1«315316317318319320321322323»625
FINAL FANTASY XIII
BigCore
16 января 2011, 13:32
Тебя вообще здесь никто не держит. Но комментарий, конечно, нереально ценный. Мне вот неохота читать твою однострочную чушь. Об этом нужно сообщать после половины твоих постов?

И ты так же его прокомментировал.
Я написал это к тому,что спор заходит в тупик из за недопониманий "ценностей" вообще.
Не понятно людям то,как можно играть и не сливаться от действий ИИ(а они сливаются),что смерть лидера пати только добавляет сложности(отчего надо осторожнее и играть),что кристариум этот не такой линейный,как многие думают.Тут уже куча примеров приведена.Что во всех этих играх - прокачка линейна,но вот только в тринашке результат у всех разный.Мы топчемся на месте в споре этом.

Исправлено: BigCore, 16 января 2011, 13:51
Нежный Звёздный Ураган
Ainlaizer
16 января 2011, 14:14
Нет. Этого не получится. Каждый персонаж заканчивает свою тропинку, как максимум, к середине игры, без специального кача.

Учитывая что игру проходят вообще без сетки, логично предположить, что можно её пройти прокачав только свою ветку.

Отнюдь. Как большинство ответвлений стыкуются с серединами чужих путей и с их максималками. Опять же, есть телепорт-сферы, или, куда лучше - friend-сферы, при помощи которых можно в любой момент добыть ту или иную способность. Выбор? Выбор.

Эх, я почти вам завидую, похоже у вас действительно есть выбор. К сожалению у меня дела обстоят гораздо хуже - мозг сразу просчитывает оптимальный путь развития и всё, выбора не остаётся(((( Как не крути выгоднее быстрее получить убер абилку, чем качать то, что есть у другого персонажа и в бою всегда этого персонажа можно использовать при необходимости. Как минимум общий арсенал пати возрастает.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 06:18)
12 часть: ...Решил я например сделать его магом


Вывод: игрок может сам решать, что ему выбрать

Да, может. Но опять таки это видимость свободы, я сомневаюсь что кто-то будет проходить всю игру сделав всех хилами. А вообще такая свобода скорее минус даже - делает персонажей безликими. Взять 7 финалку: всем запоминается Клауд с его складывающимся из нескольких мечом, Тифа с бойцовскими перчатками, Баррет с протезом-пулемётом и т.д. А в 12 что? У кого-то Баш может быть суровым воином в тяжёлых доспехах и с двуручником, а у кого-то хилером в робе и с посохом. Возможно это и субъективное мнение, но мне больше нравилась конкретная направленность каждого героя.
Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)

Думать надо всегда и везде.


Авто-бой.
И если кто заикнётся про комбинации парадигм, отошлю к Мелфису.

Повторюсь:"Думать надо всегда и везде". Даже когда пишешь на форуме. Даже иногда когда идут в туалет по большому говорят:" Пойду подумаю".)))
(так для справки, чтоб больше подобной темы не подымалось, даже чтобы передвинуть персонажа необходимо подумать о том, что надо нажать крестик вперёд(или стик надавить вперёд))

Программная реализация человеческого фактора на нынешнем этапе технологического развития невозможна в принципе. И уж тем более в играх не применима ввиду ограниченности мощностей.

Ты слышала что-нибудь о моделях и упращённых моделях? Разумеется тут не идёт речи о 100% идентичной реализации человеческого фактора. И та же тряска во время бега, тебя полюбому не точно так же будет трясти как персонажа в игре. Это всего лишь упращённая модель. И чем она ближе к реальности - тем лучше.

Искусственный интеллект в играх весьма условен, а уж в Тринашке и подавно базируется на системе встроенных парадигм, которые скрыты от глаз пользователя (пруф - слова Паука).

Подозреваю, что не парадигм, а гамбитов? И вообщем-то в принципе Искуственный интелект строится на операторах условия. Так что он условен впринципе, а не только в играх)))

Таким образом, набор If и Case-условий ни в коем разе нельзя считать программной реализацией человеческого фактора.

Ёжик бежал по полю, таким образом ракета взорвалась. :smile:
if и case можно, но будет совсем уж упращёная модель, а вот из if, case и random уже можно замутить неплохую модельку.

А тряска прицела во время бега, к слову, относится к достоверности анимации персонажа.

А достоверность анимации персонажа, к слову, относится к реалистичности))

С такими рассуждениями дизайн локаций любого мира можно считать обоснованным лишь за счёт их существования. Или, может, полторы улочки для городов ранних финалок имеют своё обоснование? Нет. Имеют лишь оправдание - недостаток мощностей. После Двенашки такого оправдания уже быть не может.

Ну в двенашке тоже города 4-6 улочек.

Они ничем не обоснованы и ни к месту. Обоснование для игры - это предыстория. Где-то говорится, что машины надорвутся, если будут держать чуть больше?

А с чего вдруг обязательно должно говорится? 0_о Логику ещё никто не отменял. Я вот например ненавижу когда мне что-то элементарное разжёвывают. Как например в аниме(там это любят) применит кто-нить супер атаку и стоят все обсуждают пол часа и рассказывают как он её сделал - чувствуешь себя дебилом((

Год выпуска как, не смущает?

Нет, не смущает. Есть игры вышедшие раньше неё в которых было значительно больше свободы перемещения.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
Странно да? Полигончики и в страхе бегают.....


Да. Это бред.

:biggrin:   :lol:  без коментариев)))

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
невозможность полного контроля над действиями членов партии это вообще не недостаток, а особенность геймплея.


Нет. Двенашка тому пример. В ней есть возможность прямых приказов.

Нет. Ёжик тому пример. У него есть иголки.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
Или получается в Ласт ремнанте это недостаток, в Мэджести это недостаток и вообще в любой игре где нет полного контроля - это недостаток?


Да.

Ну тут явно выраженное субъективное мнение - считать не полный контроль недостатком, в любой его реализации, где бы он не был. Тяжёлый случай, к сожалению ничем помочь не могу((

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
контроля там ровно столько сколько нужно, больше и не надо.


Больше - надо. [здесь отсывлка к примеру с хилом, баффами, ускорением и проч.]

Когда я писал больше и не надо я всего лишь имел в виду, что больше и не надо. Возможно - это сразу было трудно понять. Ну зачем там больше контроля? Неужели с тем контролем, что там есть ты не можешь пройти игру? 0_о А если можешь, то зачем тебе больше? Чтоб игра стала ещё проще? Так итак многие считают её простой, зачем же ещё проще делать?

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
Игроку приходится подстраиватся под остальных членов партии


Т.е. прогибаться под кривизну рук разработчиков, неспособных проанализировать собственные достижения, и ещё платить им за это денежкой.

Т.е. подстраиваться под остальных членов партии. Именно так, а ни как иначе. Как я уже писал, геймплей ФФ13 сделали напоминающим ММОРПГ, и там так же приходилось подстраиваться под действия сопартийцев, и кривизна рук разработчиков тут не причём. А игровое обоснование ошибок сопартийцев я тебе уже писал.

Снова, см Двенашку. И если сейчас кто-то в сотрый раз полоснёт, что там гамбиты за тебя играют - отключите их нафиг и попробуйте пройти. Это ВЫБОР. Здесь его нет. Доходчиво?

Не очень. Как ты себе это представляешь в геймплее тринашки(ну т.е. как это должно было быть)? Вот у тебя есть полный контроль и отключены гамбиты, опиши это как будет выглядеть.

Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
Это, я так понимаю, были перечислены одни из плюсов системы прокачки 13 части?


Нет. Не так понимаешь.

хм...странно....было очень на то похоже.

А я так не считаю. Почему мне не дали возможность таким способом удовлетвориться? На каком основании?

На основании того, что перекач убивает геймплей. Все босы становятся не интересными и убиваются зергом без какой-либо тактики и т.д.

Я НЕ ПОНИМАЮ, кого-то заставляют манчить? Или кому-то неприятно оттого, что другие, затратив чуть больше времени на ерунду, значительно легче справляются с боссами, чем те, кто, нераскачен, пыхтит и парится выискивая "хитрые стратегии" [тут ссылка на определение "хитрый план"]. И только через эти стратегии, "на самом деле" якобы, постигается сссуть, ссссоль и прочие досссстоинтва игры? Так что ли?

Именно. Ведь иначе любая схватка превращается в автобой и убийство с удара. Ни тактик ни стратегий. Явно не в этом сссуть и ссссоль игры. Я и ты явные тому примеры. Ты проходила перекачеными героями тренашку, поэтому для тебя там все бои сводились к автобою и сменой пары парадигм, ни тактик, ни чего. Я же проходил не качеными героями, поэтому не только на босов, но и на обычных монстров приходилось придумывать тактику, а потом ещё воплощать её в жизнь. И среди этих тактик небыло чего-то наподобие использования The End-а на Омегу.  И возникает вопрос, кто постиг больше суть и соль игры, и кому было интереснее играть?

Ну а насчёт

Или кому-то неприятно оттого, что другие, затратив чуть больше времени на ерунду, значительно легче справляются с боссами, чем те, кто, нераскачен, пыхтит и парится выискивая "хитрые стратегии"

опять таки сошлюсь на ММОРПГ. Ты даже не представляешь сколько там вайна по поводу того, что кто-то без скила, тупо фармом получает тоже, что и те, кто убил, например, сложного боса. Скил должен ценится.

Добавлено (через 14 мин. и 45 сек.):

ура!!!! пост таки появился. А то я печатал - печатал его, нажал отправить, страница прогрузилась....а поста нету. Я ппц отчаялся. Уже было подумал:"Да ну нафиг, больше писать не буду". А тут раз, через некоторое время он сам появился...чудеса)))

Добавлено (через 1 мин. и 43 сек.):

BigCore извини что такой большой))) я не специально)))
Можешь цитаты не читать - тогда он в два раза короче будет)
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
undead Auron
16 января 2011, 14:18
 BigCore @ 16 января 2011, 13:32 
Я написал это к тому,что спор заходит в тупик из за недопониманий "ценностей" вообще.

В ЖРПГ есть несколько основополагающих вещей - сюжет, боевая система и система прокачки. Больше там, кроме косметики ничего нет. В тринашке весь упор поставлен на косметику. Здесь нет ни системы прокачки, ни системы боя, за которые их можно любить. Они не интересны, не творчески ни в каком из доступных по крайней мере мне смыслов. Про сюжет уже всё сказано.
BigCore
16 января 2011, 14:31
Я,когда только начал играть в ФФ12,думал,что "Нафиг эти гамбиты,сам справлюсь".Чуток позже уже просто ничего не успевал сделать.А ещё чуток позже - смотрел,как персонажи сами все делают.Моего участия - минимум.Меньше чем минимум даже.Просто управлял движение персонажа.
В тринашке авто-боем не интересно было пользоваться,да и не то там выскакивало,что мне нравилось.То-то неудивительно,что кому то слишком неинтересны бои были... для ленивых и авто-бой сделан был.

Добавлено (через 3 мин. и 3 сек.):

В ЖРПГ есть несколько основополагающих вещей - сюжет, боевая система и система прокачки. Больше там, кроме косметики ничего нет. В тринашке весь упор поставлен на косметику. Здесь нет ни системы прокачки, ни системы боя, за которые их можно любить. Они не интересны, не творчески ни в каком из доступных по крайней мере мне смыслов. Про сюжет уже всё сказано.

Тебе - не нравится и неинтересно.Прокачка меня устроила в принципе...с её ограничениями на "сезон".Система боя - так вообще понравилась своей динамичностью,хоть и упрощена была.Сюжет тоже понравился - в его особую глубину я "впиваться" не стал.Изъяны везде найти же можно.А спец0эффекты вообще заставили игру,как решающий показатель для меня,по-любить.Динамичные бои с шикарными спец-эффектами я всегда любил.И не надо на всякие там шутеры ссылаться и прочее.

Добавлено (через 5 мин. и 9 сек.):

Не очень. Как ты себе это представляешь в геймплее тринашки(ну т.е. как это должно было быть)? Вот у тебя есть полный контроль и отключены гамбиты, опиши это как будет выглядеть.

Я вот себе это представил...
Сидит игрок и судорожно нажимает (это после того,как я в ФФ12 пытался без гамбитов играть и смог представить такое) без конца кнопки,ничего не успевает делать,мобы напирают,отхиливаться не успеваешь,бафы вроде тока скастовал - надо снова хиляться,на выбор атак мало времени(режим "ждать" тока и помогал иногда собраться)... как итог - опять таки будешь тыкать автобой (в ФФ12 мне таки пришлось влезть в гамбиты).Это было очевидно совершенно.

Вот,например,только что осенило меня,когда в РО играл.А ведь и игроки ошибки делают,причём безбожно дурацкие и это после трехлетнего стажа их игры.Чего вы от ИИ хотели то?Супер-шахматисты по-прежнему умудряются сверх-умные компьютеры одолевать при их о мгновенном расчете на 100000 ходов вперед.А тут ИИ игры.Пф...

Исправлено: BigCore, 16 января 2011, 14:34
Нежный Звёздный Ураган
Ainlaizer
16 января 2011, 14:42
Вот,например,только что осенило меня,когда в РО играл.А ведь и игроки ошибки делают,причём безбожно дурацкие и это после трехлетнего стажа их игры.Чего вы от ИИ хотели то?

ну вот, до кого-то уже стало потихоньку доходить, о чём я n-раз распинаюсь
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
BigCore
16 января 2011, 14:53
ну вот, до кого-то уже стало потихоньку доходить, о чём я n-раз распинаюсь

Да ведь это все начинает сопровождаться ором и матом в ТСе.Обвинения идет во все стороны,мол кто виноват в этом.Благо в ФФ13 орать только,наверное,кому то приходилось на ИИ,а он ответить не может,и объяснить,мол как так случилось - тоже не может.Я же удивлялся тому,что сам не уследил за этим - слишком увлекался аткой на противника.
Меня зажирали куча мобов,другого игрока резала другая куча.Пристка не успевала отхиливать всех сразу - слились в итоге.Вот только в ФФ13 можно и зелье успеть выжрать(я же в РО выжрал 20 белых слим-потом и все равно слег),и на паузу поставить,и бой перезапустить,и сделать 2 танка и одного медика и все будет просто замечательно.Все условия для комфорта созданы.И успеет Ванилище или Хоуп отлечить пати,и отбафаться так же можно.При всей её "коридорности" все равно натыкаешся на крепкие орешки,и эти орешки порой ну очень крепкие и они попадаются довольно таки часто.Мне было весьма интересно играть и боевую систему и прокачку я не заклевал,хоть и,порой,сам довольно привередлив к играм бываю.
Вы не думайте,что я РО и ФФ13 начал сравнивать.Я это начал в связи с обсуждением ИИ в ФФ13.Живой человек с прямыми руками и того хуже ошибки делает в связи с обстоятельствами.

Но ФФ13,наверное,все таки самая "внезапная" часть и вправду.Теперь и я это понял.Сколько же споров вокруг неё и они не утихают по сей день.Скоро год игре уже будет,не считая "японщины".

Исправлено: BigCore, 16 января 2011, 14:56
Нежный Звёздный Ураган
№ 381
16 января 2011, 16:31
ППЦ! Я даже изза ФФ13 думал плойку 3 купить, а потом почитал, что она насквозь коридорная, так вообще расхотел в нее играть.
BigCore
16 января 2011, 16:36
А ты не воспринимай это все прямо так серьёзно.Игра стоит того,поверь.
Тут "корридорность" не создаёт проблем... мне,по-крайней мере,не создала.

Исправлено: BigCore, 16 января 2011, 16:38
Нежный Звёздный Ураган
dante_m
16 января 2011, 16:36
 № 381 @ 16 января 2011, 16:31 
ППЦ! Я даже изза ФФ13 думал плойку 3 купить, а потом почитал, что она насквозь коридорная, так вообще расхотел в нее играть.

FFX тоже была "насквозь коридорная", но в нее все играли и не плевались (за редкими исключениями). Основные проблемы игры вовсе не в коридорности.

Исправлено: dante_m, 16 января 2011, 16:45
Твиттер @RedDeadCore
Lightfellow
16 января 2011, 16:43
№ 381, игра не стоит затраченых денег. Никак. Почитай посты Ультимы. Еще можешь глянуть в тему "Лучшие сообщения форума". Ну а ценность постов лаверов сомнительна. Им хлеба не давай, дай на личности перейти. Ну разве что Ainlazer пытается конструктивно отмыть игру от позора. Не получается.
Мои статьи: WePlay | DashFight
BadgerM
 K.O. 
16 января 2011, 16:49
№ 381 Судя по тому, что у тебя в любимых стоит 12шка - к 13ой близко не смей подходить.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
undead Auron
16 января 2011, 22:58
 BigCore @ 16 января 2011, 14:31 
Тебе - не нравится и неинтересно.Прокачка меня устроила в принципе...с её ограничениями на "сезон".Система боя - так вообще понравилась своей динамичностью,хоть и упрощена была.Сюжет тоже понравился - в его особую глубину я "впиваться" не стал.Изъяны везде найти же можно.А спец0эффекты вообще заставили игру,как решающий показатель для меня,по-любить.Динамичные бои с шикарными спец-эффектами я всегда любил.И не надо на всякие там шутеры ссылаться и прочее.

:facepalm:
Сеньорре, подумайте, пжалста. Я не говорил о том, что мне не доставило, и уж тем более я не интересовался твоим мнением. Фикус.
BigCore
17 января 2011, 05:52
Сеньорре, подумайте, пжалста. Я не говорил о том, что мне не доставило, и уж тем более я не интересовался твоим мнением. Фикус.

Тогда к чему ты прокомментировал мой пост?Ты написал,что чего то там совершенно нет.Я же считаю иначе...
Нежный Звёздный Ураган
Melfisss
17 января 2011, 11:32
 dante_m @ 16 января 2011, 16:36 
FFX тоже была "насквозь коридорная", но в нее все играли и не плевались

 ^*Ultima*^ @ 16 января 2011, 12:01 
Цитата (Ainlaizer @ 16 января 2011, 07:02)
Но вот скажем в той же 10 финалке, те же коридоры, но при этом там бывало я упирался не в пропасть или скалу, а в, простите, куст или камень или заборчик по колено

Год выпуска как, не смущает? Особенно в сравнении с Тринашкой.

Тебя видимо тоже не смущает 10 летняя разница? И в 13 тоже играют, но чаще плюются.
Если люди до сих пор делают акцент на ТАКИЕ вещи, то я имею полное право заявить, что 13 часть какаха ( что от меня вы никак не ожидаете), а вот 5 часть круче. Там и контроль есть, и свободный мир, и ЛЕТАЮЩИЕ короблики.
Народ будьте серьезны. Как не крути тема жива благодаря хейтерам. Хотя осталась только Ультима
Storm Rider
17 января 2011, 13:31
 Melfisss @ 17 января 2011, 13:32 
Как не крути тема жива благодаря хейтерам.

Во-первых, не хейтеры, а нормальные люди. А во-вторых, мы уже давно высказались насчёт игры, и по десятому разу пережёвывать одно и тоже с очердным условным "Бэджером-М" нет никакого желания.
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«315316317318319320321322323»625
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider