|
| |
AP | | |
|
|
| |
Как по мне, точно нет. Любой контент по идее интересен может быть с двух сторон - либо процессом, либо результатом. Процесс состоит в том, что тебе надо будет выбить с местной фауны несколько тысяч кристаллов, которые потом обменять на релик оружие и броню, и параллельно прокачаться до 20 местного уровня. И то, и другое практически бесполезно делать в одиночку, и надо делать в группе, потому что шанс дропа кристаллов тем выше, чем выше чейн цепочки из друг за другом убиваемых мобов, ну и чем больше мобов ты бьешь в единицу времени, тем больше экспы. По факту все забивают на обычных мобов и бьют местные фейты, с каждого из которых валится сразу куча кристаллов и экспы. Поэтому местный геймплей выглядит так - ты заходишь на локу, кричишь в шаут lfg fate train, бежишь к своей группе и вы вместе валите фейты (спавнятся боссы после убийства N мобов определенного наименования, иногда в зависимости еще от погоды и времени суток). При этом разница в 5-7 уровней между тобой и мобом - ваншот от любой его плюхи, поэтому отстать от группы нельзя, в одного там не выбраться из кучи, а воскрешение в город - минус опыт. С другой стороны, если не зевать и бегать за всеми, то процесс весьма простой и однообразный. Что касается награды, то она откровенно убога - реликовые оружие и броня не имеют ни уникальной внешки (перекрас уже существовавших сетов), а боевые характеристики низки даже по меркам тех, кто в рейды не ходит.
Но. С другой стороны, процесс получения одного полного сета и раскачки до 20 уровня не шибко и длителен - я часов за 10 в сумме на выходных раскачался до 10 уровня. В среднем процесс призыва одного фейта и его фарма занимает минут 20, а дают за него примерно 1/6 уровня. Дальше поменьше, но все же. По словам уже раскачавшихся, если на фейтах поднять 20 уровень, кристаллов на все автоматически хватит. Так что походив недельку по вчерам или плотно сев на выходные, релик на 1 класс и раскачку можно закрыть за 3-7 дней, что немного. Плюс вполне вероятно, что в будущих патчах релик станет актуален, и подготовка прошлого этапа заранее будет весьма кстати.
Так что думай сам. Но соглашусь, контент тут это ехал гриндан через гриндан. Что в этом унылом месте с таким геейплеем разработчики разрабатывали полгода - непонятно. Сама локация неплоха, не более того, мобы - перекрас уже существовавших до этого, геймплей - гринданище лютое.
Squalleh @ 31 мая 2018, 12:51 | кристаллы дропаются ну с оооочень маленьким шансом. Либо я что-то делаю не так. |
Только фейт трейны. Если разница между тобой и фейтов сколько-то уровней, то кристаллов не будет. Но вроде с 13 уровня за все будут давать кристаллы, по 60-80 за раз вроде как. Если фейт трейны ты почему то не захочешь, то тогда группы, бьющие обычных мобов нонстоп. Максимальный шанс падения кристаллов достигается при цепочке из 20+ убитых подряд мобов, а соло даже 10 не набить.
Исправлено: Гонзу, 31 мая 2018, 14:14 |
|