МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
EvilSpider
16 ноября 2015, 04:57 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Faberge @ 15 ноября 2015, 21:27 
Я вот помню, во времена моей задротской юности в Линейке, собрать топовое оружие для чара по силам было только консте, да и то на это уходили недели, если не месяцы.

Да думаю выдумают ещё что-нибудь подобное со временем, когда в игре останутся одни хардкорщики. Но мне и текущего релика хватило, чтобы упороться на всю оставшуюся жизнь.

 Гонзу @ 15 ноября 2015, 22:22 
Если еще нужно будет, обращайся. Хотя я так понял, что нужно будет вряд ли

Я в общем никогда ничего не имел против помощи, просто существовали ещё определённые проблемы с моей таймзоной / игровым графиком - когда я в игре, обычно спят уже и русскоязычные, и американцы, сервер полупустой. Ради того же T5 мне по сути пришлось вставать посреди ночи по будильнику, что совсем не прикольно. Думаю, в этом смысле мне бы больше подошёл японский сервер какой-то (всё-таки я в одной временной зоне с Токио), но там же не поймёшь никого.

 Гонзу @ 15 ноября 2015, 22:22 
Кстати, я вроде как-то кидал видео с той самой свадьбы.

Ага, я видел.


P.S. Никто случайно не в курсе, работают ли коды от европейских коробок с Heavensward в российских PSN-аккаунтах? Знаю, что на момент возвращения игры в русский стор они не работали, но на прямой вопрос техподдержка сейчас отвечает:

"All European versions of the game are the same and you would need an EU version of the game to register on your account. If you buy a boxed version of Heavensward there will be a PSN code inside the box that must be registered on your account."

Что-то изменилось?
EvilSpider
05 марта 2016, 00:53 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Гонзу @ 04 марта 2016, 23:43 
Актуализация информации по новым весам статов в 3.0

Потенциал Skill Speed у барда реально выше, чем Determination? Это не опечатка?
EvilSpider
26 октября 2016, 19:12 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Интересно, шарит тут кто в парсерах (или как там правильно называется эта фиговина, замеряющая DPS)? Мне все эти цифры ни о чём не говорят, но хотелось бы хоть примерно представлять своё место в пищевой цепи относительно топового контента (совсем дно или ближе к средней по палате).

Ну, скажем, есть такой замер посвежее. Что всё это значит?

Сам бой
EvilSpider
27 октября 2016, 19:10 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
В принципе понятно, хотя цифра слишком уж обобщённая получается (не учитывается ни разница в экипировке, ни многократный опыт прохождения конкретного боя), по сути мало что реально проясняющая. Энивей, надеюсь, что мои показатели хотя бы по-минимуму приемлемы для мимокрокодила без рейдерского опыта, на какие-то там достижения не претендую.
EvilSpider
27 октября 2016, 21:00 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Гонзу @ 28 октября 2016, 00:27 
Поэтому оценивать насколько ты умеешь играть за класс стоит не в данже, где знание данжа играет очень сильно, а на банальных манекенах в городах или тренировочных куклах

На манекене можно отработать оптимальную ротацию, но в реальном бою никто не даст тебе стоять на месте и комфортно прожимать кнопки. Главный поинт же не в том, чтобы знать теоретический порядок скиллов, а в том, чтобы исполнять всё это непосредственно во время механик, аое-доджей и всего остального (особенно сейчас, когда бард по сути стал магом). Сомневаюсь, что манекены могут с этим как-то помочь.

 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 00:41 
К примеру у вас там хорошо ворвался машинист Aura L'afell (98%).

Этот чел вообще занимает первую строчку DPS-рейтинга на всём fflogs, с таким мало кто может сравниться (но у него и пушка 275-го левела, что простым смертным пока только снится).

С драгунами опять же хз как сравнивать. Один падал четыре раза за бой, у второго DPS выше, но по идее бард изначально имеет самый низкий атакующий потенциал среди всех DPS-классов (добирает в пользе саппортом), так что уважающий себя драгун просто обязан барда уделывать при равных условиях (плюс, мне ещё приходилось на механики отвлекаться, раскладывая Prey и нажимая кнопки, тогда как от драгунов ничего не требовалось вообще).

 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 00:41 
По поводу опыта прохождения боя - а нафига его вообще учитывать?

Я к тому, что было бы полезно посмотреть выборку только по первым киллам. Я, к примеру, до заключительной фазы этого конкретного боя вообще раньше не добирался (то есть, не имел никакого понятия, что именно будет происходить, и реагировал интуитивно). Соответственно, последние минуты боя меня больше занимали тупо мысли о том, как выжить самому и не убить нечаянно кого-нибудь ещё, а дамажил я уже как придётся. Понятно, что проходя тот же самый бой в 10-й раз, я почти наверняка выдам гораздо больший DPS, просто потому, что буду увереннее себя чувствовать. Рейтинг, однако, всех стрижёт под одну гребёнку.
EvilSpider
28 октября 2016, 04:39 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 05:46 
Perf% сравнивает тебя исключительно с представителями твоего класса. Т.е. конкретно тебя с другими бардами, а не драгунами.

Это понятно, но интересующей меня опции сравнения с другими бардами я не нашёл. С драгунами из моей партии мы были в равных условиях (все прошли впервые), равняться на машиниста бессмысленно (илита). Ну а безликий процент мне мало что даёт.

 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 05:46 
Это как 5 летний ребенок выйдет соревноваться на забег с 10 летним, проиграет, а потом скажет: "Но я пробежал быстрее, чем ты бегал когда тебе было 5 лет!".

Но именно это мне и нужно знать. Я не собираюсь меряться причиндалами с многоопытными игроками, мне просто нужно представлять себе уровень собственной игры относительно основной массы других игроков, находившихся в тех же условиях, что и я (без фанатизма осваивающих новый рейд через рандомные пати-файндеры). Лично меня, предположим, полностью устраивает свой уровень (никто никогда не жаловался), но раз стали появляться такие вот логи, значит кто-то будет их потом изучать, принимая решение, нужен ли партии такой бард, как я. И меня это несколько напрягает.
EvilSpider
28 октября 2016, 14:40 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 17:29 
Вот есть общий ранкинг по бардам

Ну это и есть то самое обезличенное среднестатистическое. 37%, я понял. Однако, это совершенно не даёт ответа на мой вопрос, и я всё ещё хз, что именно увидит в этих цифрах гипотетический пати-лидер.

 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 17:29 
Даже если смотреть только первые прохождения босса каждого игрока, всё равно там у всех условия разные будут

Само собой, но процент будет другой (выше, очевидно), гораздо более наглядный для меня (как мне кажется). А вот когда я пройду этап 10 раз, мне бы наоборот могло захотеться посмотреть процент, не учитывающий первые киллы. Но и такой опции нет.

В общем, суть моих претензий видимо сводится к тому, что в рейтинге fflogs в принципе пока маловато опций и выборок, чтобы можно было действительно делать какие-то выводы. Больше наглядности в статистике по конкретному бою, но два барда в группе - это всегда на одного барда больше, чем нужно...
EvilSpider
28 октября 2016, 17:29 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 20:10 
Пати-лидер увидит:

Важно не то, что он увидит, а чтобы я наконец понял, что именно он там увидит. 37% - это много или мало? 1,700 DPS для барда - это много или мало? 71.7 "All Star Points" из 120 возможных - это что вообще такое? Должен ли я абьюзить манекен, чтобы выжимать ещё больше, или и сейчас нормально (да, я понимаю, что слишком много DPS не бывает, но в то же время не хочу превращать игру в больной спорт и цифродрочерство)? Не в контексте какого-то там рейтинга, а вот в частном случае (собралась партия рандомов пройти рейд). Вот это я хочу понять.

 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 20:10 
Будет одна строчка с наилучшим результатом. И весь ранкинг строится из наилучших результатов каждого игрока.

Хм, я думал там что-то усреднённое. Но так от рейтинга ещё меньше пользы (в качестве инструмента для анализа), мне кажется, раз совсем не учитывается количество и качество всех прохождений.
EvilSpider
28 октября 2016, 18:50 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Ainlaizer @ 28 октября 2016, 22:59 
37% - это мало. Нужно хотя бы больше 50%.

Ты как-то явно склонен упрощать, а у меня вот миллион сомнений по поводу компетентности и репрезентативности этой цифры в нужном мне контексте. Ну да ладно, в любом случае есть над чем работать.
EvilSpider
20 января 2017, 01:42 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Mostcus @ 19 января 2017, 21:21 
А он все еще играет?

Играю набегами по случаю жирных патчей, но денег у меня своих 125+ миллионов, не знаю, куда девать.
EvilSpider
30 марта 2017, 18:03 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Гонзу @ 30 марта 2017, 22:52 
Что за плаха то?

Платина, видимо.

Если в двух словах, то платина FFXIV = минимум 150-200 часов игры (сложность низкая, гринда хватает) + 6 месяцев оплаченной подписки (покупка Heavensward не требуется).
EvilSpider
29 апреля 2017, 16:20 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Продолжаю делиться впечатлениями от игры в бесконечную MMO Final Fantasy XIV Online. На очереди расширение Heavensward (версия 3.0).
Предыдущие отчёты по ссылкам: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Final Fantasy XIV: Heavensward (PS4)

ЧАСТЬ 1

Запоздалый камбэк

До отвала наигравшись в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, ушёл из игры, когда в ней стало банально нечего делать (разумеется, речь только об интересующих лично меня занятиях). Но, поскольку игра оставила самые приятные впечатления, не сомневался, что раньше или позже к ней вернусь, чтобы заценить новый контент. Не предполагал только, что возвращение это получится настолько долгим и проблемным.

Во-первых, как-то не горел желанием отваливать за Heavensward кучу денег. Экспаншен стоимостью в полноценный новый релиз - это жлобство, какой стороной не поворачивай. Наивно надеялся, что уже через месяц-другой цена неминуемо упадёт, но в реальности, первый небольшой прайскат случился только месяцев через девять после запуска. Во-вторых, версия для PS4 продолжительное время была в принципе недоступна для российских игроков, из-за каких-то там бюрократических накладок с возрастным рейтингом. И ладно бы всё ограничилось выпиливанием игры из российского PSN, так не прокатывали даже дисковые европейские версии Heavensward, которые на русских аккаунтах просто-напросто отказывались активироваться. Такое вот западло. Вопрос с рейтингом со временем разрешился, и игра вернулась в PSN, но вот дождаться хоть какой-нибудь скидочки мне так и не удалось. За отсутствием дисковых альтернатив, грязные барыги из местного PSN не только не сбросили цену, но умудрились ещё и накрутить её выше общеевропейской по курсу (на фоне беснований вокруг очередного проседания рубля). Желал им всего самого неблагополучного, оформляя таки покупку. С того момента, как я покинул игру, прошло ровно восемь месяцев, так что всё для меня начиналось, можно сказать, с чистого листа.

Главным событием, случившимся за время моего отсутствия, стал массовый исход русскоязычных игроков на европейские сервера (которые внезапно стали европейскими не только по названию, но и по фактическому расположению). Свалила и моя бывшая ФК, причём весьма радикальным манером, не оставив на сервере даже символического представительства. Так что, залогинившись, я обнаружил себя реально бомжом, без крыши над головой и с арестованным чокобо. Быстренько прикинув в уме все за и против, пришёл к простому выводу, что смысла куда-то там переезжать нет никакого (да и вообще не догнал я сути всей этой массовой истерии с переездом, если честно). Важность пинга представляется мне сильно переоценённой (конкретно в этой игре, по крайней мере, в шутерах каких-нибудь он понятно будет решать), а европейский праймтайм для меня ещё менее удобен, чем американский. Не говоря уже о том, что переезд - удовольствие совсем даже не бесплатное (15 евро), а бабла в эту денежную яму вбухано и так уже неприлично много (что-то около 10к, если собрать всё в кучу). Побегав какое-то время соло, прибился к рандомной англоязычной ФК, где и проболтался больше года (грязные казуалы и ролплейщики, в большинстве своём, но зато дружбомагия во все поля и принудительное отсутствие драм, что меня полностью устраивало).

В остальном, к счастью, всё осталось на своих привычных местах. Несмотря на очень долгое отсутствие в игре, адаптация прошла на удивление быстро и безболезненно - руки, так сказать, сами вспомнили, как жонглировать менюшками и накручивать ротации, и уже через пару дней, от силы, я чувствовал себя как дома.

Трудно быть богом бардом

Но впереди поджидало, пожалуй, самое жёсткое разочарование, которое я испытал за всё время, проведённое в игре. Речь, конечно, о печально известных изменениях, произошедших с профессией барда, которая, так уж сложилось, является для меня основной. Называя вещи своими именами, барда в Heavensward просто-напросто сломали, причём в особо изощрённой манере, наплевав игрокам прямо в душу и заставив их усомниться в преданности своей любимой профессии. Конечно, прошло уже порядочно времени, и бомбить лично у меня давно перестало, но в тот самый момент, когда я только распробовал новые умения и осознал, насколько же, мама дорогая, всё стало плохо, я был реально подавлен, уничтожен и разбит (справедливости ради, меня предупреждали, но тогда я не воспринял предостережения всерьёз). Прошёл все стадии принятия неизбежного - отрицание (не-не-не, они не могли так поступить, видимо я не до конца разобрался), гнев (да вы там совсем что ли поехали, дебилы, я лучник, а не маг!), торг (назло Ёши буду принципиально играть без WM), депрессия (ну вот и всё, пришло время окончательно перепрофилироваться в ниндзю) и, наконец, принятие (да пофиг, привыкну со временем назло всем врагам, бард онли и форева).

Но, наверное, стоит пояснить. Если в двух словах, то одновременно с запуском Heavensward у барда отобрали самую главную особенность, ради которой большинство (включая меня) и выбирало эту профессию - возможность беспрерывно атаковать в движении, без ущерба для DPS. Теперь, все основные атаки кастуются (какое-то время), аналогично заклинаниям магов, что вынуждает барда стоять на месте столбом (малейшее движение сбивает каст). Скорее всего, планировалось что-то вроде альтернативной атакующей стойки, ситуационно включаемой на DPS-чеках, но знающие люди быстро подсчитали, что новый стиль игры при любом раскладе выдаёт значительно больший DPS, чем старый, так что в реальности у бардов не осталось выбора, кроме как кардинально изменить привычную манеру игры, либо переключиться на какую-то другую профессию (что очень многие и сделали, судя по статистическим выборкам до и после релиза 3.0). Что самое несправедливое, ни с одной другой профессией не произошло таких радикальных (и ничем, в сущности, не оправданных) перемен, так что вопросов к разработчикам (и их глубокоуважаемым мамам) у бардов накопилось немало (профильные форумы и реддиты полыхали от боли не меньше года).

Но были и удачные решения, конечно. В коем-то веке барду дали адекватный атакующий Limit Break, которому можно найти осмысленное применение. Умение вроде Iron Jaws (синхронное обновление дотов + релевантный урон) напрашивалось уже давно. Пофиксенный Warden's Paean (мгновенное снятие вредного статуса и/или защита от следующего на 30 секунд) частенько выручает в сложных ситуациях, но провоцирует досадные напряги с отдельными оборзевшими WAR, наивно полагающими, что барду не ложить на их внезапные приступы пацифизма, покуда в партии болтаются два лекаря. Ну а Empyreal Arrow, грамотно прогретая Barrage и баффами по откату, да с Sidewinder вдогоночку - это, конечно, поэзия в чистом виде. Ода разрушению и боли, исполняемая под крики умирающих врагов. Именно то, ради чего бард и был рождён, пока его не превратили в подносчика снарядов для поганых кастеров (да подавитесь вы, подавитесь своим реквиемом, упыри). В целом, курс был выбран верно - вместо того, чтобы накручивать бесполезный саппорт, прибавили в чистом атакующем потенциале, чтобы бард не проседал так сильно относительно других ДД. Но убогий Wanderer's Minuet пустил всё коту под хвост... Как бы то ни было, со временем более-менее освоился (но не смирился!), деваться некуда. Но, на всякий случай, натаскал ещё и навык игры ниндзей (с этой профессией разработчики обошлись куда более благосклонно, почти все новые умения в тему), а то кто его знает, какое ещё больное издевательство готовят для несчастных бардов в Stormblood.

Количество ≠ Качество

Должен сказать, экспаншену удалось приятно удивить меня чистым объёмом контента, который он предлагает (что слегка подуспокоило мою ручную жабу, всё ещё причитающую о 3,5 косарях, спущенных на долбанный DLC). Может быть, для MMO подобное в порядке вещей (сравнивать не с чем), но я ожидал от Heavensward много меньшего, это факт. Предполагал, что спокойненько освою весь новый контент за месяц-полтора максимум, но на деле пришлось затратить все три. Скажем, повышение капа уровня до 60-ти представлялось мне чисто технической функцией для добавления новых монстров, шмота и оружия. Но по факту, в эти жалкие +10 уровней умудрились зарядить контент, совершенно сопоставимый по объёму с тем, что приходилось осваивать, качаясь с 1-го уровня до 50-го. Примерно такое же количество классовых квестов (с новыми сюжетными линиями, персонажами и инстансами для каждой профессии) и новых умений, почти столько же времени уходит на прокачку. Конечно, будучи ветераном игры с приличным опытом, уже знаешь, как лучше всего оптимизировать кач, чтобы он занимал минимум времени и усилий, но свои честные три месяца процесс натаскивания всех профессий до 60-го левела всё же занял (качался, в основном, на ежедневных рулетках, челлендж логах и сдаче предметов в GC для крафтеров/собирателей, специально никого кроме барда не форсировал). Общее количество новых данженов, рейдов, праймалов, сюжета, локаций и всего остального тоже более или менее соответствует. По сути, в плане наполнения (и без того громадная) игра увеличилась раза так в полтора, что конечно впечатляет.

А вот к качеству нового контента претензий у меня побольше. Нет, хуже игра совершенно точно не стала, хотя и о каком-то существенном качественном росте тоже говорить не приходится. Основная проблема в том, что экспаншен получился слишком уж схематичным и предсказуемым, чуть ли не буквально копируя весь базовый контент версии A Realm Reborn. Да, в новой обёртке, со свежим сюжетом, артом и музыкой, но чувство, что всё это я уже где-то видел, не покидало ни на минуту. Уже гораздо позже, с промежуточными патчами, в игре стали появляться более необычные, экспериментальные вещи, типа The Diadem, Aquapolis, Palace of the Dead, Squadrons и так далее, что я как раз и рассчитывал увидеть в новом дополнении с самого начала. Дефолтному же набору Heavensward заметно недоставало выдумки, и, как следствие, сам по себе экспаншен генерировал преступно мало новых ощущений и впечатлений (не считая "подарочка" бардам, конечно, нам впечатлений хватит на всю оставшуюся игровую жизнь), что несколько разочаровало (встрепенувшаяся жаба, пользуясь случаем, передаёт привет 3,5 косарям, спущенным на долбанный DLC). Хочется верить, что на старте Stormblood будет хотя бы слегка побольше креатива и неожиданных решений, но, впрочем, губу лучше не раскатывать.

Драконы, драконы everywhere...

Не могу сказать, что новая сюжетная линия мне особенно понравилась. Но в целом, нужно признать, сюжет стал более компетентным и продуманным, нежели в версии 2.0. Появилось больше осмысленной драматургии, персонажи проработаны чуть глубже, время от времени даже случаются какие-то умеренно-неожиданные сюжетные повороты. Серьёзно напрягали только сцены, разыгрывающие якобы смерть какого-нибудь ключевого героя (с которым, конечно, ничего страшного в итоге не происходит) - когда мне попытались продать тот же самый дешёвый недотвист в третий раз подряд, я недоумённо поднял бровь (они что, прикалываются?), а вот когда на полном серьёзе пошли на пятый заход, стало уже совсем не смешно (справедливости ради, парочку третьестепенных героев всё-таки грохнули как положено, но случилось это уже много позже). Ну и реально подзадрал уже нескончаемый поток пафосной драмы, перемежаемый драматичным пафосом. Хочется, знаете ли, в перерывах между превозмоганиями очередных вселенских зол, видеть и бытовуху какую-нибудь. Углублённое раскрытие характеров и бэкстори ключевых персонажей, например, о которых до сих пор известно преступно мало (с Идой, разве что, дело сдвинулось с мёртовой точки, не прошло и восьми лет, к версии 5.0 может и о Танкреде каком-нибудь соблаговолят сказать пару слов). Осмысленная лав-стори бы не помешала (кто сказал Эдда?). Comic relief, в конце-концов, не одному же Хильдибранду отдуваться. Но нет. Драма! Пафос! Ещё больше пафоса и драмы!! И драконы! О, даа!! Больше, больше драконов!!1 Не, ребята, это уже не серьёзно, на одном пафосе далеко не уедешь. Теплится, впрочем, слабенькая надежда, что в Stormblood сценаристы малость сбавят обороты и займутся более точечным нарративом. Сеттинг всё же более красочный и расслабляющий. Располагает. Но покажет только время.

Ну а так, сюжет игры конечно ещё далёк от уровня (лучших) оффлайновых "Финалок", но хотя бы вырос из штанишек одноклеточной анти-имперской агитки образца A Realm Reborn. Прогресс ощущается, и сценарий запросто может ещё прибавить, если в нём появится больше граней и по-настоящему интересные, живые персонажи. Дело за малым (на самом деле нет, но чудеса таки случаются). А вот по части презентации особого прогресса не видать. Толковых катсцен очень мало, режиссура могла быть поинтереснее, от полулюбительской озвучки всё ещё кровоточат уши. Зато, с музыкой всё в очень даже большом порядке - Сокен продолжает отжигать как в рабочем кабинете, так и за его пределами.

Далее: обзор новых фич Heavensward, упарывание мини-играми, рыбацкий хоррор.
EvilSpider
30 апреля 2017, 13:00 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ogdan @ 29 апреля 2017, 22:42 
Вот ведь. А, помнится, местные завсегдатаи тут соловьем изливались, расказывая какой сюжетно охренненный рэлм риборн, чуть ли не самый топчик франшизы.

Всё относительно, в общем. Если судить только по играм серии, вышедшим за последние лет пятнадцать, то Final Fantasy XIV совершенно точно не затеряется. Что уже какое-никакое достижение, наверное. Лично мне этого мало, но я отдаю себе отчёт, что серия давно уже не может в выдающиеся сюжеты, и не жду от неё чудес.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
Ну а официальное представительство - боюсь даже не могу представить, как это.

Некоторые ФК оставили как минимум дом, что мне представляется более уважительным ходом в отношении игроков, которые не захотели переезжать, либо вернулись в игру уже после переезда. Всё лучше, чем безальтернативно вышвырнуть на улицу, как по мне. Но вам, конечно, виднее, как лучше обращаться со своими мемберами. Лично я, в общем, не так уж сильно пострадал (сгорела мебель кое-какая, но это наживное). Но осадочек, что называется, остался.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
профессию механика, суть которого та же, что и у барда. До 54 (вроде) уровня это замечательный подвижный персонаж, который может кайтить мобов и вообще выделывать вензеля как угодно, а после он превращается в кастера, просто кардинально разрывая шаблон всему геймплею, что был до этого

Ну, машиниста, вероятнее всего, изначально затачивали под Gauss Barrel, так что с этим я не вижу проблем. Уникальная особенность новой профессии и всё такое. Реальный вопрос: за каким дьяволом понадобилось навязывать ту же хрень бардам, которые годами играли в совершенно другом стиле. Умом это всё понять вообще невозможно.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 03:05 
По-моему, говорить о экспаншене в ММО как о DLC несколько некорректно, учитывая стандартный смысл, вкладываемый в это слово.

Термин DLC я использовал скорее в ироничном ключе (моё представление до и после ознакомления), хотя формально экспаншен является таким же Downloadable content, как и шапки по рублю в каком-нибудь Анчартеде.
EvilSpider
30 апреля 2017, 18:37 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну а тебе просто не повезло оказаться в числе тех, кто давно не играл. И я уверен, будь ты на нашем месте, ты поступил так же.

Это вряд ли.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну а насчет осадочка - соболезую, но считаю, что оправдываться не за что.

Боже упаси.

 Гонзу @ 30 апреля 2017, 18:52 
Ну или ежели надумаешь переехать - всегда ждем.

Давненько уже переехал, но до релиза Stormblood играть не планирую. Там будет видно.

 Faberge @ 30 апреля 2017, 22:31 
Вы все должны были страдать там на Саргантасе, но ждать и греть тепленькое местечко, ежели он все-таки соизволит вернуться в игру.

Расслабься. Администратору всея и соло играется неплохо. За других болит душа.
EvilSpider
01 мая 2017, 20:36 [ перейти к сообщению ]
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Squalleh @ 01 мая 2017, 20:14 
все ещё забавляюсь с людей играющих за саппортящих дпсов и бугуртящих с того, что от них ждут, собственно, саппорта.

Ничего не имею против саппорта. И свою роль исполняю получше многих. Что не мешает мне критиковать идиотскую реализацию отдельных функций, как и в целом ущербное восприятие барда в качестве эдакого бесплатного приложения для магов.

P.S. Ну и не стоит воспринимать мои слова слишком уж буквально. Я догадываюсь, что юмор в моих текстах не самый простой для восприятия (вечно кто-нибудь аггрится, принимая всё за чистую монету), но в основном это он и есть.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider