МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«270271272273274275276277278»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
^*Ultima*^
02 сентября 2010, 10:09
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 BadgerM @ 01 сентября 2010, 22:21 
Большая часть "возможностей" 12шки - есть по своей сути не более чем шелуха.

Ой-ёй-ёй-ёй-ёй.
Вот я Двенашку не люблю. Не люблю из-за нудной прокачки и катастрофически мало разбавленностью её сюжетными сценками.
Но.
Меня регулярно тянет её перепройти. И не в сюжете даже дело (я уже давно все катсцены и ролики себе скачала и по два раза пересмотрела). Руки чешутся. К геймпаду тянутся. Попытаться набить максимальную цепь Квиков хочется. Прокачаться до безумия на ранней стадии, чтоб все босы с полутыка ложились. Против эсперов побиться (до сих пор Зеромуса, Залеру и Кучулейна с содроганием вспоминаю). Я ХОЧУ В НЕЁ ИГРАТЬ. При том, что не люблю. При том, что костерила её во время первого прохождения за нудность и однообразие.
Однако в ней превосходная анимация. В ней я могу программировать свои действия и упиваться своей маленькой гениальностью, глядя на безошибочный результат выбора гамбитов. Там у меня хватает денег на Поушены. Там я могу спокойно ковыряться в менюшке. Там я могу делать, что захочу, даже если некоторые возможности (типа половины техник) мне и нафиг не нужны. А какой был экстаз, когда я впервые допетрила применить комбинацию Revese+Decoy. Это вам не Смерть Ванилинкой десять раз кастовать в надежде на положительный исход.
Мне не нравится доска лицензий, потому что это ущемлённая сетка сфер. Но. Там можно пойти кем угодно и куда угодно. В любой момент. Многие хвалились, что всем всё открывали, и персы оставались безликими, не имеющими чёткой профессии (оригинал рассматриваем). А я принципиально не качала никому ничего кроме выбранного типа оружий.
Соль в том, что есть ВЫБОР.
ЕСТЬ.
А в Тринашке нет.
Только вперёд. Ни шагу назад. На миг забудем о преступном отсутствии полного контроля над процессом боя и упованием на AI... Прокачка чётких профессий (остальные малодоступны ввиду своей дороговизны). Денег мало. Блин, я даже 2/3 игры не могу выбирать себе подконтрольных персонажей!! А если я НЕНАВИЖУ Снежка. Если я Надей хочу хилять, а не Ванилькой. Если я хочу партию Фанг, Света, Надя, где первая будет в атаке, вторая в поддержке, а третий весь из себя хиллер/баффер/дебаффер. Я ТАК ХОЧУ. А хрен там. В шестёрке этот момент грамотно реализовали - можно было на "сходках" выбирать, кого берём в команду. И подача сюжета от этого ни разу не пострадала...
Ох, чувствую, что начинаю злиться, поэтому словоизлияние лучше пока приостановить...

 BadgerM @ 01 сентября 2010, 23:11 
Гамбиты в 13шке не отключить хотя бы потому, что их там нет.

Они там "хотя бы" есть. См. текст Паука. Только они там скрыты.

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 07:03 
вы не в праве судить геймплей не поиграв в игру без кристариума

Играть в игру, принципиально игнорируя какой-либо элемент игровой системы (в первую очередь, схему прокачки), - суть челленджа. Челендж есть искусственное усложнение игры, разработчиками изначально не предусматриваемое. Челендж не может раскрывать игру, как таковую, поскольку является искусственным усложнением, порождаемым самим игроком, а не игрой. Таким образом, чтобы оценить созданную игру "объективно и по достоинтву", принципиально игнорировать схему прокачки не представляется возможным, поскольку она является частью боевой системы. Ну, в данном случае, исходя из Вашего утверждения, она таковой НЕ является. Последнее, в свою очередь, демонстрирует нам оторванность процесса развития боевых характеристик персонажа от, непосредственно, геймплея. Что НИКАК не может являться плюсом любой игры. Что с определённой стороны доказывает её ущербность (заметьте, я имею ввиду не геймплей, а пресловутые недостатки игры, которые некоторые с убеждённостью отрицают). Конечно, если так расмматривать, то многие jrpg ущербными в этом ракурсе окажутся. А посему судить таким образом не имеет смысла. ;)

Извините. Иногда так сложно стоять в стороне от холивара.  :smile:

Исправлено: ^*Ultima*^, 02 сентября 2010, 10:18
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Ainlaizer
02 сентября 2010, 11:15
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Челендж не может раскрывать игру, как таковую, поскольку является искусственным усложнением, порождаемым самим игроком, а не игрой.

Ну я знаю игры в которых изменение уровня сложности помогает лучше раскрыть игру, вплоть до добавления контента за щёт выбора большей сложности. Тут разница лишь в том, что эти сложности устанавливаем мы, а не разработчик. Ведь если окно помоет не мойщик окон, а хозяин дома, оно все равно будет помытым. Может не так качественно, но всё же.

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Последнее, в свою очередь, демонстрирует нам оторванность процесса развития боевых характеристик персонажа от, непосредственно, геймплея. Что НИКАК не может являться плюсом любой игры.

Полностью с этим согласен. Именно поэтому я и предлогаю челенж, так как он эту оторванность устраняет. А так обычное сюжетное прохождение игры геймплея полностью не раскрывает. И да, я считаю это минусом игре. И я уже много минусов этой игры перечислял. Я никогда не собирался доказывать, что эта игра идеальна (в конце концов разработчики мне за рекламу не заплатят :smile: ).

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Меня регулярно тянет её перепройти. И не в сюжете даже дело (я уже давно все катсцены и ролики себе скачала и по два раза пересмотрела). Руки чешутся. К геймпаду тянутся.

Вот у меня щас та же ситуация с 13. Все сценки и ролики пропускаю. На сюжет и персонажей вообще класть (я уже писал, что мог бы в неё и на японском поиграть). Просто играю ради геймплея.

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
В ней я могу программировать свои действия и упиваться своей маленькой гениальностью, глядя на безошибочный результат выбора гамбитов.

Когда я прошёл Бартенделуса у меня было ощущение, что я убил бога. А когда я прошёл 12 мисию - ощущение, что я сам бог)))

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Там у меня хватает денег на Поушены.

Ацкая нехватка денег в 13!!! В итоге мне приходилось продумывать свои покупки и брать только то, что действительно необходимо. И очень экономно всё использовать. Практически экономическая стратегия. Хоть министерство экономики и финансов организовывай. И это интересно, заставляет мозг работать. Хотя канеш куда там до игр, в которых по мере прохождения можно скупать всё что есть не задумываясь.....

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Попытаться набить максимальную цепь Квиков хочется.

я с этим не заморачивался, но у меня то ли до 14 то ли до 15 цепь получалась.

 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Прокачаться до безумия на ранней стадии, чтоб все босы с полутыка ложились.

Господи, как же это уныло((((
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lightfellow
02 сентября 2010, 11:22
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Ainlaizer, пожалуйста, не пытайся выдать недостатки этой игры за достоинства. Выглядит смешно.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Melfisss
02 сентября 2010, 11:33
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 10:02 
Думаю слова "на мой взгляд" должны были навести на мысль, что это просто моё впечатление

Я понимаю это прекрасно. Просто я придрался не к твоей мысли, а к нелогичному порядку уровней. И все=)


 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 10:02 
я много в этой теме писал об убогости геймплея.

И я не верю что усложняю игру ты улучшил геймплей. Раньше я сидел на некоторых мобах по 15 минут и я был раскачен. А ты видимо будешь сидеть на них час. И делать одно и тоже. X,X,X,X,L1,X,X,X,X,L1,X,L1,X,X,X,L1 И это по твоему улучшило геймплей?
Шемас
02 сентября 2010, 11:50
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
Тут разница лишь в том, что эти сложности устанавливаем мы, а не разработчик.

"Нам нужно сознательно усложнять себе жизнь, потому что разработчику лень было отполировать геймплей".

Ведь если окно помоет не мойщик окон, а хозяин дома, оно все равно будет помытым.

Мойщику окон платят за его работу, когда он ее делает, и не платят, когда не делает. Скворцы свою работу не сделали, однако деньги все равно получили :)
Ainlaizer
02 сентября 2010, 13:37
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Melfisss @ 02 сентября 2010, 11:33 
И я не верю что усложняю игру ты улучшил геймплей.

я никогда не говорил, что я улучшил геймплей. Просто только так геймплей полностью раскрывается.

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 11:33 
И делать одно и тоже. X,X,X,X,L1,X,X,X,X,L1,X,L1,X,X,X,L1 И это по твоему улучшило геймплей?

Именно по этому я и писал "вы не в праве судить геймплей не поиграв в игру без кристариума". Просто довольно сложно себе представить, что геймплей может столь коардинально изменится. (я када начинал играть челенж не представлял)
Причём чем дальше будешь проходить тем меньше будешь вообще использовать автобой. Зато будешь использовать пункт "итем", чего при обычном прохождении никто наверно и не делал. Часто придётся использовать неполную шкалу АТБ, причём как не успевшую заполнится полностью, так и полную, но выбрав действий не на всю шкалу.

 Шемас @ 02 сентября 2010, 11:50 
"Нам нужно сознательно усложнять себе жизнь, потому что разработчику лень было отполировать геймплей".

к сожалению да.....но оно того стоит!

Исправлено: Ainlaizer, 02 сентября 2010, 13:43
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Wolfierun
02 сентября 2010, 13:46
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 ^*Ultima*^ @ 02 сентября 2010, 10:09 
Извините. Иногда так сложно стоять в стороне от холивара.

Да вы что! Самый обстоятельный и трезвый пост за последние бог знает сколько времени! А то мы тут совсем в непотребства ушли )
Так что наоборот - спасибо вам!

П.С. Как к месту заголовок новости на игромании сейчас вылез на тему второго Ведьмака: "Разработчики из CD Projekt считают, что главное в ролевых играх — разнообразие" )))

Исправлено: Wolfierun, 02 сентября 2010, 13:49
Lightfellow
02 сентября 2010, 13:52
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Ainlaizer
Представь себе такое:
Я обычный фан серии ФФ. Не важно какую игру люблю больше всего. Вышла ФФ13. Уау! Я побежал в магазин и купил это чудо. Включаю. Играю. Красивая графЭка, хороший звук. Да, это есть. Но это есть в любой игре на ПС3/Боксе. Далее я вижу персонажей. Тупые наборы штампов и дурацких реплик. Мнение к игре ухудшается. Ну играю дальше. Коридор за коридором. Кишка за кишкой. Обычный геймплей уже задолбал. Кнопка Х уже вмята в джойстик. Наконец кишка превращается в что-то большое. Думаю дальше будет так же. Да нет. Хрен мне. В это локициО впихнули все, что было можно, но не нужно. N-ное количество мисий и охот в одной локации. "Что за .....!" думаю я. Геймплей уже задолбал своим "разнообразием". Кнопка Х уже заклеена скотчем.
Как ты думаешь, мне будет интересно теоретическое улучшение геймплея этой игры? Нафиг мне оно сдалось. Удлиннять и так долгие бои? Нет уж.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Melfisss
02 сентября 2010, 14:36
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 13:37 
Просто довольно сложно себе представить, что геймплей может столь коардинально изменится.

Да ниче не изменится..Раньше када я бил огненного мобв, автобатл выбирал магию воды. С твоим челенждем ты сам выбираешь воду.
Када моб сильно покоцал всю патю, автобатл использовал лечение (АОЕ- уже не помню как она называется) и с твоим челенджем ты тоже сам выберешь АОЕ хил. Када моб иммун к физ атакам автобатл юзал Руингу и опять в твоем челенжде ты будешь юзать руингу. Бафает автобатл все нужное, но дебафит не всегда то что нужно первое. И таких примеров КУЧА. Так что скажи мне "Срыватель покров" чем ты и твой ЧАЛЕНДЖ отличается от простой игры на автобатле? Тем что ты клацаешь стрелочками?

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 13:37 
Зато будешь использовать пункт "итем"

И на что же ты их используешь?

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 13:37 
Часто придётся использовать неполную шкалу АТБ

Я это и при как ты говоришь EASY уровне так делал.

Вообщем у тебя всего лишь слова. Сними видюшку убивания босса какого нибудь. Залей на ютубку (тебе скорей всего потребуется заливать на несколько частей, так как видюшка твоя займет час) Но мне очень интересно.

Исправлено: Melfisss, 02 сентября 2010, 14:37
donuts
02 сентября 2010, 14:39
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
Ох..чем дальше, тем грустнее. Похоже это единственная номерная финалка, которую я не пройду.  Может просто ролики сюжетные посмотреть... Хотя даже интереса к истории нет. =(

PS. Ой, нет, я ж забросил 4. А 5 и 6 в глаза не видел.
Ainlaizer
02 сентября 2010, 15:36
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 GOOFY @ 02 сентября 2010, 13:52 
Как ты думаешь, мне будет интересно теоретическое улучшение геймплея этой игры? Нафиг мне оно сдалось.

твоё право.

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Раньше када я бил огненного мобв, автобатл выбирал магию воды. С твоим челенждем ты сам выбираешь воду.

воды нет....

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Када моб сильно покоцал всю патю, автобатл использовал лечение (АОЕ- уже не помню как она называется) и с твоим челенджем ты тоже сам выберешь АОЕ хил.

АОЕ хила нет....

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Када моб иммун к физ атакам автобатл юзал Руингу и опять в твоем челенжде ты будешь юзать руингу.

не всегда....

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Бафает автобатл все нужное, но дебафит не всегда то что нужно первое.

баф 1, дебаф 1.....

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
чем ты и твой ЧАЛЕНДЖ отличается от простой игры на автобатле? Тем что ты клацаешь стрелочками?

тем что на автобатле ты ничего не пройдёшь. И придётся искать другие пути, придумывать тактики.

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Цитата (Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 13:37)
Зато будешь использовать пункт "итем"


И на что же ты их используешь?

на всё что там доступно, кроме антидота.

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Вообщем у тебя всего лишь слова. Сними видюшку убивания босса какого нибудь. Залей на ютубку (тебе скорей всего потребуется заливать на несколько частей, так как видюшка твоя займет час) Но мне очень интересно.

у меня PS3, я хз как там на телеке снять видюшку. Если научишь я не против. (бои с босами занимают 15-20 минут, исключая бои с сумонами, они на 1.5 - 3 минуты).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Melfisss
02 сентября 2010, 15:44
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 15:36 
воды нет....и т.д.

Да чет лоханулся...Не подумал об этом=)

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 15:36 
бои с босами занимают 15-20 минут, исключая бои с сумонами, они на 1.5 - 3 минуты)

Как говорится "Не верю" Причем ваще,ваще не верю.
У тебя 1 дебаф,1 бафф. Нет сильных магий, Статы не прокачены. И ты мне втюхиваешь что бои длятся 15 минут?=)

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 15:36 
И придётся искать другие пути, придумывать тактики.

Ты все говоришь и говоришь...Опиши мне бой с боссом.
Temporal Distortion
02 сентября 2010, 15:46
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 07:03 
Если чесно у меня щас такое же мнение сложилось относительно того, что вы не в праве судить геймплей не поиграв в игру без кристариума.

Если честно, то ты подзадолбал уже тут всех своим "без кристариума".

Я вот в фф7 прошел много челленджей, например. И без материй, и без айтемов, и с нижайшим левелом, и за один день, и с одной только Юфи, и только с лечащей и статусной магией (последний, правда, не до конца). Почему я не бегаю повсюду и не ору, что в фф7 офигенная боевка, только нужно отказываться от какой-то ее части, чтобы получить от игры удовольствие? Почему я, например, признаю, что фф7 - до казуального легкая игра, требующая каких-то стратегий только в редких боях с боссами?

Не, серьезно. Я знаю, как убить Руби и Эмеральда Тифой 7-го уровня. Соло-челленджей в тринашке нет небось, хаха.

Опять же, по твоей логике, я могу сказать, что аркадный режим в Soul Calibur 2 сложный и интересный, потому что мне потребовалось несколько попыток, чтобы пройти его на сраном коврике от DDR. И рекомендовать другим играть в файтинги на коврике.

Читаю ваши споры про автобатл - ппц :smile: . Воображение так и рисует ситуацию: Лежит на дороге гвоздь. Идёт человек, замечает этот гвоздь. Стоит какое-то время,  смотря на этот гвоздь, выпучив глаза. Наступает на этот гвоздь и начинает изрыгать проклятия. Вопрос:Что мешает сделать шаг влево и спокойно пройти мимо гвоздя?

Гвоздь здесь = фф13, надо полагать.

Как ты не понимаешь главного? Игра проходится авто-боем и не дает никакой мотивации от него отказываться. Да, можно каждый ход набивать команды вручную -- и в фф12 можно без гамбитов игру пройти. Но зачем?

Тут скорее вы слишком серьёзны, воспринимая эту рецензию как эталон для описания данной игры. Я же более легко к этому отношусь, прекрасно понимая, что рецензия представленна в форме стёба. И, заметьте, стёб не означает полная ложь. Стёб скорее представление чего-либо в шутливой или грубой форме с возможными небольшими искажениями для придания острастки. И данная рецензия идеально под это описание подходит.
А вообще взялся я за поиск фактических ошибок в ней просто так, для развлечения (как кроссворд поразгадывать), заранее не зная есть они там или нет, и ничего этим не собираясь доказывать.

Ну, ты в итоге доказал, что да, там есть заметно гиперболизированные утверждения. Верно, да. Но Wolfierun уже пояснил, как их надо трактовать.

 Melfisss @ 02 сентября 2010, 14:36 
Бафает автобатл все нужное

Он баффает просто всё, но неправильно.

АИшные бафферы сперва положат на всех по очереди хейст, потом другие баффы. Когда, по-хорошему, можно (и нужно) было сразу хейст+протект+шелл, например.

 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 13:37 
Именно по этому я и писал "вы не в праве судить геймплей не поиграв в игру без кристариума".

Мы прошли игру такой, какой ее задумали разработчики. Точка.

Ты прошел игру ИНАЧЕ. Я не спорю, что тебе было интереснее - мне в фф7-челленджах тоже каждый раз интересней, и я вообще больше ее без челленджей не перепрохожу. Но это - не то, как игра себя преподносит, не то, как разработчики ее показывают. Они говорят: вот кристариум, используй его; говорят - ты прошел главу, вот тебе еще кусок кристариума. Мы прошли игру, следуя их директивам, и эта игра была дрянью.

Исправлено: Temporal Distortion, 02 сентября 2010, 15:47
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Ainlaizer
02 сентября 2010, 16:25
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Melfisss @ 02 сентября 2010, 15:44 
Цитата (Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 15:36)
бои с босами занимают 15-20 минут, исключая бои с сумонами, они на 1.5 - 3 минуты)


Как говорится "Не верю" Причем ваще,ваще не верю.
У тебя 1 дебаф,1 бафф. Нет сильных магий, Статы не прокачены. И ты мне втюхиваешь что бои длятся 15 минут?=)

я не любитель врать.....
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=945;st=630

 Temporal Distortion @ 02 сентября 2010, 15:46 
Почему я не бегаю повсюду и не ору, что в фф7 офигенная боевка, только нужно отказываться от какой-то ее части, чтобы получить от игры удовольствие?

 Ainlaizer @ 31 августа 2010, 06:49 
Но тут дело не в сложности, а в том что боевая система раскрывается. В остальных финалках итак можно было оценить полностью боёвку, а тут кристариум недаёт. Я када первый раз прохадил, вообще почти никаких тактик на босах/мобах незамечал

Добавлено (через 9 мин. и 24 сек.):

 Temporal Distortion @ 02 сентября 2010, 15:46 
Как ты не понимаешь главного? Игра проходится авто-боем и не дает никакой мотивации от него отказываться. Да, можно каждый ход набивать команды вручную -- и в фф12 можно без гамбитов игру пройти. Но зачем?

Ну там вроде как изъявляли дикое желание всё контролировать самим и писали кипятком если им где-то это недавали, заменяя на автомат. А так да, в обычном прохождении мотивации, кроме желания всё контролить самому, нет. Поэтому я как и все жал на автобатл и считал боевую систему плохой. И именно отсутствие мотивации не даёт использовать большинство возможностей геймплея(по сути используем тока автобатл + 2 или 3 парадигмы). Тогда как в других финалках геймплей используется полностью без всяких челенджей. Поэтому я не кричу о других челенджах, что я проходил, а говорю только об этом.

Исправлено: Ainlaizer, 02 сентября 2010, 16:29
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Melfisss
02 сентября 2010, 16:32
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Ainlaizer @ 02 сентября 2010, 16:25 
я не любитель врать.....

Все вопросы насчет веры исчезли. Довольно таки интересно. Конечно хотелось бы увидить сам геймплей, но видимо пока не судьба.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«270271272273274275276277278»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider