|
09 декабря 2011, 16:30 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9733 |
|
realavt @ 09 декабря 2011, 16:03 | Rem, я предположил, что раз уж Сакагучи остановил весь этот дизайнерский беспредел при переходе от ФФ7-9 к более реалистичной ФФ10 |
Удивительное совпадение, но в 10-ке как раз появился Торияма.
realavt @ 09 декабря 2011, 16:03 | то на еще более реалистичной ФФ13 он бы соответственно еще более усилил контроль за реалистичностью монстров и отсеял самых невменяемых, потому как это логично. |
Не вижу ничего логичного, 10-ка никаким местом не реалистичная - это тру фентези мир, с элементами постапокалипсиса и собственным сеттингом, даже близко не стоящим к реальному миру. =_=
realavt @ 09 декабря 2011, 16:03 | ФФ12 - там конечно была нехилая смесь стилей, Vagrant Story смешанный с FFT и приправленный каваем, так что местами могло проскакивать откровенное безумие. |
12-ка вообще по дизайну перечёркивает почти все каноны ФФ: неузнаваемые кактукары, абсолютно новые хранители с жестоким дизайном, новые муглы... Хотя муглы получились кавайными да, ну а так монстры там довольно странные, мне вот выносил мозг монстр, похожий на двухногого слона с рыбьей головой. >_>
Добавлено (через 6 мин. и 46 сек.):
Ainlaizer @ 09 декабря 2011, 16:16 | Я не вижу абсолютно ничего плохого в безумных и не реалистичных монстрах в финалках. |
Ну не скажи, я когда проходил семёрку порой встречал такую хрень, что невольно задумывался: что это? Что оно делает? Зачем оно здесь? Жаль мой скрин-отчёт по семёрке безвозвратно утерян. ><
Sephirot13 @ 09 декабря 2011, 16:16 | в двенашке был классный дизайн монстров, очень запоминающийся, не то, что в других эрпэгэшках однообразные и "серые" враги. |
Угу, я вот сейчас прохожу двенашку и ловлю себя на мысли, что играю в какую-то обычную рпгшку, ибо монстры какие-то нефиналочные серые и однообразные. >_>~ |
|
|