|
10 марта 2010, 21:00 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 21 лет |
Постов: 8516 |
|
alzarus @ 10 марта 2010, 20:54 | Именно поэтому командером лучше управлять вручную, синхронизируя подбрасывания досрочным прерыванием ATB. |
Да, это я уже понял. Иначе с этой автобитвой никак не справиться, и бегемоты затопчут(
alzarus @ 10 марта 2010, 20:54 | Автобитва, естественно, не всегда оптимальна. Собственн, как и габмиты в XII. Они призваны лишь устранить (в данном случае значительно сократить) очевидные, повторяющиеся дейсвия. Стратегические же решения игрок должен принимать самостоятельно.
Вот чего действительно не хватает, так это банального включения/выключения способностей неподконтрольным персонажам. Аля Tales of Destiny/Star Ocean. Это бы хоть как-то позволило влиять на их поведение в бою. |
Угу. Но вообще говоря если бы тут было как в двенашке, я бы просто поставил гамбиты
[If Enemy status = Launched] > Ruin [If Enemy status = Stagger] > Attack
и всё было бы как надо.
Опять же, не помешала бы возможность менять классы конкретным персонажам во время боя, а не довольствоваться шестью заготовками парадигм. В большинстве случаев хватает, конечно, но бывало так, что хотелось бы во время боя что-то поменять, а нельзя - не предусмотрел заранее, парься. Гибкости мало.Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|
|