МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«115116117118119120121122123»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
PoZorro
23 марта 2010, 02:38
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 55
Final Fantasy XII
Italo Disco
 kxmep @ 23 марта 2010, 01:17 
Ага, выбрать соответствующую менюшку :)

Глубина Ваших познаний в этой области просто поражает...не соблагоизволите ли Вы, любезнейший, избавить нас от своих "острых" шуточек, которые совсем не в тему.

Исправлено: PoZorro, 23 марта 2010, 02:42
Путь укажут Восемь Стрел
Gialin
23 марта 2010, 04:27
Бэнь Бэнь Бэнь
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
Final Fantasy X|V
K-pop
PoZorro
Давайте мы с вами будем умнее и не станем ничего никому доказывать. =) Мы ведь с вами знаем, что надо для того, чтобы до максимума прокачаться в фф10 (*заговорщицки подмигивает*), а остальные пускай мучаются в неведении (и продолжают восторженно пуляться пятью магиями подряд). Таким образом мы сбережём не только свои нервы, но и избавим тему от ненужной ругани.
If you won't save me, please don't waste my time.
bukey
23 марта 2010, 06:47
LV1
HP
MP
Стаж: 6 месяцев
Постов: 4
Gialin имхо после того как Сакагути ушел Enix только и думает что о деньгах. Наверное в скором времени финалка так опустится что и малосильный mistwalker первого их обскачет в интересности. Да и Тетсуя Номура - козел, я то надеялся но крутые боевые ролики и что он хоть как то подтянет игру, а он только интервью давать горазд(
Nishiki
23 марта 2010, 06:57
LV2
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 16
Ultimate Ninja Storm
с жалостью на всех кому ненравится FFXIII
Ах да, и я хочу, чтобы Ваниль в конце сдохла

Ничего вы непонимаете в кавае Т_Т
Клёвая она *^_^* (Сначала думал что она стандартный персонаж по типу Сельфи, Рикку и тд, а оказалось что она совсем не такая какой кажется и скелетов в шкафу у неё хватает.)
А ещё Хопка классный и вообще после 12й части прямо праздник для меня(всмысле главных героев)

Вообще с 12й части финалка стала меняться, а то что меняется всегда обвиняют во всех смертных грехах, нелюбят многие люди перемен просто, какими бы они небыли. Тут у многих такие настроения присутствуют, да и не только тут.

Исправлено: Nishiki, 23 марта 2010, 08:04
belforrrr
23 марта 2010, 07:23
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
http://www.rpgfan.com/reviews/Final_Fantasy_XIII/index2.html
Wildduck
23 марта 2010, 07:45
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Gialin, я хоть и не потратил 40 часов перед приставкой (лишь ~20 перед ютубом, кхе-хе), но да, ощущения именно такие.

 Gialin @ 22 марта 2010, 23:07 
Ах да, и я хочу, чтобы Ваниль в конце сдохла, ибо трындец-персонаж

СПОЙЛЕР

Если XIII - это эдакая 10-3, то страшно представить, чем будет XIII-2.

 D_Demon @ 23 марта 2010, 01:01 
ФФшники, у меня вопрос. Играю в финал фентази 13, весь первый диск (версия xbox360) бежал по "коридору" 10 часов геймплея, никаких NPC, это только у меня так или у всех? :smile:

Добро пожаловать в новую номерную финалку, ага.

 Nishiki @ 23 марта 2010, 06:57 
Ничего вы непонимаете в кавае

autism.jpg

belforrrr, ну не первый год на форуме же, не стыдно пост с одной ссылкой оставлять? >:(
Ты не земфирот же какой-нибудь.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Utamaruno
23 марта 2010, 10:10
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 415
Kingdom Hearts 3DDD ,  Theatrhythm
На Ваниль не гнать , она лучший малолетний персонаж за все фф . Тоже самое наверное бы сказал про фанг , но Тифа не дает .
Azazello
23 марта 2010, 10:33
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Nishiki @ 23 марта 2010, 06:57 
Ничего вы непонимаете в кавае Т_Т
Клёвая она *^_^* (Сначала думал что она стандартный персонаж по типу Сельфи, Рикку и тд, а оказалось что она совсем не такая какой кажется и скелетов в шкафу у неё хватает.)

Хорошо жить людям, которые меряют мир понятиями "кавайно" и "некавайно"!
Ваниль как персонаж - ужасна. Полное отсутствие проработки. То есть как бы подразумевается, что она за напускной веселостью скрывает Страшную Тайну, но вот показать это совершенно не получилось. Вместо этого вышло, что у нее как бы два режима поведения: "Teh Drama" - это когда она достает пресловутые скелеты из шкафов, раскладывает полукругом и начинает над ними горестно рыдать - и "кавай-кавай" - режим, призванный исторгать из правоверных онемешнегов восхищенное "ня-а-а-а...". Причем переход между режимами осуществляется не иначе, как по велению невидимого рычага. Щелк - полились сопли. Щелк - "ня-а-а!". Серая серость.

 bukey @ 23 марта 2010, 06:47 
Да и Тетсуя Номура - козел, я то надеялся но крутые боевые ролики и что он хоть как то подтянет игру, а он только интервью давать горазд(

Глупо надеяться на Номуру в тринашке, для которой он не сделал ничего, кроме дизайна персонажей. Он Версусом занимается, вот на эту игру и надейся.

Исправлено: Azazello, 23 марта 2010, 10:42
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Temporal Distortion
23 марта 2010, 10:38
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 bukey @ 23 марта 2010, 06:47 
имхо после того как Сакагути ушел Enix только и думает что о деньгах.

Enix?
Президент Square Enix - президент Сквари, есличо.

И, возможно, он не был бы столь зациклен на деньгах, не разори Сакагути скварю своим фильмецом.

 bukey @ 23 марта 2010, 06:47 
Да и Тетсуя Номура - козел, я то надеялся но крутые боевые ролики и что он хоть как то подтянет игру

Ну ты скажешь.
Номура изначально был заявлен как дизайнер персонажей и только. У него своя игра есть - Версус, вот на нее надеяться стоит. А на тринашку и предпосылок не было никаких.

upd: ац, опередили)

 Nishiki @ 23 марта 2010, 06:57 
Ничего вы непонимаете в кавае Т_Т

Таких же большеглазых угробищ - миллионы.

 Utamaruno @ 23 марта 2010, 10:10 
На Ваниль не гнать , она лучший малолетний персонаж за все фф .

Она худший персонаж за все фф.
Если у Тифы была просто тупость, тот тут действительно настоящая патология и autism.jpg

Исправлено: Temporal Distortion, 23 марта 2010, 10:39
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
BigCore
23 марта 2010, 10:44
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
что надо для того, чтобы до максимума прокачаться в фф10

Целый день ловить в Омега Руинах сперва Мальборо,потом Тонберри-мастера.Всего ничего ><

Исправлено: BigCore, 23 марта 2010, 10:47
Нежный Звёздный Ураган
rajabdibir
23 марта 2010, 11:20
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Почитал ревью по ссылке. Оратор бодро начал разнос, но в финале стал петь диферамбы(
Novembre "Materia"
^*Ultima*^
23 марта 2010, 11:49
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Я играю в Десятку непрерывно уже, не соврать, 5 лет. Подчёркиваю - непрерывно. И оно как-то кайф. Почему? У Тайдуса озвучка ужасная (уже, правда, привыкла), Юна - умирающий лебедь. Рикку - пищащее зло. Вакка - Зелл с ревматизмом. Аурон - старый пафосник. Лулу - тема сисек. Сеймур вообще... нетрадиционной ориентации. Боёвка - уже давно "просто жать на крестик". Локации вроде бы коридорные... Сюжет весь с закрытыми глазами стоя на голове в письменном виде на языке ацтеков выведу диалогами. Но почему мне интересно-то? Почему 13-ю после первых 10-ти часов хочется пульнуть в форточку и разнести из дробовика? Потому что нет ощущения сказки. Фантазии. Тоже было и в 12-ке, НО. Она была радикальной инновацией (в хороших и не очень смыслах) - мир, гамбиты, ставка на политику, средние персонажи, куча Йаду в магиях боссов, беспощадные эсперы (все понимают, в чём именно ;) ) и лютый хардкор по их добыче... А тут что?
И вот сейчас я в Двенашку-то переигрываю, а не тянусь к заветной коробочке с номерной. Потому что XIII - обман. Обман моей веры и ожиданий. Все знают, что персонажей её я тихо ненавижу. Но будь там восхитительная подача истории, какие-нибудь инновации в прокачке, и хоть толика обещанной эпики, а не пафоса, молчала я бы себе в тряпочку и только тихо пофыркивала на дизайн да имена.
Я могу понять Боксеров, которым игру скачал - поиграл. Но у меня Соня. Я брала её ТОЛЬКО ради Тринашки в эпоху эксклюзивности оной. Брала, потому что верила, что игра того стоит. Потому что оглядывалась назад, и смотрела на долгий путь серии, полный прекрасных игр. В ту пору у меня даже мысли не возникало о том, чтобы отложить покупку диска после европейского релиза...
А сейчас... Сейчас я изо всех сил не хочу отдавать немалые деньги за то, что их не заслуживает. Я купила лицензионную Диссидию. И даже Last remnant для компьютера. Потому что, какими бы они не были, с моей точки зрения этот труд разработчиков (а в случае с Диссидией ещё и наших переводчиков) заслуживает моих денег. Здесь же... Ей-богу, я буду плакать, когда пойду в магазин через пару лет... "Зачем тогда вообще покупать?" - спросите вы. А потому, что отказываться от днег трудно, а от надежды ещё труднее. А надежда у меня одна, хоть и хиленькая, - вдруг таки доработают. :(

З.Ы.: Знаете, какой у меня любимый персонаж Тринашки? Барабанная дробь... - ...Надя. Потому что маленький Тайдус. Вот так вот... :\
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
kxmep
23 марта 2010, 12:19
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 PoZorro @ 23 марта 2010, 02:38 
Глубина Ваших познаний в этой области просто поражает...не соблагоизволите ли Вы, любезнейший, избавить нас от своих "острых" шуточек, которые совсем не в тему.

Ах! ах! высокий стиль!..
Это вам не "хлебальник закрой"! приятно пообщаться с таким гуру этикета. Единственно что - напрягает сомнительная конструкция  "соблагоизволите", перебор.

Так вот, любезнейший.
Объясняю еще раз, на пальцах, медленно и с расстановкой.
Любому т.н. мнению должна сопутствовать аргументация. Иначе это обыкновенное эмо-бла-бла-бла.
Позволю себе скомпилировать "аргументы" из того сообщения, начет которого я так "остро" пошутил:

- серия ведь явно деградирует
- восхищения (священного трепета, если хотите =)) она явно не вызывает
- после 40 часов чего-то как-то и графега утомлять стала и красота
- я не знала, что всё остальное будет настолько ампутировано
- убить не Сакагути, а Торияму
- я хочу, чтобы Ваниль в конце сдохла, ибо трындец-персонаж, ёмаё кто её озвучивал?


Вот, примерно, так.
Наверное, именно этот способ изложения своих мыслей считается тут за Глубокое Познание в Области, да.
Для любого же не предвзятого человека сей поток сознания выглядит эпилептическим бредом.

Далее.
Не первый уже раз замечаю забавный нюанс: хейтерам мало просто обосрать чужой креатив, это слишком абстрактно, нема куражу. Поэтому обязательно находится конкретная личность (в данном случае - Номура), на которого вешают всех собак и начинают сладострастно обсуждать его козлиную натуру. Это в разы веселй, чем париться аргументами.

Если у человека ампутирован мозг - то у него вообще в любой игре будет все ампутированно и обрезано. Доказательств он не приводит, ибо нечем приводить (см. про мозг).
И задуматься над тем, что полностью реалтайм боевая система ФФ13 (с привязкой к дропу в зависимости от ППС) просто не имеет альтернатив  в виде раздельного управления персонажами. Невозможно в реальном времени рулить сразу тремя чарами, и это давно уже стало стандартом во множестве игр, скажем ММО Эспада, или Last Remnant, или та же ФФ12, где не только сопартийцы, но и вообще вся группа воевала полностью на автомате.
Ага, макросы. Ну так это - готовый бот, вообще не надо никаких кнопок нажимать (даже одной), а тупо поставить в данже на точке спавна - и баиньки. Утром пати с баблом и экспой, гамовер.
Шикарная система.

Теперь Ванилка попала под раздачу. Стандартный аниме типаж, где проблема? Тифа, Селфи, Рикку счастливо избежали остракизма - а Ваниле пробили с ноги.
Ну аниме - штука такая, не всем нравится. Есть даже организация по очистке общества о этой скверны, у них там слоган прикольный:

Аниме - говно!
Аниме - фигня!
Убей любого,
Кто скажет "ня!..


(прим.: "фигня" - это эвфемизм. В оригинале более энергичный термин)

Все типажи субреток в ФФ седланы примерно по одному шаблону, все умильно кривляются и наивно визжат. Но увидели это только сейчас, прозрели типа.

Далее.
Боевая система полностью традиционная: элементальная магия, милишные абилки, пассивки и проч. Но в отличие от походовой системы прошлых серий (за вычетом 12 части), добавлена уникальная возможность комбинировать атаку/защиту непосредственно во время боя, что придает самому процессу ГОРАЗДО более интересный и энергичный вид. Либо медленно и надежно - но без дропа, либо быстро и  с дропом - но можно запросто сдохнуть. Придержать атакующую парадигму, когда враг в стаггере на добивании, а НР у чаров уже мигает красным - это бодрит. Это вам не лениво скиллы перебирать в режиме отложенного действия.

Микроменеджмент тоже на высоте: оружие энчантится, обвес тоже - есть стимул для фарма. Есть сеты, есть возможность прокачки эквипа для конкретной роли (деф на танка, атаку на дамагера), есть бонусы в пушках, есть все, кроме пресловутой "синей магии".
Так в каком месте "ампутировано"? кто деградирует - игра или игроки?..

Исправлено: kxmep, 23 марта 2010, 12:35
Sentry
23 марта 2010, 12:31
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
FFXIII.

А я получил от игры ненамного меньше, чем ожидал. На какой-нибудь сюжет уровня чуть выше "сказка" я и не рассчитывал. Собственно, получилось даже лучше. В данном случае мне нравится сама концепция, когда несколько человек тупо случайно попадают в одну передрягу, и, в отличии от остальных jRPG не идут бить "плохого дядю", а как бы..да ничего не делают. Вот случилась такая фигня, что дальше - "хз". Тут их, как тараканов, начинает гонять весь Cocoon, причём никаких антагонистов и нету-то. Рош появился два раза за игру, первый раз пятнадцать секунд, во второй его тупо застрелили. (ну, по крайней мере так казалось вначале). Джилл то же самое. В общем, вот это всё "чёрт, а делать-то что??!!11" радует.

Ну а в общем сюжет плох, да. Но что вы ожидали, Final Fantasy же.

Саундтрек. Жаль. В 10 и 10-2 было хоть по десять красивых мелодий, тут от силы пять. Половина саундтрека - вариации Battle Theme, и главной темы игры. Чёрт, номерная же финалка, почему такой стрёмный саундтрек.

Собственно, в первую очередь ждал подквестов, секретных локаций, секретных боссов. Их нет. Хотя нет, есть хотя бы боссы.

Персонажи. Персонажей тоже особо не ждал. В каждой финалке от силы - три проработанных персонажа. Здесь примерно столько же. Очень порадовал Хоуп. Серьёзно, классно проработан, отличный образец "глупого пацана". Он ноет, он страдает фигнёй, он выделывается пафосными фразами, он фэйлится. Ближе к концу игры умнеет, но делает практически то же самое. Хотя бы на этом форуме таких "пацанов" штук пять найдётся. Вот хотя бы Зака он мне напомнил, серьёзно, очень и очень похож. (не сочтите за обиду)

Ваниль - хорошо. Просто сравнительно интересный персонаж. И её озвучка с акцентом мне сразу понравилась.

Да и остальные местами неплохо.

А вообще в связи с тем, что сюжет подаётся - пять минут после часа беготни, персонажи нифига не раскрыты.

Так, ну теперь о хорошем. Собственно, в первую очередь радует то, что всё - новое. Новая боевая система (местный AI - sucks), новые системы модернизации... да и вообще всё новое, куда ни плюнь. Графика - конфетка. Хоть AI местами бесит, боевая система очень нравится. Battle Theme - замечательно.

Когда дошёл до Пульса, ахнул..пц..that's not real..loving you.. он прекрасен. Словами не описать. Очень живой Пульс, с кучами бегающих, ходячих, ползающих монстров, этими слонами, этими няшками, сидящими возле воды, кучами боссов, с чокобо, и самое главное: он Огромен!

Собственно, на пульсе я сейчас крепко застрял, думаю, еще часов 20 меня оттуда мало что вытащит.

***

Вот и спрашивается, какого чёрта. Почему первая половина игры так отстойна. Сделали бы пять локаций а-ля Пульс, напичкали бы подквестами, добавили нпс, муглов, сделали бы пару городов, и всё, отличная вещь получилась бы. (не беру в учёт персонажей, сюжет, саундтрек).

Весьма и весьма спорная вещь. 12 была лучше. "это" на номерную финалку не тянет. Но тем не менее, вещь очень и очень интересная, особенно с голодом хороших jRPG на некст-гене.
When the time comes, show me what you see.
kxmep
23 марта 2010, 12:41
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Sentry @ 23 марта 2010, 12:31 
Вот и спрашивается, какого чёрта. Почему первая половина игры так отстойна

Я думаю, стратегическая задумка была такая: сначала персонажей ведет Фокус, и они не вольны в своих поступках, а потом, по мере развития характеров и событий, они уже делают свой выбор и берут контроль над действием. Отсюда - и затянувшееся вступление.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«115116117118119120121122123»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider