МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«207208209210211212213214215»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
roogna
09 июня 2010, 21:58
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
 Zemfirot @ 09 июня 2010, 21:50 
 roogna @ 09 июня 2010, 23:40 
Предыдущее сообщение от мишана.сначала нужно прочитать.

Ты посмотри на его любимую финалку, че ты от него хочешь?

Ну возможно.:)просто как бы обьяснить.я могу понять,тех кому тринадцатая часть понравилась.я не могу понять тех,кто считает что это развитие серии.что это развитие боевой системы.развитие игровой механики.или более глубокая сюжетная линия.фф 13,это конкретная такая,жевачка для мозга.с пивом потянет.но на какой либо баланс между попсовостью и глубиной даже не претендует.я такие вещи,будь то игры,фильмы или музыка не уважаю.поэтому безусловно я не объективен и предвзят.но свою субьективность и предвзятость буду отстаивать.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
BadgerM
09 июня 2010, 22:02
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 roogna @ 09 июня 2010, 21:40 

Сейчас попробую обьяснить,дабы сразу дистанцировать большинство неадекватных ответов.вообще среди всех видов развлечений.будь то музыка или кино,или игры есть две разновидности направления.одно-визуальный траходром.то есть танцующие девушки с большой грудью,крутые спецэффекты,или графикофагские оргазмы.сюжет или смысл обычно схематичен.геймплей ли например музыкальный ряд упрощен.жевачка для мозга.в эпоху офисного рабства и дома 2 вещь востребованная.другое это вещи направленные на саморазвитие.в них обычно убогий геймплей,нет большегрудых девиц и крутых спецэффектов.но есть вещи с реально не игровым,а духовным опытом.это не обязательно крутой сюжет.иногда,если брать игры-это гениально сделанный игровой процесс.и есть еще третий класс.вещи называемые культовыми.они соединили в себе визуальное превосходство с глубиной происходящего.примеры-матрица,metallica,final fantasy VII.

Юношеский максимализм детектед ^^. Ах, да, тут еще и снобизм...  ^^ И пунктуация хромает. Целый букет в общем.

Боевка в 13ой хороша, даже не знаю, чем она такие споры вызывает =/.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Wolfierun
09 июня 2010, 22:05
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 roogna @ 09 июня 2010, 21:58 
Ну возможно.:)просто как бы обьяснить.я могу понять,тех кому тринадцатая часть понравилась.я не могу понять тех,кто считает что это развитие серии.что это развитие боевой системы.развитие игровой механики.или более глубокая сюжетная линия.фф 13,это конкретная такая,жевачка для мозга.с пивом потянет.но на какой либо баланс между попсовостью и глубиной даже не претендует.я такие вещи,будь то игры,фильмы или музыка не уважаю.поэтому безусловно я не объективен и предвзят.но свою субьективность и предвзятость буду отстаивать.

Светлые мысли высказываете товарищ!
Простите за бесполезный пост. Было бы куда + поставить, поставил бы )
roogna
09 июня 2010, 22:07
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
[quote=roogna,09 июня 2010, 21:40][/quote]

Сейчас попробую обьяснить,дабы сразу дистанцировать большинство неадекватных ответов.вообще среди всех видов развлечений.будь то музыка или кино,или игры есть две разновидности направления.одно-визуальный траходром.то есть танцующие девушки с большой грудью,крутые спецэффекты,или графикофагские оргазмы.сюжет или смысл обычно схематичен.геймплей ли например музыкальный ряд упрощен.жевачка для мозга.в эпоху офисного рабства и дома 2 вещь востребованная.другое это вещи направленные на саморазвитие.в них обычно убогий геймплей,нет большегрудых девиц и крутых спецэффектов.но есть вещи с реально не игровым,а духовным опытом.это не обязательно крутой сюжет.иногда,если брать игры-это гениально сделанный игровой процесс.и есть еще третий класс.вещи называемые культовыми.они соединили в себе визуальное превосходство с глубиной происходящего.примеры-матрица,metallica,final fantasy VII.

Юношеский максимализм детектед ^^. Ах, да, тут еще и снобизм...  ^^ И пунктуация хромает. Целый букет в общем.

Боевка в 13ой хороша, даже не знаю, чем она такие споры вызывает =/.

Безусловно детектед:)и ничего плохого в этом не вижу.про пунктуацию предупредил.а про пелевинский вау-фактор,ты своим постом свой снобизм так же подтвердил:)все мы снобы.боевая система плоха тем,что она становится хорошей, спустя примерно 25 часов игры.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Wolfierun
09 июня 2010, 22:07
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
Юношеский максимализм детектед

Где?

 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
Ах, да, тут еще и снобизм...

А без него ни куда, можно много интересного в жизни проглядеть.

 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
И пунктуация хромает. Целый букет в общем.

Он уже извинился за мобильник.
Lightfellow
09 июня 2010, 22:11
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
BadgerM, а чем она хороша.
Рыцари с "Темной Стороны" подоспели вовремя. We hate FF13 :gigi:
Мои статьи: WePlay | DashFight
roogna
09 июня 2010, 22:17
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
 Wolfierun @ 09 июня 2010, 22:07 
 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
Юношеский максимализм детектед

Где?

 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
Ах, да, тут еще и снобизм...

А без него ни куда, можно много интересного в жизни проглядеть.

 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:02 
И пунктуация хромает. Целый букет в общем.

Он уже извинился за мобильник.

Спасибо за поддержку:)это приятно.

на добавку.есть еще одна часть,фф которую можно назвать дорогой к попсе.восьмая часть.но она у меня в самой любимой числится.почему?потому что,благодаря полученному из нее духовному опыту,трансформированному сквозь призму собственного мнения.позволила мне быть вместе с любимым человеком уже пять лет.и в этом для меня ее персональная заслуга.что может почерпнуть ребенок или подросток из тринадцатой части мне непонятно.если все игры будут такими,лучше их запретить.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
BadgerM
09 июня 2010, 22:19
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Wolfierun
1) Я бы дал ссылку на вики, но меня осудят =/
2) Да ну, просто позиция: "есть быдло, а есть я", меня как-то совершенно не вдохновляет.
3) А чем мобильник так здорово мешает пунктуации? Я с него тоже пишу иногда и как-то мимо пропустил.

roogna
Да ну, максимализм - это всегда более скудная, бедная реакция на происходящее, даже ничего нейтрального в ней не вижу. И чем же я сноб? =) И если ты говоришь о 25 часах, после которых боевка удачна, то тут вопрос не в самой системе, а в подаче. Сама система, я повторюсь, просто хороша.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
rajabdibir
09 июня 2010, 22:19
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Эх жалко я тоже с мобилы, а то б настрочил..)
Novembre "Materia"
Wolfierun
09 июня 2010, 22:25
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 roogna @ 09 июня 2010, 22:07 
система плоха тем,что она становится хорошей, спустя примерно 25 часов игры.

Это вы с ней мягко обошлись - плоха она скорее тем, что все эти 25 часов кроме как батальной системы там НИ ЧЕГО и нет вообще!
И в предыдущих финалах бат. сис. не в первые десять часов раскрывалась, но "идти и мочить" было далеко не единственным занятием. По этому первая треть, как правило тягомотных, баталий просто напросто была лишь частью игры и служила скорее вводным курсом по логике самой системы.
Как я уже говорил, будь все это в разы короче, не так бы было все плохо. Или, если уж решили замутить всю игру на бат. сис., то нужно было ее делать более вариативной. А тут как раз сам принцип набития 5* указывает на то, что, идеальных, вариантов у вас - 1 +\- пол процента от 1го.

п.с.
Кстати если уж сравнивать по теме спора, то именно в VIII-й части бат. сис. была такова, что еще в самом начале игры, где-то в районе бала и поездки на континент, можно было при желании прыгнуть выше головы ОЧЕНЬ высоко. )

Исправлено: Wolfierun, 09 июня 2010, 22:40
roogna
09 июня 2010, 22:30
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
Все таки пройдусь я немного по сюжету тринадцатой части.точнее убожеству его глубины.
Фейл номер 1.
Есть хорошие и плохие.хорошие всегда побеждают.плохим всегда плохо.
Фейл номер 2.
Кто другой тому всегда плохо.
Фейл номер 3.
Ты получишь всё,надо только захотеть.(при этом делать ничего не надо)

вот три столпа сюжетной философии тринадцатой части.

и Сажа не зря называют самым адекватным из всех.он единственный,чьи фразы и вообще поведение похожи на человеческие.даже не на человеческие.на поведение нормального героя сказки.да,все финалки-это большие сказки:)это вполне можно признать.но вот тут правильна одна старая пословица.сказка-ложь,да в ней намек.каков намек в фф 13,даже задумываться не стоит.именно что убогий-ни о чем не думай,ничего не делай.беги до конца трубы и в конце все будет уау-уау.это к вопросу о глубине и проработке сюжета.

Добавлено (через 3 мин. и 14 сек.):

 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:19 
Wolfierun
1) Я бы дал ссылку на вики, но меня осудят =/
2) Да ну, просто позиция: "есть быдло, а есть я", меня как-то совершенно не вдохновляет.
3) А чем мобильник так здорово мешает пунктуации? Я с него тоже пишу иногда и как-то мимо пропустил.

roogna
Да ну, максимализм - это всегда более скудная, бедная реакция на происходящее, даже ничего нейтрального в ней не вижу. И чем же я сноб? =) И если ты говоришь о 25 часах, после которых боевка удачна, то тут вопрос не в самой системе, а в подаче. Сама система, я повторюсь, просто хороша.

Максимализм моей трезвой оценке окружающего мира не мешает.и то,я скорее назову это упорным нежеланием жрать дерьмо,даже если очень просят.ты уже второй раз доказываешь то что ты сноб,своей реакцией на мои посты:)и максимализм свой не меньше показываешь.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
BadgerM
09 июня 2010, 22:40
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
GOOFY
Она очень динамична, во многом благодаря стаггеру, и на всех уровнях:
1) Мобы.
Ну тут в целом никакой интриги в исходе боя нет, в конце концов моб на то и моб, но система звезд заставляет иной раз даже и меня, человека в общем скептично относящегося ко всем этим очкам, забывать о НР и действовать на удачу, чтобы быстрее закончить бой;
2) Сильные мобы:
Тут гораздо интереснее, нужны практически все профессии, вовремя данный баф или дебаф существенно облегчает бой, и парадигмы нужно выбирать с умом;
3) Боссы (в основном миссии в Гранд Пульсе, увы):
А вот здесь все очень и очень здорово, у многих интересные скиллы, почти к каждому приходится подбирать экипировку, и бой проходит ну ооочень "в темпе".

Кроме того, мне очень нравится:
- реальное время боя (то есть нет никаких пауз во время выбора умений);
- отдельные арены;
- макс. НР к началу каждой битвы;
- превентивный удар, (люблю подкрадываться ^^);
- просто сама система парадигм.

rajabdibir
Не стоит, право =)

roogna
Трудно понять что-то, что они просто не можешь почувствовать =/

Исправлено: BadgerM, 09 июня 2010, 22:45
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
roogna
09 июня 2010, 22:52
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
 BadgerM @ 09 июня 2010, 22:40 
GOOFY
Она очень динамична, во многом благодаря стаггеру, и на всех уровнях:
1) Мобы.
Ну тут в целом никакой интриги в исходе боя нет, в конце концов моб на то и моб, но система звезд заставляет иной раз даже и меня, человека в общем скептично относящегося ко всем этим очкам, забывать о НР и действовать на удачу, чтобы быстрее закончить бой

Возможно действительно трудно:)

ну вот как раз и по поводу системы:)когда реально понадобится стаггер?когда будет нормальное количество скиллов на кристариуме?когда появится реальный смысл в быстром переключении парадигм?на каком часу игры?
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
BadgerM
09 июня 2010, 22:58
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
roogna
Прости, но как-то с таймером у телека не сидел, засечь не успел =/, просто играл. Печально, знаю.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
roogna
09 июня 2010, 23:00
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
Ну это опять же неправильная подача.но много ли народу захочет идти до того момента,когда боевка реально себя покажет?
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«207208209210211212213214215»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider