1«430431432433434435436437438»625
FINAL FANTASY XIII
BadgerM
 K.O. 
04 апреля 2012, 16:13
 Esper @ 04 апреля 2012, 15:50 
Ainlaizer
Тогда какое может быть ожидание от игры, про которую ты ничего не знаешь кроме названия?

В любом случае, ты всегда знаешь имя разработчика и издателя. Кому-то это уже может сказать о многом.

Исправлено: BadgerM, 04 апреля 2012, 16:14
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Esper
04 апреля 2012, 16:23
В любом случае, ты всегда знаешь имя разработчика и издателя. Кому-то это уже может сказать о многом.

Опять же, ничего конкретного об игре это сказать не может.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BadgerM
 K.O. 
04 апреля 2012, 17:26
Esper
Я не говорил про конкретное, я говорил про ожидания.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
deardeer
06 мая 2012, 10:58
Что и говорить, я думаю все проходили стадию восторженного ожидания после покупки диска постепенно переходящего в все большее и большее разочарование. Лично меня так и не хватило на прохождение игры до конца. Система боя не понравилось вовсе, хотя надо отдать должное, довольна оригинальна, креатива в square всегда хватало. Все персонажи кроме Молнии вызывают непреодолимое чувство отвращения, особенно маленький, сомнительной ориентации, мальчик, не понятно с чем в руках по имени Hope. (Hope!!! после этого на ум приходит только - http://filmix.net/serialy....al.html 11 сезон 3 серия с 5.53)
Постоянные заставки и предыстории персонажей типа "твой брат предал его племянника, а его дед был убит кузеном жены" вызывают у меня ассоциации с бразильскими сериалами. Музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего. После шедевральной 12й части, по моему это полный провал. Все надежды устремлены на FF15, будем ждать...
Swordin
06 мая 2012, 11:41
 deardeer @ 06 мая 2012, 10:58 
я думаю все проходили стадию восторженного ожидания после покупки диска постепенно переходящего в все большее и большее разочарование.

Я не проходил, скорее наоборот. Был неуверен, что понравится. Боёвка сначала насторожила, а теперь считаю лучшей в серии. Музыка - чуть ли не весь саундтрек в плейлисте, при том, что из других фф максимум пяток композиций с игры наберётся.
Я это всё к тому, что не надо про всех.  :wink:
It's nice to be important but more important to be nice.
deardeer
06 мая 2012, 12:57
Поправь меня если ошибаюсь. Ты можешь управлять только одним членом партии (лидером), остальные рандомно кастуют умения из своей проффесии, лидера менять нельзя. Основная задача расставить проффесии между персонажами так, чтобы шкала критического удара у противника заполнилась быстрее. Может я не так далеко прошел и не успел понять всех тонкостей, появляется что-нибудь вроде гамбитов из 12й, можно менять лидера во время боя и саундтреки нормальные появляются? (Ко мне уже присоединился последний персонаж, не помню как зовут, которая со страшным лицом, посохом, которым она не колдует а дерется, точное место и главу не помню)

Исправлено: deardeer, 06 мая 2012, 13:01
BadgerM
 K.O. 
06 мая 2012, 15:30
 deardeer @ 06 мая 2012, 10:58 
особенно маленький, сомнительной ориентации, мальчик

А...к-хэм... А на основании чего был такой вывод? :)
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
realavt
 K.O. 
06 мая 2012, 17:17
deardeer, мне тоже боёвка показалась удивительно отстойной. Правда в ФФ13 я не играл, сужу по демке ФФ13-2 - но такой размазни я еще ни в одной игре серии не видел, даже автобой не смогли нормальный сделать, раз уж на то пошло. На поле боя царит практически неконтролируемый хаос (по ощущениям), в который мы ритмично подкидываем дровишек и время от времени меняем ориентация своих NPC.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Alexriga
06 мая 2012, 17:58
 deardeer @ 06 мая 2012, 12:58 
Что и говорить, я думаю все проходили стадию восторженного ожидания после покупки диска постепенно переходящего в все большее и большее разочарование. Лично меня так и не хватило на прохождение игры до конца. Система боя не понравилось вовсе, хотя надо отдать должное, довольна оригинальна, креатива в square всегда хватало. Все персонажи кроме Молнии вызывают непреодолимое чувство отвращения, особенно маленький, сомнительной ориентации, мальчик, не понятно с чем в руках по имени Hope. (Hope!!! после этого на ум приходит только - http://filmix.net/serialy....al.html 11 сезон 3 серия с 5.53)
Постоянные заставки и предыстории персонажей типа "твой брат предал его племянника, а его дед был убит кузеном жены" вызывают у меня ассоциации с бразильскими сериалами. Музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего. После шедевральной 12й части, по моему это полный провал. Все надежды устремлены на FF15, будем ждать...

это всё твоё мнение, по моему боёвка хороша, здесь хотя бы есть толк от дебаффов, бовоф и прочего, что в финалках до 12й я вообще не юзал. сама динамичность и скорость мне очень понравилась, заставки красивые, тто только вначале флэшбэки, потом заставки всё круче.

музыка моя любимая, куда лучше чем в моей любимой 12й финалке, где все цепляло кроме музыки.

конечно игра не реализовала себя, сюжет так себе, персонажи не раскрыты, изложен сюжет плохо, много чего непонятно, а самое главное нет городов/мира/свободы, гран пульс песочница по сравнению с ивалисом. так же непонятные цены в шопах и гринд (для кого?. всё проходится без).

ну и графика тоже фактор, много красивых мест, где говоришь вау. шедевральные 10 и 12е в этом смысле были скучноваты - зелёный луг+данж, почти все локи. тут каждая глава - свой мир.

Добавлено (через 2 мин. и 4 сек.):

кстати таки да, было в игре всего 6-7 боёв, где пришлось выбирать скиллы, а не авто баттл. довольно кисло, к тому же охоты халтура - перекрашенные монтры или даже просто по 3-4 одинаковых, без перекраски.
Swordin
06 мая 2012, 18:11
 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
лидера менять нельзя.

Можно.

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
Основная задача расставить проффесии между персонажами так, чтобы шкала критического удара у противника заполнилась быстрее.

Не понял, что ты хотел сказать. Что за шкала критического удара у противника и как это связано с профессиями?

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
можно менять лидера во время боя

Нет, и это минус.

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
саундтреки нормальные появляются

Ну это субъективно. Тебе может такая музыка и не нравится, а мне по душе.

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
Ко мне уже присоединился последний персонаж, не помню как зовут, которая со страшным лицом, посохом, которым она не колдует а дерется, точное место и главу не помню

Ты про Фанг что ли?

По мне так вполне симпатичная.

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
посохом, которым она не колдует а дерется

Это копьё.

 Alexriga @ 06 мая 2012, 17:56 
здесь хотя бы есть толк от дебаффов, бовоф и прочего

Кстати, да. Наконец то от магии, баффов и дебаффов есть реальный толк.
It's nice to be important but more important to be nice.
Alexriga
06 мая 2012, 20:02
толк именно иззо скорости битвы и шансов наложения. в других финалках при шансе успеха 15% приходилось кастовать 1 спелл по 5 раз, а толку от какого нибудь яда было никакого, тоже с позитивными баффами, они спадали достаточно быстро и толку давали мало. один карбункл разве неплохо кастовал сразу всем в фф8 и 9. а так атака, атака, атака, хил и дальше по кругу. в фф13 реально жизненно необходимы баффы и дебаффы в самых сложных битвах, жаль что битв этих кот наплакал.
Ainlaizer
06 мая 2012, 20:44
 realavt @ 06 мая 2012, 17:17 
На поле боя царит практически неконтролируемый хаос (по ощущениям)

Не знаю - у меня никакого хаоса на поле боя (даже по ощущениям) и близко не было. Скорее было похоже на управление марионетками на нитках. Все делали то, что я от них хотел.

 deardeer @ 06 мая 2012, 12:57 
лидера менять нельзя

Кстати, переключение лидера, которое ввели в 13-2, для меня оказалось почти бесполезным введением - я всю игру Сэрой управлял и на Ноэля переключался, только когда Сэра умирала, чтобы воскресить её.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
macsla
06 мая 2012, 21:12
 Swordin @ 06 мая 2012, 18:11 
По мне так вполне симпатичная.

А по мне самая классная из всех женских персонажей.

 Ainlaizer @ 06 мая 2012, 20:44 
переключение лидера, которое ввели в 13-2, для меня оказалось почти бесполезным введением

Это точно. В битвах ни разу им не пользовался  :biggrin:

Исправлено: macsla, 06 мая 2012, 21:13
post tenebras lux
deardeer
07 мая 2012, 21:26
ну в двенашке бафы и дебафы тоже были необходимы (по крайней мере для выполнения всех охот, убиства hell wyrm и т.д.)
бафы и дебафы стали более полезны, а боевые умения более однообразны (на протяжении всей игры редко приходилось выбирать чем именно глушить врагов, обычно просто нажималась кнопка autobattle или autoattack не помню как ее там)

Исправлено: deardeer, 07 мая 2012, 21:34
Swordin
07 мая 2012, 21:53
deardeer
Ну так с обычными мобами во всех финалках проходишь на автобое. Тот же крест жмёшь, выносишь и бежишь дальше.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«430431432433434435436437438»625
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider