наполовину и вешает статус Refresh с potency 80 (регенерация маны). Откат: 120 сек.
Swiftcast – позволяет использовать следующее заклинание мгновенно в течение следующих 10 сек. Откат: 60.
Mana Shift – передаёт выбранному члену группы 20% собственного MP. Откат: 150 сек.
Apocatastasis – уменьшает входящий магический урон по выбранному члену группы на 20% в течение 10 сек. Откат: 150 сек.
Surecast – позволяет использовать следующее заклинание без прерывания. Также, дарует иммунитет к статусам Sleep, Stun, Knockback и другим эффектам контроля. Откат: 30 сек.
Erase – снимает один ДоТ с выбранного члена группы, невозможно использовать на себя. Откат: 90 сек.
Изменения в профессиях
В это части статьи вы можете узнать о всех изменениях профессий. Некоторые профессии подверглись большим изменениям, а некоторым убрали большое количество умений. Potency большинства умений изменили, однако стоит помнить, что эти изменения вовсе не финальные, и на релизе могут запросто измениться. Список всех изменений по профессиям:
Список изменений
Список изменений
Новые умения:/b] [b]Total Eclipse – AoE атака по всем врагам вокруг с potency 110. Доступно на 46-ом уровне.
Intervention – уменьшает входящий урон по выбранному члену группы на 10% в течение 6 сек. Если при использовании умения активны либо Rampart, либо Sentinel, эффект усиливается на 50%. Требует 50 единиц Oath Gauge. Откат: 10 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Holy Spirit – наносит врагу unaspected урон с potency 430. Доступно на 64-ом уровне.
Requiescat – наносит врагу атаку с potency 350. Potency уменьшается в том случае, если уменьшается MP игрока. Имеет дополнительный эффект, увеличивая силу лечения и магической атаки на 20% в течении 12 секунд, если на момент использования умения у игрока было более 80% MP. Откат: 60 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Passage of Arms – увеличивает шанс блокирования на 100% и создаёт позади игрока зону, в которой члены группы будут получать только 85% входящего урона в течение 16 сек. Действие прекращается при движении или использовании другого умения. Авто-атака прекращается в момент использования умения. Откат: 120 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Fast Blade – Potency увеличено до 160.
Rampart - умение перенесено в категорию Role Actions.
Fight or Flight - умение теперь доступно на 2-ом уровне и длительность стала 30 сек.
Savage Blade – комбо potency увеличено до 210.
Flash – умение доступно на 6-ом уровне и сразу имеет доп. эффект Blind.
Riot Blade – умение доступно на 10-ом уровне, комбо potency увеличено до 240.
Convalescence - умение перенесено в категорию Role Actions.
Shield Bash - длительность оглушения увеличена до 6 сек.
Provoke - умение перенесено в категорию Role Actions.
Rage of Halone – комбо potency увеличено до 270. Умение потеряло доп. эффект уменьшения strength противника на 5%.
Shield Oath – умение доступно на 30-ом уровне. Бонус к Accuracy удалён.
Sword Oath – умение доступно на 35-ом уровне.
Cover – умение теперь доступно на 40-ом уровне.
Sentinel - уменьшение входящего урона увеличено до 40% (раньше было только с трейтом).
Spirits Within – умение потеряло доп. эффект Silence.
Sheltron – умение теперь требует 50 единиц Oath Gauge для активации.
Goring Blade – комбо potency увеличено до 260. ДоТ potency увеличено до 60, но продолжительность уменьшена до 21 сек.
Royal Authority – комбо potency увеличено до 360. В комбо теперь является продолжением Riot Blade.
Новые и переделанные трейты: Oath Mastery - трейт, который позволяет набирать энергию для шкалы Oath Gauge. При Sword Oath накапливать энергию будут авто-атаки. При Shield Oath накапливать энергию будет каждое удачное блокирование атаки. При смене стоек Oath gauge откатывается на половину шкалы. Доступно на 62-ом уровне.
Divine Magic Mastery – уменьшает стоимость заклинаний наполовину и позволяет кастовать без прерываний. Доступно на 64-ом уровне.
Enhanced Cover – при использовании уменьшает урон на 20%. Доступно на 66-ом уровне.
Enhanced Vitality – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Vitality.
Enhanced Vitality II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Vitality.
Enhanced Vitality III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Vitality.
Умения без изменений: Shield Lob, Shield Swipe, Tempered Will, Bulwark, Circle of Scorn, Hallowed Ground, Divine Veil, Clemency.
Удалённые умения и трейты: Enhanced Rampart, Enhanced Fight or Flight, Enhanced Flash, Enhanced Shield Bash, Enhanced Awareness, Enhanced Sentinel, Enhanced Rage of Halone.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Delirium – умение переработано и теперь продлевает бафф Blood Weapon на 8 секунд, и эффекты Blood Weapon на 16 секунд. Стоит 50 единиц Blood Gauge. Откат: 120 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Quietus – АоЕ атака с potency 160, с Dark Arts 210. Стоит 50 единиц Blood Gauge. Доступно на 64-ом уровне.
Bloodspiller – атака с potency 380, под Dark Arts 520, под Grit 475, а под эффектом Grit и Dark Arts 650. Стоит 50 единиц Blood Gauge. Доступно на 68-ом уровне.
The Blackest Night – создаёт барьер вокруг себя, поглощая урон до 20% максимального HP, в течение 5 сек. Если умение использовано на члене группы, то барьер создаётся с поглощением до 10%. Добавляет 50 единиц Blood Gauge когда эффект заканчивается. Откат: 15 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Unleash - potency уменьшено до 50.
Syphon Strike – умение теперь доступно на 12-ом уровне.
Low Blow – умение перенесено в категорию Role Actions.
Blood Weapon – умение теперь генерирует Blood Gauge по 3 единицы за каждую нанесённую атаку.
Reprisal – умение перенесено в категорию Role Actions.
Darkside – урон увеличился до 20%.
Blood Price – умение теперь можно использовать только находясь в стойке Grit. Генерирует 5 единиц Blood Gauge.
Souleater – комбо potency увеличено до 280, а с Dark Arts до 420.
Dark Passenger – potency уменьшено до 240.
Переделанные и новые трейты: Blackblood - позволяет накапливать blood gauge при использовании определённых умений. Доступно на 62-ом уровне.
Enhanced Blackblood - позволяет накапливать blood gauge под эффектами Blood Weapon или Blood price. Доступно на 66-ом уровне.
Enhanced Vitality I – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Vitality.
Enhanced Vitality II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Vitality.
Enhanced Vitality III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Vitality.
Умения без изменений: Hard Slash, Spinning Slash, Unmend, Power Slash, Grit, Dark Mind, Dark Arts, Shadow Wall, Living Dead, Salted Earth, Plunge, Abyssal Drain, Sole Survivor, Carve and Spit.
Удалённые умения и трейты: Shadowskin, Scourge, Enhanced Unmend, Clean Weapon, Dark Dance.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Onslaught – позволяет быстро приблизиться к цели и наносит урон с potency 100. Дополнительно набирает агро, стоит 20 единиц beast gauge. Использовать можно только под эффектом Defiance или Deliverance. Невозможно использовать под статусом Bind. Доступно на 62-ом уровне.
Upheaval – наносит атаку с potency 300. Potency уменьшается в случае если уменьшается HP. Стоит 20 единиц beast gauge. Использовать можно только под эффектом Defiance или Deliverance. Откат: 30 сек. Доступно на 64-ом уровне.
Shake it off - снимает почти все негативные статусы. Можно использовать только под влиянием статусов, ограничивающих использование умений. Откат: 60 сек. Доступно на 68-ом уровне.
Inner Release – снижает наполовину потребление beast gauge у всех умений, а также даёт иммунитет к статусам Stun, Sleep, Bind, Heavy, Knockback в течение 20 сек. Стоит 20 единиц beast gauge. Откат: 120 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Berserk – умение теперь доступно на 6-ом уровне, откат уменьшен до 60 сек, прибавка урона уменьшена до 30%. Статус Pacification больше не вешается после окончания баффа.
Bloodbath – умение перенесено в категорию Role Actions.
Overpower – умение теперь доступно на 10-ом уровне.
Maim - добавлен комбо-бонус slashing resistance, длительность увеличена до 24 сек. Генерирует 10 единиц Beast Gauge.
Thrill of Battle – умение теперь доступно на 26-ом уровне.
Butcher’s Block – без изменений potency, генерирует 10 единиц Beast Gauge.
Defiance – Бонус к Accuracy удалён, вместо Wrath механики появилась Beast gauge. Некоторые умения под действием Defiance теперь генерируют некоторое количество beast gauge. При смене стойки половина шкалы beast gauge теряется.
Storm’s Path – умение потеряло доп. эффект дебаффа на уменьшение урона врага, но теперь генерирует 20 единиц beast gauge.
Unchained – умение теперь требует для активации 20 единиц beast gauge. Делит откат с умением Inner Release.
Steel Cyclone - умение теперь требует 50 beast gauge для использования.
Vengeance - умение не генерирует beast gauge (раньше давало один Wrath стак).
Infuriate – умение теперь добавляет 50 единиц beast gauge, но не имеет эффекта вне боя.
Storm’s Eye – умение теперь добавляет эффект увеличения урона на 20% (старый эффект Maim), длительность увеличена до 30 сек. Генерирует 10 единиц beast gauge.
Deliverance - Вместо Wrath механики появилась Beast gauge. Некоторые умения под действием Deliverance теперь генерируют некоторое количество beast gauge. При смене стойки половина шкалы beast gauge теряется.
Fell Cleave – умение теперь требует 50 единиц beast gauge для использования.
Raw Intuition – не добавляет beast gauge (раньше давало один стак Wrath).
Decimate – умение теперь требует 50 единиц beast gauge для использования.
Новые и переделанные трейты: Enhanced Infuriate – снижает откат Infuriate на 5 секунд, при каждом использовании Inner Beast, Steel Cyclone, Fell Cleave и Decimate.
Enhanced Vitality I – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Vitality.
Enhanced Vitality II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Vitality.
Enhanced Vitality III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Vitality.
Умения без изменений: Heavy Swing, Skull Sunder, Tomahawk, Inner Beast, Holmgang, Equilibrium.
Удалённые умений и трейты: Foresight, Fracture, Brutal Swing, Mercy Stroke.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Thin Air – до нуля уменьшает стоимость всех заклинаний на 12 сек. Откат: 120 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Stone IV – наносит земляной урон с potency 260. Доступно на 64-ом уровне.
Divine Benison – создаёт барьер вокруг цели, который поглощает урон до 15% от максимального HP цели. После использования умения все накопленные лилии исчезают. Откат: 60 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Plenary Indulgence – восстанавливает HP всех членов группы. Potency зависит от стаков Confession. 1 стак – 450; 2 стака – 500; 3 стака – 600. Есть 20% шанс, что при лечении членов группы с помощью заклинаний Cure и Cure II, на них повесится стак Confession. Длительность Confession – 30 сек. Откат: 15 сек. Доступно с 70-го уровня.
Изменения в старых умениях: Cure – potency увеличено до 450.
Aero – potency ДоТ увеличено до 30.
Cleric Stance – умение перенесено в категорию Role Actions.
Protect - умение перенесено в категорию Role Actions.
Raise – умение теперь можно использовать в бою (раньше только с помощью трейта).
Fluid Aura – умение больше на наносит урон.
Stone II – умение теперь доступно на 18-ом уровне, potency увеличено до 200.
Esuna - умение перенесено в категорию Role Actions.
Cure II – potency увеличено до 700.
Cure III - умение теперь доступно на 40-ом уровне.
Benediction – откат уменьшен до 180 сек.
Переделанные и новые трейты: Secret of a Lily – новый трейт, который позволяет заработать энергию для Healing Gauge. При использовании заклинаний Cure и Cure II есть 20% шанс, что к шкале добавится одна лилия. Лилии в процентном отношении уменьшают откат умений Asylum, Assize, Divine Benison, Tetragrammaton, в зависимости от количества накопленных лилий, после использования этих умений. Одна лилия – 4%; две лилии -10%; три лилии – 20%. После использования заклинания, лилия исчезают из шкалы.
Secret of a Lily II – даёт 20% шанс, что при критическом излечении с помощью Cure и Cure II, у умений Asylum или Assize откат будет уменьшаться на 5 сек.
Stone Mastery - Stone I автоматически превращается в Stone II. Доступно на 18-ом уровне.
Stone Mastery II - Stone II автоматически превращается в Stone III. Доступно на 54-ом уровне.
Stone Mastery III - Stone III автоматически превращается в Stone IV. Доступно на 64-ом уровне.
Aero Mastery - Aero I автоматически превращается в Aero II. Доступно на 46-ом уровне.
Enhanced Mind – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Mind.
Enhanced Mind II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Mind.
Enhanced Mind III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Mind.
Maim and Mend – без изменений.
Maim and Mend II – без изменений.
Freecure – без изменений.
Умения без изменений: Stone, Medica, Repose, Presence of Mind, Regen, Holy, Aero II, Medica II, Asylum, Stone III, Assize, Aero III, Tetragrammaton.
Удалённые умения и трейты: Enhanced Raise, Stoneskin, Divine Seal, Shroud of Saints.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Undraw - возвращает карту в колоду. Откат: 5 сек. Доступно на 30-ом уровне.
Earthly Star – Создаёт сферу Earthly Star и накладывает эффект Earthly Dominance длительностью 10 секунд. При использовании Earthly Star под эффектом Earthly Dominance автоматически создаётся заклинание Stellar Burst, которое наносит врагам unaspected урон с potency 180, а также лечит всех союзников с potency 675. Если выждать 10 секунд, то эффект Earthly Dominance превращается в Giant Dominance. При использовании Earthly Star под эффектом Giant Dominance автоматически создаётся заклинание Stellar Explosion, которое наносит врагам unaspected урон с potency 200, а также лечит всех союзников с potency 900. Откат: 60 секунд. Доступно на 62-ом уровне.
Malefic III – наносит unaspected урон с potency 210. Доступно с 64-го уровня.
Minor Arcana – позволяет превратить вытащенную карту либо в Lord of Crowns, либо в Lady of Crowns. Для использования новой карты ещё раз нажмите на умение Draw. Доступно на 66-ом уровне.
Lord of Crowns – наносит unaspected урон с potency 300.
Lady of Crowns – лечит союзника с cure potency 500.
Sleeve Draw - позволяет использовать Draw, Royal Road, Spread и Minor Arcana друг за другом. Эффект не перезапишет существующую карту.
Изменения в старых умениях: Ascend – умение теперь можно использовать в бою (раньше можно было только с помощью трейта).
Diurnal Sect – эффект изменился с 5% attack speed на +10% healing magic potency.
Aspected benefic – potency увеличено до 200. Сила барьера в стойке Nocturnal Sect увеличена до 300%.
Nocturnal Sect – healing magic potency увеличена до 15%.
Synastry – больше не добавляет 20% healing potency.
Malefic II – potency уменьшено до 180.
Переделанные и новые трейты: Combust Mastery – автоматически превращает Combust в Combust II. Доступно на 46-ом уровне.
Malefic Mastery – автоматически превращает Malefic в Malefic II. Доступно на 54-ом уровне.
Malefic Mastery II – автоматически превращает Malefic II в Malefic III. Доступно на 64-ом уровне.
Hyper Lightspeed – уменьшает откат Lightspeed при случае критического излечения при помощи умений Benefic и Benefic II.
Enhanced Benefic – без изменений.
Enhanced Mind – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Mind.
Enhanced Mind II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Mind.
Enhanced Mind III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Mind.
Magick and Mend – открывается на 20-ом уровне.
Magick and Mend II – открывается на 40-ом уровне.
Умения без изменений:Malefic, Benefic, Combust, Lightspeed, Helios, Essential Dignity, Benefic II, Draw, Royal Road, Spread, Aspected Helios, Redraw, Combust II, Gravity, Time Dilation, Collective Unconscious, Celestial Opposition.
Новые умения: Excogitation – вешает на выбранную цель бафф Excogitation, который излечит как только отметка HP цели упадёт ниже 50% с cure potency 650. Возможно использовать только под эффектом Aetherflow. Откат: 60 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Broil II – наносит unaspected урон с potency 230. Доступно на 64-ом уровне.
Chain Strategem – вешает дебафф, который увеличивает шанс критических атак по цели на 20% в течение 15 сек. Откат: 90 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Aetherpact – приказывает фее использовать умение Fey Union на выбранном члене группы. Стоит 10 единиц Faerie Gauge. Откат: 5 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Fey Union – постепенно восполняет HP члена группы, с которым фея связана умением Fey Union. Faerie Gauge тратится при пополнении HP союзника. Фея не может использовать другие заклинания, пока активен Fey Union.
Изменения в старых умениях: Summon - вместо caster type призывается healer type питомец.
Aetherflow – первый стак появляется на 6-ом уровне.
Energy Drain – умение теперь доступно на 6-ом уровне.
Miasma – удалены эффекты Malady и Heavy.
Summon II - вместо tank type призывается support type питомец.
Resurrection – умение теперь доступно на 18-ом уровне (раньше было только с трейтом).
Bane – переработан АоЕ урон. Potency на втором враге уменьшено на 20%, 3 - на 40%, 4 – на 60% и 5 – на 80%.
Eye for an Eye – умение перемещено в категорию Role Actions.
Ruin II – potency увеличено до 100, эффект Blind удалён.
Rouse – откат уменьшен до 60 секунд.
Broil – potency увеличено до 190.
Переделанные и новые трейты: Aetherdam – теперь доступно на 6-ом уровне.
Aetherdam II – без изменений.
Aetherdam III – без изменений.
Quickened Aetherflow – даёт 20% шанс, что использование любого умения, требующего стака Aetherflow, будет уменьшать откат Aetherflow на 10 секунд. Доступно на 68-ом уровне.
Broil Mastery – автоматически превращает Ruin в Broil. Доступно на 54-ом уровне.
Broil Mastery II – автоматически превращает Broil в Broil II. Доступно на 64-ом уровне.
Corrupt Mastery – автоматически превращает Bio в Bio II. Доступно на 26-ом уровне.
Enhanced intelligence – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Intelligence.
Enhanced intelligence II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Intelligence.
Enhanced intelligence III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Intelligence.
Enhanced Mind – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Mind.
Enhanced Mind II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Mind.
Enhanced Mind III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Mind.
Maim and Mend – эффект теперь также работает и на питомца.
Maim and Mend II– эффект теперь также работает и на питомца.
Умения без изменений: Ruin, Bio, Physick, Bio II, Adloquium, Succor, Sacred Soil, Lustrate, Shadow Flare, Indomitability, Deployment Tactics, Emergency Tactic, Dissipation.
Удалённые умения и трейты: Virus, Sustain, Enhanced Pet Actions, Supervirus, Enhanced Rouse, Leeches, Miasma II.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Pitch Perfect – наносит урон с potency 100, если число стаков Repertoire равно 1, 240 если 2, и 420 если 3. Возможно использовать только под эффектом Wanderer’s Minuet. Откат: 3 сек. Доступно на 52-ом уровне.
Troubadour – добавляет песням новые эффекты для группы во время исполнения. Mage’s Ballad: увеличивает максимальное количество HP на 15%. Army’s Paeon: снижает уязвимость к физическому урону на 10%. Wanderer’s Minuet: снижает уязвимость к магическому урону на 10%. Откат: 180 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Caustic Bite – наносит атаку с potency 120. Вешает статус Poison, который наносит ДоТ урон по цели с potency 40 в течение 30 сек. Доступно на 64-ом уровне.
Stormbite – наносит атаку с potency 120. Вешает статус Wind damage, который наносит ДоТ урон по цели с potency 55 в течение 30 сек. Доступно на 64-ом уровне.
Nature’s Minne – увеличивает восстановление HP средством лечащей магии на 20% в течение 15 секунд, для себя или выбранного члена группы. Откат: 45 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Refulgent Arrow – наносит атаку ветром с potency 300. Можно использовать только под эффектом Straighter Shot. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Raging Strikes – увеличение урона снижено до 10%. Откат понижен до 80 сек.
Venomous Bite – длительность ДоТ эффекта увеличена до 18 сек.
Misery End – умение теперь доступно с 10-го уровня.
Bloodletter – potency уменьшено до 130.
Repelling Shot – умение больше не наносит урон.
Mage’s Ballad – наносит unaspected урон с potency 100. В качестве дополнительного эффекта увеличивает Critical Hit Rate союзников на 2% в течение 30 сек. Также, обнуляет откат умений Bloodletter и Rain of Death, если произошёл критический урон от ДоТ умений Caustic Bite или Stormbite. Откат: 80 сек. Доступно с 30-го уровня.
Foe’s Requiem – теперь увеличивает входящий урон по врагу на 3%. Песня прекращается при полном истощении MP.
Army’s Paeon – наносит unaspected урон с potency 100. В качестве дополнительного эффекта увеличивает Critical Hit Rate союзников на 2% в течение 30 сек. Также, если произошёл критический урон от ДоТ умений Caustic Bite или Stormbite, добавляетcя эффект Repertoire. Он увеличивает урон на 4% и снижает ГКД на 4%. Возможно набрать 4 стака этого эффекта. Откат: 80 сек. Доступно с 40-го уровня.
Battle Voice – на 15% увеличивает direct hit rate всех союзников, которые находятся под действием эффектов Mage’s Balllad, Army’s Paeon или Wanderer’s Minuet, в течение 15 сек. Откат: 180 сек.
Wanderer’s Minuet – наносит unaspected урон с potency 100. В качестве дополнительного эффекта увеличивает Critical Hit Rate союзников на 2% в течение 30 сек. Также, если произошёл критический урон от ДоТ умений Caustic Bite или Stormbite, появляется возможность использовать умение Pitch Perfect. Возможно набрать 3 стака. Откат: 80 сек.
Переделанные и новые трейты: Heavier Shot – не изменён.
Bite Mastery – автоматически превращает умения Venom Bite и Wind Bite в Caustic Bite и Strombite соответственно.
Enhanced Empyreal Arrow – гарантирует активацию дополнительных эффектов у умений Mage’s Ballad, Army’s Paeon и Wanderer’s Minuet, если во время их исполнения был использован Empyreal Arrow.
Increased Action Damage – без изменений.
Increased Action Damage II – без изменений.
Enhanced Dexterity – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Dexterity.
Enhanced Dexterity II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Dexterity.
Enhanced Dexterity III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Dexterity.
Умения без изменений: Heavy Shot, Straight Shot, Quick Nock, Windbite, Barrage, Rain of Death, Empyreal Arrow, Iron Jaws, The Warden’s Paean, Sidewinder
Новые умения: Cooldown – наносит атаку с potency 150, если Heat Gauge был ниже 50, и potency 230 если выше 50. В качестве дополнительного эффекта уменьшает Heat Gauge на 25 единиц. Доступно на 62-ом уровне.
Barrel Stabilizer – устанавливает Heat Gauge на 50 единиц. Можно использовать только под эффектом Gauss Barrel и при отсутствии статуса Overheated. Не влияет на Heat Gauge вне боя. Откат: 120 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Rook Overdrive – приказывает турели использовать мощную атаку, после которой сама турель ломается и покидает бой. Вызвать турель можно будет только спустя 30 сек. Откат: 120 сек. Доступно на 68-ом уровне.
Flamethrower – наносит постепенный урон всем врагам перед вами с potency 60 в течение 10 сек. Heat Gauge постепенно уменьшается пока активно это умение. Любое движение или применение другого навыка отменит действие этого умения. Авто-атак отменяется на момент использования умения. Откат: 60 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Bishop Overload – турель наносит всем врагам вокруг урон с potency 300. После использования умения покидает поле боя.
Rook Overload – турель наносит урон с potency 400. После использования умения покидает поле боя.
Heated Slug Shot – наносит атаку с potency 100. Slug Shot bonus potency: 230. В качестве доп. эффекта имеет 50% шанс увеличить potency следующего Clean Shot или Heated Clean Shot на 100. Эффект Ammunition: увеличивает potency следующего Heated Slug Shot на 25 и имеет 100% шанс увеличить potency следующего Clean Shot или Heated Clean Shot.
Heated Split Shot - наносит атаку с potency 190. В качестве доп. эффекта имеет 50% шанс увеличить potency следующего Slug Shot или Heated Slug Shot на 80. Эффект Ammunition: увеличивает potency Heated Split Shot на 25 и имеет 100% шанс увеличить potency следующего Slug Shot или Heated Slug Shot.
Изменения в старых умениях: Split Shot – potency увеличено до 160, potency доп. эффекта – 100.
Leg Graze – умение перенесено в категорию Role Actions.
Reassemble – умение доступно на 10-ом уровне, откат уменьшен до 60.
Blank – больше не наносит урон.
Spread Shot – potency уменьшено до 80, дальность повышена до 12 yalms.
Quick Reload – больше не прибавляет TP и требует 10 единиц Heat Gauge для использования. Откат уменьшен до 15 сек.
Foot Graze - умение перенесено в категорию Role Actions.
Clean Shot – slug shot bonus potency увеличено до 240.
Head Graze - умение перенесено в категорию Role Actions.
Wildfire – длительность уменьшена до 10 сек.
Bishop Autoturret– переделан АоЕ урон. Вторая цель – получит урон на 10% меньше potency, 3 – на 20%, 4 – на 30%, 5 - на 40% и 50% на все следующие цели. Hypercharge potency уменьшено до 90 и доп. эффект снижение магической защиты цели снижен до 5%.
Gauss Barrel – прибавка урона увеличена до 5%, теперь больше нет кастов. При использовании данного умения становится доступным Heat Gauge, который будет накапливаться от ваших атак по цели. Если шкала накопится до 100%, оружие получит статус Overheated, увеличивая ваш урон на 20% в течение 10 сек. После этого Gauss Barrel автоматически отключается и его нельзя использовать ещё 10 сек.
Dismantle – эффект увеличен до 10%, умение теперь доступно на 56-ом уровне.
Gauss Round – теперь не требует Gauss Barrel.
Hypercharge – теперь увеличивает potency вашей турели.
Ricochet - переделан АоЕ урон. Вторая цель – получит урон на 10% меньше potency, 3 – на 20%, 4 – на 30%, 5 - на 40% и 50% на все следующие цели.
Переделанные и новые трейты: Shot Mastery – Split Shot, Slug Shot и Clean Shot обретают статус Heated, когда шкала Heat Gauge достигает 50 единиц. Доступно на 64-ом уровне.
Increased Action Damage – без изменений.
Increased Action Damage II – без изменений.
Enhanced Dexterity – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Dexterity.
Enhanced Dexterity II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Dexterity.
Enhanced Dexterity III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Dexterity.
Умения без изменений: Hot Shot, Rapid Fire, Rook Autoturret, Turret Retrieval.
Удалённые умения: Lead Shot, enhanced Reassemble, Enhanced Spread Shot, Quicker Reload, Rend Mind.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Between the Lines – позволяет мгновенно телепортироваться к своему кругу Ley Lines. Откат: 3 сек. Доступно на 62-ом уровне.
Thunder IV – наносит урон с potency 50 выбранной цели и всем врагам поблизости неё. Дополнительный эффект: ДоТ с potency 30 в течение 18 сек. Имеет 3% шанс, что любой тик позволит использовать любое заклинание Thunder мгновенно и без траты MP, нанося полный урон за накопленное время ДоТа на цели. Доступно на 64-ом уровне.
Triplecast – следующие три заклинания можно использовать мгновенно в течение 15 сек. Откат: 90 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Foul – наносит unaspected урон цели и всем врагам поблизости неё с potency 650. Potency уменьшается на 10% для второй цели, на 20% для 3, на 30% для 4, на 40 для 5, и на 50% для всех следующих целей. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Blizzard – длительность увеличена до 13 сек. Эффект heavy удалён.
Fire – длительность увеличена до 13 сек.
Surecast – умение перемещено в категорию Role Actions.
Fire II – potency уменьшено до 80.
Thunder II – potency уменьшено до 30. ДоТ potency уменьшено до 30.
Swiftcast – умение перемещено в категорию Role Actions.
Manaward – создаёт барьер, поглощающий до 30% от максимального HP.
Blizzard III – умение теперь доступно на 40-ом уровне.
Flare – изменены проценты potency. Второй враг получит урон с 15% меньше potency, третий и все следующие с 30%.
Sharpcast – длительность увеличена до 15 сек.
Enochian – Появился новый эффект, который даёт возможность использовать умение Polyglot, если эффект Enochian держался 30 секунд.
Blizzard IV – potency уменьшено до 260. Дополнительно даёт 3 Umbral Hearts.
Fire IV - potency уменьшено до 260.
Переделанные и новые трейты: Thundercloud – без изменений.
Firestarter – без изменений.
Thunder Mastery – автоматически превращает Thunder в Thunder III. Доступно на 45-ом уровне.
Thunder Mastery II – автоматически превращает Thunder II в Thunder IV. Доступно на 64-ом уровне.
Enhanced Umrbal Heart – уменьшает на 1/3 количество MP, необходимое для использования Flare под эффектом Umbral Heart. Использование Flare прекращает эффект Umbral heart. Доступно на 68-ом уровне.
Enhanced Enochian – добавляет эффект Polyglot если статус enochian держался 30 секунд. Доступно на 70-ом уровне.
Enhanced intelligence – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Intelligence.
Enhanced intelligence II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Intelligence.
Enhanced intelligence III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Intelligence.
Magick and Mend - заменил трейт Increased Aetherial Damage и добавил бонус к восстановлению HP.
Magick and Mend II - заменил трейт Increased Aetherial Damage II и добавил бонус к восстановлению HP.
Умения без изменений: Transpose, Thunder, Sleep, Blizzard II, Scathe, Fire III, Freeze, Thunder III, Aetherial Manipulation, Ley Lines.
Удалённые умения и трейты: Enhanced Scathe, Enhanced Manaward.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Ruin IV – наносит урон с potency 200. Potency под эффектом Ruination: 220. Можно использовать только под эффектом Further Ruin. Доступно на 62-ом уровне. Aetherpact – приказывает питомцу использовать умение Devotion. Откат: 90 сек. Доступно на 64-ом уровне.
Miasma III - наносит unaspected урон с potency 50. Вешает ДоТ атаку с potency 40 на 30 секунд. Доступно на 66-ом уровне.
Bio III – наносит unaspected урон с помощью ДоТ атаки с potency 40 в течении 30 секунд. Доступно на 66-ом уровня.
Summon Bahamut – призывает Demi-Bahamut, который будет атаковать вашу цель с помощью умения Shockwave в течение 20 сек. Одновременно призвать и питомца и Demi-Bahamut невозможно, поэтому при призыве Demi-Bahamut, питомец автоматически уйдет с поле боя, но вернётся как только Bahamut исчезнет. Откат: 30 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Shockwave – наносит unaspected урон с potency 160. Может быть использовано только Demi-Bahamut.
Enkindle Bahamut – приказывает Demi-Bahamut использовать умение Akh Morn. Откат: 13 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Akh Morn – наносит unaspected атаку с potency 680 цели и всем врагам поблизости. Potency меняется у каждой последующей цели. Вторая цель – меньше на 10% potency, третья – на 20%, четвёртая – на 30%, пятая – на 40% и на 50% меньше на все последующие цели.
Devotion – увеличивает силу атаки и лечащей магии на 5% для всех членов группы, а также уменьшает входящий по ним урон на 5%.
Изменения в старых умениях: Aetherflow – первый стак появляется на 6-ом уровне.
Energy Drain – умение теперь доступно на 6-ом уровне.
Miasma – удалены эффекты Malady и Heavy.
Resurrection – умение теперь доступно на 18-ом уровне.
Bane – переработан АоЕ урон. Potency на втором враге уменьшено на 20%, 3 - на 40%, 4 – на 60% и 5 – на 80%.
Fester – изменено potency. За один ДоТ урон будет с potency 150, за два – 200.
Eye for an Eye – умение перенесено в категорию Role Actions.
Ruin II – potency увеличено до 100, эффект Blind удалён.
Rouse – откат уменьшен до 60 секунд.
Shadow Flare – откат умения увеличен до 60 секунд.
Ruin III– potency уменьшено до 150.
Tri-Disaster – умение теперь умение вешает Bio II и Miasma. В качестве дополнительного эффекта увеличивает potency умений Ruin.
Dreadwyrm Trance – в качестве дополнительного эффекта обнуляет откат Tri-Disaster. Копит шкалу Trance Gauge.
Переделанные и новые трейты: Aetherdam – теперь доступно на 6-ом уровне.
Aetherdam II – без изменений.
Aetherdam III – без изменений.
Corrupt Mastery – автоматически превращает Bio в Bio II. Доступно на 26-ом уровне.
Corrupt Mastery II – автоматически превращает Bio II в Bio III и Miasma в Miasma III. Открывается с 26-го уровня. Доступно на 66-ом уровне.
Enhanced Enkindle – уменьшает откат Enkindle на 10 секунд каждый раз, когда срабатывает эффект Ruin Mastery. Доступно на 68-ом уровне.
Ruin Mastery – Даёт 15% шанс, что после использования заклинаний и умений петов, умения Ruin и Ruin III превратятся в Ruin IV.
Enhanced Dreadwyrm Trance – дарует эффект Dreadwyrm Aether по окончании эффекта Dreadwyrm Trance. Доступно на 70-ом уровне.
Enhanced intelligence – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Intelligence.
Enhanced intelligence II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Intelligence.
Enhanced intelligence III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Intelligence.
Maim and Mend – эффект теперь также работает и на питомца.
Maim and Mend II – эффект теперь также работает и на питомца.
Умения без изменений: Ruin, Bio, Bio II, Physick, Summon, Summon III, Enkindle, Painflare, Death Flare.
Удалённые умения и трейты: Virus, Sustain, Enhanced Pet Actions, Supervirus, Spur, Miasma II.
Список изменений
Список изменений
]Новые умения: Riddle of Earth – активирует Fists of Earth и добавляет статус Earth’s Reply, если в течении 30 секунд был получен урон. В качестве доп. эффекта Earth’s Reply снижает входящий урона на 10% в течение 30 сек и обновляет Greased Lightning до максимума. Эффекты Riddle of Earth Earth’s Reply отменяются, если прекращается действие Fists of Earth. Откат: 60 сек. Доступно на 64-ом уровне.
Earth Tackle – мгновенно сближается с целью и наносит урон с potency 100. В качестве доп. эффекта отталкивает цель и оглушает её на 2 сек. Можно использовать только под эффектом Fists of Earth. Невозможно использовать под эффектом Bind. Откат: 30 сек. Доступно с 66-го уровня.
Fire Tackle - мгновенно сближается с целью и наносит урон с potency 130. В качестве доп. эффекта оглушает цель на 2 сек. Можно использовать только под эффектом Fists of Fire. Невозможно использовать под эффектом Bind. Откат: 30 сек. Доступно с 66-го уровня.
Wind Tackle- мгновенно сближается с целью и наносит урон с potency 65. В качестве доп. эффекта оглушает цель на 2 сек и добавляет статус Riddle of Wind на 5 сек. Можно использовать только под эффектом Fists of Wind. Невозможно использовать под эффектом Bind. Откат: 30 сек. Доступно с 66-го уровня.
Riddle of Wind - мгновенно сближается с целью и наносит урон с potency 65. В качестве доп. эффекта оглушает цель на 2 сек. Можно использовать только под эффектами Fists of Wind или Riddle of Wind. Невозможно использовать под эффектом Bind. Доступно с 66-го уровня.
Riddle of Fire – увеличивает урон на 20%, но также увеличивает откат всех умений weaponskill на 30% в течение 30 сек. Добавляет статус Fists of Fire. Riddle of Fire прекратит действие, если пропадёт эффект Fists of Fire. Откат: 90 сек. Доступно на 68-ом уровне.
Brotherhood – увеличивает урон всех членов группы на 5%. Также даёт 30% шанс открытия чакры от каждого weaponskill всех союзников, которые находятся под действием Brotherhood. Длительность: 15 сек. Откат: 90 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Bootshine – potency уменьшено до 150.
True Strike – теперь доступно на 4-ом уровне. Potency уменьшено до 140, а rear potency до 180.
Snap Punch – комбо potency уменьшено до 130, а flank potency до 170. Длительность Greased Lightning увеличена до 16 сек.
Internal release – теперь доступно на 10-ом уровне. Увеличивает Critical Hit Rate на 30% (раньше было с трейтом).
Second Wind – умение перенесено в категорию Role Actions.
Fists of Earth – умение теперь доступно на 15-ом уровне.
Twin Snakes – flank potency уменьшено до 130. Увеличивает урон на 10% (раньше было с трейтом).
Demolish – длительность ДоТ эффекта уменьшена до 18 сек.
Steel Peak – больше не имеет доп. эффекта оглушения.
Mantra – восстановление HP посредством лечащей магии увеличено до 20% (раньше было с трейтом).
One Ilm Punch – умение теперь имеет эффект оглушения.
Dragon Kick – flank potency уменьшено до 140. Доп. эффект больше не снижает Intelligence противника.
The Forbidden Chakra – potency уменьшено до 250.
Переделанные и новые трейты: Deep Meditation – даёт 30% шанс, что критический урон любым weaponskill откроет одну чакру. Доступно на 62-ом уровне.
Tackle Mastery – меняет эффект умения Shoulder Tackle в зависимости от включённой стойки. Доступно с 66-го уровня.
Enhanced Greased Lightning – без изменений.
Enhanced Greased Lightning II – без изменений.
Enhanced Strength I – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Strength.
Enhanced Strength II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Strength.
Enhanced Strength III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Strength.
Умения без изменений: Arm of the Destroyer, Rockbreaker, Fists of Wind, Shoulder Tackle, Fists of Fire, Howling Fist, Perfect Balance, Form Shift, Meditation, Elixir Field, Purification, Tornado Kick.
Новые умения: Sonic Thrust – наносит атаку всем врагам по прямой линии с potency 100. Комбо: Doom Spike. Комбо Potency: 170. Доступно на 62-ом уровне.
Dragon Sight – использующий получает статус Right Eye, увеличивающий урон на 10%, а выбранный член группы получает Left Eye, увеличивающий урон на 5% в течение 15 сек, пока оба игрока находятся на расстоянии 6 yalms. Откат: 120 сек. Доступно на 66-ом уровне.
Mirage Dive – наносит атаку с potency 200. В качестве доп. эффекта добавляет глаз к шкале Dragon Gauge, пока игрок находится под эффектом статусов Blood of the Dragon или Life of the Dragon. Можно использовать только под статусом Dive Ready. Доступно на 68-ом уровне.
Natrond – наносит атак с potency 320 всем врагам на линии перед вами. Можно использовать только под эффектом Life of the Dragon. Откат: 10 сек. Доступно на 70-ом уровне.
Изменения в старых умениях: Vorpal Thrust – комбо potency увеличено до 240.
Impulse Drive – теперь доступно на 6-ом уровне. Potency увеличено до 190.
Heavy Thrust – теперь доступно на 10-ом уровне.Flank potency увеличено до 180. Длительность увеличена до 30 сек.
Invigorate – умение перенесено в категорию Role Actions.
Full Thrust - комбо potency увеличено до 440.
Blood for Blood – теперь доступно на 30-ом уровне. Увеличивает урон на 15% и увеличивает входящий урон на 10%.
Jump – potency увеличено до 250.
Elusive Jump – откат уменьшен до 60 сек.
Spineshatter Dive – умение доступно на 45 уровне, potency увеличено до 200.
Disembowel – комбо potency увеличено до 230, длительность дебаффа увеличена до 30 сек.
Doom Spike – умение теперь доступно на 40-ом уровне, potency уменьшено до 130.
Chaos Thrust – rear combo potency увеличено до 270.
Dragonfire Dive – potency увеличено до 300.
Переделанные и новые трейты: Lance Mastery – позволяет использовать Wheeling Thrust сразу же после Fang and Claw, и наоборот.
Life of the Dragon – позволяет накапливать глаза дракона используя Mirage Dive под эффектом Blood of the Dragon. Когда будут собраны четыре драконьих глаза, умение Geirskogul позволит превратить Blood of the Dragon в Life of the Dragon. Находясь под эффектом Life of the Dragon, Geirskogul превращается в Natrond. Life of the Dragon превратится обратно в Blood of the Dragon как только закончится таймер. Доступно на 70-ом уровне.
Enhanced Strength I – открывается на 20-ом уровне и добавляет +8 к Strength.
Enhanced Strength II – открывается на 40-ом уровне и добавляет +16 к Strength.
Enhanced Strength III – открывается на 60-ом уровне и добавляет +24 к Strength.
Умения без изменений: True Thrust, Piercing Talon, Life Surge, Battle Litany, Blood of the Dragon, Fang and Claw, Wheeling Thrust, Geirskogul.
Удалённые умения и трейты: Feint, Keen Flurry, Heavier Thrust, Leg Sweep, Phlebotomize, Ring of Thorns, Power Surge, Exenterate.
Список изменений
Список изменений
Новые умения: Hellfrog Medium – наносит огненную атаку с potency 400 цели и всем врагам поблизости. Требует 80 единиц Ninki Gauge. Доступно на 62-ом уровне.
Bhavacackra – наносит атаку с potency 550. Требует 80 единиц Ninki Gauge. Откат: 50 сек. Доступно на 68-ом уровне.
Ten Chi Jin – дважды уменьшает откат ninjutsu до 1 секунды и убирает требование по комбинациям мудр в течение 10 сек. Также в два раза увеличивает ninjutsu potency. Требует 80 единиц Ninki Gauge. Возможно использовать только мудры и ninjutsu под действием этого эффекта. Действие умения заканчивается при движении. Откат: 100 сек. Доступно с 70-го уровня.
Изменения в старых умениях: Gust Slash – комбо potency увеличено до 220.
Hide – теперь обновляет откат Ninjutsu.
Mug – теперь увеличивает Ninki Gauge на 30 единиц, и больше не имеет доп. эффект lifesteal.
Trick Attack – умение теперь доступно на 18-ом уровне.
Goad – умение перенесено в категорию Role Actions.
Aeolian Edge – combo rear potency увеличено до 340.
Jugulate – теперь доступно на 30-ом уровне и в качестве доп. эффект вешает на врага статус Silence.
Shadow Fang – теперь доступно на 38-ом уровне и вешает на врага статус reduce slashing damage на 10% (пока не точно, возможно ошибка в описании умения).
Death Blossom – potency увеличено до 110.
Armor Crush - combo potency увеличено до 240, flank potency до 300.
Удалённые умения и трейты: Kiss of the Wasp, Wasp Venom, Enhanced Wasp Venom, Mutilate, Sneak Attack, Kiss of the Viper, Viper Venom, Enhanced Viper Venom, Dancing Edge.
Samurai и Red Mage
А теперь перейдём к самому интересному, а именно умениями двух новых профессий дополнения Stromblood: Samurai и Red Mage. Важно помнить, что возможны изменения как Potency, так и некоторых эффектов умений. Начнём пожалуй с Самурая.
Основная информация Роль: Melee DPS. Стартовый уровень: 50. Стартовый класс: нет. Основная характеристика: Strength. Доступ к профессии: любая другая профессия, прокачанная до 50 уровня.
Основной характеристикой Самурая является Strength, и профессия делит экипировку с Monk. Для доступа необходимо иметь любую боевую профессию 50 уровня.
Самурай использует в качестве оружия двуручную катану. Механика профессии будет схожа с монахом и его системой стоек во время проведения боевых комбинаций. Боевой арсенал состоит из использования духовной энергии Sen и её трёх элементов: Setsu (Снег), Getsu (Луна) and Ka (Цветок). Самурай сможет накапливать духовную энергию внутри катаны, чтобы затем высвобождать её в виде смертоносных атак.
Сюжет Далеко, за шумными волнами, под восходящим солнцем, лежит островное государство Хингаси. В далеком прошлом, величайшие владыки измерения сражались за эти земли в кровавой войне. И в битвах, от лица своих повелителей принимали участие доблестные мечники, чей клинок закалялся в боях - самураи.
Вскоре, земли объединились под одним флагом, и эти войны уже орудовали катаной не на войне, а на улицах городов, поддерживая мир и порядок.Но как забытый клинок тупеет и ржавеет, так и люди забывают свое предназначение. И среди забытых воспоминаниях о прошлом живут еще те, кто с решимостью держат в руках свою катану, ожидая момента, когда сталь вновь запоет.
Умения профессии: Hakaze (1) Наносит удар с potency 150. Доп. эффект: Повышает шкалу Кэнки на 5.
Jinpu (5) Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Hakaze. Комбо potency: 280. Бонус комбо: Увеличивает наносимый урон на 15%. Длительность: 30с. Бонус комбо: повышает шкалу Кэнки на 5.
Third Eyes (6) Дарует статус Open Eyes, который снижает входящий урон от следующей атаки на 20%. Длительность: 3с.
Ageha (10) Наносит удар с potency 250. Доп. эффект: повышает Кэнки на 10. Если НР цели 20% или меньше и нанесен добивающий удар, шкала Кэнки повысится на 20.
Enbi (15) Наносит удар с расстояния с potency 100. Yaten бонус potecny: 300. Доп. эффект: повышает Кэнки на 10.
Shifu(18) Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Hakaze. Комбо potency: 280. Бонус комбо: снижает время применения weaponskill, время отката, время каста и рекаста, а также задержку между авто-атаками на 10%. Длительность: 30с. Бонус комбо: Повышает шкалу Кэнки на 5.
Fuga(26) Наносит удар с potency 100 всем врагам в конусе перед вами. Доп. эффект: повышает шкалу Кэнки на 5.
Gekko(30) Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Jinpu. Комбо potency: 400. Бонус комбо в спину: повышает шкалу Кэнки на 10. Бонус комбо: дарует Getsu.
Iaijustu(30) Применяет weaponskill в зависимости от накопленных Сэн. 1 Сэн: Higanbana. 2 Сэн: Tenka Goken. 3 Сэн: Midare Setsugekka.
Higanbana(Weaponskill) Наносит удар с potency 240. Доп. эффект: ДоТ с potency 35. Длительность: 60с.
Tenka Goken(Weaponskill) Наносит удар всем врагам поблизости с potency 360 для певрого врага, на 10% меньше для второго, 20% - для третьего, 30% - для четвертого, 40% - для пятого , и на 50% меньше для всех остальных.
Midare Setsugekka(Weaponskill) Наносит удар с potency 720.
Mangetsu(35) Наносит удар с potency 100 всем врагам поблизости. Комбо действие: Fuga. Комбо potency: 200 для первого врага, на 10% меньше для второго, 20% - для третьего, 30% - для четвертого, 40% - для пятого, и на 50% меньше для всех остальных. Бонус комбо: повышает шкалу Кэнки на 10. Бонус комбо: дарует Getsu.
Kasha(40). Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Shifu. Комбо potency: 400. Бонус комбо сбоку: повышает шкалу Кэнки на 10. Бонус комбо: дарует Ka.
Oka(45). Наносит удар с potency 100 всем врагам поблизости. Комбо действие: Fuga. Комбо potency: 200 для первого врага, на 10% меньше для второго, 20% - для третьего, 30% - для четвертого, 40% - для пятого, и на 50% меньше для всех остальных. Бонус комбо: повышает шкалу Кэнки на 10. Бонус комбо: дарует Ka.
Yukikaze(50). Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Hakaze. Комбо potency: 340. Бонус комбо: снижает сопротивление цели к slash-урону на 10%. Длительность: 30с. Бонус комбо: Повышает шкалу Кэнки на 10. Бонус комбо: дарует Setsu.
Meikyo Shisui(50) Позволяет применить 3 комбо без соблюдения условий комбо. Длительность: 10с.
Hissatsu: Kaiten(52) Повышает potency следующего weaponskill на 150%. Длительность: 10с. Стоимость Кэнки: 20.
Hissatsu: Gyoten(Ability, 54) Рывок к цели с potency 100. Стоимость Кэнки: 10. Нельзя применить под статусом Bind.
Hissatsu: Yaten(Ability, 56) Удар с potency 100. Доп. эффект: отскок на 10 шагов назад. Доп. эффект: дарует Enhanced Enbi. Стоимость Кэнки: 10. Нельзя применить под статусом Bind.
Merciful Eyes(58) Восстанавливает НР. Potency исцеления: 500. Сила исцеления зависит от текущего параметра attack power. Можно применить только под статусом Open Eyes. Общий откат с умением Starry Eyes.
Meditate(60) Постепенно восстанавливает шкалу Кэнки. Длительность: 15с. Шкала Кэнки не подвергается изменению вне боя. Отменяет авто-атаку при использовании.
Hissatsu: Shinten(62) Наносит удар с potency 300. Стоимость Кэнки: 25.
Hissatsu: Kyuten(64) Наносит удар с potency 150 всем врагам поблизости. Стоимость Кэнки: 25.
Starry Eyes(64) Наносит удар с potency 200. Стоимость Кэнки: 25. Можно применить только под статусом Open Eyes. Общий откат с умением Merciful Eyes.
Hagaruke(68) Превращает статусы в Setsu, Getsu, Ka в Кэнки. Каждый Сэн повышает шкалу Кэнки на 20. Для применения нужно иметь как минимум один из статусов.
Hissatsu: Guren(70) Наносит удар всем врагам на прямой лини перед вами с potency 800 для первого врага, на 25% меньше для второго и на 50% меньше для всех остальных. Стоимость Кэнки: 50.
Основная информация Роль: Ranged DPS. Стартовый уровень: 50. Стартовый класс: нет. Основная характеристика: Intellegence. Доступ к профессии: любая другая профессия, прокачанная до 50 уровня.
Основной характеристикой Красного Мага является Intellegence, и профессия делит экипировку с Black Mage и Summoner. Для доступа необходимо иметь любую боевую профессию 50 уровня, однако, так как квесты Красного Мага будет находиться в старых зонах, то играть им можно будет даже проходя основной сюжет A Realm Reborn.
Красный Маг использует в качестве оружия рапиру и магический кристалл. Физически атаки будут возможны благодаря рапире, а магические с помощью кристалла. Для использования магических заклинаний, Красный Маг подсоединяет кристалл к рукояти рапиры, создавая тем самым некое подобие посоха. Красная магия же является комбинацией Белой и Чёрной. В целом, стиль игры представляет из себя гибрид из атак ближнего боя и магических заклинаний, основанный на быстром позиционировании. Красные Маги смогут наносить огромный урон, используя несколько магических заклинаний с помощью навыка Chainspell, а затем заканчивая комбинацию эффективными атаками ближнего боя.
Сюжет На восточном краю Хребта Абалатия расположен горный регион Гир Абания. Именно в этих землях люди нашли себе убежище, когда путеводная звезда указала им путь от ужасного наводнения Шестой Умбральной Эры. Выжившие собрались из всех краев, и среди них были и те из городов Маач и Амдапор.
Заклятые враги оставили прошлые обиды и свои черные и белые одеяния позади, ради светлого будущего. И на отголосках их искусства зародилось новое, и первые красные маги ступили в этот мир с рапирой в руке, чтобы противостоять волнам разрушения.
Умения профессии: Riposte(Weaponskill,1) Наносит неэлементальный урон с potency 130. Действие улучшается до Enchanted Riposte, если показатели Черной и Белой Маны равны или превышают 30.
Jolt (Spell, 2) Наносит неэлементальный урон с potency 180. Доп. эффект: повышает показатели Черной и Белой Маны на 3.
Verthunder (Spell, 4) Наносит урон молнией с potency 300. Доп. эффект: повышает Черную Ману на 11. Доп. эффект: 50% шанс получить статус Verfire Ready. Длительность: 30с.
Corps-a-corps (Ability, 6). Рывок к цели, наносящий неэлементальный урон с potency 130. Нельзя применить под статусом Bind.
Veraero (Spell, 10). Наносит урон ветром с potency 300. Доп. эффект: повышает Белую Ману на 11. Доп. эффект: шанс 50% получить статус Verstone Ready. Длительность: 30с.
Tether (Spell, 15). Причиняет статус Bind цели и ближайшим врагам.
Scatter (Spell, 15) Наносит неэлементальный урон с potency 100 цели и ближайшим врагам. Доп. эффект: повышает Черную и Белую Ману на 3. Доп. эффект: дарует статус Enhanced Scatter. Длительность: 10с. Бонус Enhanced Scatter: повышает Черную и Белую Ману на 8 вместо 3.
Verfire (Spell, 26) Наносит урон огнем с potency 270. Доп. эффект: Повышает Черную манну на 9. Можно применить только под статусом Verfire Ready.
Verstone (Spell, 30) Наносит урон с землей с potency 270. Доп. эффект: повышает Белую Ману на 9. Можно применить только под статусом Verstone Ready.
Zwerchhau (Weaponskill, 35) Наносит удар с potency 100. Комбо-действие: Riposte или Enchanted Riposte. Сила комбо: 150. Действие улучшается до Enchanted Zwerchhau если показатель Черной иБелой Маны равен или превышает 25.
Displacement (Ability, 40) Наносит удар с potency 130. Доп. эффект: отскок назад на 10 шагов. Нельзя применить под статусом Bind.
Fleche (Abillity, 45) Наносит неэлементальный урон с potency 420.
Redoublement (Weaponskill, 50) Наносит удар с 100. Комбо-действие: Zwerchhau или Enchanted Zwerchhau. Комбо potency: 230. Действие улучшается до Enchanted Redoublement если показатели Черной и Белой Маны равные и превышают 30.
Acceleration (Ability, 50) Позволяет активировать следующим заклинанием Verthunder или Veraero статусы Verfire Ready и Verstone Ready соответственно. Длительность: 10с.
Moulinet (Weaponskill, 52) Наносит неэлементальный урон с potency 60 всем врагам в конусе перед вами. Действие улучшается до Enchanted Moulinet, если показатели Черной и Белой Маны раваны или превышают 30.
Contre Sixte (Ability, 56). Наносит неэлементальный урон с potency 300 цели и всем врагам поблизости.
Embolden (Ability, 58) Повышает свой магический урон на 20% и и физический уон наносимый ближайшими членами группы на 10%. Сила каждого эффекта снижается на 20% каждые 4 секунды. Длительность: 20с.
Manafication (Ability, 60) Удваивает скорость с которой наполняется шкала Баланса. Доп. эффект: откатывает умения Corps-a-corps и Deplacement. Все комбо прерываются после использования Manafication.
Jolt II (Spell, 62) Наносит неэлементальный урон с potency 240. Доп. эффект: повышает показатели Черной и Белой Маны на 3.
Verraise (Spell, 64) Воскрешает цель в ослабленном состоянии.
Impact(Spell, 66) Наносит неэлементальный урон с potency 270.
Verflare (Spell. 68) Наносит урон огнем с potency 550. Комбо-действие: Enchanted Redoublement. Доп. эффект: повышает Черную Ману на 21. Доп. эффект: шанс 30% получить статус Verfire Ready. Длительность: 30с. Шанс получить Verfire Ready увеличивается до 100%, если показатель Белой Маны превышает Черную на момент использования.
Verholy (Spell, 70) Наносит неэлементальный урон с potency 550. Комбо-действие: Enchanted Redoublement. Доп. эффект: повышает Белую Ману на 21. Доп. эффект: шанс 30% получить статус Verstone Ready. Длительность: 30с. Шанс получить Verstone Ready увеличивается до 100%, если показатель Черной Маны превышает Белую на момент использования.
Интервью и видео
Как и полагается, медиа тур не обошёлся без интервью. Помимо изменения в профессиях, удалось узнать некоторые новые подробности и о других вещах.
1) Возможно, появится более сложный контент для 4 игроков. Скорее всего, он будет представлен в виде нового Deep Dungeon, в котором будут новые механики и задания.
2) Появится новый Sightseeing Log, в котором будет 45 новых записей. Планируется ввести Hard версию, с более сложными точками.
3) В кросс-серверной системе будет добавлена поддержка списка друзей и линкшеллов, а также Free Company.
4) Обновление для мастерской Free Company планируется в патче 4.1.
5) Появится новый Aquapolis.
6) История дополнения будет пополам разделена между континентами Ала Миго и Отардом. Во время презентации довольно большая часть карты была закрыта для представителей прессы.
7) Для PvE составляющей, а именно рейдов, появится нечто подобное Spectator Mode, как сейчас есть у PvP.
8) По словам разработчиков, финальная битва с Омегой будет не менее зрелищной, чем Т13, особенно в Savage версии.
9) Super Savage контент (временное название) будет появляться каждый нечётный патч. Как и предполагалось, это будет один этаж, с одним боссом. Сложность на уровне Second Coil of Bahamut Savage. Создаёт бой тот же человек, что приложил руку к Second Coil Savage.
10) В патче 4.1 появится новый PvP режим Siege. Будет представлять из себя осаду замка с участием двух команд и применением осадной техники. Упомянули даже Brute Justice, что может означать его присутствие на поле боя в качестве осадного орудия.
11) PvP будет доступно с 30 уровня и с его помощью вы сможете прокачивать персонажа, так как теперь опыт из PvP переносится в PvE.
Ну и напоследок свежие видео. Приятного Просмотра!
Видеоролики
Видеоролики
A Tour of the East
Artifact Armor 70 уровня
Подземелье Shisui of the Violet Tides
Новые анимации спринта во время боя
30 минут геймплея за новые професcии от портала Gamespot
P.S. Особая благодарность игроку Yves Twilightbear за помощь в переводе профессий Samurai и Red Mage.
Отсутствие виер в новом аддоне - у меня просто горит. Как так, Ёши, как так то?
Roxx Foxhard @ 17 февраля 2017, 17:46
А тут, если ещё появится новая раса, так это и под неё рисовать.
Тут Наоки Ёсида мимоходом объяснил, почему. Из-за обуви! Мол, виеры без высоких каблуков - не виеры.
Not to bug you, Yoshida. But I'm a big fan of FFXII's Fran. The Viera race was considered for Heavensward but never included and Stormblood marks the second time they've been left out. Should I give up hope?
I don't think you should give up hope. I mean we're hoping Final Fantasy XIV will have a very long lifespan. With that being said. Fran and the Viera race have a very high heel and trying to depict that in Final Fantasy XIV is challenging. They won't be able to wear any shoes that exist in Eorzea right now.
Тут Наоки Ёсида мимоходом объяснил, почему. Из-за обуви! Мол, виеры без высоких каблуков - не виеры.
Так вроде давно еще говорили. Когда выбор стоял между Ау Ра и Виера, дизайнеры сказали, что проще прилепить рога к шлемам, чем переделывать всю обувь в игре под Виера с их каблуками. Даже сейчас в игре нет обуви на высоких каблуках, разве что какие-нибудь сапоги на платформе, да и те почти без подъема. Но вообще было бы забавно посмотреть на толпу мужиков-зайцев на шпильках (нет) ._.
Обновил пост с переводом умений и интервью, исправил ошибки и подредактировал для более удобного чтения.
Вдогонку, немного новых деталей из последних интервью и 3 новых видеоролика.
1) Прохождение основной сюжетной линии займёт несколько десятков часов, а при достижении 70-го уровня игроков ждёт много высокоуровневого контента.
2) Команда разработчиков всё ещё не может определиться с выходом игры на систему Nintendo Switch. По словам Ёсиды, с одной стороны, серия Final Fantasy стартовала на этой платформе, и можно считать это некой родиной франшизы, но с другой стороны, при портировании Final Fantasy XIV на новую консоль могут возникнуть проблемы с новой аудиторией.
3) После выхода дополнения в игре появится множество изменений для новых игроков, упрощающих жизнь и позволяющие им достичь high-end контента намного быстрее (видимо речь про Jump Potion). Однако, ветеранам игры не стоит расстраиваться, так как и для них приготовлено множество сложных испытаний.
4) Вносить какие-либо радикальные изменения в работе Free Company не планируется, однако, возможно появится некий соревновательный элемент.
5) Довольно часто игроки просят о возможности заходить в подземелья без монстров и ограничения по времени, чтобы свободно прогуляться по этим уникальным локациям. Хотя никакой системы, позволяющей этого на данный момент не разрабатывается, если будет спрос, тогда функция в игре всё же появится. Ёсида обещал внимательно последить за отзывами игроков и решить, насколько действительно данная функция оправдает время разработки.
6) При достижении 70-го уровня, все крафтеры получат новые умения, некоторые из которых будут иметь дополнительный эффект, если профессия является Specialist. Также, создавать новые ограничения капа для системы не планируется.
7) Поддержки VR для игры не будет.
8) Нынешняя система выхода патчей не изменится, разработчики намерены придерживаться цикла “1 контентный патч раз в 3 месяца.” Однако, изменится наполнение патчей. Теперь, каждый нечётный патч будет добавлять лишь одно подземелье, а вместо второго будет некий дополнительный контент. Какой именно не уточнили. Также, не уточнили, как именно будет работать Duty Roulette: Expert в нечётных патчах.
Видео
Видео
Демонстрация новой карты
Прогулка по Kugane и другим локациям от портала Playstaion Access
Тут Наоки Ёсида мимоходом объяснил, почему. Из-за обуви! Мол, виеры без высоких каблуков - не виеры.
Так вроде давно еще говорили. Когда выбор стоял между Ау Ра и Виера, дизайнеры сказали, что проще прилепить рога к шлемам, чем переделывать всю обувь в игре под Виера с их каблуками. Даже сейчас в игре нет обуви на высоких каблуках, разве что какие-нибудь сапоги на платформе, да и те почти без подъема. Но вообще было бы забавно посмотреть на толпу мужиков-зайцев на шпильках (нет) ._.
Я, кстати, хочу добавить, что каблуки в игре роста персонажу не добавляют, просто элемент обуви, вот так. ;(