|
| |
AP | | |
|
|
| |
Интересная тема. Думаю конечно мое мнение вызовет кучу холивара, но по мне в FF вообще мало моментов, которые могут вызвать слезы, если ты конечно не супер впечатлительный с рождения. Да и моментов там таких мало. Смерть ли Аерис в FF7, Лагуна ли у могилы в FF8, героическое возвращение Зидана в FF9, прыжок Тидуса с корабля в FF10, все это самые запоминающиеся моменты в этих играх на мой взгляд недостаточно обставлены. Недостаточно. Игрока к данному моменту недостаточно готовят, сам момент длится недостаточно долго чтобы можно было прочуствовать всю "трагедию" момента. К тому же зная специфику сериала, всегда знаешь что добро победит зло, и все вернутся, все будет хорошо и все в таком духе, и никакой трагедии то собственно и нет. Душещипательный момент, да, но лично мне всегда казалось что они именно недоиграны, и недоиграны потому, что можно все исправить. Аерис конечно не вернуть, но разве сценку на 90 секунд "Аерис молится - сверху летит Дженова в обличии Сефи - протыкает ее мечем - Аерис падает - Клауд гневно смотрит на Сефи - Клауд пускает тело Аерис по волнам" можно назвать по-настоящему вызывающей слезу? Лагуну я слишком мало узнал в течении игры, чтобы ему сочуствовать, Зидан верулся, но было волнительно и не более того, Тидус вообще молчу, куда он два года "налево" гулял, это отдельная тема разговора. Я не говорю что эти моменты пустой звук, но чтобы они вызывали слезы - с чего бы? Посмотрите на другие игры, и как там обыгрываются настоящие потери, ощутите разницу между фейковой надуманной потерей и настоящей. Например смерть Эммы в Metal Gear Solid 2, или когда там же вас заставляют стрелять в Big Boss'a. Вот где талант вызвать бурю эмоций, у Хидео Кодзимы. Я вертел долбаный джойстик и полчаса ничего не делал, чтобы не стрелять. А пришлось... А в FF стараются все время все сохранить, ведь это всегда сказака со счастливым концом. И во многом изза этого счастливого конца настоящей, "взрослой", драмы и не выходит то. |
|