|
| |
AP | | |
|
|
| Team Fortress 2 |
| KMFDM, The Prodigy |
|
| |
Melfisss @ 08 марта 2010, 14:12 | Ну вот мне например не нравится Хоуп как игровой перс и Саж как игровой... |
Ну, хоуп вообще хоуплесс, а Саж только как баффер хорош.
Я говорю не о том, что дают возможность выбрать партию (что хорошо и, блин, наконец-то!), а о том, что нет смысла менять роли героям. Тому же Хоупу ты сможешь поставить профессию Коммандо, но нафига? Да, можно фармить СР, качаться, но нафига? В десятке я, просто проходя игру напролом, сделал из Вакки Аурона, а из Кимари - белого и черного мага в одном лице.
Ох, тут еще одна страница есть.
alzarus @ 08 марта 2010, 15:04 | В PAL-версии, которая вышла почти ГОД спустя после выхода оригинальной игры. В Америке это чудо появилось только ДВА года спустя после выхода оригинальной игры. Напоминает ситуацию с FFXIIIZJS, не правда ли? Сейчас я вижу огромный потенциал для доработки системы парадигм и прокачки для будущей Internytional версии игры. Другое дело, почему этого всего нельзя было сделать сразу =( |
My point exactly. Опять же, мы играем в пал-версию фф13, и сравниваем ее с пал-версией фф10. И видим фейл.
alzarus @ 08 марта 2010, 15:04 | Я не верю, что даже на третьем диске у тебя всё на автомате прекрасно работает с одной парадигмой. |
Большинство боев проходятся на Com+Rav+Med. Выделенный медик обычно решает все проблемы с НР, а реведжер набивает стеггер. Всё.
На боссах переключаюсь на бафферов на короткий срок, потом назад.
Idene @ 08 марта 2010, 17:40 | Дык, 9 - это после 5~6. |
Ну, очень изрядно так "после".
Исправлено: alzarus, 08 марта 2010, 20:55Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|