МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«565566567568569570571572573»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Fahrengeit
17 января 2018, 20:16
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 16 января 2018, 10:01 
Цена через опцию автопродления - 289 рублей.

Вот интересно, почему на автопродление цена-то не поменялась. Казалось бы, разницы особо никакой (ну кроме того, что люди бывают забывают отписаться и тратят на один-два месяца больше запланированного :D)
Гонзу
17 января 2018, 21:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
В ру-сообществе этого тоже никто не знает. Официальных заявлений не было, поэтому все строят догадки, начиная с того что политика самого Стима не позволяет так просто изменить условия подписки в любой игре, и заканчивая тем что Ёши-сенпай втихаря оставил нам в бедной Расеюшке лазеечку, позволяющую платить мало, хотя официально цены подняли. Тут главный вопрос не "почему" (в конце концов факт есть факт, и это главное), а "доколе". То же самое отсутствие внятного объяснения от команды разработчиков не дает предвидеть ситуацию - то ли дешевая подписка останется навсегда, то ли в один прекрасный день ее тоже прикроют. А 900 рублей в месяц уже действительно высокая цена для ру-сегмента.
Roxx Foxhard
19 января 2018, 18:08
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross


Итоги Live Letter XLI:

  • Официальная дата релиза обновления - 30 января.

  • Новый рейд Omega: Sigmascape продолжает сюжет Омеги, и на сей раз темой рейда станет Final Fantasy VI. В отличие от предыдущего рейда, на старте патча сразу будут доступны Normal и Savage версии. Рейд будет сложнее, чем Deltascape, и первым боссом в этот раз будет Phantom Train (во время стрима был продемонстрирован небольшой отрывок). Для доступа к Savage версии потребуется пройти Normal версию, и прохождение предыдущего Savage рейда не потребуется.

  • Новое испытание, знаменующее начало сюжетной линии праймалов в Stormblood - The Jade Stoa (Normal и Extreme версии). Наградой будут оружия, а само испытание будет сложнее, чем Susanoo и Lakshmi.

  • Elemental Resistance пропадёт как характеристика персонажа и исчезнет из окна Status. Теперь, элементы перейдут в новую систему Elemental System, которая будет задействована внутри Eureka. Более того, элементальную материю и снадобья, дарующие элементальную защиту, получить будет невозможно. Из экипировки эти характеристики также пропадут. Что касается бонусов, которые получали Miner и Botanist благодаря элементальным характеристикам, то они получат некие изменения.

    В контенте Eureka существует отдельная система прокачки, именуемая Elemental System. Внутри этой системы существует Magia Board, куда игроки будут вставлять магические камни различных элементов, усилия свои элементальные характеристики (атакующие и защитные) таким способом. Это позволит более эффективно сражаться с различными монстрами.

    Опыт будет сохраняться после выхода из зоны и вы сможете продолжить прокачку при следующем визите. Если ваш элементальный уровень будет выше, чем 6, то будет действовать пенальти при смерти. В этом контенте возможно будет участвовать в соло, light party или же full party составе. Более подробно о Eureka разработчики пообещали рассказать в следующем Live Letter.

  • Изменения в системе Housing: будут добавлены новые варды (а также subdivision) спустя неделю после релиза 4.2.

    Что касается новых правил для приобретения участков:

    1) Необходимо иметь как минимум 4 члена в своей Free Company.

    2) Приобретение участка для личного ипользования будет временно недоступно.

    3) Игрок сможет приобрести только один личный дом и один дом FC на аккаунт, на одном сервере.

    4) Участки, от которых отказался владелец, не будут доступны для покупки в течение некоторого времени. Однако, в течение этого периода, участки можно будет использовать для системы переноса.Через некоторое время после релиза 4.2 разработчики проанализируют рынок и примут решение, когда именно снять ограничения для приобретения участков для личного пользования.

  • Дополнения для системы Perform: переработка интерфейса, новая опция, которая позволит регулировать громкость умений других игроков, в том числе громкость инструментов

  • Изменения в системе Достижений. Полная переработка интерфейса и самой системы, но не в патче 4.2.

  • Новой экипировки для крафтеров и собирателей в этом патче не будет.

  • Контент Subaquatic Voyages не будет связан с Exploratory Voyages и как в случае с воздушными кораблями, субмарина сможет доставать уникальных маунтов, миньонов и материалы.


  • Изменения в умениях профессий (более подробные и точные изменения будут в патч-ноутах):

  • Warrior
  • Изменениям подвергнутся умения Berserk и Inner Release.
  • Уменьшена эффективность умения Storm's Eye, но увеличено potency у комбо.

  • Paladin
  • Уменьшено potency умений Shield Swipe и Holy Spirit.

  • Monk
  • Brotherhood теперь распространяется и на игрока, использующего умение.
  • Wind Tackle теперь даёт стак Greased Lightning. Набрать стаки Chakra теперь будет проще.
  • Уменьшен откат умений Mantra и Perfect Balance.

  • Machinist
  • Уменьшено potency умения Hypercharge.

  • Scholar
  • Умение Excogitation теперь будет вылечивать цель после окончания действия баффа, даже если эффект умения не сработал.

  • Summoner
  • Уменьшено potency АоЕ умений.
  • Уменьшен откат умения Dreadwyrm Trance.
  • Увеличено potency умения Akh Morn (Demi-Bahamut)

  • Black Mage
  • Увеличено potency умения Fire IV.
  • Длительность прока умений Thunder и Fire III будет увеличена до 6 сек.
  • Откат умения Aetherial Manipulation уменьшен на 10 сек.
  • Откат умения Transpose уменьшен до 8 сек.

  • Умения Role Actions
  • Увеличена эффективность умения Diversion.


Скриншоты Live Letter XLI

Исправлено: Roxx Foxhard, 19 января 2018, 18:34
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
19 января 2018, 21:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Несколько мыслей о увиденном в трейлере. Гадание контента по трейлеру то еще занятие, поэтому многое возможно мимо, но тем не менее.
Во-первых, мне не нравится стиль трейлеров уже второй патч подряд. Прошлый вариант, который благополучно держался 4 года, был - имхо - гораздо лучше. Когда писали название контента сверху и после показывали его содержание или кадры, в голове четко откладывался дизайн и состав внедряемых новшеств, и что самое важное, трейлер был практически самодостаточным описанием контента - вот название, вот как это выглядит. Посмотрел пару раз и ты уже в теме, сколько и что именно добавляют, текстовое описание многие могли даже не читать. Теперешние трейлеры же мешанина всего и сразу, из которой не разобрать сколько и чего добавили. Многие, может быть, сочли данный стиль более кинематогрофичным и новаторским, но как по мне, суть трейлера не в том, чтобы быть пафосным кинцом, а в том, чтобы красиво и ТОЛКОВО показывать контент обновления, рассказывать о нем доходчиво и по-порядку. В общем, новый стиль трейлеров яркий пример починки того, что было не сломано, но как следствие как раз и сломалось.
Во-вторых, не нравится мне крен истории с Ёцую в ту сторону, который ясно виден даже по показанным обрывкам. Этот долбанный шаблонный момент "плохиш осознал и стал добрым, да и плохишом то был пушто жиза". Ох. Чувиха была при власти, пытала и убивала развлечения ради. Нет, мы конечно порефлексируем насчет этого, потрындим, попереживаем, но потом конечно простим, потому что мы же ДОБРО и надо чтобы мир во всем мире. А может быть стоит устроить публичную казнь перед народом, над которым она годами издевалась, и повесить её, чтобы медленно сдохла в муках? Ну или не так прилюдно, просто Югири ей глотку перережет? По-моему, это куда более справедливо и здраво. Но конечно у нас рейтинг Т и вообще подход не тот, расскажем о том что Зенос заставлял, мать в детстве издевалась и вообще не она, а "жысть така", да и вообще смотрите, как мило ей идет шапочка и какая она няша, когда есть данго дайказоку. Тьфу. Причем даю 75% что она в итоге умрет, но это будет - естественно - пожертвование собой ради главных героев во искупление прошлых грехов. Шаблонно и беззубо, ребят. Но у нас тут не Ведьмак, довольствуемся тем, что есть.
В-третьих, призрачный поезд. Блин. Сражение с одержимым поездом. Вот серьезно? То, что было приемлемо и без проблем воспринималось в игре четвертьвековой давности, может быть как минимум глупо и странно смотреться в 2018-м. Сменились технологии, сменилось восприятие игр и допущений в них. И не надо мне рассказывать про то что Ёши адаптирует бой под более адекватные реалии и что сам бой это фансервис и реверанс любителям ФФ6, что у нас фентези-игра, в которой странного на незамутненный взгляд и так навалом - я это и сам понимаю. Но фансервис не обязательно должен быть глупым. Я бы даже без проблем проглотил это в сюжетке Хилди, благо у Годберта уже есть опыт суплексов к всяким нерадивым, но на серьезных щщах мне это не заходит. Праймал с тигром в руке тоже оптимизма не вселяет, но посмотрим.
В-четвертых, из этой же области долбанный чиби-чокобо в сюжетке Омеги, которая вообще то у нас хай-энд контент. Вот зачем, к чему? У меня есть предположение, что это некий нежданчик-имба на манер Peco из Breath of Fire 3, который всю игру бесполезное УГ как геймплейно, так и сюжетно, а в конце ВНЕЗАПНО... Если да, это будет ожидаемо, а если нет, то вся эта клоунада изначально не имела смысла.
Про дома, которые соло игрокам теперь вообще не купить, даже и говорить не буду. Единственное что там по-настоящему вытащило бы всю систему, это введение вардов до бесконечности, раскупают все в одном - автоматом запускается следующий, ну или введение инстанс-жилья. На первое видимо не хватает денег, и как следствие серверных мощностей, а на второе разработчики не согласны принципиально, из-за видения жилых зон как ролеплей-элемента. Конечно, станет получше и ФК перестанут конкурировать с одиночками, но достаточно ли этого чтобы все игроки были рады? Уверен, что нет.

Все это отнюдь не значит "игра скатилась и все пропало". Но не плюсами едиными.
Twilightbear
20 января 2018, 03:14
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
У меня сильно горит с того, что выбор для рейда пал на FFVI. Я конечно ее люблю, но контента из нее в игре уж слишком много. Осталось только ввести в сюжетку нпс, рожденную в результате любви между праймалом и человеком, и тогда брать из FFVI точно ничего не останется, так как взяли абсолютно все уже. У них столько финалок вокруг, но там точно сидит кто-то, кто упарывается по фф5-7. Я был бы больше рад, если бы сигма было по не особо интересной мне фф4, но там тоже полно веселых боссов (это наверное одна из первых фф, которая делала босс файты с уникальными механиками, а не просто лечись и бей).

С курицы в костюме айронворкс тоже горит ._. (надеюсь она трагично исчезнет после окончания сюжетки омеги).
gosetsu
20 января 2018, 16:27
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 3
А  в  фф11  тут  не играют?Как  я  уже пробовал  ,но  без команды  там  скучно.Пробовал общаться  с  игроками  кооперироваться не  хотят особо.Зато  видел  пати  из 4-х  игроков  и  командное взаимодействие.
На нее  и  по сей  день  что-то выходит
http://www.playonline.com/ff11us/index.shtml
Что касается  14-й  главный  минус  нет  мотивации  к  работе  в команде.
Что касается  патча ,то он мне нравится  особенно  поезд.
Хотя  мне хочется  в этой финалке  увидеть  эвенты  из фф7  и  8.

Добавлено (через 2 мин. и 50 сек.):

Что  касается  будущего  фф14 ,то  она  не  дотянет до  фф11 по контенту.
Т.к  на  5-й  год существования  с  ним печаль беда.Мало  крупных  допов.
Гонзу
20 января 2018, 19:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 gosetsu @ 20 января 2018, 16:27 
А  в  фф11  тут  не играют?

Вроде как нет.
Roxx Foxhard
21 января 2018, 22:01
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross


Return to Ivalice - побочная сюжетная линия FF XIV, рассказывающая легенду о мифическом королевстве Ивалис, которое предстоит найти Воину Света вместе с новыми союзниками. История данного контента написана приглашённым гейм-дизайнером Ясуми Мацуно, который известен по таким работам, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII.

"Этим утром, жителей Куганэ разбудил не виданный прежде воздушный корабль. Будучи кораблем Гарлеанского дизайна, он был слишком ярок и красив для имперской боевой машины. Это была "Прима Виста", частный театр Грандиозной Имперской Театральной Компании, труппы, занявшей множество наград по всему Гарлемальду за их бессмертную работу, "Легенда о Храбрецах Зодиака". Остается лишь один вопрос... зачем они здесь? Ответ на этот вопрос и на многие другие лежит в той самой легенде, о которой они поют. Легенде об Ивалисе"

Приятного просмотра!

Исправлено: Roxx Foxhard, 22 января 2018, 19:46
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Squalleh
22 января 2018, 13:28
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Roxx Foxhard @ 19 января 2018, 15:08 
Brotherhood теперь распространяется и на игрока, использующего умение.
Wind Tackle теперь даёт стак Greased Lightning. Набрать стаки Chakra теперь будет проще.
Уменьшен откат умений Mantra и Perfect Balance.

Ы. Как в воду глядел.
Нерфы машиниста, саммонера и вара непонятны пока. Жду патчноутов.
.. also, yes.
Roxx Foxhard
22 января 2018, 17:52
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 Squalleh @ 22 января 2018, 17:28 
Нерфы машиниста, саммонера и вара непонятны пока. Жду патчноутов.

Хотя в официальном переводе на форуме нет никаких подробностей, во время стрима Live Letter, в дискорде был неофициальный перевод с японского. Если коротко, то Машиниста, Вара и Саммонера ожидают не только нерфы, но и баффы. Причём, у некоторых скорее баффов будет больше, чем нерфов. Конкретно будет в патч-ноутах, это да. Предварительные будут в пятницу, полные в понедельник, когда сервера уйдут на техническое обслуживание в течение 24 часов.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Roxx Foxhard
25 января 2018, 13:17
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross


Древнее и загадочное оружие Омега готово перейти к следующей фазе своего "эксперимента". Для новых приключений открывается Sigmascape! Сможет ли Воин Света победить могущественных врагов, которые скрываются в этом новом тестовом измерении?



Новая функция Duty Recorder позволит игрокам документировать свои приключения с возможностью последующего просмотра. Настройки воспроизведения включают в себя изменение скорости, выбор определённой фазы, а также возможность смотреть от лица других игроков, что превращает эту функцию в отличный инструментарий для создания боевых тактик или же для простого захвата изображений.


Появились и новые скриншоты, на которых можно увидеть Byakko, Sigmascape, новые причёски и экипировку, а также новых миньонов и эмоции.

Новые скриншоты

Исправлено: Roxx Foxhard, 25 января 2018, 13:28
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Roxx Foxhard
27 января 2018, 14:50
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Squalleh
28 января 2018, 02:03
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Нут вот фу такой берзерк иметь.
.. also, yes.
Roxx Foxhard
10 февраля 2018, 15:21
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Итоги Live Letter from the Producer XLII


The Forbidden Land - Eureka
  • В одном инстансе может находится до 144 игроков и сам контент поощряет работу в команде. Внутри инстантса будет работать система Player Search, которая создана для упрощения сбора группы для приключений. Первый этап создания реликтовой экипировки будет довольно простым, а дальнейшие этапы будут происходить в следующих секциях этой зоны и постепенно открываться с будущими обновлениями. Также, они будут более комплексными и длительными.

  • В этом контенте существует альтернативный способ развития персонажа. В Еврике, сила игрока определяется в возможности противостоять и использовать различные стихийные элементы. Каждый игрок стартует с первого элементального уровня и сможет развиться до 20 уровня. Количество элементального опыта будет зависеть от количества игроков в группе и сложности побеждаемых монстров.

  • Для развития игроку необходимо будет использовать систему Magia Board и с помощью кристаллов magicite увеличивать свои характеристики. Уклон в какой-либо элемент позволит игроку наносить больше урона и получать меньше урона от монстров с определённым элементом. К каждому врагу в Еврике будет привязан определённый элемент и эта информация будет важна для эффективной борьбы с ними.

  • При смерти, игрок будет терять определённое количество элементального опыта. Однако, если этого игрока воскресят в течение 10 минут, то опыт не будет утерян. Потеря элементального опыта начинается с 5 уровня. Более того, если элементальный уровень игрока превышает 10, в случае смерти и потери опыта возможно и понижение уровня.

  • В самом начале нельзя будет использовать маунтов, но как только игрок пройдёт экспедицию, то эта возможность откроется.


  • Изменять элементальные параметры персонажа можно будет на главной базе, с помощью Magia Board. Однако, во время путешествий по самой зоне, игрок сможет изменять активный элемент для атаки и защиты. Но, эта смена будет стоит 1 элементальное очко.

  • Для создания и развития оружия, игрокам будет необходим предмет под названием protean crystal. Далее, с помощью этих кристаллов, игроки смогут улучшать экипировку у персонажа Gerolt. Однако, чтобы достигнуть максимального потенциала развития экипировки, нужны будут предметы с редких и сильных монстров.

  • В самой зоне погода очень часто будет плохой, из-за присутствия необузданных стихийных элементов.

  • На главной базе будут расположены магазины с припасами, которые помогут игрокам во время их путешествий. Также, на базе находятся персонажи Герольт и Крайл, но о их связи с Еврикой вы сможете узнать пройдя сюжетную часть контента.

  • Монстры в этой зоне очень агрессивны и будут преследовать игрока до самого конца.

  • Редкие монстры будут появляться только в определённых обстоятельствах, если будут соблюдены все условия.



Будущие изменения (секция вопросы/ответы)
  • Характеристика Direct Hit для танков скорее всего перестанет существовать, однако это решение на данный момент активно обсуждается в команде разработчиков боевого контента. Что касается профессий Red Mage и Samurai, то первая останется без изменений, а вот второй увеличат наносимый урон, из-за недавних изменений в профессии Monk. Также, с момента изменения профессии Warrior, разработчики получили множество отзывов и просьб усилить профессию Dark Knight, и в данный момент обсуждаются возможные варианты.

  • Планируется дать возможность игрокам возвращать те вещи, которые они использовали для Glamour Dresser.

  • Рассматривается увеличение максимального количества предметов для хранения в Glamour Dresser. Предстоит некоторое тестирование, и если разработчики будут готовы с технической стороны, изменения вступят в силу в одном из обновлений.

  • Награда за прохождение подземелий Castrum Meridianum и Preatorium в будущем будет увеличена.

  • Возможность обмена маунтов за тотемы с Emanation (Extreme) и Pool of Tribute (Extreme) появится в 4.25.

  • В данный момент довольно сложно выполнить такие фейты, как Steel of Reign (Odin) из-за малого количества заинтересованных. В связи с этим, планируется изменение сложности подобных фейтов.

  • Появление маунтов для 4 или 8 человек вполне возможно, но никаких деталей относительно этого не предоставили.

  • Разработка мобильного приложения близится к завершению и на следующей трансляции скорее всего будет демонстрация работы приложения. Ориентировочная дата выхода приложения - обновление 4.3.

  • В игре появится функция, которая позволит ставить в дом манекен и использовать его в качестве мебели и предварительного осмотра внешней стороны экипировки.

  • Квесты следующего Beast Tribe будут для классов Disciples of the Hand/Land. Будут присутствовать также и персонажи из основного сюжета.

  • Планируется изменить ограничения при составлении колоды карт Triple Triad. Более подробно будет рассказано позже, когда разработчики до конца обсудят все варианты.

  • Из-за количества миньонов в игре стало довольно сложно находить и призывать нужного. Тоже касается и эмоций. В связи с этим, команда, ответственная за интерфейс, готовит некоторые изменения.

  • От игроков поступила просьба добавить в Toy Box игры с SNES, к примеру Fnal Fantasy VI. Технически это возможно, однако существуют некоторые проблемы с правами на использование материалов из игры. Более того, в случае добавления такой функции, Ёсида предпочёл бы те игры, которые больше подходят к серии рейдов Return to Ivalice.


Скриншоты Eureka

Исправлено: Roxx Foxhard, 10 февраля 2018, 19:28
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
EvilSpider
11 февраля 2018, 14:23
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
12K GET

Воспользуюсь знаменательным случаем, чтобы принудительно прервать свой спонтанный челлендж "не меньше одной ачивки в день", продержавшийся ровно три месяца (а с вычетом пары недель, когда я физически не мог играть, то и все пять). Мог бы продолжать дальше, конечно, но сколько можно, в самом деле.

Ну а теперь...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«565566567568569570571572573»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider