МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«139140141142143144145146147»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Lars_Ulrich
31 марта 2010, 13:44
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 282
Tekken 6
Dream Theater, Metallica
 Temporal Distortion @ 31 марта 2010, 13:29 
Чего еще ждать от сценариста Диссидии.

Услышав это, я даже уже видеть не хочу FFXIII. *sadface*
Shinra Tensei!
JoWo@dy
31 марта 2010, 13:49
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
Там и повествование никудышное, и история в особенности.

Качество истории оценит вкус каждого отдельного человека. Но то, что повествованию истории (не важно какой по качеству) уделяется огромное количество времени, со всеми этими CQ роликами  и сценами (первые 20 часов игры этим пропитанны), эмоциональностью персонажей (пускай наигранной и пустой для многих), всё это проба пера которая началась с 13 части. С 1-9 об эмоциональности персонажей говорить не приходится. Без озвучки, по одним жестикуляциям, тексту написанному в некоторых моментах с зажатым шифтом, и общим признакам архетипа отдельного персонажа, особой живости не получалось. 10 часть, с её озвучкой, уже приподносит нам более чёткую картину эмоциональности персонажа. В 12 части, в ней савсем другие плюсы, там вся прелесть в том, что не связанно с сюжетом. 13 часть, здесь ОЧЕНЬ много заставок, сцен (большую часть первых 20 часов, мы по сути смотрим фильм), пытающихся вызвать у игрока чувство зрителя наблюдающего за фильмом разворачивающимся на экране. Я сейчас не веду речь о качестве всего этого, а о количестве! Повествования истории, какой ни какой, очень много и это плюс. Если разработчики смогут прикрутить к миру 12 части такое масштабное повествование, исчисляющееся часами роликов, при этом придумать сюжет который бы удовлевторил большее число аудитории, то мы получим Best game ever.
Temporal Distortion
31 марта 2010, 14:27
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 JoWo@dy @ 31 марта 2010, 13:49 
С 1-9 об эмоциональности персонажей говорить не приходится.

Я думаю, тебя сейчас загрызут.

 JoWo@dy @ 31 марта 2010, 13:49 
В 12 части, в ней савсем другие плюсы, там вся прелесть в том, что не связанно с сюжетом.

И я в тебя плюну заодно)

 JoWo@dy @ 31 марта 2010, 13:49 
при этом придумать сюжет который бы удовлевторил большее число аудитории

Вот это - момент очень тонкий. Вряд ли кому-то удастся удовлетворить и людей, которым DURR HURR ДАЙТЕ СПАСЕНИЕ МИРА,и более притязательных игроков.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
JoWo@dy
31 марта 2010, 14:36
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
Я думаю, тебя сейчас загрызут.

Меня загрызут не согласные с тем, что живая речь есть один из важнейших способов передачи эмоций? Да уж, наверное те кто будет грызть, удовлетворяются многоточием обозначающим то, что персонаж думает. Ну и отстствие мимики лица это тоже элемент абсолютно "не нужный". Эмоциональность героев старых частей сводится к жестикуляции конечностями, особенностями передачи эмоций текстом и музыкой, подчеркивающей трагичность или юмористичность ситуации.

И я в тебя плюну заодно)

За мной не заржавеет плюнуть в ответ))

Исправлено: JoWo@dy, 31 марта 2010, 14:49
kxmep
31 марта 2010, 15:04
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Azazello @ 31 марта 2010, 01:51 
Могу сегодня вечером или завтра утром выдать большой текст на тему "Почему сюжет FFXIII бесконечно плох".  С примерами, тучей спойлеров, стыдливо прикрытых соответствующими тегами. А то что-то я действительно без примеров тут бурчу. Надо? :)

Рискни.
А я пройдусь потом по тексту - в кирзовых сапогах. А ты, ессно, возбудишься и напряжешь мозжечок.
Но в любом случае это будет дискуссия по теме. А не по морде лица оппонента.

 Fahrengeit @ 31 марта 2010, 07:17 
я угараю над тобой xDD сам это сказал и сам же стал обсуждать отрицательный вердикт. Что, задевает, когда любимую игру обсирают?

Во-первых, погугли правописание корней гор/гар.
Во-вторых, это не вредикт, но эмо-выплеск. И я его не обсуждаю, а ставлю диагноз.
Ну и в третьих, обсирать - это по вашей части. Уже говорил не раз: понравилась игра - есть смак похвалить и пообсуждать, не понравилась - в чем кайф выливать сюда свой негатив? Причем, неаргументированный и похабный.

 Fahrengeit @ 31 марта 2010, 07:17 
когда он до них дошел - игра уже была ему отвратительна и нах все эти миссии

Это его проблемы, Шерифа они не волнуют.
Я играю с удовольствием, миссий мне хватает - за гланды. А он ни черта не понял в игре, а туда же - берется судить.

 Fahrengeit @ 31 марта 2010, 07:17 
Ты всегда копаешься в говне, чтобы сказать, что это говно? Не думаю

Нет, это вы спецы по говну и превращению в говно всего, что вам не нравится.

 MaZaHaKa @ 31 марта 2010, 08:06 
То есть свалку в конце первого диска или метро (оно бы мне и понравилось, но каждую копи-пастили раза три) десятой главе без ущерба для сюжета вырезать нельзя?

Предъяви сравнительные скрины с копипастой. Это раз.
Вырезать можно вообще все, скажем, у гуманоида мужского пола - его половые органы. Но это чревато.
Прогеймеры в кваке мутили свои папские конфиги: графику убивали в ноль, делали расширенную перспективу и проч. Вырезали "лишнее". Да еще и предъявы выкатывали Крмаку, что он игры делать не умеет.
Кино и немцы...

 ^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08 
Вас так часто били?

А вас? К чему этот вопрос?
Неужели вы думаете, что меня, старого НЛП-волка, можно провести на такой нехитрой мякине?
Не делайте больше так. Не подставляйтесь. Только врожденная деликатность и патологическая слабость к лицами женского полу не позволила мне сейчас тщательно откомментировать сей перл.

 ^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08 
Все горожане говорят только свою конкретную фразу

Ка и во всех финалках.
Разница лишь в том, что там для этого надо ему кликнуть по фейсу.

 ^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08 
В своё время РПГ привлекли меня тем, что в них я совершенно свободно могла «страдать фигнёй», отвлекаясь от выполнения миссий

Это модель классических RPG. Они, в отличие от джи - совсем про другое.

 ^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08 
Я выбежала из города, постояла, посмотрела на равнину, и вбежала обратно, потому что вспомнила, что не обмолвилась словечком со странным охотником, стоявшим недалеко от ворот. А он мне вдруг взял, да и посоветовал неплохое местечко для кача и халявы - местные шахты. И сказал, что придётся идти в них окружным путём, потому как южные ворота города сейчас закрыты. И представляете, я побежала выяснять, а почему ж они закрыты? А там, оказывается, задний вход в развернувшийся балаган! То есть я теперь, если что, знаю, как туда пробраться (потому что всем известно, что в играх цирки просто так в город не приезжают ~_^)...

Там вроде как хайтек и постиндустриальное общество. Не надо бегать от ворот до ворот, тыкая в охранников - все в сети: и информация, и магазины, и ревардсы за квесты присылают мгновенно электронно-лазерной почтой.

 ^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08 
Ввиду вышесказанного, к Тринашке у меня только один вопрос теперь: за что уж так? И ответ на него только один. И это не «гладиолусы». А тот самый «бедный единственный человек, которого все ругают». Почему он? Потому что, обернувшись, видим FF X-2. Потому что ОН удовлетворяет политике компании. Не будь ЕГО, был бы другой. Может, и схожий. Но уж точно не стопроцентно такой. А значит, хоть что-то, но изменилось бы… Возможно…

Мысль правильная, но вывод и персоналии - совершенно ошибочные.
Я вот наблюдаю, когда вы сами додумаетесь до элементарной истины.

 Prophet @ 31 марта 2010, 11:29 
Конешно если ты со своей "врождённой интеллегнтностью" подойдёшь к человеку и скажешь ему что он "быдло","дилетант","несёт бред" или приехав в чужой город начнёшь его критиковать.

Любезный, охолони.
Научись уже отвечать на вопрос, а не юзать единственный финт ушами - "сам дурак!"

 Prophet @ 31 марта 2010, 11:29 
На самом деле люди любят когда их выслушивают

Это не люди, это игровые нпс. Они говорят по скриптам одно и то же. Это "одно и то же" гораздо разумнее - вынести в диалоговый фон, не требующий специального клика.

Исправлено: kxmep, 31 марта 2010, 15:07
metalforce2009
31 марта 2010, 15:23
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 36
кто-нибудь скажите что там за замутка с сыном Сажа,кто он такой,в чем его задание и че сделала Вэнил с Фэнг.Так получилось что я этого не видел.
PartyKing183
31 марта 2010, 16:44
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
^*Ultima*^, это все прекрасно конечно, но, насколько я помню, в тринадцатую часть ты не играла. Посему так уверенно говорить интересный там сюжет или нет как-то странно. Если все же играла, то извини. Уважаю твое право заявлять о том, что ты видела своими глазами.

Ну раз уж ты позволила себе размышления на тему линейности и нелинейности, то позволю себе их и я. Когда ты берешь охоту в фф13, там слева на экране еще есть определенный текст, рассказывающий о нелегкой судьбе того парня, за которого ты, собственно, эту охоту и выполняешь. Не слишком то впечатляющая информация, правда? Но по сути, это то же самое, что мы слышим от любого NPC в любой jrpg и даже больше. В ФФ13 даже больше текста, ибо обычно в jrpg все заканчивается двумя предложениями. Что касается свободы выбора, то именно в финалках ее никогда не было. До этого весь геймплей строился по схеме: город (отоварился) => карта мира (дополнительная прокачка) => данжен (используешь только команду "атака", ибо МП хранишь чтобы хилиться, ибо жаба давит юзать поушены) => босс => катсцена => город, - и дальше цикл повторяется. Чего добились создатели тринашки со своей линейностью? Выкинули этап город (где ты просто бегаешь от магазина к магазину), этап карты мира (не надо дополнительно качаться вообще, даже по минимуму), и убрали элемент экономии маны в битвах, можно драться как хочешь. 12 часть, кстати, использовала точно такую же схему, только на этапе карты мира добавлялись еще охоты и разные субквесты иногда. 10 тоже использовала ту же схему, только этап карты мира был выпилен с концами. По сути в этой схеме вся свобода выбора заключается в том, что ты можешь решить в какой магазин тебе пойти первым или пошариться по карте мира и найти какую-то секретную пещеру. Реального выбора куда идти или что делать не было. Пойдешь не туда (если такая возможность вообще есть) - тебе дадут люлей. Вся эта свобода была не настоящей. Даже в 12 части все сводилось к тому, проходить ли тебе необязательные квесты или нет. Почему всех так смущает отсутствие этой имитации выбора в какую сторону порулить стиком? Более или менее настоящую свободу партия все равно получала только к концу игры, когда большая часть мира уже оббегана по ходу линейного сюжета и тут нам дают летающий корабль и мы можем идти сверхбоссов и качаться, чтобы их убить. В 13 этот момент заменяет Пульс. Формально уровень свободы ниже, но фактически нет ведь существенной разницы.
Fahrengeit
31 марта 2010, 17:13
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Сэйкэн @ 31 марта 2010, 08:31 
Фаренгейт-сан .Скажу тебе одну вещь. Я проходил FFXII, вообще не нажимая на X. Все , что я делал - это раз в час переключал гамбиты и рулил левым джостиком ( во время кача вообще мог за весь сеанс не нажать ни одной кнопки.

 BigCore @ 31 марта 2010, 12:48 
А что?Купил гамбиты и вообще нажимать кнопку "Х" раз в 15 минут придётся.И не дай госпади появиться магиям "декой" и "ревёрс" - почти неубиваем.

Ну...гамбиты...я ими вообще почти не пользовался)) так, исключительно хилиться..не люблю долго времени тратить на тактики

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Во-первых, погугли правописание корней гор/гар.

не умничай хD ладно бы сказал, что не это слово использовал...перепутал... только вот правописание тут не при чем. Не веришь - загляни в толковый словарь Даля...и, о боже мой, ты увидешь и Угорать и Угарать....  :lol:

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
А он ни черта не понял в игре

А ты у нас такой умный и грамотей :lol:

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Нет, это вы спецы по говну и превращению в говно всего, что вам не нравится.

Даже если так, это лучше, чем превращать говно в конфетку >.>

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Они, в отличие от джи - совсем про другое.

Угу, джи всегда славились своим хорошим сюжетом....но чет и это 13 финалка опустила..айяяй..ни свободы, ни сюжета, да уж делали бы в конце концов шутер, там такое простительно. Хотя мне в шутерах тоже свобода нравится, поэтому Сталкер не назову плохой игрой =_=

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Я вот наблюдаю, когда вы сами додумаетесь до элементарной истины.

Случайно эту элементарную истину не ты придумал? Если да, то я сомневаюсь, что до такой глупости кто-нибудь додумается

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Это не люди, это игровые нпс.

ахахаха.... по секрету скажу, главные персонажы тоже не люди. это ИГРОВЫЕ персонажи

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Они говорят по скриптам одно и то же. Это "одно и то же" гораздо разумнее - вынести в диалоговый фон, не требующий специального клика.

С этим соглашусь... хотя лучше именно когда кликнешь, поболтаешь, а потом чтобы скрипт уже отключался и поговорить бы уже было нельзя
Obrut
31 марта 2010, 17:15
LV1
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 5
Сегодня прошел до конца финалку. Есть непонятки насчет сюжета.

СПОЙЛЕР

Есть у кого комментарии?

Исправлено: Temporal Distortion, 31 марта 2010, 21:30
BigCore
31 марта 2010, 17:47
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet

Ну...гамбиты...я ими вообще почти не пользовался)) так, исключительно хилиться..не люблю долго времени тратить на тактики

А вот врать не надо... или вы только отвечали за поедание потов?

Исправлено: BigCore, 31 марта 2010, 17:49
Нежный Звёздный Ураган
Alucard Vamp
31 марта 2010, 18:48
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 4
FF XIII
Подскажите как Шиву убить.  Эт почти начало игры вообще не понимаю что делать.  Две Шивы одна Бьёт другая лечит по истечению времени смерть (
Fahrengeit
31 марта 2010, 18:53
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 BigCore @ 31 марта 2010, 17:47 
А вот врать не надо... или вы только отвечали за поедание потов?

ну как дело обходило...по началу я только пользовался
1. Меньше стольки-то - Поушн
2. Любой встретившийся враг - Атака

ну и разбавлял оставшиеся гамбиты, смотрел что получится, иногда все начинало доставать (маны мало, тратится быстро, эфиры жрать жалко), я просто отключал или полностью гамбиты, либо вновь возвращался к этой схеме)
Azazello
31 марта 2010, 18:59
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Цитата (^*Ultima*^ @ 31 марта 2010, 11:08)
Все горожане говорят только свою конкретную фразу

Ка и во всех финалках.
Разница лишь в том, что там для этого надо ему кликнуть по фейсу.

Кстати, нифига. Ring of Fates и Echoes of Time тому примером. То, что говорят NPC, меняется с развитием сюжета. Более того, одной фразой ты от них не отделаешься - расскажут обо всем, что их волнует. И все то, что они говорят в течение игры, в итоге сливается в отдельную для каждого персонажа "историю" . Это - эталон того, какими нужно делать неписей.
Конечно, в более масштабных играх, там где городов больше одного и NPC, соответственно, тоже до кучи, такое воплотить гораздо сложнее - много времени уйдет на продумывание мелочей. С другой стороны, когда у тебя  есть пять лет на разработку - и не такое можно сделать, если фантазию подключить, а не шлифованием графики заниматься.

 kxmep @ 31 марта 2010, 15:04 
Рискни.
А я пройдусь потом по тексту - в кирзовых сапогах. А ты, ессно, возбудишься и напряжешь мозжечок.

Возбужусь? с какой стати? Мужчины в кирзовых сапогах - не мой фетиш. Тем более я не настолько серьезно воспринимаю интернет-баталии, чтобы особо эмоциями плескаться :) К тому же твои "кирзовые сапоги" наверняка в итоге окажутся очередными стенаниями о падении культуры и отсутствии мозгов у отдельно взятых людей, да криво прилепленными литературными "аллюзиями" наподобие сравнения Сноу с одним хитроумным идальго из Ламанчи - право, это не то, по поводу чего стоит напрягать мой драгоценный мозжечок.

upd. Гм, похоже написание поста придется отложить на пару дней ввиду некоторых обстоятельств. kxmep, не убирай сапоги далеко - они тебе пригодятся ближе к субботе! :)

 Obrut @ 31 марта 2010, 17:15 
Есть у кого комментарии?

Информацию, касающуюся сюжетных поворотов и особенно концовки в следующий раз советую прятать под тег "спойлер":

СПОЙЛЕР


Исправлено: Azazello, 31 марта 2010, 21:47
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Melfisss
31 марта 2010, 19:04
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Alucard Vamp Зайди в Помощь. И в теме про 13 на первой странице увидишь свой вопрос. И здесь обсуждение темы, а не советы.
Temporal Distortion
31 марта 2010, 21:34
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Obrut, у меня два комментария.
1. Постарайся про финал игры писать под тегом spoiler, как Azazello уже подсказал. В этот раз я это сделал за тебя)
2. Концовка - дрянь. См. обсуждение сценариста/режиссера тринашки, от него ничего лучше ждать не приходится.

 Azazello @ 31 марта 2010, 18:59 
Конечно, что в более масштабных играх, там где городов больше одного и NPC, соответственно, тоже до кучи, такое воплотить гораздо сложнее - много времени уйдет на продумывание мелочей. С другой стороны, когда у тебя  есть пять лет на разработку - и не такое можно сделать, если фантазию подключить, а не шлифованием графики заниматься.

В двенашке, кстати, очень много же было неписей с взаимосвязанными историями.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«139140141142143144145146147»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider